Скачать ноты
1725-28

1. Allemande
2. Courante
3. Sarabande
4. Bourree
5. Menuet I & II

Запись - февраль 2002 г., Япония.
      (76)  


alexa_minsk (24.05.2016 22:51)
неплохо, но о Бахе ничего нового. `Проходные` стандартные заурядные сюиты.
Неужели это написал автор знаменитых Английских и Французских сюит?

Да если по-правде, что уж тут неплохого? Весьма посредственная музыка. Не верю, что это
написал Бах.

Romy_Van_Geyten (24.05.2016 23:29)
alexa_minsk писал(а):
неплохо, но о Бахе ничего нового. `Проходные`
стандартные заурядные сюиты.
Неужели это написал автор знаменитых Английских и Французских сюит?

Да если по-правде, что уж тут неплохого? Весьма посредственная музыка. Не верю, что это
написал Бах.
Эта сюита вместе с BWV 818 a-moll были написаны в Кётене в 1722 году.
Первоначально обе входили в цикл `Французских сюит`. Впоследствии были Бахом заменены на
соль-мажорную и ми-мажорную.
Никакая это не посредственная музыка. Сюита совершенно великолепна. Такого же качества,
как и любая из французских.

abcz (24.05.2016 23:36)
alexa_minsk писал(а):
неплохо, но о Бахе ничего нового. `Проходные`
стандартные заурядные сюиты.
Неужели это написал автор знаменитых Английских и Французских сюит?

Да если по-правде, что уж тут неплохого? Весьма посредственная музыка. Не верю, что это
написал Бах.
о как

abcz (24.05.2016 23:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эта сюита вместе с BWV 818 a-moll были
написаны в Кётене в 1722 году. Первоначально обе входили в цикл `Французских сюит`.
Впоследствии были Бахом заменены на соль-мажорную и ми-мажорную.
Никакая это не посредственная музыка. Сюита совершенно великолепна. Такого же качества,
как и любая из французских.
) музыка для композиторов. Какая там гармония в Аллеманде
(хотя в 819-м попроще: решил, не поймут).

alexa_minsk (24.05.2016 23:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Такого же качества, как и любая из
французских.
нет.
`Музыка для композиторов`.
Простым дилетантам этого не понять.
Я - простой дилетант. Мне не нравится. Простите.....

И это единственная запись в Архиве. Почему музыканты это не записывают?

abcz (24.05.2016 23:57)
alexa_minsk писал(а):
Мне не нравится.

Почему музыканты это не записывают?
вот так было бы хорошо сказано. А вот так:
«`Проходные` стандартные заурядные сюиты. Весьма посредственная музыка» — не хорошо.

Записей больше. От 819-й она отличается только Аллемандой. Насколько понимаю,
исполнители, в большинстве своём, предпочитают поп-репертуар (впрочем, CoL - не
исчерпывающее хранилище).

alexa_minsk (25.05.2016 00:02)
abcz писал(а):
вот так было бы хорошо сказано. А вот так:
«`Проходные` стандартные заурядные сюиты. Весьма посредственная музыка» — не
хорошо.
Больше не возражаю. Но ведь все мои слова - это мое мнение, не более, чем
мнение дилетанта. И я его не меняю. В гармониях, кроме `мажор-минор`, я ничего не понимаю.
Да мне это для моей жизни и не нужно.
Ваше мнение - мнение профессионала. И оно ценно для многих.

abcz (25.05.2016 00:08)
alexa_minsk писал(а):
Но ведь все мои слова - это мое мнение
я,
собственно, не о мнении. Иметь мнение - право каждого. Я о форме высказывания. Называть
музыку Баха, Бетховена, Моцарта, ещё пары там кого-нибудь из тех же «весьма
посредственной» - высказывание по меньшей мере безответственное. Такие вещи хорошо бы
обосновывать.
Другое дело: «это мне кажется посредственным». Тут речь о говорящем. Тут обоснований не
нужно.

steinberg (25.05.2016 01:34)
abcz писал(а):
Называть музыку Баха, Бетховена, Моцарта, ещё пары там
кого-нибудь из тех же «весьма посредственной» - высказывание по меньшей мере
безответственное.
Да ладно, чай не генералы.

