CLASSIC-ONLINE.RU
Войти
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
29.03.2024 01:35
Настоящее имя:
Александр
Город:
Минск
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
33767
Добавил видео:
28
Комментарии:
6400
Плейлист:
2
Друзья:
25
Тема:Концерт для кларнета и альта с оркестром ми минор
(27.03.2024 15:07)
Зря поменяли название оркестра.
Московский камерный оркестр - это звучит!
Недаром для международного потребления оставили `Moscow Chamber
Orchestra`.
Тема:Симфония № 38 до мажор `Эхо` (1766?)
(27.03.2024 14:29)
Уткин указан здесь не только как дирижер, но и в качестве гобоиста не
случайно - в 3-й и 4-й частях симфонии у гобоя довольно обширные соло.
Тема:Valse en rondeau
(22.03.2024 12:30)
В порой несколько странных модуляциях Дуарте есть какая-то
притягательность.
Во всяком случае для меня.
Тема:Fantasia and Fugue on Torre Bermeja
(21.03.2024 23:51)
Torre Bermeja (башня Бермея) - оборонительные башни с таким названием
есть в Альгамбре, но самая известная - на Плайя-де-ла-Барроса в
провинции Кадис.
В связи с чем сочинение Дуарте получило такое название, мне
неизвестно, но в музыке слышна испанская мелодика.
PS
У Альбениса в опусе 92 под №12 есть пьеса `Torre Bermeja`.
Тема:Вариации на тему Штепана Рака
(21.03.2024 16:41)
Гитарист классный. И сочинения Дуарте не часто записываются. Так что
ценителям гитарного искусства стоит обратить на него внимание.
Тема:Сердце
(17.03.2024 19:08)
Названия пьесок интригующие и привлекательные, а музыка
бессодержательна, напоминает мелодику эстрадных песен советских
времен.
Тема:`Louisiana Blues Strut`, кекуок для скрипки соло (2001)
(09.03.2024 21:43)
На всякий случай про кекуок.
Кекуок (англ. cakewalk, букв. «прогулка с пирогом») — негритянский
танец под аккомпанемент банджо, гитары или мандолины с характерными
для рэгтайма ритмическими рисунками: синкопированным ритмом и краткими
неожиданными паузами на сильных долях такта. Музыкальный размер - 2/4,
исполняется в темпе быстрого марша.
Название танца связано с первоначальным обычаем награждать лучших
танцоров пирогом, а также с позой танцовщиков, как бы предлагающих
блюдо.
К кекуоку обращались Дебюсси (кекуок из «Детского уголка»),
Стравинский (в балете-пантомиме «История солдата»), Скотт Джоплин и
Артур Маршалл («Swipesy Cakewalk»).
Из русской Википедии.
Тема:`Louisiana Blues Strut`, кекуок для скрипки соло (2001)
(09.03.2024 19:17)
Ученическое исполнение в сравнении с Бартон Пайн. Она сотворила из
этой миниатюры шедевр.
Тема:Струнный квартет №1 «Lyric» (1946)
(08.03.2024 21:54)
2-я часть этого квартета в 1990г. была переработана в `Lyric for
Strings` для оркестра и стала самым исполняемым произведением Джорджа
Уокера.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(08.03.2024 13:00)
Новинка в Архиве.
Очень впечатляет продолжительный минорный эпизод в самом начале 1-й
части.
В 3-й части очень красиво, и тоже в миноре, разработана `theme
russe`, хоть на самом деле это украинская мелодия, но в то время на
Западе об этом не знали и не делали разницы.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(06.03.2024 14:59)
Захотелось узнать хоть что-то про редакцию Листа, и вот что нашел:
`Примерно в 1870 году Ференц Лист отредактировал несколько
фортепианных произведений Шуберта для штутгартского издательства
`Cotta`. Хотя два композитора никогда не встречались, они оба изучали
композицию у Антонио Сальери в Вене. Лист всю жизнь оставался большим
поклонником Шуберта, внес огромный вклад в повышение популярности
музыки венского композитора.
