CLASSIC-ONLINE.RU
Войти
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
29.03.2024 02:59
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
339
Добавил видео:
76
Комментарии:
17167
Друзья:
3
Тема:Пасторальная музыка
(26.03.2024 18:34)
Не выдержал, разместил видео
https://www.youtube.com/watch?v=qHw8uHaYdqA
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 20:25)
violent писал(а):
Гоните её туда откуда она
явилась. Вы же с ней договор не подписывали. Или подписывали? А волосы
у неё были рыжие?.. Простите за безпардонность, уж больно тема
близка...
Волосы рыжие, но в сторону блондинизма. Не надо таких
близких тем пожалуйста. Я крещёный православный человек, как и мама, и
однако был некий инцидент, когда мне было 4 года, помню как сейчас,
причем он от нас с мамой не зависел. Больше на эти темы не буду, я там
раньше суть написал, подробности не имеют значения. Многое у
Лермонтова в Демоне очень точно.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 17:32)
Niksti писал(а):
Логе - с одной стороны, партия
для характерного тенора, с другой стороны - партия тенорв первого
положения
Вот этого я и не знал, там же Зигфрид, Зигмунд, есть
чего делать, хотя да, и в русской опере - не петь же Гришку Кутерьму
Лемешеву, а пел Ершов, скажем
Тема:Соната для фортепиано
(24.03.2024 07:30)
За исполнение хочется поблагодарить, (музыка для меня требует времени
на понимание), полез смотреть чей Вы ученик, оказалось, Лены Натансон!
Она чудесная женщина была, прекрасный музыкант! приятный случай
вспомнить.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 07:22)
Niksti писал(а):
Действительно, ФД бледен рядом с
двумя колоссами.
Но все-таки думаю, что никакой нормальный
баритон партию Курвенала спеть не может, хотя по краске нужен баритон,
ясное дело. Не покроет оркестра. Баритон тонкая материя, басовой мощи
нет, и тенорового ора тоже, вот как быть? Так что тут ФД вряд ли стОит
обвинять. Я вот удивляюсь, как Зутхаус (хотя попадались оба написания)
Логе пел, вроде оно не про то? или такой многофункциоонал, может быть.
Вообще, некстати, вспомнилось, началась в Мариинке генеральная
репетиция моей оперы, народу в репетиционном зале тьма тьмущая, потому
что состав огромный. И вот солисты оказались тут же у стеночки где
дирижер, скрипки-альты. Как только кто-то там завопил (от чего и я,
привычный к певцам, чуть не упал), на певца кинулся концертмейстер
группы альтов - уйди ты, милый, отсюда подальше, я не могу, у меня
перепонки на лапах лопаются, ну то есть в ушах. А уйти просто некуда.
При каждом звуке голоса, бедняга вздрагивал и почти играть не мог...
Ну а со сцены все мило хорошо, никто и не орет, поют благопристойно.
Как они там рядом стОя не глохнут, вот что удивительно.
К слову же, на днях случайно нагуглил - кто-то выложил видео одного
из тех исполнений моей оперы, но это чисто документальная съемка, то
есть ни звука, ни лиц. Так что нет смысла смотреть даже где я на
поклоны выхожу - бессмысленно, ибо непонятно кто там, общий план
только, камера со слабым разрешением. Но все-таки это есть, я себе
скачал.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 07:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное,
Беннетт, два т? я забыл
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 07:08)
alexshmurak писал(а):
заинтересовало. Беннет --
вы имеете в виду английского мадригалиста? или кого-то другого? я не
знаю композитора Беннета :-(
Уильяму Стерндейлу Беннету посвящены
Симфонические этюды Шуманом. Он с Шуманом был очень близок и с
Мендельсоном. Музыку писал по мне так чудесную, но без всяких
претензий, какую-то такую милую что ли. Я со студентами что-то
проходил, вроде бы пьесы ор.28. Оставаясь в в лоне некоего
лейпцигского стиля, имел и что-то свое, но какое-то ненастойчивое, и
кончилось тем, что писать он почти бросил, кажется, зато преподавал, и
как профессор композиции вроде бы и посейчас славен в Британии.