Romy_Van_Geyten (25.05.2016 01:40)
steinberg писал(а):
Да ладно, чай не генералы.
Отчего же? Самые
что ни на есть...

steinberg (25.05.2016 01:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отчего же? Самые что ни на есть...
Да
не...

Romy_Van_Geyten (25.05.2016 01:45)
steinberg писал(а):
Да не...
Doch!)

steinberg (25.05.2016 01:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Doch!)
??? ???

Romy_Van_Geyten (25.05.2016 01:57)
steinberg писал(а):
??? ???
Ой, это очень подходящее немецкое
словечко! В зависимости от контекста, его употребляют для утверждения чего-то или для
отрицания отрицания.)

steinberg (25.05.2016 02:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ой, это очень подходящее немецкое словечко!
В зависимости от контекста, его употребляют для утверждения чего-то или для отрицания
отрицания.)
`отнюдь`, как бы, в данном случае?

Romy_Van_Geyten (25.05.2016 02:09)
steinberg писал(а):
`отнюдь`, как бы, в данном случае?
В данном
случае - да. Но `отнюдь` обыкновенно используют для отрицания, а `doch` для подтверждения.
Как здесь - возражая Вам, я как бы подтверждаю своё предыдущее утверждение, усиливаю его.

moon_river (25.05.2016 02:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В данном случае - да. Но `отнюдь`
обыкновенно используют для отрицания, а `doch` для подтверждения. Как здесь - возражая
Вам, я как бы подтверждаю своё предыдущее утверждение, усиливаю его.
Если вздумаю
переселиться в Баварию, буду брать у Вас уроки, ув. Rommy!

Romy_Van_Geyten (25.05.2016 02:21)
moon_river писал(а):
Если вздумаю переселиться в Баварию, буду брать
у Вас уроки, ув. Rommy!
Я по-баварски могу сказать только несколько предложений.
Немецкий и баварский отличаются примерно как русский и сербский)

steinberg (25.05.2016 02:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В данном случае - да. Но `отнюдь`
обыкновенно используют для отрицания, а `doch` для подтверждения. Как здесь - возражая
Вам, я как бы подтверждаю своё предыдущее утверждение.
Свой немецкий я благополучно
begrabte, что-то про doch смутно помню.

moon_river (25.05.2016 02:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я по-баварски могу сказать только несколько
предложений. Немецкий и баварский отличаются примерно как русский и
сербский)
Говорить не значит разбираться.)

Romy_Van_Geyten (25.05.2016 02:26)
steinberg писал(а):
begrabte
begrub (звыняйте, батьку))

steinberg (25.05.2016 02:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я по-баварски могу сказать только несколько
предложений. Немецкий и баварский отличаются примерно как русский и сербский)
Да не
на столько. Я в Мюнхене будучи со своим раскорявым немецким что-то и сказать мог и понять.
Знаете как по-сербски название фильма Унесенные ветром? Прохујало са вихором. У них сова
кричит:хуј. Все-таки баварский-то не такой...

steinberg (25.05.2016 02:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
begrub (звыняйте, батьку))
во-во.

Romy_Van_Geyten (25.05.2016 02:39)
steinberg писал(а):
Да не на столько. Я в Мюнхене будучи со своим
раскорявым немецким что-то и сказать мог и понять. Знаете как по-сербски название фильма
Унесенные ветром? Прохујало са вихором. У них сова кричит:хуј. Все-таки баварский-то не
такой...
Мюнхен не пример, там все говорят на Hochdeutsch. Вы отъедьте от города на
100 километро, тут-то Вам уже ничего не засветит. И не только. Немец, родившийся
где-нибудь в Берлине или в Ганновере находится точно в таком же положении - не понимает ни
слова. В новостях, если берут интервью у какого-нибудь баварского колхозника, обязательно
сопровождают субтитрами. Знаете как северные немцы в шутку называют Баварию? — `deutsches
Ausland` (немецкая заграница)

steinberg (25.05.2016 02:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
begrub (звыняйте, батьку))
Стоп, а
почему? А как же: Da ist der Hund begraben? Hund и Sprache разного рода? Или я совсем не о
том?