Несмотря на глубокое уважение Листа к стилю Шуберта, его подход к
редактированию может показаться несколько «навязчивым» по современным
меркам. Например, Экспромты 2 и 3 представляют так много дополнений к
оригинальному тексту Шуберта, что в каталоге Сирла они были указаны
как собственные произведения Листа.`
Мне вообще не понятно, зачем Экспромты нужно было редактировать.
Неужели издательство и Лист увидели (услышали) в них какие-то
недостатки? Или на то время Шуберт был малоизвестен, и нужно было
привлечь к нему внимание через популярного Листа?
Тема:...a lungo (2014) for piano
(06.03.2024 01:09)
Volovikelena писал(а):
... пролезает
ля#....кластер в субконтроктаве, потом - стук с
педалью...
Поразительное богатство изобразительных средств!
Особенно впечатляет стук.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(05.03.2024 23:42)
Попробовал из любопытства.
Полностью этот набор шумов прослушать невозможно.
Как и невозможно назвать это музыкой.
Тема:`Calendarium Musicum` (Музыкальный календарь), 12 сюит для 2-х скрипок и континуо (1748): № 2 `Февраль`
(03.03.2024 20:10)
Хорошо слышно, что играют не 2 скрипки и континуо, а полноценный
струнный оркестр.
В русской и английской Википедиях этот сборник называют оркестровыми
сюитами.
Название надо исправлять.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(29.02.2024 01:03)
Niksti писал(а):
Если идти по ссылке, то видишь
полноценный спектакль...
Лично я вижу `неполноценный` спектакль.
Не утверждаю, что мнение правильное, оно сугубо субъективное, но оно
мое. И не исключаю, что Черняков - великий режиссер, тем более что
выгодно отличается от многих других современных оперных постановщиков.
Но не для меня.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(28.02.2024 21:57)
Из любопытства заглянул на видео по ссылке.
Разочарован - это не театральная постановка, а скорее концертное
исполнение, певцы ходят по сцене в современной одежде, `декорации`
более чем условные, разве что оркестр с дирижером в яме сидят.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1880-1882)
(22.02.2024 13:38)
Записано на концерте и почему-то без финала.
А публика аплодирует.
Тема:«Перезвоны», симфония-действо `По прочтении Василия Шукшина` для солистов, хора, гобоя, ударных и чтеца (1978-1982)
(21.02.2024 16:43)
Геннадий Дмитряк - главный дирижер обоих хоров, так что их совместное
выступление вполне естественно.
Тема:Триптих для голоса и оркестра (1914)
(20.02.2024 01:49)
Volovikelena писал(а):
....
Голос американской певицы очень симпатичный, мягких красок и
одновременно довольно эмоциональный.
.....
Голос у нее, может, и не выдающийся по красоте, но ее
пение проникает глубоко в душу.
Сегодня узнал о ней, через канцону Дуранте. Не понравилась. Стал
слушать другие вещи. И тут стало ясно, где она особенно хороша: в
импрессионистах.
Колыбельную Форе слушал несколько раз подряд. И музыку Кантелуба тоже
поет увлекательно, не оторваться.
Поищу другие ее записи.
Тема:3 этюда для фортепиано
(15.02.2024 18:41)
Здесь нарушена последовательность этюдов - начинается с 3-го.
Тема:12 звуковых картин для струнного оркестра (составитель М.Рахлевский)
(07.02.2024 21:35)
Это не самостоятельное произведение Райнеке, а компиляция фрагментов
из разных его опусов, составленная Рахлевским.
https://www.prestomusic.com/classical/products/7967258--reinecke-musi
c-for-strings
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 16:13)
Volovikelena писал(а):
....
Оригинал ведь лучше для любого человека.
Это однозначно.
И все же многочисленные транскрипции сочинений Баха всегда вызывают
большой интерес. И их будут продолжать делать.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 15:31)
Volovikelena писал(а):
... И решит человек, что
Бранденбургские концерты Баха ничего особенного из себя не
представляют. ...
