CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Cypros
Информация о пользователе Cypros (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.12.2009 18:01
Последний визит:
18.04.2024 20:17
Страна:
Россия
Город:
admin
Пол:
Мужской
Дата рождения:
10.12.1989
Добавил аудио:
3256
Добавил видео:
14
Комментарии:
719
Плейлист:
1271
Друзья:
7
Тема:Оратория `Слезы и радость четырех времен года` (1731)
(12.03.2023 12:27)
Сюжет оратории разворачивается вокруг спора сестер — Зимы, Весны, Лета
и Осени: в первой части Зима пытается выяснить причину печали ее
сестер. Выясняется, что они грустят не столько об увядших цветах,
сколько о смерти прекрасной еврейской девушки по имени Мария. Вторая
часть рисует картину воскрешения Марии: оказывается, что это сама
Богоматерь. Сестры спорят о том, какому времени года она принадлежит
больше: «Осень указывает на то, что хотя божественность еврейской
женщины была явлена в марте, сама Мария лежала в колыбели в
сентябре... В спор вступает Зима, утверждая свое право, поскольку
Мария забеременела непорочным зачатием в ее время». Спор разрешается
тем, что коронованная Мария сама провозглашается матерью времен года и
всех страдающих и умирающих на земле.
Тема:Опера `Орфей` (Venice, 1776)
(12.03.2023 12:23)
Опера сочинена по сильным влиянием Глюка и сделана по лекалам его
одноименного сочинения: некторые фрагменты тематически и интонационно
совпадают: к примеру, на 24-ой минут хор фурий...
Тема:Концерт №9 си-бемоль мажор для струнных и континуо
(27.02.2023 10:28)
Мировая премьера 9-го концерта Дуранте.
Оригинальный автограф концертов был утрачен, зато в библиотеках по
всему миру — Неаполе, Париже, Брюсселе, Дрездене и др. — сохранились
их рукописные копии. Любопытно, что все копии содержат по восемь
концертов, и лишь в генуэзском собрании присутствует деявятый концерт
си-бемоль мажор. Не так давно было доказано, что этот концерт
действительно принадлежит перу Франческо Дуранте.
Тема:Мотет `Chvalte Boha silného` (Пс. 150)
(21.07.2022 19:24)
Редкий мотет Яна Дисмаса Зеленки на чешском языке!
Тема:Месса Святой Цецилии для солистов, хора и оркестра (ок. 1711)
(15.07.2022 07:46)
Aelina писал(а):
С 24.35 - просто невероятно!
Узнаёте?
Да, здесь что-то очень знакомое... Но что?:)) не могу
понять...
Тема:Мотет `Herr, die Heiligen haben Abgenommen`
(11.07.2022 09:34)
Гольдберг известен, главным образом, тем, что его именем названы
знаменитые «Гольдберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха. У
исследователей есть серьезные основания полагать, что Гольдберг был
учеником Баха в период между 1737 и 1745 годами. Об этом
свидетельствуют его ранние духовные сочинения, в которых влияние
великого учителя особенно заметно. В представленном здесь прекрасном
мотете «Herr, die Heiligen haben abgenommen» с первых нот слышны
баховские интонации.
Гольдберг не прожил и тридцати лет, а потому его композиторский
потенциал так и остался нереализованным. Проживи он дольше, кто знает,
быть может, он стал бы одним их выдающихся и оригинальных мастеров
позднего барокко.
Тема:Кончерто гроссо № 4 ми минор
(11.02.2022 15:03)
alexa_minsk писал(а):
Хоть и барочный `стандарт`,
под Корелли, а музыка отличная !
Да, абсолютно согласен! Concerti
grossi у Франческо превосходные!
Тема:Кантата `Erwünschtes Freudenlicht`
(20.01.2022 13:38)
Aelina писал(а):
Тому, кто `коллекционирует`
самые красивые арии:
13.49
Спасибо, Элина! Действительно, невыразимо прекрасно!
Тема:Месса Святого Павла (1715)
(05.10.2021 08:04)
Месса Конти — удивительное сочинение, оказавшее влияние на таких
мэтров, как Гендель, Зеленка и Бах. Все номера очень изобретательны,
мелодичны и совершенны технически. Почти вся месса написана в миноре.
