Людвиг ван Бетховен
ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН (1770–1827)







10 вариаций для фортепианного трио на тему Мюллера соль мажор (1803) op.121a
10 вариаций для фортепиано на тему А. Сальери си-бемоль мажор (1799) WoO 73
10 национальных песен с вариациями для флейты (или скрипки) и фортепиано (1818-19) op.107
11 новых багателей для фортепиано (1822-23) op.119
11 танцев (“Modlinger Tanze”) для семи струнных и духовых инструментов (1819) WoO 17
12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
12 вариаций для скрипки и фортепиано на тему Моцарта (1792-93) WoO 40
12 вариаций для фортепиано на тему П. Враницкого ля мажор (1796) WoO 71
12 вариаций для фортепиано на тему Я.Хайбеля до мажор WoO 68
12 ирландских песен (12 Irish songs): № 1 `The Elfin Fairies` WoO 154/ 1
12 ирландских песен (12 Irish songs): № 2 `O Harp of Erin` WoO 154/ 2
12 ирландских песен (12 Irish songs): № 3 `The Farewell Song` WoO 154/ 3
12 ирландских песен (12 Irish songs): № 4 `The pulse of an Irishman` WoO 154/ 4
12 ирландских песен (12 Irish songs): № 5 `O who, my dear Dermot` WoO 154/ 5
12 ирландских песен (12 Irish songs): № 6 `Put round the bright wine` WoO 154/ 6
12 ирландских песен (12 Irish songs): № 7 `From Garyon, my happy home` WoO 154/ 7
12 ирландских песен (12 Irish songs): № 8 `Save me from the grave and wise` WoO 154/ 8
12 ирландских песен (12 Irish songs): № 9 `O would I were but that sweet linnet!` WoO 154/ 9
12 ирландских песен (12 Irish songs): №10 `The hero may perish` WoO 154/10
12 ирландских песен (12 Irish songs): №11 `The soldier in A Foreign Land` WoO 154/11
12 ирландских песен (12 Irish songs): №12 `He promised me at parting` WoO 154/12
12 контрдансов для оркестра WoO 14
12 менуэтов для оркестра (1795) WoO 7
12 немецких танцев для оркестра WoO 13
12 немецких танцев для оркестра (1795) WoO 8
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 1 `God save the King` WoO 157/ 1
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 2 `The Soldier ` WoO 157/ 2
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 3 `Charlie is my darling` WoO 157/ 3
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 4 `O sanctissima` WoO 157/ 4
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 5 `The Miller of Dee` WoO 157/ 5
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 6 `A health to the brave` WoO 157/ 6
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 7 `Robin Adair` WoO 157/ 7
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 8 `By the side of the Shannon` WoO 157/ 8
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 9 `Highlander’s Lament` WoO 157/ 9
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): №10 `Sir Johnnie Cope` WoO 157/10
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): №11 `The wandering minstrel` WoO 157/11
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): №12 `La gondoletta` WoO 157/12
12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): № 2 `Duncan Gray` WoO 156/ 2
12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): № 3 `Up! Quit thy bower` WoO 156/ 3
12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): № 4 `Ye shepherds of this pleasant vale` WoO 156/ 4
12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): № 5 `Cease your funning` WoO 156/ 5
12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): № 6 `Highland Harry` WoO 156/ 6
12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): № 7 `Polly Stewart` WoO 156/ 7
12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): № 8 `Womankind` WoO 156/ 8
12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): № 9 `Lochnagar` WoO 156/ 9
12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): №10 `Glencoe` WoO 156/10
12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): №11 `Auld lang syne` WoO 156/11
12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): №12 `The Quaker’s Wife` WoO 156/12
13 вариаций для фортепиано на тему Диттерсдорфа ля мажор (1792) WoO 66
14 вариаций на оригинальную тему для фортепианного трио ми-бемоль мажор (1792-1803) op. 44
15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор op. 35
2 арии для сопрано и тенора с оркестром на тему Умлауфа WoO 91
2 инструментальных канона: № 1 - для 3-х инструментов WoO 160, № 1
2 инструментальных канона: № 2 - для 4-х инструментов WoO 160, № 2
2 маленькие пьесы для фортепиано `Lustig - traurig` (1790-е) WoO 54
2 прелюдии для органа или фортепиано на все мажорные тональности op. 39
2 рондо для фортепиано (1796) op. 51
2 фрагмента из трагедии `Тарпейя` К. Куфнера: № 1 `Триумфальный марш` (1813) WoO 2a
2 фрагмента из трагедии `Тарпейя` К. Куфнера: № 2 Прелюдия ко 2-му акту (1813) WoO 2b
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): № 1 `When Eve’s last rays in twilight die` WoO 153/ 1
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): № 2 `No riches from his scanty store` WoO 153/ 2
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): № 3 `The British Light Dragoons; or The Plain of Badajos` WoO 153/ 3
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): № 4 `Since greybeards inform us that youth will decay` WoO 153/ 4
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): № 5 `I dreamd I lay where flow’rs were springing` WoO 153/ 5
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): № 6 `Sad and luckless was the season` WoO 153/ 6
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): № 7 `O soothe me, my lyre` WoO 153/ 7
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): № 8 `Farewell mirth and hilarity: Norah of Balamagairy` WoO 153/ 8
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): № 9 `The kiss, dear maid, thy lip has left` WoO 153/ 9
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): №10 `Oh! Thou hapless soldier` WoO 153/10
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): №11 `When far from the home` WoO 153/11
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): №12 `I’ll praise the saints with early song` WoO 153/12
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): №13 `’Tis sunshine at last` WoO 153/13
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): №14 `Paddy O’Rafferty` WoO 153/14
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): №15 `’Tis but in vain, for nothing thrives` WoO 153/15
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): №16 `O might I but my Patrick love!` WoO 153/16
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): №17 `Come, Darby dear! easy be easy` WoO 153/17
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): №18 `Judy, lovely matchless creature` WoO 153/18
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): №19 `No more, my Mary, I sigh for splendour` WoO 153/19
20 ирландских песен (20 Irische Lieder): №20 `Thy ship must sail, my Henry dear` WoO 153/20
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): № 1 `Ridder Stigs Runer` WoO 158a/ 1
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): № 2 `Horch auf, mein Liebchen` WoO 158a/ 2
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): № 3 `Wegen meiner bleib d’Fraula` WoO 158a/ 3
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): № 4 `Wann i in der Früh aufsteh` WoO 158a/ 4
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): № 5 `Teppichkramer-Lied` WoO 158a/ 5
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): № 6 `A Madel, ja a Madel` WoO 158a/ 6
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): № 7 `Wer solche Buema afipackt` WoO 158a/ 7
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): № 8 `Ih mag di nit nehma` WoO 158a/ 8
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): № 9 `Oj, oj upilem sie w karczmie` WoO 158a/ 9
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №10 `Poszla baba po popiol` WoO 158a/10
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №11 `Yo no quiero embarcarme` WoO 158a/11
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №12 `Seus lindos olhos` WoO 158a/12
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №13 `Во лесочке комарочков много народилось` WoO 158a/13
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №14 `Ах, реченьки, реченьки` WoO 158a/14
