Франческо Джеминиани

Франческо Джеминиани (1687–1762)




12 кончерто гроссо (оркестровка сонат опуса 4): № 1 ре мажор ор. 4b/ 1 (H.97)
12 кончерто гроссо (оркестровка сонат опуса 4): № 2 си минор ор. 4b/ 2 (H.98)
12 кончерто гроссо (оркестровка сонат опуса 4): № 3 ми минор ор. 4b/ 3 (H.99)
12 кончерто гроссо (оркестровка сонат опуса 4): № 5 ля минор ор. 4b/ 5
12 кончерто гроссо (оркестровка сонат опуса 4): № 6 соль минор ор. 4b/ 6
12 кончерто гроссо (оркестровка сонат опуса 4): № 7 ля мажор ор. 4b/ 7
12 кончерто гроссо (оркестровка сонат опуса 4): № 9 до минор ор. 4b/ 9
12 кончерто гроссо (оркестровка сонат опуса 4): №10 ля мажор ор. 4b/10
12 кончерто гроссо (оркестровка сонат опуса 4): №11 си минор ор. 4b/11
12 кончерто гроссо по сонатам опуса 5 А.Корелли (1726, 1729): № 1 ре мажор
12 кончерто гроссо по сонатам опуса 5 А.Корелли (1726, 1729): № 2 си-бемоль мажор
12 кончерто гроссо по сонатам опуса 5 А.Корелли (1726, 1729): № 3 до мажор
12 кончерто гроссо по сонатам опуса 5 А.Корелли (1726, 1729): № 4 фа мажор
12 кончерто гроссо по сонатам опуса 5 А.Корелли (1726, 1729): № 5 соль минор
12 кончерто гроссо по сонатам опуса 5 А.Корелли (1726, 1729): № 6 ля мажор
12 кончерто гроссо по сонатам опуса 5 А.Корелли (1726, 1729): № 7 ре минор
12 кончерто гроссо по сонатам опуса 5 А.Корелли (1726, 1729): № 8 ми минор
12 кончерто гроссо по сонатам опуса 5 А.Корелли (1726, 1729): № 9 ля мажор
12 кончерто гроссо по сонатам опуса 5 А.Корелли (1726, 1729): №10 фа мажор
12 кончерто гроссо по сонатам опуса 5 А.Корелли (1726, 1729): №11 ми мажор
12 кончерто гроссо по сонатам опуса 5 А.Корелли (1726, 1729): №12 ре минор `Фолия`
12 сонат для скрипки и континуо (1716): № 1 ля мажор op. 1/ 1 (H.13)
12 сонат для скрипки и континуо (1716): № 2 ре минор op. 1/ 2 (H.14)
12 сонат для скрипки и континуо (1716): № 3 ми минор op. 1/ 3 (H.15)
12 сонат для скрипки и континуо (1716): № 4 ре мажор op. 1/ 4 (H.16)
12 сонат для скрипки и континуо (1716): № 5 си-бемоль мажор op. 1/ 5 (H.17)
12 сонат для скрипки и континуо (1716): № 6 соль минор op. 1/ 6 (H.18)
12 сонат для скрипки и континуо (1716): № 7 до минор op. 1/ 7 (H.19)
12 сонат для скрипки и континуо (1716): № 8 си минор op. 1/ 8 (H.20)
12 сонат для скрипки и континуо (1716): № 9 фа мажор op. 1/ 9 (H.21)
12 сонат для скрипки и континуо (1716): №10 ми мажор op. 1/10 (H.22)
12 сонат для скрипки и континуо (1716): №11 ля минор op. 1/11 (H.23)
12 сонат для скрипки и континуо (1716): №12 ре минор op. 1/12 (H.24)
12 сонат для скрипки и континуо (1739): № 1 ре мажор ор. 4/ 1
12 сонат для скрипки и континуо (1739): № 2 ми минор ор. 4/ 2
12 сонат для скрипки и континуо (1739): № 3 до мажор ор. 4/ 3
12 сонат для скрипки и континуо (1739): № 4 ре минор ор. 4/ 4
12 сонат для скрипки и континуо (1739): № 5 ля минор ор. 4/ 5
12 сонат для скрипки и континуо (1739): № 6 ре мажор ор. 4/ 6
12 сонат для скрипки и континуо (1739): № 7 ля мажор ор. 4/ 7
12 сонат для скрипки и континуо (1739): № 8 ре минор ор. 4/ 8
12 сонат для скрипки и континуо (1739): № 9 до минор ор. 4/ 9
12 сонат для скрипки и континуо (1739): №10 ля мажор ор. 4/10
12 сонат для скрипки и континуо (1739): №11 си минор ор. 4/11
12 сонат для скрипки и континуо (1739): №12 ля мажор ор. 4/12
12 трио-сонат (1757): № 1 ля мажор op. 1b/ 1 (H.25)
12 трио-сонат (1757): № 2 ре минор op. 1b/ 2 (H.26)
12 трио-сонат (1757): № 3 ми минор op. 1b/ 3 (H.27)
12 трио-сонат (1757): № 4 ре мажор op. 1b/ 4 (H.28)
12 трио-сонат (1757): № 5 си-бемоль мажор op. 1b/ 5 (H.29)
12 трио-сонат (1757): № 6 соль минор op. 1b/ 6 (H.30)
12 трио-сонат (1757): № 7 до минор op. 1b/ 7 (H.31)
12 трио-сонат (1757): № 9 фа мажор op. 1b/ 9 (H.33)
12 трио-сонат (1757): №10 ми мажор op. 1b/10 (H.34)
12 трио-сонат (1757): №11 ля минор op. 1b/11 (H.35)
6 кончерто гроссо op.2 (1732): №1 до минор ор. 2/1