steinberg (25.05.2016 02:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мюнхен не пример, там все говорят на
Hochdeutsch. Вы отъедьте от города на 100 километро, тут-то Вам уже ничего не засветит. И
не только. Немец, родившийся где-нибудь в Берлине или в Ганновере находится точно в таком
же положении - не понимает ни слова. В новостях, если берут интервью у какого-нибудь
баварского колхозника, обязательно сопровождают субтитрами. Знаете как северные немцы в
шутку называют Баварию? — `deutsches Ausland` (немецкая заграница)
У меня сестра в
Хофе прожила много лет. Я так понял, что говорят в общем также как и в Берлине. А вот лица
у них в Баварии и вправду другие, именно колхозные, ну и пиво конечно, особенно в
биргартенах и гетрунктмаркетах.

Romy_Van_Geyten (25.05.2016 02:56)
steinberg писал(а):
Стоп, а почему? А как же: Da ist der Hund
begraben? Hund и Sprache разного рода? Или я совсем не о том?
Род здесь не имеет
значения. Это неправильный глагол. Формы следующие - begraben, begrub, begraben

steinberg (25.05.2016 02:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Род здесь не имеет значения. Это
неправильный глагол. Формы следующие - begraben, begrub, begraben
Вот про
неправильные глаголы-то я и того... не помню ничего, да и про правильные тоже. Спасибо!

Romy_Van_Geyten (25.05.2016 03:02)
steinberg писал(а):
У меня сестра в Хофе прожила много лет. Я так
понял, что говорят в общем также как и в Берлине. А вот лица у них в Баварии и вправду
другие, именно колхозные, ну и пиво конечно, особенно в биргартенах и
гетрунктмаркетах.
Это самый север Баварии, там по баварски вообще не говорят. Говорят
либо по-немецки, либо по-франконски. По-франконски вообще в деревнях.

moon_river (25.05.2016 03:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это самый север Баварии, там по баварски
вообще не говорят. Говорят либо по-немецки, либо по-франконски. По-франконски вообще в
деревнях.
Лингвистика - хрен то с ней. Про музыкальный пласт баварский расскажите
фольклорный.

Romy_Van_Geyten (25.05.2016 03:22)
moon_river писал(а):
Лингвистика - хрен то с ней. Про музыкальный
пласт баварский расскажите фольклорный.
Нет там никакого фольклора. Всякие умца,
полечки -полупрофессиональная хрень, под пиво. В Австрии то же самое. Да и в Германии
тоже. Здесь люди, если собираются, чтоб попеть хором, - поют мессы Гайдна

moon_river (25.05.2016 04:04)
Бессонница ужасная вещь. Нужно как то бороться с этой напастью.

Romy_Van_Geyten (25.05.2016 04:10)
moon_river писал(а):
Бессонница ужасная вещь. Нужно как то бороться с
этой напастью.
20 километров на велосипеде и Вы будете спать как младенец)

moon_river (25.05.2016 04:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
20 километров на велосипеде и Вы будете
спать как младенец)
Верю. Но в Питере нет велосипедных дорожек. Эллиптический
тренажер под йодль про папу Аппенцеллера, завтра...

moon_river (25.05.2016 04:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
20 километров на велосипеде и Вы будете
спать как младенец)
Рецепты бессмысленны уже. Погружаемся.... Иногда меня берет
сомнение, что Россия - все таки Европа. В Ларс-Триеровского фильма смысле хотя бы. Вы
очень умный человек. И понимаете. Все упирается в избалованную ментальность элит. Художник
- сам по себе всегда самоизбалован. Перекати-самоментальное поле. Эта выспренная
идентичность само-паразитирующейся индивидуальности. Я не просто так спросил про баварский
фольклор.

.