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №15 `Как пошли наши подружки` WoO 158a/15
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №16 `Schoene Minka, ich muss scheiden` WoO 158a/16
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №17 `Lilla Car (Vaggvisa)` WoO 158a/17
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №18 `An ä Bergli bin i gesasse` WoO 158a/18
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №19 `Una paloma blanca` WoO 158a/19
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №20 `Como la mariposa soy` WoO 158a/20
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №21 `Tiranilla Espanola` WoO 158a/21
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №22 `Edes kinos emlekezet (Magyar Szuretölö Enek)` WoO 158a/22
23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №23 `Da brava, Catina` WoO 158a/23
24 вариации для фортепиано на тему Ригини ре мажор (1790–1791) WoO 65
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 1 `The Return to Ulster` WoO 152/ 1
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 2 `Sweet Power of Song!` WoO 152/ 2
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 3 `Once more I hail thee` WoO 152/ 3
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 4 `The morning air plays on my face` WoO 152/ 4
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 5 `On the Massacre of Glencoe` WoO 152/ 5
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 6 `What shall I do to shew how much I love her?` WoO 152/ 6
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 7 `His boat comes on the sunny tide` WoO 152/ 7
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 8 `Come draw we round a cheerful ring` WoO 152/ 8
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 9 `Our bugles sung truce; or The Soldier’s Dream` WoO 152/ 9
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №10 `The Deserter` WoO 152/10
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №11 `Thou emblem of Faith (Upon returning a ring)` WoO 152/11
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №12 `English Bulls; or, The Irishman in London` WoO 152/12
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №13 `Musing on the roaring ocean` WoO 152/13
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №14 `Dermot and shelah` WoO 152/14
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №15 `Let brain-spinning swains` WoO 152/15
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №16 `Hide not thy anguish` WoO 152/16
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №17 `In vain to this desert my fate I deplore` WoO 152/17
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №18 `They bid me slight my Dermot Dear` WoO 152/18
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №19 `Wife, Children and Friends` WoO 152/19
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №20 `Farewell bliss and farewell Nancy` WoO 152/20
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №21 `Morning a cruel turmoiler is` WoO 152/21
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №22 `From Garyone, my happy home` WoO 152/22
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №23 `A wand’ring gypsey, Sirs, am I` WoO 152/23
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №24 `The Traugh Welcome` WoO 152/24
25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №25 `O harp of Erin` WoO 152/25
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 1 `Music, Love and Wine` op.108/ 1
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 2 `Sunset` op.108/ 2
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 3 `O sweet were the hours` op.108/ 3
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 4 `The Maid of Isla` op.108/ 4
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 5 `The sweetest lad was Jamie` op.108/ 5
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 6 `Dim, dim is my eye` op.108/ 6
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 7 `Bonnie Laddie, Highland Laddie` op.108/ 7
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 8 `The lovely lass of Inverness` op.108/ 8
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 9 `Behold, my Love` op.108/ 9
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №10 `Sympathy` op.108/10
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №11 `Oh, Thou Art the Lad of My Heart, Willy` op.108/11
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №12 `Oh, Had My Fate Been Join`d With Thine` op.108/12
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №13 `Come Fill, Fill, My Good Fellow` op.108/13
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №14 `O How Can I Be Blithe` op.108/14
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №15 `O Cruel was My Father` op.108/15
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №16 `Could This Ill World Have Been Contriv`d` op.108/16
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №17 `O Mary at Thy Window Be` op.108/17
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №18 `Enchantress, Farewell` op.108/18
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №19 `O Swiftly Glides the Bonny Boat` op.108/19
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №20 `Faithfu` Johnie` op.108/20
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №21 `Jeanie`s Distress` op.108/21
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №22 `The Highland Watch` op.108/22
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №23 `The Shepherd`s Song` op.108/23
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №24 `Again, my Lyre, yet once again` op.108/24
25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №25 `Sally in Our Alley` op.108/25
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): № 1 `Sion, The Son of Evan` WoO 155/ 1
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): № 2 `The Monks of Bangor’s March` WoO 155/ 2
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): № 3 `The Cottage Maid` WoO 155/ 3
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): № 4 `Love without hope` WoO 155/ 4
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): № 5 `The Golden Robe` WoO 155/ 5
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): № 6 `The Fair Maid of Mona` WoO 155/ 6
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): № 7 `O let the night my blushes hide` WoO 155/ 7
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): № 8 `Farewell, thou noisy town` WoO 155/ 8
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): № 9 `To the Aeolian Harp` WoO 155/ 9
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №10 `Ned Pugh’s Farewell` WoO 155/10
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №11 `Merch Megan; or, Peggy’s Daughter` WoO 155/11
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №12 `Waken, lords and ladies gay` WoO 155/12
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №13 `Helpless Woman` WoO 155/13
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №14 `The Dream` WoO 155/14
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №15 `When mortals all to rest retire` WoO 155/15
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №16 `The Damsels of Cardigan` WoO 155/16
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №17 `The Dairy House` WoO 155/17
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №18 `Sweet Richard` WoO 155/18
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №19 `The Vale of Clwyd` WoO 155/19
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №20 `To the Blackbird` WoO 155/20
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №21 `Cupid’s kindness` WoO 155/21
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №22 `Constancy` WoO 155/22
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №23 `The Old Strain` WoO 155/23
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №24 `Three Hundred Pounds` WoO 155/24
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №25 `The Parting Kiss` WoO 155/25
26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №26 `Good Night` WoO 155/26
