Барбара Строцци

Барбара Строцци (1619–1677)




Ариетта «Amor, non dormir più» для сопрано и бассо континуо op. 2 (1651)
Ариетта «Bel desio che mi tormenti» для сопрано и бассо континуо op. 6 (1657)
Ариетта «Compatite al mio gran fallo» для сопрано и континуо op. 6/ 3
Ариетта «Non pavento io non di te» для сопрано и континуо op. 6/ 2
Ариетта «Spesso per entro al petto» для сопрано и бассо континуо op. 2 (1651)
Ариетта «Tradimento» для сопрано и бассо континуо op. 7
Ария «Aure gia che non posso dall`idol mio» для сопрано и бассо континуо op. 8
Ария «Che si puo fare» для сопрано и бассо континуо op. 8/ 6
Ария «Chi brama in amore» для сопрано и бассо континуо op. 6/16
Ария «Cieli, stelle, deitadi» для сопрано и бассо континуо op. 8
Ария «E pazzo il mio core» для сопрано и бассо континуо op. 8
Ария «La vendetta» для сопрано, 2-х скрипок и бассо континуо op. 2 (1651)
Ария «Luci belle deh ditemi perche» для сопрано и бассо континуо op. 8
Ария «L`astratto» для сопрано и бассо континуо op. 8/ 4 (1664)
Ария «Mi fa rider la speranza» для сопрано и бассо континуо op. 7/10
Кантата «Apresso ai molli argenti» для сопрано и бассо континуо op. 7 (1659)
Кантата «Ardo in tacito foco» для сопрано и бассо континуо op. 3 (1654)
Кантата «E giungera pur mai alla linea crudele» для сопрано и бассо континуо op. 8
Кантата «Finche tu spiri» для сопрано и бассо континуо op. 7
Кантата «Gite o giorno dolenti» для сопрано и бассо континуо op. 2 (1651)
Кантата «Giusta negativa» для сопрано и бассо континуо op. 2 (1651)
Кантата «Godere e lasciare» для сопрано и бассо континуо op. 2 (1651)
Кантата «La sol fa mi re do» (`La mia donna, perché canta`) для сопрано и бассо континуо op. 2 (1651)
Кантата «Lagrime mie» для сопрано и континуо op. 7/ 4
Кантата «L`amante segreto» (`Voglio morire`) для сопрано и бассо континуо op. 2 (1651)
Кантата «L`eraclito amoroso» для сопрано и континуо op. 2/14
Кантата «Mentita» (`S`io vi giuro`) для сопрано, альта и бассо континуо op. 3 (1654)
Кантата «Pensaci ben mio core» для сопрано и бассо континуо op. 7
Кантата «Sul rodano severo» для сопрано и бассо континуо op. 2/17
Кантата «Sul rodano severo» для сопрано, 2-х скрипок и бассо континуо op. 2 (1651)
Мадригал «Bella madre d`amore» для 3-х голосов и цифрованного баса op. 1/ 7
Мадригал «Che dolce udire» для 2-х голосов и цифрованного баса op. 1/ 5
Мадригал «Chi di noi» для 5-ти голосов и цифрованного баса op. 1/ 8
Мадригал «Dolcissimi respiri» для 4-х голосов и цифрованного баса op. 1/ 4
Мадригал «Merce di voi» для 2-х сопрано и цифрованного баса op. 1/10
Мадригал «O soffrire, o fuggire» для 3-х голосов и цифрованного баса op. 1/ 6
Мадригал «Quante volte» для 2-х голосов и цифрованного баса op. 1/ 3
Мадригал «Quel misero usignolo» для 4-х голосов и цифрованного баса op. 1/ 2
Мадригал «Vago, instabil» для 4-х голосов и цифрованного баса op. 1/ 9
Мадригал «Volano frettolosi» для 5-ти голосов и цифрованного баса op. 1/ 1 (1644)
Серенада «Hor che Apollo e a Theti in seno» для сопрано, 2-х скрипок и бассо континуо op. 8
“Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Erat Petrus, per S.Pietro» op. 5 (1655)
“Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Hodie oritur, per tutti li confessori» op. 5 (1655)
“Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Mater Anna, per S.Anna» [1] op. 5 (1655)
“Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Mater Anna, per S.Anna» [2] op. 5 (1655)
“Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Nascente Maria, per la Madonna» [1] op. 5 (1655)
“Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Nascente Maria, per la Madonna» [2] op. 5 (1655)
“Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «O Maria, per la Madonna» op. 5 (1655)
“Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Parasti cor meum, per il Sacramento» op. 5 (1655)
“Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Salve Regina» [1] op. 5 (1655)
“Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Salve Regina» [2] op. 5 (1655)
“Sacri musicali affetti”, Libro I: Мотет «Salve sancta caro, per il Santissimo» op. 5 (1655)
 
     
Наши контакты