Mikhail_Kollontay (25.05.2016 06:33)
moon_river писал(а):
Бессонница ужасная вещь. Нужно как то бороться с
этой напастью.
Совершенно обратная проблема, несколько раз в день вынужден
отключаться с будильником на несколько минут. А ночью вот написал концерт для скрипки с
ф-но без оркестра под названием, которое в основном и сочинял, но всё забыл. Но в Фа
мажоре, вроде Весенней сонаты.

Mikhail_Kollontay (25.05.2016 06:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
если берут интервью у какого-нибудь
баварского колхозника, обязательно сопровождают субтитрами
И хорошо. Уже писал тут:
включаю в советские времена ТВ, берут ТВ у колхозницы же с Севера, река Печора или рядом.
Ни слова! и титров нет. Вот что делать?

Twist7 (25.05.2016 08:15)
moon_river писал(а):
Бессонница ужасная вещь. Нужно как то бороться с
этой напастью.
Как у Вас с сердцем и давлением ?
Если всё в порядке мой рецепт:
лечь в кровать и поднять ноги на 45 градусов на 20-30 минут. После асаны нельзя вставать
с постели. Засыпается через 5 минут. Сон здоровый,отличный отдых.
Или мой рецепт ( для ленивых ))) :
поднять ноги на 90 градусов и прислонить их к стене. Тоже на 20-30 минут. Затем, не
вставая, развернуться. Засыпается тоже после нескольких минут.
Удачи !!!

kozakol2008 (25.05.2016 09:02)
Twist7 писал(а):
...поднять ноги на 45 градусов на 20-30
минут...
Это шутка или действительно возможно пролежать так 20-30 минут?

Twist7 (25.05.2016 10:20)
kozakol2008 писал(а):
Это шутка или действительно возможно пролежать
так 20-30 минут?
Возможно. Где-то пару месяцев 4-5 раз в неделю.
Но потом сало лень. И перешла на второй вариант...)))
А потом восстановился сон.
P.S. в первом варианте ладони вниз и лежат на постели.

Twist7 (25.05.2016 11:56)
Twist7 писал(а):
Возможно. Где-то пару месяцев 4-5 раз в неделю.
Но потом сало *
* стало ( конечно же)

moon_river (25.05.2016 13:40)
Twist7 писал(а):
Как у Вас с сердцем и давлением ?
Просто вчера
раза три переслушал Miki Yui – Lupe Luep Peul Epul, что видимо вызвало нарушения сна, со
здоровьем все отлично, про хал асану знаю, спасибо!

abcz (25.05.2016 15:02)
steinberg писал(а):
Да ладно, чай не генералы.
не генералы.
Музыканты чрезвычайного дарования. Когнитивный диссонанс возникает: «бездарная музыка
композитора чрезвычайного дарования».

steinberg (25.05.2016 15:14)
abcz писал(а):
не генералы. Музыканты чрезвычайного дарования.
Когнитивный диссонанс возникает: «бездарная музыка композитора чрезвычайного
дарования».
Чрезвычайного и полномочного дарования... Мне кажется бездарной музыки
тем больше у автора, чем больше он пишет. Ничего дурного в этом неприятном слове нет -
просто с ним как бы не разговаривают, а он пишет. Нормальная рутина.

abcz (25.05.2016 15:23)
steinberg писал(а):
Чрезвычайного и полномочного дарования... Мне
кажется бездарной музыки тем больше у автора, чем больше он пишет. Ничего дурного в этом
неприятном слове нет - просто с ним как бы не разговаривают, а он пишет. Нормальная
рутина.
точно. Чем больше человек наварит борща - тем тошнотворнее, чем больше
сколотит стульев - тем бракованнее, чем больше настроит пианин, тем фальшивее.
Если мы говорим о графомане-халтурщике, Ваше высказывание верно, но если мы говорим об
одарённом, высокопрофессиональном композиторе, это чушь.

