Иоганнес Брамс

Иоганнес Брамс (1833–1897)




(Бах) Этюд № 3 для фортепиано (Престо из сонаты BWV 1001) A. 1a/1/3
(Бах) Этюд №4 (Престо по сонате BWV 1001, 2-я версия) для фортепиано A. 1a/1/4
(Бах) Этюд №5 (по Чаконе ре минор из партиты BWV 1004) для левой руки A. 1a/1/5
(Вебер) Этюд №2 (Рондо по сонате Op. 24) для фортепиано A. 1a/1/2
(Глюк) Гавот для фортепиано ля мажор (Транскрипция фрагмента из оперы К.В. Глюка `Ифигения в Авлиде`) A. 1a/2
(Лист) Ракоци-марш для фортепиано (фрагмент, 1853) A. 3/10
(Шуберт) 20 лендлеров для фортепиано в 2 и 4 руки (1869) A. 1a/6
(Шуберт) Экспромт ми-бемоль мажор для левой руки (Шуберт, D.899, № 2) A. 4/2
(Шуман) Транскрипция для фортепиано скерцо из квинтета Op.44 Шумана (1854) A. 1a/7
11 хоральных прелюдий для органа (1896) Op.122
12 немецких народных песен для смешанного хора и фортепиано ad lib (1857-64) WoO 35
12 песен и романсов для женского хора и фортепиано (1859–60) Op. 44
13 канонов для трехголосного женского хора Op.113
13-й псалом для женского хора и органа Op. 27
14 немецких народных песен для смешанного хора (1857/1864) WoO 34
15 народных детских песен для голоса и фортепиано (1857) WoO 31
15 народных детских песен для голоса и фортепиано (отдельные песни)
15 романсов (из `Магелоны` Л.Тика) Op. 33
16 вальсов для фортепиано Op. 39
16 немецких народных песен для женского хора и фортепиано ad lib (1859–62) WoO 37
2 гавота для фортепиано (1855) WoO 3
2 жиги для фортепиано (1855) WoO 4
2 каденции для фортепианного концерта Бетховена № 4 (Op. 58) (№ 1 - для части № 1, № 2 - для части № 3) WoO 12
2 мотета для пятиголосного смешанного хора a capella Op. 29
2 мотета для пятиголосного смешанного хора a capella (1860): № 1 `Es ist das Heil uns kommen her` Op. 29/1
2 мотета для пятиголосного смешанного хора a capella (1860): № 2 `Schaffe in mir, Gott, ein rein Herz` Op. 29/2
2 мотета для смешанного хора a cappella Op. 74
2 мотета для смешанного хора a cappella (1863–77): № 1 `Warum ist das Licht gegeben dem Muehseligen` Op. 74/1
2 мотета для смешанного хора a cappella (1863–77): № 2 `O Heiland, reiss die Himmel auf` Op. 74/2
2 напева для голоса, альта и фортепиано (1863/1884) Op. 91
2 рапсодии для фортепиано Op. 79
2 сарабанды для фортепиано (1854-55) WoO 5
20 немецких народных песен для женского хора и фортепиано ad lib (1859–62) WoO 38
28 немецких народных песен для голоса с фортепиано (1858) WoO 32
3 духовных хора для женских голосов a cappella (1859) Op. 37
3 дуэта для сопрано, контральто и фортепиано (1858–60) Op. 20
3 интермеццо для фортепиано Op.117
3 каденции для фортепианного концерта Моцарта №17 (К. 453) (№ 1 для первой части, № 2, 3 - для второй ) WoO 13
3 квартета для голосов а капелла (1874) Op. 64
3 квартета для голосов с фортепиано (1859/1863) Op. 31
3 мотета для четырехголосного и восьмиголосного смешанного хора Op.110
3 песнопения для 6-голосного хора a cappella (1859) Op. 42
4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
4 баллады и романса для 2-х голосов и фортепиано (1877–78) Op. 75
4 дуэта для альта и баритона с фортепиано (1860–62) Op. 28
4 дуэта для сопрано, контральто и фортепиано (1852–74) Op. 61
4 квартета для голосов а капелла (1884) Op. 92
4 напева (1860–66) Op. 43
4 напева (1875–77) Op. 70
4 напева для женского хора, двух валторн и арфы Op. 17
4 песни (1864–68) Op. 46
4 песни (1884) Op. 96
4 пьесы для фортепиано Op.119
4 строгих песнопения на тексты из Библии (1896) Op.121
49 немецких народных песен (1894) WoO 33
49 немецких народных песен (отдельные песни)
5 дуэтов для сопрано, контральто и фортепиано (1873–75) Op. 66
5 напевов (1876–77) Op. 72
5 напевов (1877) Op. 71
5 напевов (`Funf Gesaenge`) для смешанного хора Op.104
5 песен (1858–68) Op. 47
5 песен (1867–68) Op. 49
5 песен (1884) Op. 94
5 песен (1886) Op.106
5 песен (1886/1888) Op.105
5 песен (1886–88) Op.107
5 песен (Песни Офелии) для сопрано и фортепиано ad lib (1873) WoO 22
5 песен для мужского хора (1861–62) Op. 41
5 поэм для голоса и фортепиано (1858-59) Op. 19