3 канона: № 1 à 4 `Gedenket heute an Baden` WoO 181, № 1
3 канона: № 2 à 4 `Gehabt euch wohl` WoO 181, № 2
3 канона: № 3 à 3 `Tugend ist kein leerer Name` WoO 181, № 3
3 марша для фортепиано в 4 руки op. 45
3 напева на стихи Гёте для голоса и фортепиано op. 83
32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
4 ариетты и дуэт для голоса и фортепиано op. 82
5 вариаций для фортепиано на тему английской песни `Rule Britannia` ре мажор WoO 79
5 пьес для механических часов (или флейты) WoO 33
6 багателей для фортепиано (1823-1824) op.126
6 вариаций для фортепиано (или арфы) на тему швейцарской песни фа мажор WoO 64
6 вариаций для фортепиано в четыре руки на тему песни `Ich denke dein` WoO 74
6 вариаций для фортепиано на тему Дж. Паизиелло соль мажор (1795) WoO 70
6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор op. 76
6 вариаций на собственную тему для фортепиано фа мажор op. 34
6 лёгких вариаций на собственную тему для фортепиано соль мажор WoO 77
6 лендлеров для 2-х скрипок и виолончели (1802) WoO 15
6 менуэтов для оркестра WoO 9
6 менуэтов для оркестра (1795) WoO 10
6 напевов для голоса и фортепиано (1809) op. 75
6 народных песен с вариациями для флейты и фортепиано (1817-18) op.105
6 немецких танцев для скрипки и фортепиано (1796) WoO 42
6 песен op. 48
6 песен разных народов (6 lieder verschiedener völker): № 1 `When my Hero in court appears` WoO 158c/1
6 песен разных народов (6 lieder verschiedener völker): № 2 `Non, non, Colette n`est point trompeuse` WoO 158c/2
6 песен разных народов (6 lieder verschiedener völker): № 3 `Mark yonder pomp of costly fashion` WoO 158c/3
6 песен разных народов (6 lieder verschiedener völker): № 4 `Bonnie wee thing` WoO 158c/4
6 песен разных народов (6 lieder verschiedener völker): № 5 `From thee, Eliza, I must go` WoO 158c/5
6 песен разных народов (6 lieder verschiedener völker): № 6 `Untitled` WoO 158c/6
6 экосезов для фортепиано ми-бемоль мажор (1806) WoO 83
7 багателей для фортепиано (1801-1802) op. 33
7 британских народных песен: № 1 `Adieu, my lov`d harp` WoO 158b/1
7 британских народных песен: № 2 `Castle O`Neill` WoO 158b/2
7 британских народных песен: № 3 `O was not I a wight (Oh ono chri!)` WoO 158b/3
7 британских народных песен: № 4 `Red gleams the sun on yon hill tap` WoO 158b/4
7 британских народных песен: № 5 `Erin! O Erin` WoO 158b/5
7 британских народных песен: № 6 `O Mary, ye`s be clad in silk` WoO 158b/6
7 британских народных песен: № 7 `Lament for Owen Roe O`Neill` WoO 158b/7
7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
7 вариаций для фортепиано на тему П. Винтера фа мажор (1799) WoO 75
7 вариаций на тему английской песни `God save the King` до мажор WoO 78
7 лендлеров для 2-х скрипок и виолончели ре мажор (1798) WoO 11
8 вариаций для фортепиано в четыре руки на тему графа фон Вальдштейна до мажор (1791-92) WoO 67
8 вариаций для фортепиано на тему Гретри до мажор WoO 72
8 вариаций для фортепиано на тему Зюсмайра фа мажор (1799) WoO 76
8 песен (1804-05) op. 52
9 вариаций для фортепиано на тему из оперы `Мельничиха` Дж. Паизиелло ля мажор WoO 69
9 вариаций для фортепиано на тему марша Э. К. Дресcлера до минор WoO 63
Allegretto quasi andante для фортепиано соль минор WoO 61a
`3 Equale` для 4 тромбонов WoO 30
`Афинские развалины` - музыка к пьесе А. Коцебу (1811) op.113
`Жертвенная песня` (`Opferlied`, 2-я версия) op.121b
`Жертвенная песня` (``Opferlied`) Hess 91
`Жертвенная песня` для голоса и фортепиано ми мажор WoO 126
`Ода Веллингтону после победы при Виттории` op. 91
`Освящение дома` - музыка к празднику (1822) Hess118
`Поздравительный менуэт` (`Gratulationsmenuett`) для оркестра ми-бемоль мажор WoO 3
`Пуншевая песня` (`Punschlied`) WoO 111
`Свадебная песня` (`Hochzeitslied`) для тенора, хора и фортепиано (1819) WoO 105
`Элегическая песнь` для 4-х голосов и струнного квартета ми мажор op.118
Австрийская народная песня `Das liebe Kaetzchen` (`Милый котёнок`, 1820) Hess133
Австрийская народная песня `Der Knabe auf dem Berge` (Мальчик на гору взошёл), 1820 Hess134
Адажио для 3 валторн фа-мажор Hess297
Адажио для мандолины и клавесина ми-бемоль мажор (1796) WoO 43b
Аллегретто для струнного квартета си минор (фрагмент) Hess 35
Аллегретто для фортепианного трио ми-бемоль мажор (1790-92) Hess 48
Аллегретто для фортепианного трио си-бемоль мажор (1812) WoO 39
Аллегретто для фортепиано до минор (1796-97) WoO 53
Аллегретто для фортепиано си минор (1821) WoO 61
Аллеманда для фортепиано ля мажор (1793) WoO 81
Англез для фортепиано ре мажор Hess 61
Анданте (Andante favori) для фортепиано фа мажор (1803) WoO 57
Анданте и вариации для мандолины и клавесина ре мажор WoO 44b
Ариетта `Der Kuss` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано ля мажор (1822) op.128
Ария `Mit Mädeln sich vertragen` (С девчонками смеяться) для голоса и оркестра ре мажор WoO 90
Ария `Prüfung des Küssens` (`Грех ли целоваться?`) для голоса и оркестра фа мажор WoO 89
Багатель для фортепиано до мажор Hess 73
Багатель для фортепиано до мажор Hess 57
Багатель для фортепиано до мажор (1803-04) WoO 56
Багатель для фортепиано до минор Hess 69
Багатель для фортепиано до минор (1797) WoO 52
Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810) WoO 59
Багатель для фортепиано си-бемоль мажор WoO 60
Балет `Творения Прометея или власть музыки и танца` op. 43
Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826) op.133
Большая фуга для фортепиано в четыре руки (1826) op.134
Вальс для фортепиано ми-бемоль мажор (1824) WoO 84
Вальс для фортепиано ре мажор (1825) WoO 85
Вариации для 2 гобоев и английского рожка на тему Моцарта до мажор (1796-97) WoO 28
Вокальный цикл `К далёкой возлюбленной` (1815-16) op. 98
Гренадёрский марш фа мажор Hess107
Два трёхголосных канона: № 1 `Das Schweigen` WoO 168, № 1
Два трёхголосных канона: № 2 `Das Reden` WoO 168, № 2
Двухголосный инструментальный канон cоль мажор Hess274
Двухголосный инструментальный канон ля-бемоль мажор Hess275
Дуэт `Nei giorni tuoi felici ricordati di me` для сопрано, тенора и оркестра ми мажор WoO 93
Дуэт для 2-х флейт cоль мажор (1792) WoO 26
Дуэт для альта и виолончели ми-бемоль мажор WoO 32
Дуэт для двух скрипок ля мажор WoO 34
Дуэт для кларнета и фагота № 1 до мажор WoO 27, № 1
Дуэт для кларнета и фагота № 2 фа мажор WoO 27, № 2
Дуэт для кларнета и фагота № 3 си-бемоль мажор WoO 27, № 3
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 1 `Bei Labbri Che Amore` WoO 99, № 1 (Hess 211)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 2 `Chi mai di questo core` WoO 99, № 2 (Hess 214)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 3a `Fra Tutte Le Pene` WoO 99, № 3a
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 3b `Fra Tutte Le Pene` WoO 99, № 3b (Hess 225)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 3c `Fra Tutte Le Pene` - 1-я версия WoO 99, № 3c (Hess 224)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 3d `Fra Tutte Le Pene` - 2-я версия Hess210
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 4a `Gia La Notte Savvicina` WoO 99, № 4a (Hess 222)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 4b `Gia La Notte Savvicina` WoO 99, № 4b (Hess 223)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 5a `Giura Il Nocchier` - 2 версия WoO 99, № 5a (Hess 221)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 5b `Giura Il Nocchier` - 2 версия WoO 99, № 5b (Hess 227)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 5c `Giura Il Nocchier` - 1 версия Hess230
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 6 `Ma Tu Tremi` WoO 99, № 6 (Hess 212)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 7a `Nei Campi E Nelle Selve` - 1 версия WoO 99, № 7a (Hess 217)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 7b `Nei Campi E Nelle Selve` - 2 версия WoO 99, № 7b (Hess 220)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 9 `Per Te Damico Aprile` WoO 99, № 9 (Hess 216)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): №10a `Quella Cetra Ah Pur Tu Sei` - 1 версия WoO 99, №10a (Hess 213)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): №10b `Quella Cetra Ah Pur Tu Sei` WoO 99, №10b (Hess 218)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): №10c `Quella Cetra Ah Pur Tu Sei` - 2 версия WoO 99, №10c (Hess 219)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): №11 `Scrivo In Te` WoO 99, №11 (Hess 215)