Opus88 (25.05.2016 15:28)
abcz писал(а):
...чем больше сколотит стульев - тем бракованнее, чем
больше настроит пианин, тем фальшивее.
Так статистически: чем больше стульев - тем
более вероятно большее число бракованных, даже при разумно ожидаемом росте среднего
качества )

steinberg (25.05.2016 15:45)
abcz писал(а):
точно. Чем больше человек наварит борща - тем
тошнотворнее, чем больше сколотит стульев - тем бракованнее, чем больше настроит пианин,
тем фальшивее.
Если мы говорим о графомане-халтурщике, Ваше высказывание верно, но если мы говорим об
одарённом, высокопрофессиональном композиторе, это чушь.
У любого мастера есть и
скучная музыка и халтура, и проколы, конечно, как правило, не из области `любительских`
ошибок. Генералами считать никого не надо, не по уставу ведь живем: как завтра повернется
да приглянется знать не можем... Дарование - это вообще что?

abcz (25.05.2016 15:49)
Opus88 писал(а):
Так статистически: чем больше стульев - тем более
вероятно большее число бракованных, даже при разумно ожидаемом росте среднего качества
)
хороший ремесленник не допускает брака. В этом его хорошесть и отличие от не очень
хорошего ремесленника. Поэтому вероятность брака у мастера - 0%. Другое дело, не всякий
стул у него - шедевр. Но ни от кого нельзя требовать 100% выработки шедевров. Вот это
действительно крайне маловероятно. Тут уже не мастером надо быть, а богом. Да и то, судя
по работе нашего Творца...

abcz (25.05.2016 15:56)
steinberg писал(а):
У любого мастера есть и скучная музыка и халтура,
и проколы, конечно, как правило, не из области `любительских` ошибок. Генералами считать
никого не надо, не по уставу ведь живем: как завтра повернется да приглянется знать не
можем... Дарование - это вообще что?
«скучная музыка» - это не описание музыки, а
описание нашего к ней отношения. Можно скучать от самой заводной музыки, и найти забаву в
самой мёртвой.
Халтура - да, сколько угодно. Маленькая ночная серенада, например. Да много. У Моцарта -
особенно.
Проколы - бывают. У Рахманинова в концертах масса проколов по форме. Но прокол
Рахманинова, это, знаете ли...
Я генералами никого не считаю, вообще, на редкость непочтителен к авторитетам (не от
топыренья пальцев перверзивного, а просто: по..ист), но должное стараюсь отдавать.
Дарования, они разные бывают. Некое свойство личности, телесности, позволяющее человеку
становиться иногда чемпионом мира или хоть Парфюмером.

steinberg (25.05.2016 16:01)
abcz писал(а):
Поэтому вероятность брака у мастера -
0%.
Примеров мильён... Про дарование я ведь почему спросил. Навскидку могу назвать 2
- х известных, у к-рых по мнению экспертов его точно не было: Денисов и Эйзенштейн.
Денисов с этой формулировкой не прошел в консу, а Эйзену, когда он уже дофига всего
поставил в театре и даже вроде Октябрь снял, мама говорила: Сережа, но ведь чтобы
заниматься искусством, нужен талант! Она-то знала точно, что у сына его нет.

Romy_Van_Geyten (25.05.2016 16:04)
abcz писал(а):
Но ни от кого нельзя требовать 100% выработки
шедевров. Вот это действительно крайне маловероятно. Тут уже не мастером надо быть, а
богом.
Бах очень близко к этому подбирается. Взять хотя бы корпус его кантат, самую
объёмистую часть баховского творчества. Там не то, что полохих, а, как говорится, даже
просто хороших нет — на мой взгляд они все совершенны, без исключения. То же самое и почти
со всем остальным его наследием.