5 этюдов для фортепиано (транскрипции) (1852/1862/1877) A. 1a/1
51 упражнение для фортепиано (1850–93) WoO 6
6 квартетов (1888/1891) Op.112
6 напевов (1851-53) Op. 7
6 напевов (1852-53) Op. 6
6 напевов (1853) Op. 3
6 песен (1877–82) Op. 86
6 песен (1878–82) Op. 85
6 песен (1884–85) Op. 97
6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
6 четырехголосных песен и романсов Op. 93a
7 песен (1853–68) Op. 48
7 песен (1884) Op. 95
7 песен для смешанного хора (1873–74) Op. 62
7 фантазий для фортепиано (3 каприччио и 4 интермеццо, 1892) Op.116
8 немецких народных песен для женского хора и фортепиано ad lib (1859-62) WoO 36
8 песен (1871) Op. 58
8 песен и напевов (1871) Op. 57
8 песен и романсов (1858) Op. 14
9 песен (1877) Op. 69
9 песен и напевов (1864) Op. 32
Kyrie для хора и бассо континуо соль минор (1856) WoO 17
`Ave Maria` для женского хора и оркестра (или органа) Op. 12
`Souvenir de la Russie` (Воспоминание о России), 6 фантазий для фортепиано в 4 руки на русские и богемские темы (1852) A. 4/6
`Листок из альбома` ля минор для фортепиано (1853) A. deest
`Нения` (`Nänie`) на текст Шиллера для хора и оркестра (1880-1881) Op. 82
`Новые песни любви` - 15 вальсов для вокального квартета и фортепианного дуэта Op. 65
`Песни любви` - 18 вальсов для вокального квартета и фортепианного дуэта (1869) Op. 52
`Песни Марии` для смешанного хора a capella Op. 22
`Песнь парок` (Gesang der Parzen) на текст Гёте для 6-голосного хора и оркестра Op. 89
`Песнь судьбы` (Schicksalslied) на текст Гёльдерлина для хора и оркестра (1868-71) Op. 54
`Погребальная песнь` (`Begräbnissgesang`) для смешанного хора и духовых инструментов Op. 13
`Торжественные и памятные притчи` для восьмиголосного хора a cappella Op.109
`Триумфальная песнь` (`Triumphlied`) для баритона, восьмиголосного хора и оркестра (1871) Op. 55
`Цыганские песни` (`Zigeunerlieder`, 1887–88) Op.103
Академическая торжественная увертюра (1880) Op. 80
Вальсы `Новые песни любви` для фортепиано в 4 руки (1877) Op. 65a
Вальсы `Песни любви` для 2-х фортепиано (1874) Op. 52a
Вариации для фортепиано на венгерскую тему Op. 21/2
Вариации для фортепиано на собственную тему (1856-57) Op. 21/1
Вариации и фуга на тему Генделя для фортепиано (1861) Op. 24
Вариации на тему Гайдна для 2-х фортепиано (1873) Op. 56b
Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873) Op. 56a
Вариации на тему Паганини (1862-63) Op. 35
Вариации на тему Р.Шумана для фортепиано в четыре руки (1861) Op. 23
Вариации на тему Шумана (1854) Op. 9
Венгерские танцы для фортепиано (4 тетради, всего 21 танец) WoO 1
Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Венгерский танец № 2 ре минор WoO 1/ 2
Венгерский танец № 3 фа мажор WoO 1/ 3
Венгерский танец № 4 фа минор WoO 1/ 4
Венгерский танец № 5 фа-диез минор WoO 1/ 5
Венгерский танец № 6 ре-бемоль мажор WoO 1/ 6
Венгерский танец № 7 ля мажор WoO 1/ 7
Венгерский танец № 8 ля минор WoO 1/ 8
Венгерский танец № 9 ми минор WoO 1/ 9
Венгерский танец №10 фа мажор WoO 1/10
Венгерский танец №11 ре минор WoO 1/11
Венгерский танец №12 ре минор WoO 1/12
Венгерский танец №13 ре мажор WoO 1/13
Венгерский танец №14 ре минор WoO 1/14
Венгерский танец №15 си-бемоль мажор WoO 1/15
Венгерский танец №16 фа минор WoO 1/16
Венгерский танец №17 фа-диез минор WoO 1/17
Венгерский танец №18 ре мажор WoO 1/18
Венгерский танец №19 си минор WoO 1/19
Венгерский танец №20 ми минор WoO 1/20
Венгерский танец №21 ми минор WoO 1/21
Духовное песнопение для четырёхголосного смешанного хора и органа Op. 30
Застольная песня `Dank der Damen` (Спасибо дамам) для хора с фортепиано (1884) Op. 93b
Каденция для концерта И.С. Баха (BWV 1052) (1855–61) WoO 11
Каденция для фортепианного концерта Бетховена №3 (апокриф) A. 4/7
Каденция для фортепианного концерта Моцарта № 20 (K. 466) WoO 14
Каденция для фортепианного концерта Моцарта № 24 (K. 491) WoO 15
Канон `Grausam erweiset sich Amor` (Жесток со мной Амур) для женского хора (1863) WoO 24
