CLASSIC-ONLINE.RU
Войти
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Romy_Van_Geyten
Информация о пользователе Romy_Van_Geyten (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.10.2011 08:53
Последний визит:
28.03.2024 17:46
Страна:
Земля королевы Мод, Оазис Ширмахера
Город:
Майтри
Дата рождения:
31.12.2012
Деятельность:
Латаю чёрные дыры
Образование:
Академия низких полётов
Интересы:
завалить Иокасту
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Гамельнский крысолов
Еще о себе:
Рост - 1 м. 13 см. /Вес - 768 кг. /Периметр грудной клетки - 17 килопарсеков. Внутри бьется большое и благородное сердце
Добавил аудио:
402
Добавил видео:
138
Добавил книг:
1
Комментарии:
9707
Плейлист:
12
Друзья:
45
Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(02.03.2024 10:25)
tagantsev писал(а):
Женя, все это попахивает
Эрнстом Теодором Амадейем Гофманом. Я не прав?
Ну да, Митя, это
вполне годное предположение.).
Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(01.03.2024 23:39)
alexshmurak писал(а):
что НЕ замечательно, с моей
точки зрения, - так это то, что много прелестных находок тонут в
общего характера языке. почти ничего не шокирует, не заставляет
обратить на себя внимание. в результате звучит буржуазно-комфортно.
почти как киномузыка Дэнни Эльфмана и Джона Уильямса. но там же ещё
есть киноряд. а тут нет...
В 2013-м.
Спасибо, Лёша. Очень интересные замечания. Банальность языка, которую
Вы отметили, это скорее не баг а фича. Я не планировал никого ни
удивить, ни шокировать. Мне просто хотелось раскрутить сказку -
немного страшную, немного смешную, немного волшебную, а для такого
дешевый материл вполне уместен.
Насчет буржуазной комфортности звучания это скорее мой косяк и
недостаток терпения в работе с компьютером. Звучание действительно
получилось немного конфетное (яркая упаковка, броский заголовок всё
такое). В общем, что получилось, то получилось. Во всяком случае я
работал с удовольствием и без напряга (что редкость).
Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(01.03.2024 16:34)
Примерно так:
Теперь я чувствую себя
Веселым птицеловом
А то я чувствовал себя
Проклятым крысоловом
Убийцей-крысоловом
Теперь я буду целый день
Смеяться и свистеть
А то мне было целый день
Под лестницей сидеть
За крысами следить
И в норы их смотреть
Я буду собирать детей
В полях, в лесах в кружок
А то я маленьких детей
Ловил и клал в мешок
И прятал их в мешок
И приносил домой...
(Дмитрий Александрович Пригов)
Тема:Концерт `Grillensinfonie` (`Синфония сверчков`) соль мажор для флейты-пикколо, поперечной флейты, гобоя, шалюмо, струнных и 2-х контрабасов
(10.03.2023 05:50)
Перевод неточный. `Grillensinfonie` - это `Симфония сверчков`
Тема:Extemporale, для фортепиано (1939-46)
(25.10.2021 03:34)
steinberg писал(а):
Цикл заканчивается, если
верить нотам, на 12:43. Что за прекрасная музыка дальше?
Возможно
это «Capriccio Improvisationen ueber Volsliederthemen» Циммерманна.
https://www.discogs.com/de/release/13266614-Bernd-Alois-Zimmermann-Ti
ny-Wirtz-Die-Werke-Fur-Klavier-Solo-The-Works-For-Piano-Solo
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(23.06.2021 03:46)
Странно, музыкант сделал обработку, вполне приличную, кстати,
си-бемоль-мажорной клавирной партиты, но зачем-то вместо родной
куранты вставил куранту из до-мажорной виолончельной сюиты. Не очень
понятно зачем это было делать. Играет вяловато на мой вкус. Бензинчика
ему не хватает для хорошего пожара.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(29.05.2021 18:55)
Philanthropy писал(а):
высказываться в духе `ах
зачем Баха играть на инструменте для которого он писал` и всяческое
остроумие по поводу `игры в аутентизм` - уже признак некоей
ограниченности вовсе не клавесина.