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): №12 `Salvo ti vuoi lo sposo` Hess228
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): №13 `Se mio ben` Hess231
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): №14 `E pur fra le tempeste` Hess232
Йоркширский марш для духового оркестра WoO 18
Канон `Das Schöne zu dem Guten` / `Красивое к доброму` (second version) WoO 203
Канон `Esel aller Esel, hi ha` (`Осел из ослов, и-а`) для 2-х ведущих голосов и остинато (`и-а`) Hess277
Канон ``Das Schöne zu dem Guten` (first version) WoO 202
Канон для 2-х голосов `Ars Longa Vita Brevis` WoO 170
Канон для 2-х голосов `Auf einen, welcher Hoffmann geheißen` до мажор WoO 180
Канон для 2-х голосов `Freu dich des Leben` (`Радуйся жизни`) WoO 195
Канон для 2-х голосов `Gott ist eine feste Burg` (Господь - твердыня) WoO 188
Канон для 2-х голосов `Hol` euch der Teufel! B`huet euch Gott!` WoO 173
Канон для 2-х голосов `Ich kuesse Sie` (`Целую Вас`) WoO 169
Канон для 2-х голосов `Ich war hier, Doktor` (Я был здесь, доктор) WoO 190
Канон для 2-х голосов `Languisco e moro` Hess229
Канон для 2-х голосов `Si non per portas, per muros` WoO 194
Канон для 2-х голосов `Te solo adoro` WoO 186
Канон для 2-х голосов `Wir irren allesamt, nur jeder irret anders` WoO 198
Канон для 3-х голосов `Ewig dein` (`Вечно твой`) WoO 161
Канон для 3-х голосов `Freundschaft ist der Quell wahrer Glueckseligkeit` WoO 164
Канон для 3-х голосов `Glück, Glück zum neuen Jahr` WoO 176
Канон для 3-х голосов `Herr Graf, ich komme zu fragen, wie Sie sich befinden` Hess276
Канон для 3-х голосов `Ich bitt` dich, schreib` mir die Es-Scala auf` WoO 172
Канон для 3-х голосов `Im Arm der Liebe ruht sich`s wohl` WoO 159
Канон для 3-х голосов `Kühl, nicht lau` (Прохладный, а не теплый) WoO 191
Канон для 3-х голосов `Kurz ist der Schmerz, und ewig die Freude` ля-бемоль мажор WoO 163
Канон для 3-х голосов `Kurz ist der Schmerz, und ewig ist die Freude` WoO 166
Канон для 3-х голосов `O Tobias` WoO 182
Канон для 3-х голосов `Signor Abate` (`Господин аббат`) WoO 178
Канон для 4-х голосов `Alles Gute, alles Schoen` до мажор WoO 179
Канон для 4-х голосов `Ars longa, vita brevis` WoO 192
Канон для 4-х голосов `Ars longa, vita brevis` WoO 193
Канон для 4-х голосов `Auf einen, welcher Schwenke geheißen` WoO 187
Канон для 4-х голосов `Bester Herr Graf` WoO 183
Канон для 4-х голосов `Brauchle, Linke` (`Браухле, Линке`) WoO 167
Канон для 4-х голосов `Doktor sperrt das Tor dem Tod` WoO 189
Канон для 4-х голосов `Es muss sein` (`Это должно произойти`) фа мажор WoO 196
Канон для 4-х голосов `Glaube und hoffe` (`Верь и надейся`) WoO 174
Канон для 4-х голосов `Glueck fehl` dir vor allem` (`Главное – чтобы тебе не было удачи`) WoO 171
Канон для 4-х голосов `Glueck zum neuen Jahr` (`Счастья в новом году!`) WoO 165
Канон для 4-х голосов `Sankt Petrus war ein Fels`/Bernardus war ein Sankt` WoO 175
Канон для 4-х голосов `Ta, ta, ta, lieber Maelzel` (`Та-та-та, дорогой Мельцель`) WoO 162
Канон для 4-х голосов и 2-х контрабасов `Bester Magistrat, ihr friert` (`Дражайший магистрат, вам холодно`) WoO 177
Канон для 5 голосов `Das ist das Werk, sorgt um das Geld!` (`Вот это прибыльное дело!`) WoO 197
Канон для 5 голосов `Falstafferel` WoO 184
Канон для 6 голосов `Edel sei der Mensch` (Будь благороден, человек) WoO 185
Канон для двух скрипок ля мажор WoO 35
Кантата (Lobkowitz-Kantate) для сопрано, хора и фортепиано ми-бемоль мажор (1822) WoO 106
Кантата `Der glorreiche Augenblick` (`Славное мгновение`, 1814) op.136
Кантата `Meeresstille und glückliche Fahrt` (`Морская тишь и счастливое плавание`) для хора и оркестра ре мажор op.112
Кантата `Un lieto Brindisi` для 4-х голосов и фортепиано (1814) WoO 103
Кантата `На вступление в царствование Леопольда II` для 3-х солистов, хора и оркестра (1790) WoO 88
Кантата `На смерть Иосифа II` для сопрано, баса, хора и оркестра до минор (1790) WoO 87
Квинтет для гобоя, 3 валторн и фагота ми-бемоль мажор Hess 19
Квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор (1794-97) op. 16
Концерт для скрипки с оркестром до мажор WoO 5
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807) op. 61a
Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1784) WoO 4
Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Концерт для фортепиано с оркестром № 6 ре мажор (фрагмент, реконструкция Н.Кука 1987) (1814-15) Hess 15
Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром op. 65
Марш для 2-х кларнетов, 2-х валторн и 2-х фаготов си-бемоль мажор WoO 29
Марш для военного оркестра `Zapfenstreich` (`Вечерняя зоря`) до мажор WoO 20
Марш для военного оркестра ре мажор (1816) WoO 24
Марш для военного оркестра фа мажор (1808) WoO 19
Менуэт для струнного квартета ля-бемоль мажор (1790–92) Hess 33
Менуэт ми-бемоль мажор WoO 82
Месса до мажор op. 86
Музыка к `Рыцарскому балету` для оркестра WoO 1
Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811) op.117
Музыка к спектаклю `Leonore Prohaska` WoO 96
Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Музыкальная шутка `Graf, liebster Graf, liebstes Schaf` (`Граф, милейший граф, милейшая овца`) для 3-х голосов WoO 101
Музыкальная шутка `Lob auf den Dicken` (Похвала толстяку) для тенора, 2-х басов и четырехголосного хора WoO 100
Октет для 2 гобоев, 2 кларнетов, 2 валторн и 2 фаготов ми-бемоль мажор op.103
Опера `Леонора` (1805) op. 72
Опера `Огонь Весты` (фрагмент) (1803) Hess115
Опера `Фиделио` (1805/1814) op. 72
Опера `Фиделио` (арии)
Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра op. 85
Отрывок из Концерта для фортепиано с оркестром № 3 до мажор (финал) Hess 65
Песни для голоса с фортепиано WoO 107-151
Песня `Abendlied unter dem gestirnten Himmel` для голоса и фортепиано ми мажор WoO 150
Песня `Abschiedsgesang an Wiens Bürger` для голоса и фортепиано соль мажор (1796) WoO 121
Песня `Abschiedsgesang` для 3-х мужских голосов a cappella си-бемоль мажор WoO 102
Песня `Adelaide` (Аделаида) для голоса и фортепиано op. 46
Песня `Als die Geliebte sich trennen wollte` oder `Empfindungen bei Lydiens Untreue` WoO 132
Песня `An die Geliebte` (К возлюбленной) WoO 140
Песня `An die Hoffnung` (К надежде) для голоса и фортепиано op. 32
Песня `An die Hoffnung` (К надежде) для голоса и фортепиано op. 94
Песня `An einen Säugling` (`К младенцу`) ля мажор (1783) WoO 108
Песня `An Laura` (К Лауре) WoO 112
Песня `An Minna` (К Минне) WoO 115
Песня `Andenken`: “Ich denke dein” (Мысли о любимой: Я думаю о тебе) для голоса и фортепиано ре мажор WoO 136
Песня `Bundeslied` (Песня содружества) для сопрано, альта, трехголосного хора и духовых op.122
Песня `Das Geheimnis`/ Liebe und Wahrheit` (`Тайна` / `Любовь и истина`) для голоса и фортепиано соль мажор WoO 145
Песня `Das Glück der Freundschaft` (Счастье дружбы) для голоса и фортепиано op. 88
Песня `Der Bardengeist` (Дух барда) для голоса и фортепиано WoO 142
Песня `Der edle Mensch sei hilfreich und gut` (`Будь благороден, человек, милостив и добр`) WoO 151
Песня `Der freie Mann` (`Свободный человек`) до мажор WoO 117
Песня `Der Gesang der Nachtigall` (Песнь соловья) для голоса и фортепиано до мажор (1813) WoO 141
Песня `Der Juengling in der Fremde` (Юноша на чужбине) для голоса и фортепиано WoO 138
Песня `Der Liebende` (Влюбленный) для голоса и фортепиано WoO 139
Песня `Der Mann von Wort` (Человек слова) для голоса и фортепиано op. 99
Песня `Der Wachtelschlag` (Песня перепела) для голоса и фортепиано фа мажор WoO 129
Песня `Des Krieger`s Abschied` (Прощание воина) для голоса и фортепиано ми-бемоль мажор WoO 143
Песня `Die laute Klage` (Громкая жалоба) для голоса и фортепиано до минор WoO 135
Песня `Elegie auf den Tod eines Pudels` для голоса и фортепиано фа минор WoO 110
Песня `Gedenke mein!` (Помни обо мне!) для голоса и фортепиано, до минор WoO 130
Песня `Gesang der Mönche” для 2-х теноров и баса a cappella до минор WoO 104
Песня `In questa tomba oscura` (`В могиле тёмной`) для голоса и фортепиано ля-бемоль мажор WoO 133
Песня `Klage` (`Жалоба`) для голоса и фортепиано ми мажор WoO 113