Вокальные пьесы тоже хорошие, симфония попадалась. И как по мне, они с
Мендельсоном оба, исчерпав свежесть юности-молодости, сбрякли.
Мендельсона более позднего же не сравнить с детским, хоть он и
продолжал заполнять нотные листы. Шуман другое дело, он пропал из-за
болезни, думаю.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 01:05)
На полставочке, виноват, телефон подменил коварно.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 01:00)
alexshmurak писал(а):
У Шумана нет настроения. Но
кроме смысла у Шумана ещё интеллектуальное всякое, полифония
там
Мне сутью технология Шумана кажется сродни Прокофьеву.
Использование всяких скрытых не музыкальных умозрительных приемов,
имитирующих музыку, академической музыкой они пользуются только как
средством для профанам неведомой игры то в невинно буквы Шуманом (он
же литератор и по сути, и образованием), как перевёртыши, инверсии
артефактов (предположительно и недоказуемо) с помощью всякого
халдейства и столоверчения - общераспространенного занятия
Прокофьевского времени. Этически потому результаты выглядят
противоположно, но тут тайны слишком глубоки. Не случайно же Марфа ещё
у Мусоргского колдовка, за этим Досифеем и любима, наверное. Как концы
в воду не пихай, правда ведь выходит, всплывает, нумерология, вот она.
Что оно не голословно, докажет сравнение с Мендельсоном или Беннетом.
Оба такие дарования - и сдулись без этой леверкюновщины. Отдадим
должное уму Т.Манна. как Валера Котов говорил, всякий художник у
дьявола на подставочке служит. Мне самому Лилит являлась ведь, и очень
меня упрекала - в том, что я так неблагодарен. Я так много для тебя
сделала, сказала она с упрёком. Так что я предметно говорю.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 22:23)
Почему-то о самом Вольфе не говорят, по мне примерно аналог
Мусоргского, если иметь в виду Без солнца, а не стасовщину эту
наносную и лживую. Оба художники беспримерной нервной какой-то и
нестерпимой тонкости, хотя уклонения разные, у кого в темнОты мистики
и чернокнижия, у кого в болезнь.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 22:18)
Вспомнился рассказ за рюмкой чая одной европейской певицы о том, как в
Байрейте, кажется, были такие вот великие певцы, он и она. У него
габариты: рост 180, ну и вес 180. А у нее рост 180, и вес тоже 180.
Оба имени назывались, причем на слуху, но я забыл их за давностью
годков.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 19:30)
Niksti писал(а):
Курвенал, наверное, редкая
запись
Ничего примечательного в его Курвенале быть просто не
может, ибо там Зютхаус и Флагстад рядом, но просто он изо всех сил
дует молодым зеленым образом, хотя очевидно, что мощи не хватает. Но
поет очень чисто при этом, правда - не расхлябанно. А чуть позже
появляется эта нестерпимая внутренняя фальшь, при великолепных,
конечно, данных камерного певца. И уж просто безобразная есть запись
какого-то позднего Шостаковича (Микельанджело? я забыл) под
управлением Ашкенази. Безобразная по бесстыдству самого записывания в
старческом возрасте и с потусторонними кондициями голоса, а по-русски,
ох, иной раз ... просто звучат любые произвольные фонемы, мне кажется.
Ладно бы что, но Шуман, у которого музыка из драгоценного его сердца
непосредственно вырастает, и с этим гитлерюгендом - бррррррр. Малер,
кстати, как-то получше. У меня в Германии был комплект - чуть ли не
весь Шуман на многих пластинках в исполнении ФД, я там месяц был на
стипендии, вот уж наслушался. Последний романс, ну слов нет, это на
Гейне, где ни мистики, ни безумия, а так, какой-то казус выходит.
Историю же ближе к концу 70-х мне в коридоре поведала Дорлиак.
Супруги были в Германии: Рихтер репетировал программу с Фишером, и
Дитрих пригласил в ресторан. Поели-попили и - ах, я забыл дома
кошелек. `Нас, бедных советских артистов заставлять платить!` - А что
бедных, это полная правда. Кто не знает из молодежи, все гонорары за
границей полагалось сдавать в посольство. Оставляли ерунду какую-то.
