Владимир Фёдорович Одоевский
ВЛАДИМИР ФЁДОРОВИЧ ОДОЕВСКИЙ (1803–1869)









Последние комментарии к произведениям композитора

Anonymous (02.01.2014 21:56) не в сети не в сети
Не понимаю, зачем обозначать тональность латинскими буквами (международная система).
Намного проще обозначить тональность славянскими буквами. Будет, думаю, понятнее. Не все
ведь умеют расшифровывать международные обозначения тональности. Тем более, это не
нарушает правила. Es-dur = ми-бемоль мажор.
Romy_Van_Geyten (02.01.2014 22:03) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не все ведь умеют расшифровывать международные
обозначения тональности. Тем более, это не нарушает правила. Es-dur = ми-бемоль
мажор.
Тем, кто не умеет расшифровать международные обозначения тональности, понятие
тональности совершенно ни к чему. На любом языке.
Anonymous (02.01.2014 22:05) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тем, кто не умеет расшифровать
международные обозначения тональности, понятие тональности совершенно ни к чему. На любом
языке.
Да. Но согласитесь, что обозначения лучше подавать славянской системой. Сайт
же всё-таки русскоязычный.
Romy_Van_Geyten (02.01.2014 22:39) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да. Но согласитесь, что обозначения лучше
подавать славянской системой. Сайт же всё-таки русскоязычный.
Лично мне по барабану.
Главное - чтоб было понятно.
Romy_Van_Geyten (02.01.2014 22:43) не в сети не в сети
С другой стороны, вот, щас глянул на название - Andante grazioso Es-Dur было бы
понатуральней. Andante grazioso ми-бемоль мажор выглядит слегка придурковато.
alexa_minsk (02.01.2014 22:52) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Andante grazioso ми-бемоль мажор выглядит
слегка придурковато
... но тоже понятно )))
Romy_Van_Geyten (02.01.2014 22:53) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
... но тоже понятно )))
Конечно. И это -
главное.)
alexa_minsk (02.01.2014 22:55) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Конечно. И это - главное.)
`Andante
grazioso эс-дур` было бы хуже.
Romy_Van_Geyten (02.01.2014 22:57) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
`Andante grazioso эс-дур` было бы
хуже.
Тогда уже Андантэ грациозо эс-дур.) Велик могучим русский языка.
gutta (02.01.2014 23:22) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тогда уже Андантэ грациозо
эс-дур.)
Это ничаво-о. (с) Ведь оба алфавита из одного, греческого, корыта, и ещё
бабушка не сказала, который роднее...
Romy_Van_Geyten (02.01.2014 23:24) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Это ничаво-о. (с) Ведь оба алфавита из одного,
греческого, корыта, и ещё бабушка не сказала, который роднее...
Типа кто круче,
сицилийская мафия или корсиканская.)
gutta (02.01.2014 23:28) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Типа кто круче, сицилийская мафия или
корсиканская.)
В корень зрите: Сицилия в натуре будет - Великая Греция. :-)
LAKE (02.01.2014 23:31) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тогда уже Андантэ грациозо эс-дур.) Велик
могучим русский языка.
Все не так.
`Иди изящно и с твердостью` - почти дословно и добуквенно (эс= и с))
Romy_Van_Geyten (02.01.2014 23:34) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Все не так.
`Иди изящно и с твердостью` - почти дословно и добуквенно (эс= и с))
Ну ладно.
`Вельми лепой стопою` ещё б предложили...
LAKE (02.01.2014 23:36) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
.. `Вельми лепой стопою`...
ma non
troppo, однако же)
Allaya (12.12.2012 10:10) не в сети не в сети
Спасибо. Это очень интересно. Нашла интересную статью об органе в России
http://club-3t.ru/cat_18/150-post150.html
Музыка здесь совсем не привычная. Очень понравилось.
Не могу не привести отрывка из статьи, любопытного: В постановлении Стоглавого собора
(1551) говорилось: «В мирских свадбах играют глумотворцы и органники, и смехотворцы, и
гуселники, и бесовские песни поют, и как к церкви венчатся поедут, священник со крестом
едет, а перед ним со всеми теми играми бесовскими рыщут, а священницы им о том не
возбраняют, и священником о том достоит запрещати!»
Allaya (12.12.2012 10:22) не в сети не в сети
Одоевский это клад и не один он верно. Может у нас где-то не открытый Моцарт в нотах
запылился?
Allaya (08.12.2012 19:41) не в сети не в сети
Спасибо за Одоевского! Я в восхищении. Всё так просто и открыто.
Allaya (08.12.2012 23:28) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Спасибо за Одоевского! Я в восхищении. Всё так
просто и открыто.
