Seemphony (2010)
I Неплохие в целом звучания II Дифференцированные акустические дела III Чеканные переходы Уральский филармонический оркест, дирижер Энхе
`Полифонион`, концерт по `Формулам` Павла Филонова для скрипки, аккордеона и 6 инструментов
Фёдор Леднёв (дирижер)
`Слова и пробелы` для голоса и 9 инструментов
Рейнберт де Леу , Борис Филановский (дирижер), АСКО | Шёнберг Ансамбль http://www.filanovsky.net/ru/ws.html; автор и Шенберг-ансамбль, май 2007, зал Muziekgebouw, Амстердам
0, 10 - супрематизм для ансамбля (2010) Московский Ансамбль Современной Музыки, дирижер Федор Леднев
`Лесвет сетьмы`, 17 текстов Анны Альчук в 23 частях для сопрано и 7 инструментов
Фёдор Леднёв (дирижер) Мировая премьера `Супремус 4`. Запись - октябрь 2022, Seifert Organ (IV/77/P), 1958/1974 St. Matthias Kirche, Berlin.
Борис Филоновский о своей композиции: Слово `супремус` принадлежит Казимиру Малевичу. Так называлось объединение авангардных художников, так (или `супрематизм`) назывались и отдельные работы Малевича с авторской нумерацией. Малевич говорил о `чистом движении живописных плоскостей`; это его видение и, разумеется, сами его картины побудили меня писать серию небольших пьес для раз |
||