Вы прекрасно умеете излагать
свои мысли, но, как мне кажется, не очень озабочиваетесь тем, чтобы
понять мысль того, кого критикуете. Сэр Грей вовсе не призывал
отказаться от исполнения Баха на клавесине. Он всего лишь выразил свои
слушательские ощущения касательно разницы звучания. Фраза `Клавесин
невозможно ласкать, там всю душу инструмента взял себе мастер, а на
ф-но нам дали глоток свободы.` - это не критика, это поэтическая
метафора. Довольно точная, надо сказать. Все таки есть в этом
инструменте что-то от заводного апельсина.)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(29.05.2021 17:36)
balaklava писал(а):
Звукоизвлечение из клавесина
это очень сложная наука, не спорю, но она более связана с технической
стороной и требует определенные навыки исполнителя. Рояль же
освобождает от этих правил и, тем самым, даёт возможность пианисту
выложится более художественно, духовно, не отвлекаясь на
технику...
Это не совсем так. Никто никого ни отчего не
освобождает. Рояль и клавесин предъявляют к исполнителю совершенно
разные технические требования. Клавесин заточен на исключительную
точность нажатия клавиши и на хорошее владение артикуляцией, рояль
требует того же самого, но еще и контроля над звукоизвлечением, в
особенности при переходе от одного звука к другому, плюс контроль над
педалью. Т.е. количество параметров, которые надо одновременно
контролировать - больше. Однако это не значит, что хороший пианист
может легко стать хорошим клавесинистом. Это разные профессии,
требующие специальных навыков.
И уж, конечно, мысль, что рояль прощает всякую халтуру - это бред.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 19:07)
Maxilena писал(а):
в этом убоище
Прекрасный
пример паллиативной филологии.)
Тема:Вариация на тему мотета `Tantum Ergo` Сезара Франка для виолончели и фортепиано (1951)
(14.05.2021 12:45)
Очень распространенное заблуждение. Можно часто встретить в интернете:
Иоганн Себастьян Бах `Воздух на струне Соль` (Air on G String). Таким
образом называют арию из 3-й оркестровой сюиты ре мажор. Почему
`воздух`, почему на струне соль - загадка. Хотя, почему на струне
соль, как раз можно понять. Перевод делал гитарист, наткнувшийся на
гитарную обработку арии в соль мажоре.
В общем air - это ария. А так - да, звучит красиво - `воздушная
вариация`. Немного отдает балетом и фантиками для конфет.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(07.05.2021 16:47)
musikus писал(а):
VLN39 (какое изящное
имя!)
Это аббревиатура (имя, отчество, фамилия, год рождения)
Тема:(Шуберт) `Зимний путь`. Фортепианные транскрипции 12-ти песен цикла. (1839)
(11.04.2021 13:27)
Название этой песни Шуберта переводится не как `побочные солнца`, а
`ложные` или `мнимые`. Вильгельм Мюллер в своем стихотворении
`Nebensonnen` описывает природное явление, которое известно как
паргелий. Это разновидность гало. Выглядит примерно так:
https://clck.ru/UE4nJ
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 19:59)
sir Grey писал(а):
У меня вообще ничего не
открылось.
Давайте, я Вам английскую версию дам, а Вы уже на
русский сами переключитесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Arnold_Dolmetsch
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 19:50)
Maxilena писал(а):
Роми, дорогой, такие большие
ссылки плохо работают, я их (па савету друзей)) гоняю через
https://clck.ru/.
Мне было лень.)
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 19:33)
Maxilena писал(а):
А у меня вопрос. Насколько
вообще в веке 19, столь богатом великими композиторами, была популярна
и исполняема музыка композиторов барокко? Не Баха, а
остальных?
