Аранжировка утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1052R).
1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?), BWV 1052
Аранжировка утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1052R).
1. Allegro 2. Adagio 3. Allegro Михаил Плетнев (фортепиано), Виртуозы Москвы, Владимир Спиваков. Большой зал Московской Консерватории, 1988 |
||
А для чего/кого кино (картинка с нотами)? Аудио было бы корректнее... Впрочем, этот
вопрос уже обсуждался.
А для чего/кого кино (картинка с нотами)? Аудио было бы корректнее... Впрочем, этот
вопрос уже обсуждался.
Если аудио извлекать из подобных видеороликов, произойдёт транскодирование с ухудшением
качества звучания.
Вот и приходиться терпеть такое зло в виде этих картинок.
А для чего/кого кино (картинка с нотами)? Аудио было бы корректнее... Впрочем, этот
вопрос уже обсуждался.
тексте любой мало-мальски продвинутый человек и так все слышит. И наверное, видео было бы
лучше, но его, видимо (смайлик), нет.
Вообще, для меня Бах – неравноценен. Этот концерт – что-то неправдоподобное. Как
начинается репетиция в клавире, и дальше потом, - какая-то невероятная смесь полной
абстракции и избытка чувств. Да, «от потери крови и избытка чувств». Кстати, мне
понравилось, как Плетнев это делает.
Не могу поверить, что это писалось для скрипки! Скорее для синтезатора.
Интересно, эти репетиции предполагалось играть на двух клавиатурах? Или это все равно.
Нет, с нотами хорошо. Только мне всегда обидно, что в партитурах концертов ф-но подавлено
оркестром. Я бы предложил записывать иначе: наверху солирующий инструмент, а под ним
примят весь оркестр с трубами и барабанами.
Хорошее исполнение, мне нравится!
И записано очень хорошо. Никто никого не глушит.
Я бы делал паузу между второй и третьей частями, не Бетховен, все-таки. Хотя, кто его
знает, как тогда было принято. Мне не нравится эдак по-рихтеровский не дать опомниться. А
может, это склейка такая?
Вообще непонятно, как после этой второй части можно что-то еще играть. Но хоть вздохнуть
дайте!
неловкий...
Если аудио извлекать из подобных видеороликов, произойдёт транскодирование с ухудшением
качества звучания.
Вот и приходиться терпеть такое зло в виде этих картинок.
конечно, ноты не нужны, но кому они мешают? Мне, например, очень приятно так слушать. А
если бы еще в этих нотах написали, где кто кашлянул, а где чихнул - вообще было бы круто.
А что значит `извлекать аудио из видеороликов`? Что такое `транскодирование`?
А для чего/кого кино (картинка с нотами)? Аудио было бы корректнее...
глаза и будет Вам аудио.)
Вообще-то это сделано для того, чтобы желающие могли не только слушать, но и следить за
происходящим по нотам. По-моему, отлично кто-то придумал.
неловкий...
разместивший это `кино` в YouTube и msdubov, скопировавший этот-же ролик в Архив, как
минимум, знакомы... (а возможно, - одно и то же лицо). Вот с `них` и спрос. Если нашлось
аудио (первичное) для создания `видео`, значит оно может найтись и для Архива. Нужно
только хорошенько поискать!
аудио.)
противоречит ожиданиям :) Пошуршать нотами можно и в ПэДээФе. А вообще, любопытный способ
Вы предлагаете: смотреть видео с закрытыми глазами! Круто!
простом тексте любой мало-мальски продвинутый человек и так все слышит. И наверное, видео
было бы лучше, но его, видимо (смайлик), нет.
Вообще, для меня Бах – неравноценен. Этот концерт – что-то неправдоподобное. Как
начинается репетиция в клавире, и дальше потом, - какая-то невероятная смесь полной
абстракции и избытка чувств. Да, «от потери крови и избытка чувств». Кстати, мне
понравилось, как Плетнев это делает.