abcz (25.05.2016 16:09)
steinberg писал(а):
Примеров мильён... Про дарование я ведь почему
спросил. Навскидку могу назвать 2 - х известных, у к-рых по мнению экспертов его точно не
было: Денисов и Эйзенштейн. Денисов с этой формулировкой не прошел в консу, а Эйзену,
когда он уже дофига всего поставил в театре и даже вроде Октябрь снял, мама говорила:
Сережа, но ведь чтобы заниматься искусством, нужен талант! Она-то знала точно, что у сына
его нет.
не знаю про Эйзенштейна (мамы - они, конечно самые-самые эксперты...), но
Денисов, насколько известно, окончил Московскую консу. Как это возможно без поступления в
неё?
У Денисова блестящий ум (что это, если не дарование?), отличное оркестровое чутьё (ещё
более специфическое дарование) и невероятный вкус красоты (а это уж совсем дарование). И
хотя красота его мне совсем не нравится, надо сказать (холодно), она совершенна в своём
роде.

abcz (25.05.2016 16:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Бах очень близко к этому подбирается. Взять
хотя бы корпус его кантат, самую объёмистую часть баховского творчества. Там не то, что
полохих, а, как говорится, даже просто хороших нет — на мой взгляд они все совершенны, без
исключения. То же самое и почти со всем остальным его наследием.
) не хочется
соглашаться, но приходится...

steinberg (25.05.2016 16:21)
abcz писал(а):
Денисов, насколько известно, окончил Московскую консу.
Как это возможно без поступления в неё?
Есть такой факт в его биографии. Поступил но
не сразу и не без помощи, насколько я понял, Шостаковича... Мне кажется у Тарковского в
Жертвоприношении правильно: если сухое дерево поливать, оно оживет, я бы добавил: или
нет. А таланты, поклонники...так, шушера.

abcz (25.05.2016 16:24)
steinberg писал(а):
Есть такой факт в его биографии. Поступил но не
сразу и не без помощи, насколько я понял, Шостаковича... Мне кажется у Тарковского в
Жертвоприношении правильно: если сухое дерево поливать, оно оживет, я бы добавил: или
нет. А таланты, поклонники...так, шушера.
может, и не без помощи (всё-таки, сначала
он стал просто математиком, а взрослому человеку трудно соревноваться с юными
гениями-абитурой). Насколько знаю, он посылал ему свои работы и Шостакович воспылал. А чем
Вам Шостакович не эксперт?

steinberg (25.05.2016 16:38)
abcz писал(а):
может, и не без помощи (всё-таки, сначала он стал
просто математиком, а взрослому человеку трудно соревноваться с юными гениями-абитурой).
Насколько знаю, он посылал ему свои работы и Шостакович воспылал. А чем Вам Шостакович не
эксперт?
Всем эксперт, но только те тоже эксперты... В древних обществах были
институты пророков, включавшие себя самих пророков и их учеников. Чему они учились
современному человеку совсем не понятно, чуткости, может. Ну и время от времени и пророки
и ученики впадали, так сказать и начинали пророчествовать. Или может и не впадали, а так,
для поддержания формы. Ну и если сбывалось пророчество - оно считалось истинным, а нет,
ложным... Если в нужный момент времени в музыке происходит что нужно, значит и хорошо,
нет, плохо. По-моему дело в этом.

abcz (25.05.2016 16:49)
steinberg писал(а):
Всем эксперт, но только те тоже эксперты...

Если в нужный момент времени в музыке происходит что нужно, значит и хорошо, нет, плохо.
По-моему дело в этом.
этот поэкспертовее будет. Опять же, ведь неизвестно, что в
Денисове те подвергали экспертизе, Шостакович же был конкретен.

это да. Осталось определить, какой момент - нужный, что такое музыка, что, вообще, здесь
и там нужно, а заодно, что такое хорошо, и что такое плохо. А так, Вы совершенно правы.

steinberg (25.05.2016 17:41)
abcz писал(а):
этот поэкспертовее будет. Опять же, ведь неизвестно,
что в Денисове те подвергали экспертизе, Шостакович же был конкретен.

это да. Осталось определить, какой момент - нужный, что такое музыка, что, вообще, здесь
и там нужно, а заодно, что такое хорошо, и что такое плохо. А так, Вы совершенно
правы.
А Шостакович вроде бы не сказал, что он талантлив. Он сказал, что ему
обязательно надо писать... Хорошо определить какой момент нужный и есть ремесло. А что
такое хорошо и плохо- тут уже ничто не поможет, самостоятельно только.