Канон `Mir lächelt kein Frühling` (Весна не улыбается мне) для женского хора (1877) WoO 25
Канон `O wie sanft` (Ах как плавно) для женского хора (1870) WoO 26
Канон `Spruch` (Изречение) для голоса и альта (1854-55) WoO 27
Канон `Töne, lindernder Klang` (Не смолкайте, нежные звуки) для женского/смешанного хора (1861) WoO 28
Канон `Wann?` (Когда?) для сопрано и альта (1881) WoO 29
Канон `Zu Rauch muss werden` (В дым превратится) для смешанного хора (1870) WoO 30
Канон фа минор для фортепиано (1864) A. 3/ 2
Каноническая месса до мажор для хора и органа/континуо (неоконченная, 1856–61) WoO 18
Кантата `Ринальдо` (`Rinaldo`) для тенора, мужского хора и оркестра Op. 50
Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор Op.115
Клавирштюк для фортепиано си-бемоль мажор (1859-62) A. 3/ 4
Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57) Op. 15
Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Маленькая свадебная кантата (Kleine Hochzeits-Kantate) для хора и фортепиано (1874) WoO 16
Немецкий реквием (1866) Op. 45
Песни и напевы (Lieder und Gesänge) Op. 59
Песни и напевы (Lieder und Gesänge, 1874) Op. 63
Песня `Regenlied` (Песнь дождя, 1872) WoO 23
Песня `Лунная ночь` (`Mondnacht`) WoO 21
Прелюдия и фуга для органа ля минор (1856) WoO 9
Прелюдия и фуга для органа соль минор (1857) WoO 10
Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Рапсодия (на текст Гёте) для контральто, мужского хора и оркестра (1869) Op. 53
Романсы и песни Op. 84
Серенада для оркестра №1 ре мажор (1858) Op. 11
Серенада для оркестра №2 ля мажор (1859) Op. 16
Симфония №1 до минор (1862-76) Op. 68
Симфония №2 pе мажор (1877) Op. 73
Симфония №3 фа мажор (1883) Op. 90
Симфония №4 ми минор (1884-85) Op. 98
Скерцо для скрипки и фортепиано до минор из коллективной сонаты Р. Шумана, А. Дитриха, И. Брамса (1853) WoO 2
Скерцо для фортепиано ми-бемоль минор (1851) Op. 4
Соната для виолончели и фортепиано №1 ми минор Op. 38
Соната для виолончели и фортепиано №2 фа мажор Op. 99
Соната для двух фортепиано (предварительная редакция фортепианного квинтета, 1863-64) Op. 34b
Соната для кларнета (альта) и фортепиано №1 фа минор (1894) Op.120/1
Соната для кларнета (альта) и фортепиано №2 ми-бемоль мажор Op.120/2
Соната для скрипки и фортепиано №1 соль мажор (1878-79) Op. 78
Соната для скрипки и фортепиано №2 ля мажор Op.100
Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор Op.108
Соната для фортепиано №1 до мажор (1852-53) Op. 1
Соната для фортепиано №2 фа-диез минор (1852) Op. 2
Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Струнный квартет №1 до минор Op. 51/1
Струнный квартет №2 ля минор Op. 51/2
Струнный квартет №3 си-бемоль мажор Op. 67
Струнный квинтет №1 фа мажор Op. 88
Струнный квинтет №2 соль мажор Op.111
Струнный секстет №1 cи-бемоль мажор (1858-60) Op. 18
Струнный секстет №2 cоль мажор (1864-65) Op. 36
Тема с вариациями для фортепиано ре минор Op. 18а
Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Трио `Гимн в честь великого Иоахима` для 2-х скрипок и виолончели (1853) A. 3/ 1
Трио для валторны (альта), скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор Op. 40
Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891) Op.114
Фортепианное трио ля мажор (1853-55, апокриф) A. 4/5
Фортепианное трио №1 си мажор (1854/1889) Op. 8
Фортепианное трио №2 до мажор (1880/1882) Op. 87
Фортепианное трио №3 до минор (1886) Op.101
Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61) Op. 25
Фортепианный квартет №2 ля мажор (1861) Op. 26
Фортепианный квартет №3 до минор (1875) Op. 60
Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Фуга ля-бемоль минор для органа (1856) WoO 8
Хор `Dein Herzlein mild` (Твоё нежное сердечко) для женских голосов а капелла (1860) WoO 19
Хор `Dem dunklen Schoß der heilgen Erde` (`В родной земли святое лоно`) на слова Шиллера Op. 133 №1 WoO 20
Хоральная прелюдия и фуга для органа ля минор `O Traurigkeit, o Herzeleid` (1858/1873) WoO 7
Части циклов и фрагменты произведений
 
     
Наши контакты