Здесь можно ознакомиться с кое-какими подробностями:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D0%B5%D1%87,_%
D0%90%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 19:19)
Zoltan писал(а):
вот он сто процентов хотя бы на
четверть венгр
Математика - это наше всё.)
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 18:50)
musikus писал(а):
Это же ничего не меняет и не
объясняет.
Объясняет и меняет. Это значит, что традиция не
прерывалась ни на секунду.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 18:39)
musikus писал(а):
Во всех консерваторских
учебниках по истории зап. музыки, которые стоят сейчас прямо передо
мной и которые я недурно знаю (Розеншльд, Ливанова, Конен и пр.),
случай Баха трактуется так, как я описал, и не иначе. Что
думать?
Моцарт ознакомился с партитурами Баха благодаря ван
Свитену, который был коллекционером баховских рукопискй. Это
общеизвестно. Бетховен изучал ХТК Баха. К сожалению, я не помню, где
об этом читал. Возможно у Кириллиной, но я в этом не уверен.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 17:47)
alexshmurak писал(а):
еврейский заговор --
`открыть` скучного полифониста и навязать его `гениальность` глупым
гоям) чтобы они не мешали править Мировому Капиталу
Леша, Вы
определенно можете сделать успешную карьеру политтехнолога.)
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 17:07)
musikus писал(а):
Итак, Баха, наверное, совсем бы
забыли, если спустя век (sic!) после его кончины Мендельсон-Бартольди
заново не открыл бы для мира сочинения Баха старшего
Это иллюзия,
Баха никогда не забывали. Мендельсон открыл его только для публики.
Музыканты прекрасно знали о нем - Моцарт знал музыку Баха, Бетховен
изучал его. Мендельсон, конечно, большой молодец, но музыка Баха
никуда не делась бы.
Тема:Хорал `Herr Jesu Christ, wahr’ Mensch und Gott`
(31.03.2021 12:04)
Я принял трудное решение: каждый год буду поздравлять Севастьяныча под
сочинением, чей номер соответствует годовщине. А поскольку мое слово -
кремень, мне придется нести это бремя еще несколько сот лет. Сегодня
ему исполнилось 336.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(28.03.2021 09:23)
sir Grey писал(а):
Наверное, я что-то проглядел
опять. Я скачал ноты, у нас – первые для скачки. Там в начале –
огромный аккорд. Читаю титульную страницу – вроде – оригинально
издание. Скачал вторые ноты у нас – там просто ми бемоль, одна нота.
Как и играют люди. Помогите Вы или кто-нибудь разобраться.
Это не
оригинал. Это, судя по титульному листу, редакция немецкого
виолончелиста Фридрих Грюцмахера. Романтические вольности.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(28.03.2021 00:13)
Zoltan писал(а):
Очень боюсь слушать, а вдруг я
услышу исполнение моей мечты??...
Меня бы это не удивило.))
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(28.03.2021 00:07)
Zoltan писал(а):
И, хотя я еще не слушал, но у
меня есть предположение, что хорошо играет эту сюиту только
гитарист!
Я тут подсел на Ямаситу. Он совершенно восхитительно
играет и виолончельные сюиты и скрипчные сонаты с партитами.
Нескончаемый кайф.
Тема:Соната для скрипки соло №1 cоль минор (1710-е)
(21.03.2021 19:13)
Мастерство какое-то совершенно не представимое! Особенно в Presto
(12:32). Феерия.
«
1
2
...»
389
Наши контакты
Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(02.03.2024 10:25)
Эрнстом Теодором Амадейем Гофманом. Я не прав?
вполне годное предположение.).
Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(01.03.2024 23:39)
точки зрения, - так это то, что много прелестных находок тонут в
общего характера языке. почти ничего не шокирует, не заставляет
обратить на себя внимание. в результате звучит буржуазно-комфортно.
почти как киномузыка Дэнни Эльфмана и Джона Уильямса. но там же ещё
есть киноряд. а тут нет...