Есть одна загадка: буквальное совпадение раздела `Propter magnam
gloriam tuam` (15:47) с финалом `Dixit Dominus` Генделя (фуга `Et in
saecula saeculorum`). При этом, если верить исследователям, Гендель
написал свое сочинение за 8 лет до Конти. Учитывая любовь Генделя к
заимствованиям и сам ученический статус Генделя (все-таки он поехал
учиться к итальянцам, а не они к нему), стоит усомниться в
установленной дате написания мессы Конти.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(17.07.2021 21:34)
Согласен, кошмарное исполнение!
Уже увертюра испорчена чудовищным образом, кажется, будто локомотив
толкают в гору...:(
Тема:Концерт для двух скрипок, виолончели и b.c. ре мажор
(11.07.2021 15:04)
Aelina писал(а):
Боюсь, однако, ошибиться, но
думаю, что его сочинения можно отнести к раннему классицизму.
Нет?
Возможно:))
Тут все так очень тонко, что ошибиться можно легко:)
Тема:Концерт для двух скрипок, виолончели и b.c. ре мажор
(11.07.2021 13:44)
Aelina писал(а):
Кажется, я уже (на десятом году
активного слушания) начала отличать ранний классицизм от позднего
барокко:)
Спасибо.
И как Вам кажется, Фьоренца — представитель раннего
классицизма или позднего барокко?
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(13.03.2021 21:54)
Что-то не совсем понятно, что это за сочинение?
Неужели Маттиас Мауте сам пересочинил мистификацию Ремо Джадзотто?
Постарался приблизить ее к стилю Альбинони?
Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(01.03.2021 20:14)
Не кантатой ли Баха BWV 16 вдохновлялся Россини при написании первой
части?
https://classic-online.ru/ru/production/13371
Тема:6 кончерто гроссо op.7 (1746): №4 ре минор
(01.03.2021 20:08)
Выдающееся исполнение концертов из opera VII гениального Джеминьяни !
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(04.07.2020 17:00)
Aelina писал(а):
Шедевр!
Если понравился
этот мотет Зеленки, то рекомендую обратить внимание на прекрасные
градуал чешского мастера Шимона Брикси. Градуал написан под влиянием
творчества Зеленки:
https://classic-online.ru/ru/production/177677
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(04.07.2020 11:40)
sir Grey писал(а):
Послушал этот мотет. Начало
(первая минута) так напомнило аллегретто из седьмой симфонии
Бетховена, что я просто удивился.
Неужели возможны такие совпадения?
Вот еще Седьмая Бетховена у
Югара:)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=209477
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(04.07.2020 11:34)
Aelina писал(а):
Ура! Стараюсь не пропускать
новые добавления Зеленки:)
Спасибо! Обязательно послушаю:)
Собственно говоря, вот этот
маленький шедевр великого композитора:
https://classic-online.ru/ru/production/152293
И плюс к этому я добавил еще 23 прекрасных мотета Зеленки!
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(04.07.2020 10:19)
Aelina писал(а):
Если в наследии композитора
имеется хотя бы один шедевр, его можно расположить в первом ряду. За
примерами далеко ходить не надо: у Зеленки - месса `Votiva`, у Михаэля
Гайдна - реквием до минор, у Перголези - кантата`Stabat Mater`, у
Локателли - скрипичная соната `У гробницы`, у Тартини `Дьявольская
трель`, а у Делаланда - этот мотет. Ты согласен?
Согласен:)
Но у Делаланда еще есть невероятное Miserere, S. 87:
https://classic-online.ru/ru/production/164743.
А у Зеленки — Nisi Dominus, которого нет в архиве и которое, видимо,
придется выложить:)
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(28.06.2020 21:15)
Aelina писал(а):
Среди множества мотетов
`неперворядных` композиторов...
Для меня Делаланд композитор,
несомненно, первого ряда:)
Тема:Encaenia Musices (1695): Соната II
(26.06.2020 12:28)
Чудесная соната, на мой вкус:)
Тема:Мотет `Laudate Dominum de Coelis`
(25.06.2020 21:35)
Aelina писал(а):
Думается, Мишель Корретт
нисколечко не комплексовал по поводу использования в своих
произведениях музыки других авторов.
Да, это верно:)) Хотя у него
есть замечательные, очень глубокие авторские сочинения, например, эти
ламентации:
https://classic-online.ru/ru/production/106231
https://classic-online.ru/ru/production/106229
Тема:Большой мотет `Dominus regnavit decorum` (Псалом 92) (1734)
(25.06.2020 20:28)
Aelina писал(а):
Кирилл, а в чем неаутентичность?
