Пользователь: Romy_Van_Geyten

         
   
Информация о пользователе Romy_Van_Geyten (не в сети )




   
   


Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(01.03.2024 23:39)
alexshmurak писал(а):
что НЕ замечательно, с моей
точки зрения, - так это то, что много прелестных находок тонут в
общего характера языке. почти ничего не шокирует, не заставляет
обратить на себя внимание. в результате звучит буржуазно-комфортно.
почти как киномузыка Дэнни Эльфмана и Джона Уильямса. но там же ещё
есть киноряд. а тут нет...
В 2013-м.

Спасибо, Лёша. Очень интересные замечания. Банальность языка, которую
Вы отметили, это скорее не баг а фича. Я не планировал никого ни
удивить, ни шокировать. Мне просто хотелось раскрутить сказку -
немного страшную, немного смешную, немного волшебную, а для такого
дешевый материл вполне уместен.
Насчет буржуазной комфортности звучания это скорее мой косяк и
недостаток терпения в работе с компьютером. Звучание действительно
получилось немного конфетное (яркая упаковка, броский заголовок всё
такое). В общем, что получилось, то получилось. Во всяком случае я
работал с удовольствием и без напряга (что редкость).
    


Тема:Концерт `Grillensinfonie` (`Синфония сверчков`) соль мажор для флейты-пикколо, поперечной флейты, гобоя, шалюмо, струнных и 2-х контрабасов
(10.03.2023 05:50)
Перевод неточный. `Grillensinfonie` - это `Симфония сверчков`
    


Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(29.05.2021 17:36)
balaklava писал(а):
Звукоизвлечение из клавесина
это очень сложная наука, не спорю, но она более связана с технической
стороной и требует определенные навыки исполнителя. Рояль же
освобождает от этих правил и, тем самым, даёт возможность пианисту
выложится более художественно, духовно, не отвлекаясь на
технику...
Это не совсем так. Никто никого ни отчего не
освобождает. Рояль и клавесин предъявляют к исполнителю совершенно
разные технические требования. Клавесин заточен на исключительную
точность нажатия клавиши и на хорошее владение артикуляцией, рояль
требует того же самого, но еще и контроля над звукоизвлечением, в
особенности при переходе от одного звука к другому, плюс контроль над
педалью. Т.е. количество параметров, которые надо одновременно
контролировать - больше. Однако это не значит, что хороший пианист
может легко стать хорошим клавесинистом. Это разные профессии,
требующие специальных навыков.
И уж, конечно, мысль, что рояль прощает всякую халтуру - это бред.
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 19:07)
Maxilena писал(а):
в этом убоище
Прекрасный
пример паллиативной филологии.)
    


Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(28.03.2021 00:13)
Zoltan писал(а):
Очень боюсь слушать, а вдруг я
услышу исполнение моей мечты??...
Меня бы это не удивило.))
    


Тема:Соната для скрипки соло №1 cоль минор (1710-е)
(21.03.2021 19:13)
Мастерство какое-то совершенно не представимое! Особенно в Presto
(12:32). Феерия.
    
   
         
Наши контакты