Maxilena (25.05.2016 18:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Бах очень близко к этому подбирается. Взять
хотя бы корпус его кантат, самую объёмистую часть баховского творчества. Там не то, что
полохих, а, как говорится, даже просто хороших нет — на мой взгляд они все совершенны, без
исключения. То же самое и почти со всем остальным его наследием.
Йес, натюрлихь!
Кантаты уже года три моя самая вкусная пища. Это не считая остального)) Поэтому и считаю,
что ИСБ если и не Бог, то оччень, оччень к нему близок.

abcz (25.05.2016 18:27)
steinberg писал(а):
А Шостакович вроде бы не сказал, что он
талантлив. Он сказал, что ему обязательно надо писать...

Хорошо определить какой момент нужный и есть ремесло. А что такое хорошо и плохо- тут уже
ничто не поможет, самостоятельно только.
ххе. Не знаю, может и не сказал. Только (1)
без специфической одарённости проф. музыкантом быть вообще невозможно и (2) составить
протекцию человеку, который не показал хорошего уровня этой специфической одарённости (при
конкурсе тогдашнем человек 20-30 на место) в ущерб прочим одарённым специфически - это на
что-то намёкивает, нет? Ведь о профессионализме речь не идёт: его ещё нет, есть только...
Что?

Ну да. Профессионал и определил. А Вы скажете: фигня это всё, не здесь и не тут это вам.
И?

Osobnyak (25.05.2016 20:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я по-баварски могу сказать только несколько
предложений. Немецкий и баварский отличаются примерно как русский и сербский)
Вы
хотите сказать, что завсегдатаи Гамбурга и Мюнхена не договорятся?

Romy_Van_Geyten (25.05.2016 20:40)
Osobnyak писал(а):
Вы хотите сказать, что завсегдатаи Гамбурга и
Мюнхена не договорятся?
Нет, не хочу. Немецкий знают все. Баварский - нет. С другой
стороны в Гамбурге есть так называемый Plattdeutsch - тут уже баварцы отдыхают.

sir Grey (25.05.2016 21:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, не хочу. Немецкий знают все. Баварский
- нет. С другой стороны в Гамбурге есть так называемый Plattdeutsch - тут уже баварцы
отдыхают.
Баварию знают все, а Гамбурги там всякие, Виктории... А не поклонник, но
Бавария - это Бавария.

Andrew_Popoff (25.05.2016 21:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, не хочу. Немецкий знают все. Баварский
- нет. С другой стороны в Гамбурге есть так называемый Plattdeutsch - тут уже баварцы
отдыхают.
Это понятно. Единые языки не столь уж давнее изобретение. В Средние века
языковая ситуация в Европе напоминала Дагестан - жители соседних деревень худо-бедно
понимали друг друга, а тех, кто жил километрах в двадцати, уже нет. А о чём
разговаривать-то? Хозяйство натуральное было. Потому без латыни никак нельзя было, если
кто куда ехал. Её и называли всенародным языком - Lingua vulgaris.

Osobnyak (25.05.2016 21:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, не хочу. Немецкий знают все. Баварский
- нет. С другой стороны в Гамбурге есть так называемый Plattdeutsch - тут уже баварцы
отдыхают.
А... баварский? это диалект? и в чём разница? в фонетике? в лексике?

Romy_Van_Geyten (25.05.2016 23:32)
Osobnyak писал(а):
А... баварский? это диалект? и в чём разница? в
фонетике? в лексике?
Всего по немножку)

Romy_Van_Geyten (25.05.2016 23:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Это понятно. Единые языки не столь уж давнее
изобретение. В Средние века языковая ситуация в Европе напоминала Дагестан - жители
соседних деревень худо-бедно понимали друг друга, а тех, кто жил километрах в двадцати,
уже нет. А о чём разговаривать-то? Хозяйство натуральное было. Потому без латыни никак
нельзя было, если кто куда ехал. Её и называли всенародным языком - Lingua
vulgaris.
Мой знакомый, родившийся и живущий в Нижней Баварии, рассказывал мне, что
его мать и бабушка родом из какой-то деревушки во Франконии (это рядышком расположенные
области Баварии). Так вот, когда они начинают друг с другом разговаривать, он не понимает
ни одного слова)