Песня `Kriegslied der Österreicher` (Боевая песня австрийцев) до мажор (1797) WoO 122
Песня `La partenza`/`Der Abschied` (Прощание) для голоса и фортепиано ля мажор WoO 124
Песня `La Tiranna`(canzonetta) WoO 125
Песня `Lied aus der Ferne` (`Далёкая песня`) - 1-я версия (1809)
Песня `Lied aus der Ferne` (`Далёкая песня`) для голоса и фортепиано си-бемоль мажор WoO 137
Песня `Man strebt, die Flamme zu verhehlen` (Напрасно мы стремимся пламя скрыть) фа мажор WoO 120
Песня `Merkenstein` (Меркенштейн) для сопрано, контральто и фортепиано op.100
Песня `Merkenstein` для голоса и фортепиано ми-бемоль мажор (1814) WoO 144
Песня `Neue Liebe, neues Leben` (Новая любовь, новая жизнь) для голоса и фортепиано WoO 127
Песня `O care selve` для голоса и фортепиано соль мажор WoO 119
Песня `Plaisir d`aimer` (Удовольствие любить) для голоса и фортепиано соль мажор WoO 128
Песня `Que le temps me dure` для голоса и фортепиано, 1-я редакция (Hess 129) WoO 116
Песня `Que le temps me dure` для голоса и фортепиано, 2-я редакция (Hess 130) WoO 116
Песня `Resignation` (`Покорность судьбе`) для голоса и фортепиано ре мажор (1814-17) WoO 149
Песня `Ruf vom Berge` (Зов с горы) для голоса и фортепиано ля мажор WoO 147
Песня `Schilderung eines Maedchens` (Описание девушки) для голоса и фортепиано соль мажор WoO 107
Песня `Sehnsucht` (`Кто знал тоску, поймёт`) в 4-х вариантах (1807–08) WoO 134
Песня `Sehnsucht`: “Die stille Nacht umdunkelt” (Томление: Окутан тихой ночью) для голоса и фортепиано ми мажор WoO 146
Песня `Selbstgespraеch` (Разговор с самим собой) для голоса и фортепиано ми мажор WoO 114
Песня `Seufzer eines Ungeliebten und Gegenliebe` для голоса и фортепиано ми-бемоль мажор WoO 118
Песня `So oder so` (Так или этак – все равно) для голоса и фортепиано фа мажор WoO 148
Песня `Traute Henriette` (Дорогая Генриетта) Hess151
Песня `Trinklied` (`Застольная песня`) до мажор WoO 109
Песня `Zärtliche Liebe:`Ich liebe dich` (`Нежная любовь`: `Я люблю тебя`) для голоса и фортепиано соль мажор WoO 123
Полонез для военного оркестра pе мажор (1810) WoO 21
Полонез до мажор op. 89
Прелюдия для фортепиано фа минор (1783) WoO 55
Прелюдия и фуга для двух скрипок и виолончели ми минор Hess 29
Прелюдия и фуга для струнного квартета до мажор Hess 31
Прелюдия и фуга для струнного квартета фа мажор Hess 30
Прелюдия и фуга для струнного квинтета ре минор (фрагмент) (1817) Hess 40
Романс для скрипки с оркестром №1 cоль мажор op. 40
Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Романс-кантабиле для фортепиано, флейты, фагота в сопровождении 2-х гобоев и струнных ми минор Hess 13
Рондо для 2 гобоев, 2 кларнетов, 2 валторн и 2 фаготов ми-бемоль мажор WoO 25
Рондо для скрипки и фортепиано cоль мажор WoO 41
Рондо для фортепиано до мажор (1783) WoO 48
Рондо для фортепиано ля мажор (1783) WoO 49
Рондо для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок.1795) WoO 6
Рондо-каприччиозо `Ярость из-за потерянного гроша` для фортепиано (1795) op.129
Секстет для двух валторн и струнного квартета ми-бемоль мажор op. 81b
Секстет для двух кларнетов, двух валторн и двух фаготов ми-бемоль мажор op. 71
Септет для кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели и контрабаса ми-бемоль мажор (1799) op. 20
Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Серенада для флейты и фортепиано ре мажор (1803) op. 41
Серенада для флейты, скрипки и альта ре мажор op. 25
Симфония ми-бемоль мажор (№10) (неоконченная, реконструкция Барри Купера по черновикам)
Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Симфония № 2 ре мажор (переложение для фортепианного трио, 1805) op. 36a
Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Соната для валторны и фортепиано фа мажор op. 17
Соната для виолончели и фортепиано ми-бемоль мажор op. 64
Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12 №1
Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12 №2
Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Соната для флейты и фортепиано си-бемоль мажор Anh. 4
Соната для фортепиано в четыре руки pе мажор op. 6
Соната для фортепиано ми-бемоль мажор (Kurfüstensonate №1, 1782-83) WoO 47 №1
Соната для фортепиано ре мажор (Kurfüstensonate №3, 1782-83) WoO 47 №3
Соната для фортепиано фа мажор (1790–92) WoO 50
Соната для фортепиано фа минор (Kurfüstensonate №2, 1782-83) WoO 47 №2
Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Сонатинa для фортeпиано фа мажор Anh. 7 № 1
Сонатина для фортепиано до мажор (1797–98, fragment) WoO 51
Сонатина для фортепиано и мандолины до мажор WoO 44a
Сонатина для фортепиано и мандолины до минор WoO 43a
Сонатина соль мажор Anh. 5 № 1
Сонатина фа мажор Anh. 5 № 2
Струнное трио ми-бемоль мажор (1792, 1796) op. 3
Струнное трио №1 cоль мажор op. 9 №1
Струнное трио №2 pе мажор op. 9 №2
Струнное трио №3 до минор op. 9 №3
Струнный квартет фа мажор Hess 34
Струнный квартет № 1 фа мажор (1800) op. 18 №1
Струнный квартет № 1 фа мажор (первая версия) Hess 32
Струнный квартет № 2 cоль мажор (1800) op. 18 №2
Струнный квартет № 3 pе мажор (1800) op. 18 №3
Струнный квартет № 4 до минор (1800) op. 18 №4
Струнный квартет № 5 ля мажор (1800) op. 18 №5
Струнный квартет № 6 си-бемоль мажор (1800) op. 18 №6
Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06) op. 59 №1
Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06) op. 59 №2
Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06) op. 59 №3
Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809) op. 74
Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810) op. 95
Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25) op.127
Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26) op.130
Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26) op.131
Струнный квартет №15 ля минор (1824-25) op.132
Струнный квартет №16 фа мажор (1826) op.135
Струнный квинтет до мажор (фрагмент) Hess 41
Струнный квинтет №1 ми-бемоль мажор (1795-96) op. 4
Струнный квинтет №2 до мажор (1800-01) op. 29
Струнный квинтет №3 до минор (1817) op.104
Сцена и ария `No, non turbati` для сопрано и струнного оркестра WoO 92а
Сцена и ария `Primo amore` для сопрано и оркестра ля мажор WoO 92
Терцет `Tremate, empi, tremate` для сопрано, тенора, баса и оркестра си-бемоль мажор op.116
Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Трио для двух гобоев и английского рожка до мажор op. 87
Трио для трёх флейт соль мажор probably Biamonti Appendix II 64
Трио для фортепиано, кларнета (или скрипки) и виолончели ми-бемоль мажор (1803) op. 38
Трио для фортепиано, флейты и фагота соль мажор (1786-90) WoO 37
Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Увертюра `Именинная` до мажор (1814) op.115
Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Увертюра `Леонора №1` до мажор op.138
Увертюра `Леонора №2` op. 72a
Увертюра `Леонора №3` op. 72b
Увертюра `Освящение дома` (1822) op.124
Увертюра `Фиделио` op. 72c
Фантазия для фортепиано соль минор (1809) op. 77
Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Фортепианное трио Hess 84
Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95) op. 1 №1
Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95) op. 1 №2
Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Фортепианное трио № 8 ми-бемоль мажор (1790-91) WoO 38
Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1796-97) Op. 16a
Фортепианный квартет №1 ми-бемоль мажор WoO 36 № 1
Фортепианный квартет №2 ре мажор WoO 36 № 2
Фортепианный квартет №3 до мажор (1785) WoO 36 № 3
Французская ария WoO 158d
Фуга для органа pе мажор WoO 31
Фуга для струнного квартета из увертюры Генделя `Соломон` Hess 36
Фуга для струнного квинтета ре мажор (1817) op.137
Фуга для фортепиано до мажор Hess 64
Хор `Es ist vollbracht` (`Свершилось`) для баса, хора и оркестра ре мажор WoO 97
Хор `Wo sich die Pulse juegendlich jagen` (Там, где молодо бьются сердца)` для хора и сопрано WoO 98
Хор `Германия` для баса, хора и оркестра си-бемоль мажор WoO 94
Хор в честь светлейших союзников (Аuf die verbündeten Fürsten) - для хора и оркестра ля мажор (1814) WoO 95
Части произведений
Экосез для военного оркестра pе мажор (1810) WoO 22
Экосез для фортепиано ми-бемоль мажор (1825) WoO 86
Экосез соль мажор (1810) WoO 23