Как скромно зарабатывали даже и величайшие, можно понять из того,
какие гонорары получали в советском кино. И про названную чету я не
понаслышке знаю, что оно так было. -- Я подробнее писал когда-то, ну
да хватит.
Тема:Самарянка
(23.03.2024 17:07)
Volovikelena писал(а):
Хороший цикл, наверное, он
здесь не весь выложен. Профессионально и очень качественно. Не
академично, а из самой сердцевинки духовного стиха
схвачено.
Целиком диск у меня в Москве есть, да. Но что с ним
сделать? издать как-то нелегко, до автора трудно достучаться, он со
странностями человек... При случае я могу вообще все выложить.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 16:51)
Niksti писал(а):
Для Шумана тоже идеально
подходит, поёт его лучше других. Уж не знаю, смысл там или
настроение... По-моему, и то, и другое.
Если речь о ФД, то у меня
резко противоположное мнение, но это тут все знают и надо мной
потешаются. Мне только нравится Курвенал в старинной записи
Фуртвенглера, все остальное по мне так нестерпимо антисмысл, такой
постмодерн в симметрии к С.Рихтеру. Но они оба чувствовали, какая
эпоха грядет, это не отнять. -- Окончательно мне испортил отношение
рассказ Рихтера-Дорлиак, я уж тоже не раз писал. Очень рад, если я не
прав.
Тема:Сердце
(19.03.2024 10:08)
alexshmurak писал(а):
Я сотрудничал с Эльмиром в
конце 2000х, он тогда мне казался наивным и искренним композитором. Но
потом он заделался кем-то вроде казанского Лубченко. Официозная
татарстанская музыка. Ничего интересного. Может, вы нашли что-то
интересное? Посмотрю вашу ссылку
Лубченко я не знаю, но знаю
Хренникова. Я думаю, что этот человек на своем месте и в свое время,
мне он кажется будущим Узеиром Гаджибековым, функционально - если Вы
знаете о ком я. Классик азербайджанской музыки, строго какой надо
музыки, но все-таки лишенной пошлости в его случае, он в иерархии
стоял НАД Прокофьевым-Хачатуряном-Шостаковичем. Но и времена были
другие. Я слушал интервью Низамова, очень умно, взвешенно и в пользу
именно, коллегиально, композиторского цеха России, вхож в высокие
круги. Пока молод, но это поправимо. О качестве музыки я не могу
судить, потому что я вообще ничего слушать не могу - остался в своем
времени, мое - это Тобис с Вустиным, и с в Германии живущим Борисом
Иоффе. Так что не берусь судить о вкусе, которые мне не нравится ни у
кого, однако о профессионализме и таланте судить могу, и то и другое
на очень высоком уровне, думаю. Хренников был отличный пианист, между
прочим, ученик Нейгауза. Так что поддерживаю и желаю всяческих
успехов, думаю, общественная деятельность будет на благо, дело
немаленькое.
Тема:Сердце
(19.03.2024 06:19)
evc писал(а):
Бывает, что `заливки` сочинений (в
т. ч. и вполне сложившихся авторов) остаются незамеченными.
Ну
да. Я вот сижу занимаюсь творчеством Эльмира Низамова. Хоть раз у нас
его обсудили? куда как серьезный мастер.
https://www.youtube.com/watch?v=kiyVjSaz7B8
Тема:Сердце
(19.03.2024 04:07)
Volovikelena писал(а):
Погасить искорку легко.
Лучше бы подождать, пока она подрастет до хорошего пламени. Не все
начинают с гениальных сочинений.
Знаете, в бытность студентом
училища я получал школу композиции именно на уничтожение. Мой педагог
говорил примерно так: надо уничтожать, потому что сильный все равно
выживет, но отсеются случайные люди. Именно сем путем и действовал.
Самым употребительным словом было: ежовые рукавицы. Но мы были дети
другого времени, впрочем.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(18.03.2024 17:48)
violent писал(а):
Из любопытства сравнил первые
минуты сонаты в исполнении Микеланджели и Лисицы. `Соплежуй`
понравился больше.