Osobnyak (25.05.2016 23:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мой знакомый, родившийся и живущий в Нижней
Баварии, рассказывал мне, что его мать и бабушка родом из какой-то деревушки во Франконии
(это рядышком расположенные области Баварии). Так вот, когда они начинают друг с другом
разговаривать, он не понимает ни одного слова)
Это говоры разные. А если север и юг
не понимают друг друга, то это разные наречия, скорей всего...

steinberg (26.05.2016 15:12)
abcz писал(а):
А Вы скажете: фигня это всё, не здесь и не тут это
вам. И?
Могу и сказать, потому что пропорции, одна из самых интересных в жизни вещей.

abcz (28.05.2016 01:10)
steinberg писал(а):
Могу и сказать, потому что пропорции, одна из
самых интересных в жизни вещей.
вот-вот

tagantsev (28.05.2016 04:39)
alexa_minsk писал(а):
неплохо, но о Бахе ничего нового. `Проходные`
стандартные заурядные сюиты.
Неужели это написал автор знаменитых Английских и Французских сюит?

Да если по-правде, что уж тут неплохого? Весьма посредственная музыка. Не верю, что это
написал Бах.
Конечно это Бах. Ну хотя бы послушайте внимательно, что происходит от 35
по 60-ую секунду - по каким знакам прописан верхний голос.

alexa_minsk (28.05.2016 05:30)
tagantsev писал(а):
Конечно это Бах. Ну хотя бы послушайте
внимательно, что происходит от 35 по 60-ую секунду - по каким знакам прописан верхний
голос.
я уже давно раскаиваюсь в своих скороспелых заключениях......
Опозорился.

Mikhail_Kollontay (28.05.2016 05:42)
alexa_minsk писал(а):
я уже давно раскаиваюсь в своих скороспелых
заключениях......
Опозорился.
Это хорошо, в том смысле, что нет ничего ценнее для жизненного опыта,
для становления личности, чем позор. А посколкьу в зрелом возрасте научаешься позора
обычно избегать, то и начинаются проблемы. Прекрасно Вы написали, в общем.

tagantsev (28.05.2016 06:00)
alexa_minsk писал(а):
я уже давно раскаиваюсь в своих скороспелых
заключениях......
Опозорился.
Да ну, что Вы! Я с Вами согласен, что Бах был не генератором только
шедевров и иногда писал что-то `серенькое`. Аллеманда хороша, а остальное хотелось бы
услышать в исполнении Гульда.

sir Grey (28.05.2016 07:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ой, это очень подходящее немецкое словечко!
В зависимости от контекста, его употребляют для утверждения чего-то или для отрицания
отрицания.)
У Чехова `Три года`.

Когда он выражал категорически какую-нибудь мысль и не хотел, чтоб ему противоречили, то
протягивал вперед правую руку и произносил:
— Кроме!

Volovikelena (06.07.2022 17:24)
Сколько кантат слушала в исполнении оркестра и хора под управлением Судзуки. В итоге
пришла к мысли, что он - из лучших европейских дирижеров, и в исполнении барочной музыки
ему равных мало.
Но ни разу до сих пор не слышала Судзуки-клавесиниста. Я бы сказала, что и здесь он на
высоте малодосягаемой. Звук клавесина изумительный - живой и певучий, насколько у
клавесина это возможно. Он точно светится с Аллеманды, ощущение сияния в музыке. Не блеска
(звук клавесина почти всегда отточенный, блестящий), а именно сияния.
Благодарю, добрый друг. Хотя ты и не считаешь эту сюиту шедевром, запись, которую ты
добавил, как раз доказывает обратное. Очень большое значение имеет, кто исполняет
музыкальное произведение. Мне кажется, что Масааки Судзуки - весьма точное попадание.



 
     
Наши контакты