Сомнительный вариант. И вряд ли стоит о таком
беспокоиться. Бах - всегда БАХ. Уж это все понимают.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 15:09)
Volovikelena писал(а):
...когда слушаешь, зная,
как оно в ансамбле звучит по настоящему, это трудно
воспринимать....
Но ведь можно слушать не вспоминая оркестровый
оригинал. Просто слушать музыку.
И тогда может понравится.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 11:35)
Из анонса альбома `The Brandenburg Duets` (2018):
`В отличие от единственной опубликованной аранжировки фортепианного
дуэта Макса Регера, имеющей серьезные ограничения по исполнению, новая
транскрипция Элеоноры Биндман Бранденбургских концертов подчеркивает
их полифонию, представляя, как Бах мог бы распределить партитуру, если
бы он создал четырехчастные изобретения для фортепианного дуэта.
Благодаря равноправному партнерству двух инструменталистов и
использованию всего потенциала современного фортепиано для передачи
уникальной партитуры и характера каждого произведения, концерты
призваны создать увлекательную последовательность для прослушивания.`
«
1
2
...»
256
Наши контакты
Тема:Концерт для кларнета и альта с оркестром ми минор
(27.03.2024 15:07)
Московский камерный оркестр - это звучит!
Недаром для международного потребления оставили `Moscow Chamber
Orchestra`.
Тема:Симфония № 38 до мажор `Эхо` (1766?)
(27.03.2024 14:29)
случайно - в 3-й и 4-й частях симфонии у гобоя довольно обширные соло.
Тема:Valse en rondeau
(22.03.2024 12:30)
притягательность.
Во всяком случае для меня.
Тема:Fantasia and Fugue on Torre Bermeja
(21.03.2024 23:51)
есть в Альгамбре, но самая известная - на Плайя-де-ла-Барроса в
провинции Кадис.
В связи с чем сочинение Дуарте получило такое название, мне
неизвестно, но в музыке слышна испанская мелодика.
PS
У Альбениса в опусе 92 под №12 есть пьеса `Torre Bermeja`.
Тема:Вариации на тему Штепана Рака
(21.03.2024 16:41)
ценителям гитарного искусства стоит обратить на него внимание.
Тема:Сердце
(17.03.2024 19:08)
бессодержательна, напоминает мелодику эстрадных песен советских
времен.
Тема:`Louisiana Blues Strut`, кекуок для скрипки соло (2001)
(09.03.2024 21:43)
Кекуок (англ. cakewalk, букв. «прогулка с пирогом») — негритянский
танец под аккомпанемент банджо, гитары или мандолины с характерными
для рэгтайма ритмическими рисунками: синкопированным ритмом и краткими
неожиданными паузами на сильных долях такта. Музыкальный размер - 2/4,
исполняется в темпе быстрого марша.
Название танца связано с первоначальным обычаем награждать лучших
танцоров пирогом, а также с позой танцовщиков, как бы предлагающих
блюдо.
К кекуоку обращались Дебюсси (кекуок из «Детского уголка»),
Стравинский (в балете-пантомиме «История солдата»), Скотт Джоплин и
Артур Маршалл («Swipesy Cakewalk»).
Из русской Википедии.
Тема:`Louisiana Blues Strut`, кекуок для скрипки соло (2001)
(09.03.2024 19:17)
этой миниатюры шедевр.
Тема:Струнный квартет №1 «Lyric» (1946)
(08.03.2024 21:54)
Strings` для оркестра и стала самым исполняемым произведением Джорджа
Уокера.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(08.03.2024 13:00)
Очень впечатляет продолжительный минорный эпизод в самом начале 1-й
части.
В 3-й части очень красиво, и тоже в миноре, разработана `theme
russe`, хоть на самом деле это украинская мелодия, но в то время на
Западе об этом не знали и не делали разницы.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(06.03.2024 14:59)
`Примерно в 1870 году Ференц Лист отредактировал несколько
фортепианных произведений Шуберта для штутгартского издательства
`Cotta`. Хотя два композитора никогда не встречались, они оба изучали
композицию у Антонио Сальери в Вене. Лист всю жизнь оставался большим
поклонником Шуберта, внес огромный вклад в повышение популярности
музыки венского композитора.