Ну вот как тут быть. Liebe! -- LIEBE!! вопит
восторженный Бетховен в первых тактах. И второй раз выше, больше, чем
в первый. Какое тут либе, звучит ганон или что-то такое. Дальше
слушать не смог.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(18.03.2024 06:05)
Сергей М60 писал(а):
Слушал, слушал его. Хорошо.
Вроде как хорошо. А послушал Валентину Лисицу, так эта соната ожила и
расцвела! И по сравнению с ней, Артуро, как будто просто свою соплю
жевал.
Он чудесный человек, но, мне кажется, не совсем
стандартный, ему интересно конструирование, даже, быть может,
структура руки, устройство легальных связок и переходов. И т.д. Ведь
АБМ был фанатом технологии, выдающимся мастером наладки фортепианого
механизма, автомобиля, вот такое, и любил он процесс работы, а отнюдь
не концерты и овации. Слыхал, что Миша Плетнёв в консерваторские годы
пристально следовал, подражал даже, и не он один. Видите, это так или
иначе вопросы музыки, но оргазмическая ее сторона в особой папке тут.
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(14.03.2024 14:18)
Глеб Яковлев писал(а):
фортепиано
Мне
кажется, Вам надо фортепиано призаняться, притом с кем-то, кто
понимает Ваше направление. Вы точно будете всегда лучше играть, чем
прочие. Насчет маститости, у нас в СК был авторитетный такой человек -
композитор Левитин, он реагировал так: говорите, я старше? ну так я
раньше умру. Там совершенно не приветствовалось в мое время отношение
по возрасту и авторитету, друг друга все мутузили или поддерживали вне
этих рамок. А со струнниками намаетесь, это да. Такие синкопные вещи
проще духовикам даются, может, версию сделать духовую? Особенно
брасс-квинтеты даже любят, и играть будет с бОльшим удовольствием.
Музыку эту не знаю, простите, если пальцем в небо.
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(14.03.2024 10:21)
И послушал, и посмотрел, и понравилось сочинение (хотя и по диагонали
смотрел). Так что поздравляю. У кого Вы учились по фортепиано?
занимались джазом, отдельно? если не тайна, конечно. Вы в Союзе к-ров?
Есть ли симф. партитуры, вокальная музыка и т.д.?
Совершенно не обязательно писать в разных таких жанрах, но если есть,
хорошо, а для СК, скорее всего, и необходимо.
Конечно, после Капустина (добавлю к нему Полторацкого, если знаете),
придется Вам еще пробивать дальше свой туннель, но всему своё время.
Тут количество тоже важно, и жизненного времени, и Вашей музыки.
Ваша музыка может быть весьма востребована в консерваториях и т.д.,
исход из этого разрешите посоветовать - пишите аппликатуру в
неопределённых случаях. На мозгов игроцких надежд мало! будут одним
вторым пальцем играть.
Какие-то были мысли по поводу бОльшей детализации, но это всё как
кому. А вот насчет укрупнения формы интересно бы было. А то у Вас
каждая пьеса эдакий сингл и всё.
Квинта через две октавы свежо звучит, такая как бы верхняя форманта,
условно говоря. Или органная микстура. Я бы, может, в правой руке и
еще что-то в вертикаль добавлял. А то чуть схематично. Бы поставил
разные нюансы в руках там, ну, не слушайте меня. Глиссанди грубоваты
по мне.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(14.03.2024 04:12)
steinberg писал(а):
Слушаю первую часть и,
вообще-то говоря, нравится.
Чугаев фантастического рода
композитор, крайне скупо писавший. Полным шедевром является трио, оно
позднЕе написано. Везде мысль, но в трио соединение глубины с
ёрничеством, при счётной системе высказывания совсем может сразить.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(13.03.2024 17:43)
Эта запись был сделана не только по инициативе, но и на деньги Игоря
Голубева - он обиняками говорил, но это можно было только так понять,
хотя и не выражалось прямо. И это было сделано в очень трудные для
всех годы. Честь и хвала Чугаеву, и также честь и хвала Игорю
Исааковичу, так любившего и почитавшего своего профессора. Уж не
помню, выпустил ли Игорь запись на диске.