В том, что некоторые вокальные партии исполняют женщины?
Скорее,
манера звукоизвлечения и интерпретация украшений и ритмов! Элина,
сравните с тем, как исполняет Кристи: у него рваный ритм (восьмые
подряд играются как шестнадцатая и восьмая с точкой): так, по всей
видимости было принято во французской музыке барокко. Пайяр же читает
буквально (просто восьмушки) :))
Тема:Большой мотет `Dominus regnavit decorum` (Псалом 92) (1734)
(25.06.2020 10:20)
Хоть и не аутентичная, но очень энергичная, мощная интерпретация
великолепного мотета Мондонвиля «Dominus regnavit»: музыка очень
сильная!
Тема:Кантата `Auff! Jauchzet, lobsinget`
(03.05.2020 13:08)
Aelina писал(а):
О! А в этой кантате начало
чуточку напоминает первый номер первой кантаты из Рождественской
оратории Баха:) Чудеса. Вот так Шюрман!
Спасибо за открытие.
Да, не на пустом месте Бах расцвел:))
«
1
2
...»
29
Наши контакты
Тема:Оратория `Слезы и радость четырех времен года` (1731)
(12.03.2023 12:27)
и Осени: в первой части Зима пытается выяснить причину печали ее
сестер. Выясняется, что они грустят не столько об увядших цветах,
сколько о смерти прекрасной еврейской девушки по имени Мария. Вторая
часть рисует картину воскрешения Марии: оказывается, что это сама
Богоматерь. Сестры спорят о том, какому времени года она принадлежит
больше: «Осень указывает на то, что хотя божественность еврейской
женщины была явлена в марте, сама Мария лежала в колыбели в
сентябре... В спор вступает Зима, утверждая свое право, поскольку
Мария забеременела непорочным зачатием в ее время». Спор разрешается
тем, что коронованная Мария сама провозглашается матерью времен года и
всех страдающих и умирающих на земле.
Тема:Опера `Орфей` (Venice, 1776)
(12.03.2023 12:23)
одноименного сочинения: некторые фрагменты тематически и интонационно
совпадают: к примеру, на 24-ой минут хор фурий...
Тема:Концерт №9 си-бемоль мажор для струнных и континуо
(27.02.2023 10:28)
Оригинальный автограф концертов был утрачен, зато в библиотеках по
всему миру — Неаполе, Париже, Брюсселе, Дрездене и др. — сохранились
их рукописные копии. Любопытно, что все копии содержат по восемь
концертов, и лишь в генуэзском собрании присутствует деявятый концерт
си-бемоль мажор. Не так давно было доказано, что этот концерт
действительно принадлежит перу Франческо Дуранте.
Тема:Мотет `Chvalte Boha silného` (Пс. 150)
(21.07.2022 19:24)
Тема:Месса Святой Цецилии для солистов, хора и оркестра (ок. 1711)
(15.07.2022 07:46)
Узнаёте?
понять...
Тема:Мотет `Herr, die Heiligen haben Abgenommen`
(11.07.2022 09:34)
знаменитые «Гольдберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха. У
исследователей есть серьезные основания полагать, что Гольдберг был
учеником Баха в период между 1737 и 1745 годами. Об этом
свидетельствуют его ранние духовные сочинения, в которых влияние
великого учителя особенно заметно. В представленном здесь прекрасном
мотете «Herr, die Heiligen haben abgenommen» с первых нот слышны
баховские интонации.
Гольдберг не прожил и тридцати лет, а потому его композиторский
потенциал так и остался нереализованным. Проживи он дольше, кто знает,
быть может, он стал бы одним их выдающихся и оригинальных мастеров
позднего барокко.
Тема:Кончерто гроссо № 4 ми минор
(11.02.2022 15:03)
под Корелли, а музыка отличная !
grossi у Франческо превосходные!
Тема:Кантата `Erwünschtes Freudenlicht`
(20.01.2022 13:38)
самые красивые арии:
13.49
Тема:Месса Святого Павла (1715)
(05.10.2021 08:04)
мэтров, как Гендель, Зеленка и Бах. Все номера очень изобретательны,
мелодичны и совершенны технически. Почти вся месса написана в миноре.