Ну а вальс-то, вальс! Всего 1,5 минуты! Но каких!
precipitato (09.12.2012 02:13) не в сети не в сети
А вот это просто блеск!
precipitato (09.12.2012 02:50) не в сети не в сети
Чистый Каравайчук!
victormain (09.12.2012 02:53) не в сети не в сети
Да все пьесы блеск получаются. Только вот Вальс как-то особенно плохо Авербах играет.
Allaya (09.12.2012 11:03) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да все пьесы блеск получаются. Только вот Вальс
как-то особенно плохо Авербах играет.
Спасибо ей, что сыграла. И ksena спасибо.
Теперь Вы сыграйте и дайте послушать. Не приказ, но большая просьба. А ещё мечтательней,
если Настя сыграет.
victormain (09.12.2012 19:12) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Спасибо ей, что сыграла. И ksena спасибо. Теперь Вы
сыграйте и дайте послушать. Не приказ, но большая просьба. А ещё мечтательней, если Настя
сыграет.
Это верно. Играет так себе, но всё лучше, чем никак. А никак - это то, как я
играю. Так что пусть уж Настя...))
evc (09.12.2012 19:21) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Чистый Каравайчук!
к сожалению, Каравайчук
при всём своём таланте более тапёр, чем композитор, что особенно явно в изданном им CD с
импровизациями.
precipitato (09.12.2012 19:31) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
к сожалению, Каравайчук при всём своём таланте более
тапёр, чем композитор, что особенно явно в изданном им CD с импровизациями.
Да причем
тут диск, Вы фильмы с его музыкой посмотрите.
evc (09.12.2012 19:37) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да причем тут диск, Вы фильмы с его музыкой
посмотрите.
смотрел... видимо, не почувствовал ) перегляну
OlgaKz (09.12.2012 20:47) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
к сожалению, Каравайчук при всём своём таланте более
тапёр, чем композитор, что особенно явно в изданном им CD с импровизациями.
Когда
смотришь `Монолог`, то слово `тапер` в голову не приходит. Композитор, да еще какой! С
первых же тактов ясно понимаешь, что музыка к фильму не вспомогательный продукт,
заполняющий время от времени пространство действия, а нечто, имеющее самостоятельную
ценность.На меня произвела сильнейшее впечатление!
precipitato (09.12.2012 21:01) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Когда смотришь `Монолог`, то слово `тапер` в голову
не приходит. Композитор, да еще какой!
` Монолог ` - конечно, но не только. Еще были
`Город мастеров`,` Черная курица`, ранняя дилогия Киры Муратовой, да много чего было.
Прикладной композитор экстра - класса.
OlgaKz (09.12.2012 21:12) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
` Монолог ` - конечно, но не только. Еще были
`Город мастеров`,` Черная курица`, ранняя дилогия Киры Муратовой, да много чего было.
Прикладной композитор экстра - класса.
Разумеется, не только `Монолог`. Но, на мой
взгляд, там Каравайчук совершенно шедеврален! Хотя меня впечатляют практически все его
работы, которые я слышала. Да, композитор экстра-класса.
Allaya (11.12.2012 07:38) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Разумеется, не только `Монолог`. Но, на мой взгляд,
там Каравайчук совершенно шедеврален! Хотя меня впечатляют практически все его работы,
которые я слышала. Да, композитор экстра-класса.
Спасибо Вам. Посмотрела Монолог.
Давно видела его, конечно. Но сейчас на всё смотришь другими глазами. Фильм замечательный.
Безусловная любовь, простая и ясная - это, увы, не каждому дано. Не важно к кому она. А
музыка - так и вообще шедевр. Музыка очень крепко держит сюжет. Здорово. Ещё раз спасибо.
samlev (11.12.2012 08:11) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
` Монолог ` - конечно, но не только. Еще были
`Город мастеров`,` Черная курица`, ранняя дилогия Киры Муратовой, да много чего было.
Прикладной композитор экстра - класса.
Еще была совершенно замечательная `Женитьба`
Гоголя с Борисовым и Петренко в главных ролях.
precipitato (11.12.2012 14:41) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Еще была совершенно замечательная `Женитьба` Гоголя
с Борисовым и Петренко в главных ролях.
Да, забыл, спасибо, Лева. Фильм великолепный,
играют все, как боги, особенно Борисов. Музыка - роскошная.
samlev (12.12.2012 11:19) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да, забыл, спасибо, Лева. Фильм великолепный,
играют все, как боги, особенно Борисов. Музыка - роскошная.
Музыка там просто шедевр.
Пойман образ, настроение, все как-то удивительно обобщено. И смешно и тоскливо - редкая
удача.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru