Антонио Вивальди
-
Опера `Фарнак` (1731/1738), RV711D/G
Диего Фазолис (дирижер), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Камерный оркестр `I barocchisti` (Швейцария) Farnace - Max Cencic (Ccuntertenor), Tamiri - Ruxandra Donose (mezzo-soprano), Berenice - Mary-Ellen Nesi (mezzo-soprano), Selinda - Ann Hallenberg (mezzo-soprano), Gilade - Karina Gauvin (soprano), Aquilio - Emiliano Toro (tenor), Pompeo - Daniel Behle (tenor) / I Barocchisti - con. Diego Fasolis / 2011
Клаудио Монтеверди
-
Опера `Коронация Поппеи` (1642), SV308
Эммануэль Аим (дирижер), Энн Халленберг (меццо-сопрано), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Тим Мид (Контртенор), Ансамбль `Le concert d`Astree` Poppea - Sonya Yoncheva, Nerone - Max Emmanuel Cencic, Ottavia - Ann Hallenberg, Ottone - Tim Mead, Seneca - Paul Whelan, Drusilla – Amel Brahim-Djelloul, Nutrice / Famigliare di Seneca – Rachid Ben Abdeslam, Arnalta – Emiliano Gonzalez Toro, Fortuna / Venere / Pallade – Anna Wall, Valetto / Virtu – Khatouna Gadelia, Mercurio / Console – Aimery Lefevre, Damigella / Amore – Camille Poul, Littore / Famigliare di Seneca/Console – Patrick Schramm, Luciano / soldato/tribuno / Famigliare di Seneca – M
Георг Фридрих Гендель
-
Опера `Александр` (1726), HWV 21
Гиоргис Петру (дирижер), Карина Говен (сопрано), Юлия Ле́жнева (сопрано), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Камерный оркестр `Armonia Atenea` (Афины) Александр Великий - Макс Эмануэль Ценчич (контратенор); Роксана - Юлия Лежнёва (сопрано); Лизаура - Карина Говен (сопрано); Таксиль - Ксавьер Сабата (контратенор); Леонат - Хуан Санчо (тенор); Клеон - Василий Хорошев (контратенор); Клит - Ин-Сун Сим (бас). Хор `The City Of Athens Choir` (хормейстер Ставрос Берис). 2012 год.
Георг Фридрих Гендель
-
Опера `Тамерлан` (1724), HWV 18
Максим Емельянычев (дирижер), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Джон Марк Эйнсли (тенор), Оркестр `Il Pomo d`Oro` Xavier Sabata, countertenor - Tamerlano; Max Emanuel Cencic, countertenor - Andronico; Sophie Karthäuser, soprano - Asteria; John Mark Ainsley, tenor - Bajazet; Ruxandra Donose, mezzo-soprano - Irene; Pavel Kudinov, bass - Leone. Il Pomo d`Oro, Maxim Emelyanychev - cembalo and direction. Laeiszhalle Hamburg, 22.09.2014.
Антонио Вивальди
-
Серената-пастиччо `Освобождённая Андромеда` (1726), RV Anh.117
Андреа Маркон (дирижер), Симона Кермес (сопрано), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Анна Бонитатибус (меццо-сопрано), Венецианский барочный оркестр Andromeda - Simone Kermes · Cassiope - Katerina Beranova · Meliso - Anna Bonitatibus · Perseo - Max Emanuel Cencic · Daliso - Mark Tucker · Хор La Stagione Armonica, хормейстер Sergio Balestracci · Оркестр Venice Baroque Orchestra, руководитель (скрипка) Andrea Marcon · 2004 год.
Франческо Бартоломео Конти
-
Арии
Филипп Жарусски (контратенор), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Уильям Кристи (дирижер), Ансамбль `Les Arts Florissants` (Франция)
Антонио Вивальди
-
Опера `Верная нимфа` (1732), RV714
Серджио Аццолини (фагот), Ханс Йорг Маммель (тенор), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор) Oralto, Eolo - Fulvio Bettini, baritone • Morasto - Jacek Laszczkowski, countertenor • Narete - Hans Jörg Mammel, tenor • Licori - Anna-Maria Panzarella, soprano • Elpina - Sylvie Althaparro, mezzo soprano • Tisri, Osmino - Max Emanuel Cencic, countertenor • Оркестр Потсдамской Камерной Академии • Фагот и дирижёр - Серджио Аццолини • Записано во время представлений в Потсдаме, Сан-Суси, 18/20 июня 2004 г.