Спасибо, Лёша. Очень интересные замечания. Банальность языка, которую
Вы отметили, это скорее не баг а фича. Я не планировал никого ни
удивить, ни шокировать. Мне просто хотелось раскрутить сказку -
немного страшную, немного смешную, немного волшебную, а для такого
дешевый материл вполне уместен.
Насчет буржуазной комфортности звучания это скорее мой косяк и
недостаток терпения в работе с компьютером. Звучание действительно
получилось немного конфетное (яркая упаковка, броский заголовок всё
такое). В общем, что получилось, то получилось. Во всяком случае я
работал с удовольствием и без напряга (что редкость).
Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(01.03.2024 16:34)
Теперь я чувствую себя
Веселым птицеловом
А то я чувствовал себя
Проклятым крысоловом
Убийцей-крысоловом
Теперь я буду целый день
Смеяться и свистеть
А то мне было целый день
Под лестницей сидеть
За крысами следить
И в норы их смотреть
Я буду собирать детей
В полях, в лесах в кружок
А то я маленьких детей
Ловил и клал в мешок
И прятал их в мешок
И приносил домой...
(Дмитрий Александрович Пригов)
Тема:Концерт `Grillensinfonie` (`Синфония сверчков`) соль мажор для флейты-пикколо, поперечной флейты, гобоя, шалюмо, струнных и 2-х контрабасов
(10.03.2023 05:50)
Тема:Extemporale, для фортепиано (1939-46)
(25.10.2021 03:34)
верить нотам, на 12:43. Что за прекрасная музыка дальше?
это «Capriccio Improvisationen ueber Volsliederthemen» Циммерманна.
https://www.discogs.com/de/release/13266614-Bernd-Alois-Zimmermann-Ti
ny-Wirtz-Die-Werke-Fur-Klavier-Solo-The-Works-For-Piano-Solo
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(23.06.2021 03:46)
си-бемоль-мажорной клавирной партиты, но зачем-то вместо родной
куранты вставил куранту из до-мажорной виолончельной сюиты. Не очень
понятно зачем это было делать. Играет вяловато на мой вкус. Бензинчика
ему не хватает для хорошего пожара.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(29.05.2021 18:55)
зачем Баха играть на инструменте для которого он писал` и всяческое
остроумие по поводу `игры в аутентизм` - уже признак некоей
ограниченности вовсе не клавесина.
свои мысли, но, как мне кажется, не очень озабочиваетесь тем, чтобы
понять мысль того, кого критикуете. Сэр Грей вовсе не призывал
отказаться от исполнения Баха на клавесине. Он всего лишь выразил свои
слушательские ощущения касательно разницы звучания. Фраза `Клавесин
невозможно ласкать, там всю душу инструмента взял себе мастер, а на
ф-но нам дали глоток свободы.` - это не критика, это поэтическая
метафора. Довольно точная, надо сказать. Все таки есть в этом
инструменте что-то от заводного апельсина.)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(29.05.2021 17:36)
это очень сложная наука, не спорю, но она более связана с технической
стороной и требует определенные навыки исполнителя. Рояль же
освобождает от этих правил и, тем самым, даёт возможность пианисту
выложится более художественно, духовно, не отвлекаясь на
технику...
освобождает. Рояль и клавесин предъявляют к исполнителю совершенно
разные технические требования. Клавесин заточен на исключительную
точность нажатия клавиши и на хорошее владение артикуляцией, рояль
требует того же самого, но еще и контроля над звукоизвлечением, в
особенности при переходе от одного звука к другому, плюс контроль над
педалью. Т.е. количество параметров, которые надо одновременно
контролировать - больше. Однако это не значит, что хороший пианист
может легко стать хорошим клавесинистом. Это разные профессии,
требующие специальных навыков.
И уж, конечно, мысль, что рояль прощает всякую халтуру - это бред.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 19:07)
пример паллиативной филологии.)
