,  (Кобзар)
Алиса Кобзар (Род. 1989)
Произведение написано на концерт-закрытие Первых международных мастер-классов новой музыки COURSE. Киев, 24 марта 2012 года, зал Гёте-Института. Исполнительский коллектив: Ensemble Nostri Temporis. Запись звука: Максим Забара. Редакция: Дмитрий Арефьев
      (5)  

S (Самбики но сару – «3 обезьяны») - изображение трёх обезьян, символизирующих буддистскую идею недеяния зла, отрешённости от неистинного. «Если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нём, то я защищён от него» — идеи «невидения», «неслышания» и «неговорения» о зле. Для меня этот символ – стремление к достижению гармонии внешней и внутренней и, скорее: не вижу, не слышу и не говорю ничего лишнего.
***
фестиваль `ГОЛЬФСТРИМ II` проект для ансамбля голосов 6+1 4 февраля 2013 года Кие
      (2)  

05.05.12 зал национального союза композиторов Украины
      (7)  

фестиваль `Гольфстрим - 3`, концерт `гобой-гитара`, Киев, НСКУ, 22.06.2013
      (5)  

Концерт-открытие Первых киевских международных мастер-классов новой музыки COURSE (19-24 марта 2012 года). Инициатор и художественный руководитель проекта - Богдан Сегин. 19 марта 2012 года, Киев, зал Гёте-Института. Исполнительский коллектив: Ensemble Nostri Temporis. Запись и обработка звука: Дмитрий Арефьев.
       

fantasy after Ch.Olson`s poem `As the dead prey upon us`
Munich, 05.11.2012
      (2)  

performed by `Solisty Nizhnego Novgoroda` , cond. - Vl.Gorlinskiy. 25.05.2013, Nizhniy Novgorod, festival `Opus-52`
       

МК Мастер-класс, Киев, 11.03.2013, открытие Вторых COURSES
      (8)  

4 международная композиторская академия МАСМ в г.Чайковском
       

Киев, Гете-институт, 16 марта 2013, заключительный концерт Вторых Международных мастер-классов новой музыки в Украине COURSE в рамках Первой Украинской Биеннале Новой музыки и 13 Форума `Музыка молодых`
      (1)  

Гольфстрим 4
Проект гипотетической музыки
`Искусственный фольклор`
`Искусственный фольклор`
НСКУ
15 дек.2013

Это произведение представляет собой ритуал/обряд вызова звука как основы жизни несуществующей культуры. Ритуал рассматривается как процесс импровизируемых взаимодействий синкретичных изменений, направленных на достижение общей цели - рождения комплексного звука как основы жизни.
       

Krakow, 24.04.2014
      (2)  
 
     
Наши контакты