И жаль, что ни одного сочинения Голубева нет у нас в архиве...
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(13.03.2024 13:39)
Если нет причин не грузить ноты, может, загрузите? посмотреть тоже
интересно.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(13.03.2024 04:32)
violent писал(а):
пример поиска нового
музыкального языка
Что ж тут нового-то. Что ни на есть замшелый
европейский академизм ведь. А то я даже полез слушать, читая насчет
нового.
«
1
2
...»
687
Наши контакты
Тема:Пасторальная музыка
(26.03.2024 18:34)
https://www.youtube.com/watch?v=qHw8uHaYdqA
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 20:25)
явилась. Вы же с ней договор не подписывали. Или подписывали? А волосы
у неё были рыжие?.. Простите за безпардонность, уж больно тема
близка...
близких тем пожалуйста. Я крещёный православный человек, как и мама, и
однако был некий инцидент, когда мне было 4 года, помню как сейчас,
причем он от нас с мамой не зависел. Больше на эти темы не буду, я там
раньше суть написал, подробности не имеют значения. Многое у
Лермонтова в Демоне очень точно.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 17:32)
для характерного тенора, с другой стороны - партия тенорв первого
положения
чего делать, хотя да, и в русской опере - не петь же Гришку Кутерьму
Лемешеву, а пел Ершов, скажем
Тема:Соната для фортепиано
(24.03.2024 07:30)
на понимание), полез смотреть чей Вы ученик, оказалось, Лены Натансон!
Она чудесная женщина была, прекрасный музыкант! приятный случай
вспомнить.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 07:22)
двумя колоссами.
баритон партию Курвенала спеть не может, хотя по краске нужен баритон,
ясное дело. Не покроет оркестра. Баритон тонкая материя, басовой мощи
нет, и тенорового ора тоже, вот как быть? Так что тут ФД вряд ли стОит
обвинять. Я вот удивляюсь, как Зутхаус (хотя попадались оба написания)
Логе пел, вроде оно не про то? или такой многофункциоонал, может быть.
Вообще, некстати, вспомнилось, началась в Мариинке генеральная
репетиция моей оперы, народу в репетиционном зале тьма тьмущая, потому
что состав огромный. И вот солисты оказались тут же у стеночки где
дирижер, скрипки-альты. Как только кто-то там завопил (от чего и я,
привычный к певцам, чуть не упал), на певца кинулся концертмейстер
группы альтов - уйди ты, милый, отсюда подальше, я не могу, у меня
перепонки на лапах лопаются, ну то есть в ушах. А уйти просто некуда.
При каждом звуке голоса, бедняга вздрагивал и почти играть не мог...
Ну а со сцены все мило хорошо, никто и не орет, поют благопристойно.
Как они там рядом стОя не глохнут, вот что удивительно.
К слову же, на днях случайно нагуглил - кто-то выложил видео одного
из тех исполнений моей оперы, но это чисто документальная съемка, то
есть ни звука, ни лиц. Так что нет смысла смотреть даже где я на
поклоны выхожу - бессмысленно, ибо непонятно кто там, общий план
только, камера со слабым разрешением. Но все-таки это есть, я себе
скачал.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 07:09)
Беннетт, два т? я забыл
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 07:08)
вы имеете в виду английского мадригалиста? или кого-то другого? я не
знаю композитора Беннета :-(
Симфонические этюды Шуманом. Он с Шуманом был очень близок и с
Мендельсоном. Музыку писал по мне так чудесную, но без всяких
претензий, какую-то такую милую что ли. Я со студентами что-то
проходил, вроде бы пьесы ор.28. Оставаясь в в лоне некоего
лейпцигского стиля, имел и что-то свое, но какое-то ненастойчивое, и
кончилось тем, что писать он почти бросил, кажется, зато преподавал, и
как профессор композиции вроде бы и посейчас славен в Британии.
Вокальные пьесы тоже хорошие, симфония попадалась. И как по мне, они с
Мендельсоном оба, исчерпав свежесть юности-молодости, сбрякли.