Последние комментарии к произведениям композитора

SergeySibilev (07.06.2013 02:28) не в сети не в сети
!!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
karapusik (26.09.2015 18:22) не в сети не в сети
SergeySibilev
писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я тоже
сомлел от такой красоты! Предъидущее трио тоже очень уф! Жаль, что мы уже на аж осьмой
цифири((
valleobermann (06.10.2015 19:21) не в сети не в сети
Стоит отметить, что очень редкая запись. Как донного опуса, так и исполнительского
состава. Браво.
Osobnyak (07.10.2015 02:18) не в сети не в сети
valleobermann писал(а):
Стоит отметить, что очень редкая запись. Как
донного опуса, так и исполнительского состава. Браво.
В Архиве есть с десяток
исполнений. Но под этим `именем`.
Osobnyak (03.04.2015 11:11) не в сети не в сети
П. как будто создан для вариаций. Недаром переиграл массу, как будто чуял, что
пойдёт-подойдёт.

А австрийское переодевание в 3/8 в последней с разворотом вширь? В Шир?
yarunskiy (31.12.2016 03:43) не в сети не в сети
Вот она - самая популярная украинская мелодия 19 столетия, ставшая европейским мега-хитом
- `Їхав козак за Дунай`. Автором её является казак Семён Климовский (начало 18 столетия)
steinberg (31.12.2016 04:20) не в сети не в сети
...продолжая обсуждение международных заимствований:
https://www.youtube.com/watch?v=6l__SJYgPFI
op132 (09.02.2013 22:55) не в сети не в сети
` меня чрезвычайно удивили. Я давал многим играть их, но ни один человек не желал
поверить, что их написали Вы. К тому же большинство из них так легки, что не годятся для
продвинутого исполнителя, а начинающий столкнется в них со слишком трудными для себя
местами. Должен, помимо прочего, признаться Вам, что они обманули мои ожидания. В N1, 3 и
5 кое-что есть, но прочие совсем не годятся`.

Издатель К.Ф. Петерс в письме Бетховену (4 марта 1823).
op132 (09.02.2013 23:02) не в сети не в сети
op132 писал(а):
`* меня чрезвычайно удивили.
* эти багатели

(форум классик-онлайн убрал два первых слова - не выдержав кощунства)
OlgaKz (09.02.2013 23:14) не в сети не в сети
op132 писал(а):
`Должен, помимо прочего, признаться Вам, что они
обманули мои ожидания. В N1, 3 и 5 кое-что есть, но прочие совсем не годятся`.