Не могу поверить, что это писалось для скрипки! Скорее для синтезатора.
Интересно, эти репетиции предполагалось играть на двух клавиатурах? Или это все равно.
Нет, с нотами хорошо. Только мне всегда обидно, что в партитурах концертов ф-но подавлено
оркестром. Я бы предложил записывать иначе: наверху солирующий инструмент, а под ним
примят весь оркестр с трубами и барабанами.
Хорошее исполнение, мне нравится!
И записано очень хорошо. Никто никого не глушит.
Я бы делал паузу между второй и третьей частями, не Бетховен, все-таки. Хотя, кто его
знает, как тогда было принято. Мне не нравится эдак по-рихтеровский не дать опомниться. А
может, это склейка такая?
Вообще непонятно, как после этой второй части можно что-то еще играть. Но хоть вздохнуть
дайте!
перемежается, красиво. Хотя, может, Вы о другом чём, не знаю. А в партитурах то, что
сверху, как раз плохо, удобнее видеть ближе к животу ноты. Особенно трудно писать флейты,
как говорил Б.М.Терентьев, у которого был эдакий чемоданчик на пузике. Трудно писать
партитуры, особенно флейты, кажется, так он говорил (в передаче М.И.Кусс, впрочем).
ноты-самолистайка... Реальность противоречит ожиданиям :) Пошуршать нотами можно и в
ПэДээФе. А вообще, любопытный способ Вы предлагаете: смотреть видео с закрытыми глазами!
Круто!
обойтись. Вообще мне кажется, этот трек, следует рассматривать не как видео, а как
интерактивную партитуру. Как учебный материал это очень удобное и наглядное средство и для
начинающих музыкантов, и для сравнительно продвинутых любителей. И, кстати, за всем этим
стоит большая кропотливая работа - не у всякого хватит умения и терпения отсканировать
страницы партитуры и потом расположить их в видео таким образом, чтобы они соответсвовали
происходящему в музыке. Респект.
Клавир очень крепко и уверенно ведет. Никакого следа пресности и скуки. Заводной темп без
потери качества.
оркестром и дирижером.
/.../
про оркестр?
А Плетнев - да. Там, выше, сказали, что загоняет темпы. Ничего не загоняет, просто как-то
умеют дать энергию они, что в каждой четверти слышны все четыре шестнадцатых.
темпы. Ничего не загоняет, просто как-то умеют дать энергию они, что в каждой четверти
слышны все четыре шестнадцатых.
не недостаточно скоро, там алла бреве в аллегро. Обозначение паганиниевского разбора Бах
сделал. Миша как раз и пытается, но оркестр, кула там. А может, автор пьян был, кто его
знает, по дурости С перечеркнул. У них с этим беда, на 2 или на 4, всегда тут засада.
Всякие буррэ у Баха, ох, ну как же их сыграть-то, всегда в Соль мажорной фр.сюите не
поймешь что делать. Известно, что танец не очень быстрый, но зачем тогда так черкать??
скоро, там алла бреве в аллегро. Обозначение паганиниевского разбора Бах сделал. Миша как
раз и пытается, но оркестр, кула там. А может, автор пьян был, кто его знает, по дурости С
перечеркнул. У них с этим беда, на 2 или на 4, всегда тут засада. Всякие буррэ у Баха, ох,
ну как же их сыграть-то, всегда в Соль мажорной фр.сюите не поймешь что делать. Известно,
что танец не очень быстрый, но зачем тогда так черкать??
заметны трения (с оркестром). Они, конечно, постоянно присутствуют, но темп крепкий,
хороший, да и Плетнёв очень ритмичен, так что удивляет, почему оркестр не может просто
аккомпанировать. А вот в финале у П. нервы уже не выдерживают. С перечёркнутым С здесь,
по-моему, всё в порядке. Там на 4 никак не считается. Даже если играть хорошо медленней
четырёхдольного метра не получается. Ну, может, по молодости приучился, но просто не слышу
на 4 никак.