Несмотря на глубокое уважение Листа к стилю Шуберта, его подход к
редактированию может показаться несколько «навязчивым» по современным
меркам. Например, Экспромты 2 и 3 представляют так много дополнений к
оригинальному тексту Шуберта, что в каталоге Сирла они были указаны
как собственные произведения Листа.`
Мне вообще не понятно, зачем Экспромты нужно было редактировать.
Неужели издательство и Лист увидели (услышали) в них какие-то
недостатки? Или на то время Шуберт был малоизвестен, и нужно было
привлечь к нему внимание через популярного Листа?
Тема:...a lungo (2014) for piano
(06.03.2024 01:09)
ля#....кластер в субконтроктаве, потом - стук с
педалью...
Особенно впечатляет стук.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(05.03.2024 23:42)
Полностью этот набор шумов прослушать невозможно.
Как и невозможно назвать это музыкой.
Тема:`Calendarium Musicum` (Музыкальный календарь), 12 сюит для 2-х скрипок и континуо (1748): № 2 `Февраль`
(03.03.2024 20:10)
струнный оркестр.
В русской и английской Википедиях этот сборник называют оркестровыми
сюитами.
Название надо исправлять.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(29.02.2024 01:03)
полноценный спектакль...
Не утверждаю, что мнение правильное, оно сугубо субъективное, но оно
мое. И не исключаю, что Черняков - великий режиссер, тем более что
выгодно отличается от многих других современных оперных постановщиков.
Но не для меня.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(28.02.2024 21:57)
Разочарован - это не театральная постановка, а скорее концертное
исполнение, певцы ходят по сцене в современной одежде, `декорации`
более чем условные, разве что оркестр с дирижером в яме сидят.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1880-1882)
(22.02.2024 13:38)
А публика аплодирует.
Тема:«Перезвоны», симфония-действо `По прочтении Василия Шукшина` для солистов, хора, гобоя, ударных и чтеца (1978-1982)
(21.02.2024 16:43)
выступление вполне естественно.
Тема:Триптих для голоса и оркестра (1914)
(20.02.2024 01:49)
Голос американской певицы очень симпатичный, мягких красок и
одновременно довольно эмоциональный.
.....
пение проникает глубоко в душу.
Сегодня узнал о ней, через канцону Дуранте. Не понравилась. Стал
слушать другие вещи. И тут стало ясно, где она особенно хороша: в
импрессионистах.
Колыбельную Форе слушал несколько раз подряд. И музыку Кантелуба тоже
поет увлекательно, не оторваться.
Поищу другие ее записи.
Тема:3 этюда для фортепиано
(15.02.2024 18:41)
Тема:12 звуковых картин для струнного оркестра (составитель М.Рахлевский)
(07.02.2024 21:35)
из разных его опусов, составленная Рахлевским.
https://www.prestomusic.com/classical/products/7967258--reinecke-musi
c-for-strings
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 16:13)
Оригинал ведь лучше для любого человека.
И все же многочисленные транскрипции сочинений Баха всегда вызывают
большой интерес. И их будут продолжать делать.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 15:31)
Бранденбургские концерты Баха ничего особенного из себя не
представляют. ...
беспокоиться. Бах - всегда БАХ. Уж это все понимают.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 15:09)
как оно в ансамбле звучит по настоящему, это трудно
воспринимать....
оригинал. Просто слушать музыку.
И тогда может понравится.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 11:35)
`В отличие от единственной опубликованной аранжировки фортепианного
дуэта Макса Регера, имеющей серьезные ограничения по исполнению, новая
транскрипция Элеоноры Биндман Бранденбургских концертов подчеркивает
их полифонию, представляя, как Бах мог бы распределить партитуру, если
бы он создал четырехчастные изобретения для фортепианного дуэта.
Благодаря равноправному партнерству двух инструменталистов и
использованию всего потенциала современного фортепиано для передачи
уникальной партитуры и характера каждого произведения, концерты
призваны создать увлекательную последовательность для прослушивания.`