Издатель К.Ф. Петерс в письме Бетховену (4 марта 1823).
Нет ничего более
восхитительного, чем оценки современников. Неиссякаемый источник информации для
размышления нам, грешным.
Andrew_Popoff (09.02.2013 23:44) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Нет ничего более восхитительного, чем оценки
современников. Неиссякаемый источник информации для размышления нам, грешным.
Вот!
:)
Mikhail_Kollontay (10.02.2013 08:28) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Нет ничего более восхитительного, чем оценки
современников.
Было бы удивительно и потрясающе, если бы дядя издатель способен быть
на уровне Бетховена. Он, наверное, воспринял пьесы как бред смурного исхалтурившегося
пьяницы. Беда только в том, что этим и правда смурным исхалтурившимся пьяницей был
Бетховен, вот этого Петерс не учёл.
OlgaKz (10.02.2013 12:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Было бы удивительно и потрясающе, если бы
дядя издатель способен быть на уровне Бетховена. Он, наверное, воспринял пьесы как бред
смурного исхалтурившегося пьяницы.
Боюсь, что Вы не уловили скрытой в моем посте
иронии и не совсем правильно меня поняли. Я–то как раз и имела в виду, что Петерсу
следовало бы судить не выше своего издательского дела. Вот ведь получился какой плевок в
вечность! Небезопасное это занятие – критиковать современных тебе творцов.
Mikhail_Kollontay (10.02.2013 15:36) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Вы не уловили скрытой в моем посте иронии
С
иронией и правда дело туго. Когда смотришь на монологи Хазанова и Райкина советских
времен, написанные Жванецким и другими, не смешно совсем, потому что там ничего даже не
преувеличено. - Издатели были друзьями, в некоторых случаях, и соучастниками творческого
процесса. Диабелли был просто другом Бетховена, а потом благополучно редактировал не
изданные при жизни сочинения Шуберта (правда, вполне корректно). (Вообще говоря,
европейские издания - сущие произведения искусства, начиная даже от Куперена.) Но веселая
Вена - не придирчивый Липск. Интересно, как Бетховен реагировал на критику петерса. Я эту
переписку совершенно не помню, если и читал, то в юности. Конечно, как же издатель может
догадаться, что там заложено в этих диких примитивных пьесках, у издателя-то в голове -
успешно продать товар, потому и позволяет себе судить. Оба, и издатель, и композитор, с
изданий в условиях Европы жили. Это в России товар был неприбыльный, так, больше
баловство, культура не та, это в России Стелловский вел себя непотребно с Глинкой (и
кончил сумасшедшим домом, кажется). На Западе были союзники, иногда и толкавшиеся по части
бизнеса основательно. У нас даже Бессель еще не воспринимался как несомнительная личность,
кажется, дело пошло, в общем, больше с Юргенсона и Беляева, ну, были и чуть поменьше
публикаторы. Но это всё позже, ближе к 20 веку.
balaklava (10.02.2013 16:07) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
... Небезопасное это занятие – критиковать
современных тебе творцов.
Петерс высказал своё мнение в частной переписке и довольно
дружелюбно. Сказал что думал. Молодец. Так и надо. Не он, не Бетховен меня не
разочаровали.
balaklava (10.02.2013 16:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Когда смотришь на монологи Хазанова и
Райкина советских времен, написанные Жванецким и другими, не смешно совсем...
Мне и
тогда было не смешно...
Mikhail_Kollontay (10.02.2013 16:19) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Мне и тогда было не смешно...
Я тогда не
смотрел, т.к. не на чем было.
OlgaKz (10.02.2013 16:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Когда смотришь на монологи Хазанова и
Райкина советских времен, написанные Жванецким и другими, не смешно совсем, потому что там
ничего даже не преувеличено.
Действительность была настолько гротескной, что любое
преувеличение было бы излишеством. Где-то читала, что в начале 40-х Зощенко перевели на
английский и издали в Штатах. Американцы пришли в восторг от его выдумок, но особенно
смешным, по их мнению, были «изобретение» Зощенко коммунальных квартир. Бывают нелепости
такого масштаба, что усугубить их практически невозможно. И смех, если он вообще возможен,
может быть только очень горьким.
gutta (10.02.2013 16:34) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Мне и тогда было не смешно...
Хуже того.
Пробовал перечитывать некогда милого Довлатова. И уже не смешно. И не потому, что умерли
реалии быта, умер сам строй души, к которому и я некогда был привязан.
OlgaKz (10.02.2013 16:41) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Петерс высказал своё мнение в частной переписке и
довольно дружелюбно. Сказал что думал. Молодец. Так и надо. Не он, не Бетховен меня не
разочаровали.
Все это так. Но согласитесь, что сегодня мнение Петерса выглядит более
чем забавно!!!
balaklava (10.02.2013 16:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тогда не смотрел, т.к. не на чем
было.
Вот те на! Стало быть они(монологи эти) были не смешны всегда, независимо от
времени? Впрочем, восприятие юмора дело субъективное. По мне так нет ничего смешнее юмора
Гоголя(в последнее время хохочу от Флобера). Наверное потому, что они не ставили задачи
насмешить... Понять юмор невозможно. Пытался читать Бергсона(эссе о юморе) и, ещё больше
запутался...
balaklava (10.02.2013 16:57) не в сети не в сети
gutta писал(а):
... не потому, что умерли реалии быта, умер сам строй
души, к которому и я некогда был привязан.
Вот это в точку!
balaklava (10.02.2013 17:02) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Хуже того. Пробовал перечитывать некогда милого
Довлатова...
А я `милого` Войновича... даже не улыбнулся.
sir Grey (10.02.2013 23:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... в России Стелловский вел себя
непотребно с Глинкой ....
Это ведь не тот Стелловский, который сел в лужу с Игроком
Достоевского?
sir Grey (10.02.2013 23:37) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Мне и тогда было не смешно...
А мне и сейчас
смешно. На вкус и цвет...
Mikhail_Kollontay (11.02.2013 08:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Это ведь не тот Стелловский, который сел в лужу с
Игроком Достоевского?
Не знаю, и крайне смутно помню, что там было с Игроком, увы.
Это звали, кажется, Федор, но лужа, тем не менее, была. Даже и про Глинку забыл все
подробности, неинтересно в общем-то.
aptitude (03.01.2014 18:34) не в сети не в сети
Гениально играет, конечно. И даже не везде безумно медленно. Что касается музыки: 7-ая
багатель - это что-то ненормальное; забавен в 5 такте обмен звуками между руками без
изменения собственно звучания аккорда. 10-ая - полный ******, вряд ли это написано в
трезвом состоянии)
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 17:32) не в сети не в сети
Совершенно замечательно! Лёгкое, изящное, изысканное исполнение. И это от пианиста,
который, казалось бы, характерен именно мощной и напористой игрой. Блеск.
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 17:40) не в сети не в сети
Кстати, насколько я понял, правильно не Стефен, а Стивен. Он - американец.
sir Grey (20.02.2015 17:48) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кстати, насколько я понял, правильно не
Стефен, а Стивен. Он - американец.
Я тоже американец. В душе. В Камчатку сослан был.

Он такой же американец, как я архиерей, о чем говорит следующая выписка из Википедии. А я
не похож на архиерея.

Отец — хорват, мать — американка. Во втором замужестве матери получил по отчиму фамилию
Бишоп , под которой и начал музыкальную карьеру. Поскольку его путали с джазовым певцом и
гитаристом Стивеном Бишопом, в 1975 он сменил фамилию на Бишоп-Ковачевич, а в 1991 —
просто на Ковачевич.

Честно, насколько я слышал от друзей, в Америке никто не знает, что значит Стив - Стивен
или Стефен.
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 18:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Стивен или Стефен.
Пишутся по-разному,
произносятся одинаково. Например: Stephen Hawking - Стивен Хокинг
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 18:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я тоже американец. В душе. В Камчатку сослан был.

Он такой же американец, как я архиерей
Интересно, а как следует называть человека,
который родился в Лос-Анджелесе. Калифорнийцем что ли?
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 18:07) не в сети не в сети
Меня вот другое интересует. Он КовачЕвич или КовАчевич?
По идее второе.
abcz (20.02.2015 18:11) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Меня вот другое интересует. Он КовачЕвич
или КовАчевич?
По идее второе.
) Ковэйсивич
sir Grey (20.02.2015 18:13) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Меня вот другое интересует. Он КовачЕвич
или КовАчевич?
По идее второе.
И меня это волнует. У них язык, вроде, один? Тогда в сербском есть и
ударение и релевантные долгие и краткие гласные. Я учился там - у них долгая одна, а
ударение падает на другую. Мы все до одного слышим долгую как ударную. А они не
соглашаются.

Например, на автобусах было написано тогда `возило без кондуктора`, и невозможно было
понять, как надо произносить: возИло или вОзило. Они говорили что-то среднее и смеялись.

Так что Ваш вопрос на русский даже не переводится. А по сербски - я забыл. Когда вспомню
- выпишут.

Ладно, ждать недолго осталось, скоро весь славянский мир будет наш, а там уж недалеко и
до конца света.
sir Grey (20.02.2015 18:16) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно замечательно! Лёгкое, изящное,
изысканное исполнение. И это от пианиста, который, казалось бы, характерен именно мощной
и напористой игрой. Блеск.
А откуда это, что он характерен мощной и напористой игрой?
Чувство-море (20.02.2015 18:18) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Меня вот другое интересует. Он КовачЕвич
или КовАчевич?
По идее второе.
`КовачЕвич — хорватская, сербская и черногорская фамилия.` ))
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 18:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А откуда это, что он характерен мощной и
напористой игрой?
Ну, это мое личное впечатление. У него очень глубокий объемный и
мощный звук и очень решительная игра. Вообще классный музыкант. Нравится.
abyrvalg (20.02.2015 18:22) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Он КовачЕвич или КовАчевич?
Он,
кстати, женат был на Аргерич и ребенок вроде как есть.
sir Grey (20.02.2015 18:22) не в сети не в сети
akriize писал(а):
`КовачЕвич — хорватская, сербская и черногорская
фамилия.` ))
Или КовааааааачЕвич?

Я все о своем.
sir Grey (20.02.2015 18:24) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Он, кстати, женат был на Аргерич и ребенок вроде
как есть.
Я потрясен. Не знал. Но, давайте, это в сторону?

Я тоже американец, хорват и женат на Аргерих.
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 18:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
скоро весь славянский мир будет наш, а там уж
недалеко и до конца света.
Ага. Тогда пока будем держаться Стефена)
Romy_Van_Geyten (20.02.2015 18:25) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Он, кстати, женат был на Аргерич и ребенок вроде
как есть.
Дочь
sir Grey (20.02.2015 18:32) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага. Тогда пока будем держаться
Стефена)
Только ударение надо правильно поставить - и все! Ведьме плюнуть на хвост, и
никаких виев.
Чувство-море (20.02.2015 19:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Или КовааааааачЕвич?