аллегро, увы. Финал я не слушал. послушал только секунд 35 первых. В финале все же проще,
ну фурии и фурии, дело каждому знакомое по жизни.
Финал я не слушал. послушал только секунд 35 первых. В финале все же проще, ну фурии и
фурии, дело каждому знакомое по жизни.
три части: аллегро, адажио и аллегро. А Бах, может вообще ничего в оригинале не писал, а
alla breve для него - обыкновенная двудольность. Характер - характером, а счёт - счётом.
предположить, что Mikhail Dubov, разместивший это `кино` в YouTube и msdubov,
скопировавший этот-же ролик в Архив, как минимум, знакомы... (а возможно, - одно и то же
лицо). Вот с `них` и спрос. Если нашлось аудио (первичное) для создания `видео`, значит
оно может найтись и для Архива. Нужно только хорошенько поискать!
добавить и аудио. Но дело, действительно в том, что (по крайней мере у меня) это одно из
тех сочинений, от которых впечатление гораздо сильнее при слушании с нотами.
выдерживают./.../
носа..
Я с удовольствием все прослушал.
и там - комар носа..
Британские учёные доказали, что у комаров есть зубы.
сказал правду. Правду, подтвержденную моими многократными прослушиваниями и `живьем`, и в
записи. `Не лаптем щи хлебать` - этого мало, очень мало
На мой взгляд, лучшее, что можно в данном случае сказать об оркестре, - он не мешал.
Эта запись особенно порадовала после недавнего крайне разочаровывающего `живого`
прослушивания этого концерта в БЗК в исполнении Дэвида Фрэ и ГАКО п/у Уткина. От ГАКО я
многого и не ожидал, но очень надеялся, что Дэвид Фрэ постарается, сможет взять на себя
лидирующую, направляющую и - хотя бы отчасти - подавляющую роль. Не случилось. Хоть и его
запись в архиве с другим оркестром мне вполне симпатична.
надо сказать, что в подобной музыке роль оркестра больше, чем роль солиста. Лидер -
оркестр. Я сам очень много раз играл и этот концерт, и, скажем, До мажорный двойной.
Ужасная задача. Сидишь, играешь некую облигатно-сольную музыку, но ты только часть
механизма. Только вот механизм играет масляную живопись, да и у тебя в руках жирючий
Стейнвей. Чувство такое, что сквозь землю бы лучше провалиться, чем на сцене сидеть. И
ничего не сделать, высокий строй струнных уже сам собой придает цыганскую надрывность
звуку.
у комаров есть зубы.
полосатая, и без церемоний садятся и начинают пировать, а боль тоже посильнее, и чесотка
тоже.
роль оркестра больше, чем роль солиста. Лидер - оркестр. Я сам очень много раз играл и
этот концерт, и, скажем, До мажорный двойной. Ужасная задача. Сидишь, играешь некую
облигатно-сольную музыку, но ты только часть механизма. Только вот механизм играет
масляную живопись, да и у тебя в руках жирючий Стейнвей. Чувство такое, что сквозь землю
бы лучше провалиться, чем на сцене сидеть...
Концертах надо подготавливать. Во все струны по кусочку ластика и - свободен. Я делал
именно так.
надо подготавливать. Во все струны по кусочку ластика и - свободен. Я делал именно
так.
надежно, чтоб не вылетали?
пережаты, иначе потеряется вся обертоника совсем. Именно чтобы не вылетали.
слишком пережаты, иначе потеряется вся обертоника совсем. Именно чтобы не вылетали.
насколько легко ли во все струны однородно засунуть, чтобы не потерять
однородность/равномерность звучания?
надо подготавливать. Во все струны по кусочку ластика и - свободен. Я делал именно
так.
играть на полтона ниже. Я уж как-нибудь со звуком справлюсь. (Идеи оч далёких лет, именно
для этого, кстати, концерта.)