Есть одна загадка: буквальное совпадение раздела `Propter magnam
gloriam tuam` (15:47) с финалом `Dixit Dominus` Генделя (фуга `Et in
saecula saeculorum`). При этом, если верить исследователям, Гендель
написал свое сочинение за 8 лет до Конти. Учитывая любовь Генделя к
заимствованиям и сам ученический статус Генделя (все-таки он поехал
учиться к итальянцам, а не они к нему), стоит усомниться в
установленной дате написания мессы Конти.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(17.07.2021 21:34)
Уже увертюра испорчена чудовищным образом, кажется, будто локомотив
толкают в гору...:(
Тема:Концерт для двух скрипок, виолончели и b.c. ре мажор
(11.07.2021 15:04)
думаю, что его сочинения можно отнести к раннему классицизму.
Нет?
Тут все так очень тонко, что ошибиться можно легко:)
Тема:Концерт для двух скрипок, виолончели и b.c. ре мажор
(11.07.2021 13:44)
активного слушания) начала отличать ранний классицизм от позднего
барокко:)
Спасибо.
классицизма или позднего барокко?
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(13.03.2021 21:54)
Неужели Маттиас Мауте сам пересочинил мистификацию Ремо Джадзотто?
Постарался приблизить ее к стилю Альбинони?
Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(01.03.2021 20:14)
части?
https://classic-online.ru/ru/production/13371
Тема:6 кончерто гроссо op.7 (1746): №4 ре минор
(01.03.2021 20:08)
Тема:Мотет `Nisi Dominus` для солистов, хора и оркестра (1726)
(04.07.2020 17:00)
этот мотет Зеленки, то рекомендую обратить внимание на прекрасные
градуал чешского мастера Шимона Брикси. Градуал написан под влиянием
творчества Зеленки:
https://classic-online.ru/ru/production/177677
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(04.07.2020 11:40)
(первая минута) так напомнило аллегретто из седьмой симфонии
Бетховена, что я просто удивился.
Неужели возможны такие совпадения?
Югара:)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=209477
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(04.07.2020 11:34)
новые добавления Зеленки:)
Спасибо! Обязательно послушаю:)
маленький шедевр великого композитора:
https://classic-online.ru/ru/production/152293
И плюс к этому я добавил еще 23 прекрасных мотета Зеленки!
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(04.07.2020 10:19)
имеется хотя бы один шедевр, его можно расположить в первом ряду. За
примерами далеко ходить не надо: у Зеленки - месса `Votiva`, у Михаэля
Гайдна - реквием до минор, у Перголези - кантата`Stabat Mater`, у
Локателли - скрипичная соната `У гробницы`, у Тартини `Дьявольская
трель`, а у Делаланда - этот мотет. Ты согласен?
Но у Делаланда еще есть невероятное Miserere, S. 87:
https://classic-online.ru/ru/production/164743.
А у Зеленки — Nisi Dominus, которого нет в архиве и которое, видимо,
придется выложить:)
Тема:Большой мотет `De profundis` для солистов, хора и оркестра (1689, 1720)
(28.06.2020 21:15)
`неперворядных` композиторов...
несомненно, первого ряда:)
Тема:Encaenia Musices (1695): Соната II
(26.06.2020 12:28)
Тема:Мотет `Laudate Dominum de Coelis`
(25.06.2020 21:35)
нисколечко не комплексовал по поводу использования в своих
произведениях музыки других авторов.
есть замечательные, очень глубокие авторские сочинения, например, эти
ламентации:
https://classic-online.ru/ru/production/106231
https://classic-online.ru/ru/production/106229
Тема:Большой мотет `Dominus regnavit decorum` (Псалом 92) (1734)
(25.06.2020 20:28)
В том, что некоторые вокальные партии исполняют женщины?
манера звукоизвлечения и интерпретация украшений и ритмов! Элина,
сравните с тем, как исполняет Кристи: у него рваный ритм (восьмые
подряд играются как шестнадцатая и восьмая с точкой): так, по всей
видимости было принято во французской музыке барокко. Пайяр же читает
буквально (просто восьмушки) :))
Тема:Большой мотет `Dominus regnavit decorum` (Псалом 92) (1734)
(25.06.2020 10:20)
великолепного мотета Мондонвиля «Dominus regnavit»: музыка очень
сильная!
Тема:Кантата `Auff! Jauchzet, lobsinget`
(03.05.2020 13:08)
чуточку напоминает первый номер первой кантаты из Рождественской
оратории Баха:) Чудеса. Вот так Шюрман!
Спасибо за открытие.