6 кончерто гроссо op.2 (1732): №2 до минор ор. 2/2
6 кончерто гроссо op.2 (1732): №3 ре минор ор. 2/3
6 кончерто гроссо op.2 (1732): №4 ре мажор ор. 2/4
6 кончерто гроссо op.2 (1732): №5 ре минор ор. 2/5
6 кончерто гроссо op.2 (1732): №6 ля мажор ор. 2/6
6 кончерто гроссо op.3 (1732): №1 ре мажор ор. 3/1
6 кончерто гроссо op.3 (1732): №2 соль минор ор. 3/2
6 кончерто гроссо op.3 (1732): №3 ми минор ор. 3/3
6 кончерто гроссо op.3 (1732): №4 ре минор ор. 3/4
6 кончерто гроссо op.3 (1732): №5 си-бемоль мажор ор. 3/5
6 кончерто гроссо op.3 (1732): №6 ми минор ор. 3/6
6 кончерто гроссо op.7 (1746): №1 ре мажор ор. 7/1
6 кончерто гроссо op.7 (1746): №2 ре минор ор. 7/2
6 кончерто гроссо op.7 (1746): №3 до мажор ор. 7/3
6 кончерто гроссо op.7 (1746): №4 ре минор ор. 7/4
6 кончерто гроссо op.7 (1746): №5 до минор ор. 7/5
6 кончерто гроссо op.7 (1746): №6 си-бемоль мажор ор. 7/6
6 сонат для виолончели и континуо (1747): №1 ля мажор ор. 5/1
6 сонат для виолончели и континуо (1747): №2 соль минор ор. 5/2
6 сонат для виолончели и континуо (1747): №3 до мажор ор. 5/3
6 сонат для виолончели и континуо (1747): №4 си-бемоль мажор ор. 5/4
6 сонат для виолончели и континуо (1747): №5 фа мажор ор. 5/5
6 сонат для виолончели и континуо (1747): №6 ля минор ор. 5/6
Affettuoso H228
Affetuoso H230
Allegro H250
Allegro H215
Allegro H221
Allegro H224
Allegro H227
Allegro H229
Allegro (H.231), Allegro moderato - Allegro (H.232) H231, H232
Allegro moderato H214
Allegro moderato H225
Allegro moderato, Andante H216, H217
Allegro-Adagio (H.222), Minuet (H223) H222, H223
Gigue H235
Minuet, allegro H226
`Искусство игры на скрипке` (1751) ор. 9
`Трактат о хорошем вкусе в искусстве музыки` (1749): 1. Песня № 1 `The Lass of Peaty`s Mill`
`Трактат о хорошем вкусе в искусстве музыки` (1749): 2. Песня № 2 `The Night her silent sable wore`
`Трактат о хорошем вкусе в искусстве музыки` (1749): 3. Песня № 3 `When Phoebus bright`
`Трактат о хорошем вкусе в искусстве музыки` (1749): 4. Песня № 4 `O Bessy Bell and Mary Gray`
`Трактат о хорошем вкусе в искусстве музыки` (1749): 5. Соната № 1. `The Broom of Cowdenknows - Bonny Christie`
`Трактат о хорошем вкусе в искусстве музыки` (1749): 6. Соната № 2. `Bush Aboon Traquai`
`Трактат о хорошем вкусе в искусстве музыки` (1749): 7. Соната № 3. `The last Time I came o`er the Moor`
`Трактат о хорошем вкусе в искусстве музыки` (1749): 8. Ария № 1 `Auld Bob Morrice`
`Трактат о хорошем вкусе в искусстве музыки` (1749): 9. Ария № 2 `The Country Lass`
`Трактат о хорошем вкусе в искусстве музыки` (1749):10. Ария № 3 `Lady Ann Bothwell`s Lament`
`Трактат о хорошем вкусе в искусстве музыки` (1749):11. Ария № 4 `Sleepy Body`
Балет `Зачарованный лес` (1756)
Кончерто гроссо по сонате Корелли опус 1/9 соль мажор
Кончерто гроссо по сонате Корелли опус 3/10 ля минор
Пьесы для клавесина (1743): 1.Prelude. Lentement H.200
Пьесы для клавесина (1743): 2.Gayment H.201
Пьесы для клавесина (1743): 3.Vivement H.202
Пьесы для клавесина (1743): 4.Tendrement H.203
Пьесы для клавесина (1743): 5.Vivement H.204
Пьесы для клавесина (1743): 6.Gracieusement H.205
Пьесы для клавесина (1743): 7.Tendrement H.206
Пьесы для клавесина (1743): 8.Amoureusement H.207
Пьесы для клавесина (1743): 9.Vivement H.208
Пьесы для клавесина (1743): 10.Moderement H.209
Пьесы для клавесина (1743): 11-12. H.210/211
Пьесы для клавесина (1743): 11.Tendrement H.210
Пьесы для клавесина (1743): 12.Vivement H.211
Пьесы для клавесина (1743): 13.Minuet H.212
Пьесы для клавесина (1743): 14.Minuet H.213
Соната для гитары и континуо № 1 до мажор (1760)
Соната для гитары и континуо № 2 до минор
Соната для гитары и континуо № 3 ре мажор
Соната для гитары и континуо № 4 ре минор
Соната для гитары и континуо № 6 ми минор
Соната для гитары и континуо №10 соль минор
 
     
Наши контакты