Георг Фридрих Гендель
-
Опера `Родриго` (1707), HWV 5
Эдуардо Лопес Бансо (дирижер), Мария Байо (сопрано), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Ансамбль `Al Ayre Español` Родриго, король - Мария Риккарда Весселинг (меццо-сопрано); Эсилена, его жена - Мария Байо (сопрано); Флоринда, мать незаконнорождённого ребёнка Родриго - Шэрон Росторф-Замир (сопрано); Джулиано, брат Флоринды - Коби ван Ренсбург (тенор); Эванко, последний сын Витиццы, предыдущего короля - Макс Эмануэль Ценчич (контратенор); Фернандо, министр - Анн-Катрин Жилле (сопрано). Запись - март 2007 г., Мец.
Леонардо Винчи
-
Опера `Катон в Утике` (1728)
Рикардо Минази (скрипка), Франко Фаджоли (контратенор), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Валер Барна-Сабадус (контратенор), Ансамбль `Il Pomo d’Oro` Мировая премьера! Катон - Хуан Санчо (тенор); Цезарь - Франко Фаджоли (контратенор); Марция, дочь Катона, тайно влюблена в Цезаря - Валер Барна-Сабадус (контратенор); Арбаче, нумидийский принц, друг Катона влюблённый в Марцию - Макс Эмануэль Ценчич (контратенор); Эмилия, вдова Помпея - Винс Йи (контратенор); Фульвий, римский легат, союзник Цезаря, влюблён в Эмилию - Мартин Миттеруцнер (тенор). Опера Версаля, 2015 год.
Иоганн Адольф Хассе
-
Опера `Сирой, царь Персии` (1733)
Гиоргис Петру (дирижер), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Юлия Ле́жнева (сопрано), Франко Фаджоли (контратенор), Камерный оркестр `Armonia Atenea` (Афины) Siroe - Max Emanuel Cencic, Laodice - Julia Lezhneva, Medarse - Franco Fagioli, Emira - Mary-Ellen Nesi, Cosroe - Juan Sancho, Arasse - Lauren Snouffer. Armonia Atenea (on period instruments). 2014.
Джоаккино Россини
-
Опера `Семирамида` (увертюра, арии, фрагменты), EC 34
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор)
Антонио Вивальди
-
Опера-пастиччо `Ненависть, побеждённая упорством` (фрагменты) (1731), RV Anh. 51
Соня Прина (контральто), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Оттавио Дантоне (дирижер), Рикардо Минази (скрипка), Ансамбль `Accademia Bizantina` (Равенна) Concerto RV 138 (LA PIETÀ, скрипка и дир. Анжель Дюбо, 1997)
+ Ария `Perché lacerò il foglio` (Акт 2 Сцена 6, = RV 683, `Amor hai vinto`) (Соня Прина - меццо-сопрано, Accademia Bizantina, дир. О. Дантоне, 2007) + Ария `Anche in mezzo a perigliosa` (Акт 3? Сцена ?, музыка, вероятно, Антонио Галеацци) (Макс Эмануэль Ценчич - контратенор, Il Pomo d`oro, дир. Р. Минази, 2013). Реконструкция и компиляция 2017 года.
Антонио Вивальди
-
Кантата `Care selve, amici prati` (1720-24), RV671
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Карстен Эрик Озе
Джоаккино Россини
-
Опера `Танкред` (увертюры, арии, фрагменты), EC 10
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор)
Антонио Вивальди
-
Кантата `O mie porpore più belle` для контральто, струнных и бассо континуо (1719), RV685
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Карстен Эрик Озе , Ансамбль `Ornamente 99`
Антонио Вивальди
-
Кантата `Cessate, omai cessate` для контральто, струнных и континуо (1729), RV684
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Карстен Эрик Озе
Леонардо Винчи
-
Опера `Сигизмунд, король Польский` (1726)
Мартына Пастушка (скрипка/дирижер), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Василий Хорошев (контртенор), Ансамбль `Orkiestra Historyczna` (Исторический оркестр Катовице) Сигизмунд, король Польский - Макс Эмануэль Ценчич (контратенор); Отон - Юрий Миненко (контратенор); Эрнест - Джейк Ардити (контратенор); Эрман - Василий Хорошев (контратенор); Джудитта - Диляра Идрисова (сопрано); Кунигунда - Софи Юнкер (сопрано); Премислав - Александра Кубас-Крук (сопрано) // Зал Чайковского, Московская Филармония, 14 июня 2019 года (live).