Я все о своем.
да нет, обыкновенный кратный (короткий) звук согласных в
произношении, с чётким ударением. только вот, неужели так трудно произнести `КовачЕвич`
просто по-русски, без всяких фонем. так ведь ещё чуть - и не.. типа `повторите,
пожалуйста`))
Чувство-море (20.02.2015 19:27) не в сети не в сети
akriize писал(а):
согласных
`со` - лишнее! конечно же)). вот до
чего довели )))
Romy_Van_Geyten (08.11.2012 22:08) не в сети не в сети
Чудесное исполнение. Про музыку вообще молчу. Круче только квартеты того же автора.
Romy_Van_Geyten (28.07.2017 03:22) не в сети не в сети
Любопытная статья попалась на сайте Beethoven-Haus:
https://goo.gl/jynCA5

Оказывается Бетховен пытался первые шесть багателей втюхать издательству `Петерс`, но
издатель завернул их, обосновав это тем, что если он их издаст, то ему мало кто поверит,
что Бетховен мог сочинить подобную дребедень. Только после того как Б. добавил остальные
пять багателей, его ученику Фердинанду Рису удалось продать их лондонскому издательству
Клементи. Они вышли без опусного номера. Номер появился чуть уже позже, когда багатели
вышли в парижском издательстве Шлезингера.
abyrvalg (28.07.2017 06:51) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Оказывается Бетховен пытался первые шесть
багателей втюхать издательству `Петерс`, но издатель завернул их, обосновав это тем, что
если он их издаст, то ему мало кто поверит, что Бетховен мог сочинить подобную
дребедень.
Дребедень, конечно. Все ж привыкли к фильдовским приятностям. А здесь 7-я
багатель - эти страшные тремола с чисто прокофьевским задором с обрушивающейся концовкой в
виде ускорения, а 9-я багатель так вообще - как комар мимо пролетел..зззззз и нет
багателя.
LAKE (28.07.2017 12:55) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... а 9-я багатель так вообще - как комар мимо
пролетел..зззззз и нет багателя.
В девятой - милый `шубертовский` вальс. А `комар`,
видимо, в 10-й?
sir Grey (29.07.2017 14:58) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытная статья попалась на сайте
Beethoven-Haus:
https://goo.gl/jynCA5

Оказывается Бетховен пытался первые шесть багателей втюхать издательству `Петерс`, но
издатель завернул их, обосновав это тем, что если он их издаст, то ему мало кто поверит,
что Бетховен мог сочинить подобную дребедень. Только после того как Б. добавил остальные
пять багателей, его ученику Фердинанду Рису удалось продать их лондонскому издательству
Клементи. Они вышли без опусного номера. Номер появился чуть уже позже, когда багатели
вышли в парижском издательстве Шлезингера.
Кроме багателей меня удивляют песни. А я
знаю две - Сурок и Налей. То есть он может сочинять мелодии, просто не хочет.

Я никогда не могу понять его фразу о Гайдне, что он учился, но не научился. Это он
опустил учителя или поднял?
alexshmurak (06.06.2012 23:54) не в сети не в сети
интересно играет, как бы сквозным развитием таким
sergei_sergunin (30.12.2014 23:21) не в сети не в сети
Замечательно!
Жаль, что только избранное.
abyrvalg (20.01.2015 14:47) не в сети не в сети
7-я багатель одна из самых изобретательных у Бетховена. А 10-я багатель, пожалуй, самое
короткое сочинение у Бетховена вообще - всего около 10 секунд.
alexshmurak (24.02.2012 23:24) не в сети не в сети
разбанен :)

докладываю: залиты все 10 сонат Александра нашего Николаевича, циклы из 7 и 11 багателей,
рондо-каприччиозо сами знаете по поводу чего а также 32я соната Людвига нашего ивановича,
а также фантазия о путешествиях Франца нашего Шульберта в исполнении Анатолия Угорского,
что основательно рекомендую и далее по тексту
bubusir (24.02.2012 23:25) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
разбанен :)
Поздравляю и приветствую ! )
alexshmurak (24.02.2012 23:33) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Поздравляю и приветствую ! )
Спасибо. Видимо,
нужны были несколько дней молчания, чтобы я понял, как мало нужно говорить - только по
делу :)
bubusir (24.02.2012 23:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Спасибо. Видимо, нужны были несколько дней
молчания, чтобы я понял, как мало нужно говорить - только по делу :)
Да, я это понял
еще по украинскому муз.форуму--жалею о многом, что я там в свое время понаписывал...)))
mikrus72 (24.02.2012 23:38) не в сети не в сети
Идут Винни с Пятачком по лесу, молча...
Час идут, два идут, три идут... Молча...
Вдруг Винни Пух разворачивается и ка-а-к даст Пятачку промеж глаз...
Пятачок (удивленно, вставая с земли и держась за лоб):
- Винни! За что?!!!
Винни Пух (обиженно):
- А че ты идешь, молчишь,хрень про меня всякую думаешь...
Так что,.. молчать по делу не всегда полезно, а говорить бывает опасно! Вот!:)
alexshmurak (24.02.2012 23:46) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
хрень про меня всякую думаешь
не, но что тут
сегодня творилось в теме `П. И. Чайковский` - это просто уму непостижимо, очень точно
сказал Ю. В. К. `дивный интеллектуальный блеск`, если я не ошибаюсь. На глазах просто шиза
наступает :)
precipitato (24.02.2012 23:49) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
не, но что тут сегодня творилось в теме `П. И.
Чайковский` - это просто уму непостижимо, очень точно сказал Ю. В. К. `дивный
интеллектуальный блеск`, если я не ошибаюсь.
Алекс,привет,рад Вас видеть!
alexshmurak (24.02.2012 23:50) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Алекс,привет,рад Вас видеть!
приветствую,
ага. Масодова не будет, буду `нечеловеческими` усилиями удерживаться вообще от :)
precipitato (24.02.2012 23:52) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
приветствую, ага. Масодова не будет, буду
`нечеловеческими` усилиями удерживаться вообще от :)
А я вот сегодня не
удержался,нагрубил Цуцику...
alexshmurak (24.02.2012 23:53) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А я вот сегодня не удержался,нагрубил
Цуцику...
видимо, это Испытание :)
bubusir (24.02.2012 23:56) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
не, но что тут сегодня творилось в теме `П. И.
Чайковский` - это просто уму непостижимо, очень точно сказал Ю. В. К. :)
А я вот эту
тему просто не читал. Вижу несколько ников---и просто не читаю что они пишут , ибо
неинтересно
precipitato (24.02.2012 23:57) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
видимо, это Испытание :)
И я его не
выдержал...)
ak57 (24.02.2012 23:57) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
приветствую, ага. Масодова не будет, буду
`нечеловеческими` усилиями удерживаться вообще от :)
План `B`?
alexshmurak (24.02.2012 23:58) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
План `B`?
это, скорее, план `Z`, ибо Молчание,
мягко говоря, не самая сильная моя сторона :)
alexshmurak (24.02.2012 23:58) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А я вот эту тему просто не читал
я просто
заливал в то время треки, не мог не читать
alexshmurak (24.02.2012 23:59) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
И я его не выдержал...)
дык регулярно и
все мы :) нужно быть Истинным Праведником, дабы Выдерживать :) могу вспомнить только
Atonal`а :)
victormain (25.02.2012 00:01) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
И я его не выдержал...)
Ничего-ничего, у
вас Великий пост ещё только с понедельника. Да и не так уж ты сильно его посылал:
подумаешь, в лес с лобзиком прогуляться... Не с бомбой же в носу:)
ak57 (25.02.2012 00:20) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
...Молчание, мягко говоря, не самая сильная моя
сторона :)
Как и всех собирающихся на Форуме -:)
Maxilena (25.02.2012 10:31) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
н На глазах просто шиза наступает
:)
Галина давно уже ему диагноз поставила, она работала в заведении для
душевнобольных
alexshmurak (25.02.2012 10:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Галина давно уже ему диагноз поставила, она
работала в заведении для душевнобольных
Диагноз - это прекрасно, но нужны действия :)
Впрочем, это всё так, розовые мечты
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru