Генрих Бибер

Генрих Бибер (1644–1704)




4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната I до минор
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната II ля мажор `Pastorella`
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната III ре мажор
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната IV ми мажор
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната I ля мажор C.138
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната II в дорийском ладе C.139
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната III фа мажор C.140
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната IV ре мажор C.141
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V ми минор C.142
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VI до минор C.143
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VII соль мажор C.144
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VIII ля мажор C.145
De profundis
Dixit Dominus соль минор
Duets for 2 Trumpets
Laetatus sum
Lauda Jerusalem
Laudate pueri
Litaniae Lauretanae
Magnificat Beata Maria Virgine
Magnificat до мажор
Missa Catholica
Missa Quadragesimalis
Missa Salisburgensis
Sonata pro tabula à 10
Sonata – Dixit Dominus до мажор
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 5 до мажор C. 82
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 6 ля минор C. 83
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 7 ре мажор C. 84
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 8 си-бемоль мажор C. 85
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 9 соль мажор C. 86
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната №11 до минор C. 88
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната №12 ля мажор C. 89
`Fidicinium sacro-profanum` (1683). Соната № 1 си минор для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо C. 78
`Fidicinium sacro-profanum` (1683). Соната № 2 фа мажор для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо C. 79
`Fidicinium sacro-profanum` (1683). Соната № 3 ре минор для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо C. 80
`Fidicinium sacro-profanum` (1683). Соната № 3 соль минор для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо C. 81
`Fidicinium sacro-profanum`. Соната №10 ми мажор для скрипки, 2-х виол и континуо C. 87
`Harmonia artificioso-arioso` (Искусство гармонии). Партита I ре минор для 2-х скрипок и континуо
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита II си минор для 2-х скрипок и континуо
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита III ля мажор для 2-х скрипок и континуо
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита IV ми-бемоль мажор для 2-х скрипок и континуо
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита V соль минор для 2-х скрипок и континуо
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита VI ре мажор для 2-х скрипок и континуо
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита VII до минор для 2-х виол д`аморе и континуо
`Mensa sonora`, сюиты для струнных и континуо: №1 ре мажор C. 72/1
`Mensa sonora`, сюиты для струнных и континуо: №2 фа мажор C. 72/2
`Mensa sonora`, сюиты для струнных и континуо: №3 ля минор C. 72/3
`Mensa sonora`, сюиты для струнных и континуо: №4 си-бемоль мажор C. 72/4
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 1 до мажор C.126
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 2 ре мажор C.127
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 3 соль минор C.128
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 4 до мажор C.129
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 5 ми минор C.130
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 6 фа мажор C.131
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 7 до мажор C.132
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 8 соль мажор C.133
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 9 си-бемоль мажор C.134
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната №10 соль минор C.135
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната №11 ля мажор C.136
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната №12 до мажор C.137
`Баталия`, сюита для струнных и континуо (1673) C. 61
`Тайны Коронования Богоматери`. № 1. Соната ре минор `Благовещение` для скрипки и континуо C. 90
`Тайны Коронования Богоматери`. № 2. Соната ля мажор `Посещение Елизаветы` для скрипки и континуо C. 91
`Тайны Коронования Богоматери`. № 3. Соната си минор `Рождество` для скрипки и континуо C. 92
`Тайны Коронования Богоматери`. № 4. Соната ре минор `Принесение во Храм` для скрипки и континуо C. 93
`Тайны Коронования Богоматери`. № 5. Соната ля мажор `Отрок Иисус во Храме` для скрипки и континуо C. 94
`Тайны Коронования Богоматери`. № 6. Соната до минор `В Гефсиманском саду` для скрипки и континуо C. 95
`Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната фа мажор `Бичевание Христа` для скрипки и континуо C. 96
`Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната си-бемоль мажор `Коронование терновым венцом` для скрипки и континуо C. 97
`Тайны Коронования Богоматери`. № 9. Соната ля минор `Несение креста` для скрипки и континуо C. 98
`Тайны Коронования Богоматери`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо C. 99
`Тайны Коронования Богоматери`. №11. Соната соль мажор `Воскресение` для скрипки и континуо C.100
`Тайны Коронования Богоматери`. №12. Соната до мажор `Вознесение` для скрипки и континуо C.101
`Тайны Коронования Богоматери`. №13. Соната ре минор `Схождение Святого Духа`для скрипки и континуо C.102
`Тайны Коронования Богоматери`. №14. Соната ре мажор `Успение Богоматери` для скрипки и континуо C.103
`Тайны Коронования Богоматери`. №15. Соната до мажор `Коронование Богоматери` C.104
`Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло C.105
Брюссельская месса
Гимн `Plaudite tympana`
Месса `Alleluja` a 36
Месса `Sancti Henrici`
Мотет `Hic est panis` для баса, скрипки и органа (1683)
Мотет `Ne cedite mentes`
Мотет `Nisi Dominus aedificaverit domum` (псалом 126) для скрипки, голоса (баса) и цифрованного баса
Опера `Арминий, или Упорный всегда побеждает` (ок. 1690-92)
Пассакалия для лютни
Реквием
Реквием фа минор
Серенада ночного сторожа для контрабаса, струнных и континуо
Соната `Balletti lementabili`
Соната для скрипки и континуо `La Pastorella`
Соната для скрипки и континуо `Representativa` ля мажор (1669)
 
     
Наши контакты