Джоаккино Россини
-
Опера `Аврелиан в Пальмире` (1813) (арии), EC 12
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор) Aureliano in Palmyra: Dolci silvestri... Perché mai le luci apprimo Arsace. Max Emanuel Cencic (countertenor), L`Orchestre de Chambre de Genève – Michael Hofstetter. Rec. Studio Ansermet, Genève, 2006
Антонио Кальдара
-
Кантата `Sempre mi torna in mente`
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Карстен Эрик Озе
Кристоф Виллибальд Глюк
-
Опера `Аэций`, Wq.15
Андреас Штер (дирижер), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор) Prague version, 1750. На ит. яз. Valentiniano III, Emperor of the West Roman empire - Max Emanuel Cencic; Fulvia, Massimo’s daughter and Ezio’s betrothed - Mariselle Martínez; Ezio, General of the imperial army - Matthias Rexroth; Onoria, sister of Emperor Valentiniano - Netta Or; Massimo, Roman patrician - Mirko Roschkowski; Varo, prefect of the pretorians and Ezio’s friend - Andreas Post. Neue Dusseldorfer Hofmusik. 2006.
Иоганн Адольф Хассе
-
Арии
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Гиоргис Петру (дирижер), Камерный оркестр `Armonia Atenea` (Афины)
Иоганн Адольф Хассе
-
Опера `Ирина` (1738)
Аапо Хеккинен (дирижер), Юлия Ле́жнева (сопрано), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Хельсинкский барочный оркестр Ирина - Юлия Лежнева (сопрано); Исаак - Бруно де Са (контратенор); Никифор - Макс Эмануэль Ценчич (контратенор); Евдокия - Дара Савинова (меццо-сопрано); Орест - Дэвид Ли (контратенор). Хельсинский центр музыки, 31 декабря 2019 года.
Никола Порпора
-
Опера `Карл Лысый` (1738)
Гиоргис Петру (дирижер), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Юлия Ле́жнева (сопрано), Франко Фаджоли (контратенор), Камерный оркестр `Armonia Atenea` (Афины)
Георг Фридрих Гендель
-
Опера `Арминий` (1737), HWV 36
Гиоргис Петру (дирижер), Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Камерный оркестр `Armonia Atenea` (Афины) Арминий, вождь хавков и херусков - Макс Эмануэль Ценчич (контратенор); Туснельда, дочь Сегеста - Лейла Клэр (сопрано); Сигизмунд, сын Сегеста - Винс Йи (контратенор); Рамиза, сестра Арминия - Руксандра Доносе (меццо-сопрано); Сегест, вождь хаттов - Петрос Магулас (бас); Вар, римский полководец - Хуан Санчо (тенор); Туллий, римский капитан - Ксавьер Сабата (контртенор). Запись - сентябрь 2015 г., Афины.
Антонио Кальдара
-
Кантата «Vedro senz`onde il mare»
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Карстен Эрик Озе
Доменико Скарлатти
-
Кантата `Dir vorrei, ah m`arrossisco` для голоса, струнных и континуо
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Карстен Эрик Озе , Ансамбль `Ornamente 99`
Доменико Скарлатти
-
Кантата `Con qual cor` для альта/сопрано и континуо
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Алин Зильберайш (фортепиано), Майя Амрайн (виолончель)
Томазо Альбинони
-
Серенада `Рождение Авроры` (1715, арии)
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Рикардо Минази (дирижер), Ансамбль `Il Pomo d’Oro`
Доменико Скарлатти
-
Кантата `Scritte con falso inganno` для голоса, струнных и континуо
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Карстен Эрик Озе , Ансамбль `Ornamente 99`
Доменико Скарлатти
-
Кантата `Pur nel sonno almen tal`ora` для голоса, струнных и континуо
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Карстен Эрик Озе , Ансамбль `Ornamente 99`
Доменико Скарлатти
-
Кантата `Fille, gia piu non parlo` для альта/сопрано и континуо
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Алин Зильберайш (фортепиано), Майя Амрайн (виолончель)
Доменико Скарлатти
-
Кантата `Tinte a note di sangue` для голоса, струнных и континуо
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Карстен Эрик Озе , Ансамбль `Ornamente 99`
Доменико Скарлатти
-
Кантата `No, non fuggire o Nice` для сопрано/альта и континуо
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Алин Зильберайш (фортепиано), Майя Амрайн (виолончель)
Доменико Скарлатти
-
Кантата `Ti ricorda, o bella Irene` для альта/сопрано и континуо
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Алин Зильберайш (фортепиано), Майя Амрайн (виолончель)
Доменико Скарлатти
-
Кантата `Qual pensier, quale ardire` для альта/сопрано и континуо
Макс Эмануэль Ценчич (контратенор), Алин Зильберайш (фортепиано), Майя Амрайн (виолончель) |
||