1. Allegro con spirito
2. Andante
3. Scherzo: Allegro molto
4. Andantino - Allegro energico - Presto
Скачать ноты
1. Allegro con spirito
2. Andante 3. Scherzo: Allegro molto 4. Andantino - Allegro energico - Presto |
||
писателей...
`...Тем временем солнце уже начинало жечь, чайки кружили над берегом в рассуждении чем бы
им поживиться, прибой наладился сам собой, то есть безо всякого участия ветра, и шумел с
какими-то неодушевленными промежутками, как автоматическая дверь, которая то закрывалась,
то открывалась. Про что я думал об эту пору... Об эту пору я, скорее, чувствовал, а не
думал`.
как?
Чего стоит одна фраза `прибой наладился`, это куда-то к Бунину
умной, грамотной речи. Говорить или писать к этому живо и интересно - это реже, это
талант, не всем дано, но случается среди родственников и знакомых. Здесь на форуме есть
складно и интересно пишущие люди. Конечно, встречается и другое, но, наверное, так было
всегда. Не находите?
Если оно точно передаёт смысл, этого достаточно.
`...Тем временем солнце уже начинало жечь, чайки кружили над берегом в рассуждении чем бы
им поживиться, прибой наладился сам собой, то есть безо всякого участия ветра, и шумел с
какими-то неодушевленными промежутками, как
Какие-то аллюзии к чужому хорошему.
инструментально. Если оно точно передаёт смысл, этого достаточно.
было прочитать. Наверное, теоретик во мне говорит.
достаточно.
художественном творчестве (и в поэзии, и в прозе)`смысл` слова - понятие крайне условное,
поскольку писатель, поэт оперируют не терминами, а образами, создают систему образов,
взаимодействующих в контексте не только формальным смыслом, но и ритмом, звукописью...
документов. А в словесном художественном творчестве (и в поэзии, и в прозе)`смысл` слова -
понятие крайне условное, поскольку писатель, поэт оперируют не терминами, а образами,
создают систему образов, взаимодействующих в контексте не только формальным смыслом, но и
ритмом, звукописью...
звукопись.
ритм, и звукопись.
свойственного термину, для того, кто использует слово как инструмент художественного
творчества - не достаточно.
смысла, свойственного термину, для того, кто использует слово как инструмент
художественного творчества - не достаточно.
инструмент. Из кирпича можно строить гараж или дворец.
кирпича можно строить гараж или дворец.
Языка, как универсального изобразительного средства, не сущнствует. Из кирпича можно
построить дома разной архитектуры, но корабль не построишь. Можно ли канцеляритом писать
романтические стихи?
как универсального изобразительного средства, не сущнствует. Из кирпича можно построить
дома разной архитектуры, но корабль не построишь. Можно ли канцеляритом писать
романтические стихи?
универсальное средство, хотя и не обязательно изобразительное. Ведь не обязательно писать
стихи канцеляритом (хотя, думаю, на просторах интернета можно отыскать поэмку что-нибудь в
духе `Любовь бюрократа`). Язык умеет много гитик.
стихи?
Хотя бы для иллюстрации рассказа О`Генри `Роман биржевого маклера`.
на счет стихов, а вот, скажем, роман «Групповой портрет с дамой» Генриха Бёлля нарочито
весь написан канцеляритом. Между тем («Музыкального приношения» и 2-го концерта Брамса?)
это одна из самых поэтичных книг, написанных в ХХ веке.
роман «Групповой портрет с дамой» Генриха Бёлля нарочито весь написан канцеляритом. Между
тем («Музыкального приношения» и 2-го концерта Брамса?) это одна из самых поэтичных книг,
написанных в ХХ веке.
репортажа; ужастик как регистрационный журнал охранника; фантастика, (путешествие) как
судовой журнал (парусника или звездолёта)...
реинкарнировать: триллер через амбулаторную карту с мониторингом уровня нейромедиаторов в
течение суток и указанием причин, а именно, какие действия окружающих к этому привели
карту с мониторингом уровня нейромедиаторов в течение суток и указанием причин, а именно,
какие действия окружающих к этому привели
на самом деле, только подкрепили своими примерами то, что я говорил. Мерси... `Играя`
языковыми возможностями, пародийно используя канцелярит, сленг или локальный говор там,
где, казалось бы, ему не место, сталкивая одно с другим в одном тексте, можно расширять
языковую палитру. Это и проблема стиля-низкого - среднего - высокого (жрать - есть
вкушать; морда - лицо - лик и др.). Но, используя языковые возможности, нужно иметь
достаточно вкуса и таланта, чтобы пользоваться этим инструментом (вспомнился Зощенко:
сатира - `Шестая повесть Белкина` - `Перед восходом солнца`).
достаточно вкуса и таланта, чтобы пользоваться этим инструментом
достаточно вкуса и таланта, чтобы пользоваться этим инструментом (вспомнился Зощенко:
сатира - `Шестая повесть Белкина` - `Перед восходом солнца`).
никто и не спорил. Вот, к примеру, Сами-Знаете-Кто замечательно умел сленгом и не только
говорить об самом высоком:
Я Вас любил так сильно, безнадежно,
как дай Вам бог другими – – – но не даст!
Он, будучи на многое горазд,
не сотворит – по Пармениду – дважды
сей жар в груди, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться – «бюст» зачеркиваю – уст!
Никакой сатиры, стихи, полные страсти. Надо было бы, он бы и канцеляритом вдарил. Так что
Слава и Роми правы.
плоскости, это понятно любому психически здоровому человеку
(Эвклидовой) геометрии через точку можно провести только одну параллельную прямую. Это
сильно напрягает.