Тема:Вариация на тему мотета `Tantum Ergo` Сезара Франка для виолончели и фортепиано (1951)
(14.05.2021 12:45)
Иоганн Себастьян Бах `Воздух на струне Соль` (Air on G String). Таким
образом называют арию из 3-й оркестровой сюиты ре мажор. Почему
`воздух`, почему на струне соль - загадка. Хотя, почему на струне
соль, как раз можно понять. Перевод делал гитарист, наткнувшийся на
гитарную обработку арии в соль мажоре.
В общем air - это ария. А так - да, звучит красиво - `воздушная
вариация`. Немного отдает балетом и фантиками для конфет.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(07.05.2021 16:47)
имя!)
Тема:(Шуберт) `Зимний путь`. Фортепианные транскрипции 12-ти песен цикла. (1839)
(11.04.2021 13:27)
`ложные` или `мнимые`. Вильгельм Мюллер в своем стихотворении
`Nebensonnen` описывает природное явление, которое известно как
паргелий. Это разновидность гало. Выглядит примерно так:
https://clck.ru/UE4nJ
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 19:59)
открылось.
русский сами переключитесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Arnold_Dolmetsch
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 19:50)
ссылки плохо работают, я их (па савету друзей)) гоняю через
https://clck.ru/.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 19:33)
вообще в веке 19, столь богатом великими композиторами, была популярна
и исполняема музыка композиторов барокко? Не Баха, а
остальных?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D0%B5%D1%87,_%
D0%90%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 19:19)
четверть венгр
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 18:50)
объясняет.
прерывалась ни на секунду.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 18:39)
учебниках по истории зап. музыки, которые стоят сейчас прямо передо
мной и которые я недурно знаю (Розеншльд, Ливанова, Конен и пр.),
случай Баха трактуется так, как я описал, и не иначе. Что
думать?
Свитену, который был коллекционером баховских рукопискй. Это
общеизвестно. Бетховен изучал ХТК Баха. К сожалению, я не помню, где
об этом читал. Возможно у Кириллиной, но я в этом не уверен.
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 17:47)
`открыть` скучного полифониста и навязать его `гениальность` глупым
гоям) чтобы они не мешали править Мировому Капиталу
определенно можете сделать успешную карьеру политтехнолога.)
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(06.04.2021 17:07)
забыли, если спустя век (sic!) после его кончины Мендельсон-Бартольди
заново не открыл бы для мира сочинения Баха старшего
Баха никогда не забывали. Мендельсон открыл его только для публики.
Музыканты прекрасно знали о нем - Моцарт знал музыку Баха, Бетховен
изучал его. Мендельсон, конечно, большой молодец, но музыка Баха
никуда не делась бы.
Тема:Хорал `Herr Jesu Christ, wahr’ Mensch und Gott`
(31.03.2021 12:04)
сочинением, чей номер соответствует годовщине. А поскольку мое слово -
кремень, мне придется нести это бремя еще несколько сот лет. Сегодня
ему исполнилось 336.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(28.03.2021 09:23)
опять. Я скачал ноты, у нас – первые для скачки. Там в начале –
огромный аккорд. Читаю титульную страницу – вроде – оригинально
издание. Скачал вторые ноты у нас – там просто ми бемоль, одна нота.
Как и играют люди. Помогите Вы или кто-нибудь разобраться.
оригинал. Это, судя по титульному листу, редакция немецкого
виолончелиста Фридрих Грюцмахера. Романтические вольности.
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(28.03.2021 00:13)
услышу исполнение моей мечты??...
Тема:Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор (1720)
(28.03.2021 00:07)
меня есть предположение, что хорошо играет эту сюиту только
гитарист!
играет и виолончельные сюиты и скрипчные сонаты с партитами.
Нескончаемый кайф.
Тема:Соната для скрипки соло №1 cоль минор (1710-е)
(21.03.2021 19:13)
(12:32). Феерия.