Мендельсона более позднего же не сравнить с детским, хоть он и
продолжал заполнять нотные листы. Шуман другое дело, он пропал из-за
болезни, думаю.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 01:05)
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 01:00)
кроме смысла у Шумана ещё интеллектуальное всякое, полифония
там
Использование всяких скрытых не музыкальных умозрительных приемов,
имитирующих музыку, академической музыкой они пользуются только как
средством для профанам неведомой игры то в невинно буквы Шуманом (он
же литератор и по сути, и образованием), как перевёртыши, инверсии
артефактов (предположительно и недоказуемо) с помощью всякого
халдейства и столоверчения - общераспространенного занятия
Прокофьевского времени. Этически потому результаты выглядят
противоположно, но тут тайны слишком глубоки. Не случайно же Марфа ещё
у Мусоргского колдовка, за этим Досифеем и любима, наверное. Как концы
в воду не пихай, правда ведь выходит, всплывает, нумерология, вот она.
Что оно не голословно, докажет сравнение с Мендельсоном или Беннетом.
Оба такие дарования - и сдулись без этой леверкюновщины. Отдадим
должное уму Т.Манна. как Валера Котов говорил, всякий художник у
дьявола на подставочке служит. Мне самому Лилит являлась ведь, и очень
меня упрекала - в том, что я так неблагодарен. Я так много для тебя
сделала, сказала она с упрёком. Так что я предметно говорю.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 22:23)
Мусоргского, если иметь в виду Без солнца, а не стасовщину эту
наносную и лживую. Оба художники беспримерной нервной какой-то и
нестерпимой тонкости, хотя уклонения разные, у кого в темнОты мистики
и чернокнижия, у кого в болезнь.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 22:18)
Байрейте, кажется, были такие вот великие певцы, он и она. У него
габариты: рост 180, ну и вес 180. А у нее рост 180, и вес тоже 180.
Оба имени назывались, причем на слуху, но я забыл их за давностью
годков.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 19:30)
запись
может, ибо там Зютхаус и Флагстад рядом, но просто он изо всех сил
дует молодым зеленым образом, хотя очевидно, что мощи не хватает. Но
поет очень чисто при этом, правда - не расхлябанно. А чуть позже
появляется эта нестерпимая внутренняя фальшь, при великолепных,
конечно, данных камерного певца. И уж просто безобразная есть запись
какого-то позднего Шостаковича (Микельанджело? я забыл) под
управлением Ашкенази. Безобразная по бесстыдству самого записывания в
старческом возрасте и с потусторонними кондициями голоса, а по-русски,
ох, иной раз ... просто звучат любые произвольные фонемы, мне кажется.
Ладно бы что, но Шуман, у которого музыка из драгоценного его сердца
непосредственно вырастает, и с этим гитлерюгендом - бррррррр. Малер,
кстати, как-то получше. У меня в Германии был комплект - чуть ли не
весь Шуман на многих пластинках в исполнении ФД, я там месяц был на
стипендии, вот уж наслушался. Последний романс, ну слов нет, это на
Гейне, где ни мистики, ни безумия, а так, какой-то казус выходит.
Историю же ближе к концу 70-х мне в коридоре поведала Дорлиак.
Супруги были в Германии: Рихтер репетировал программу с Фишером, и
Дитрих пригласил в ресторан. Поели-попили и - ах, я забыл дома
кошелек. `Нас, бедных советских артистов заставлять платить!` - А что
бедных, это полная правда. Кто не знает из молодежи, все гонорары за
границей полагалось сдавать в посольство. Оставляли ерунду какую-то.
Как скромно зарабатывали даже и величайшие, можно понять из того,
какие гонорары получали в советском кино. И про названную чету я не
понаслышке знаю, что оно так было. -- Я подробнее писал когда-то, ну
да хватит.
Тема:Самарянка
(23.03.2024 17:07)
здесь не весь выложен. Профессионально и очень качественно. Не
академично, а из самой сердцевинки духовного стиха
схвачено.
сделать? издать как-то нелегко, до автора трудно достучаться, он со
странностями человек... При случае я могу вообще все выложить.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 16:51)
подходит, поёт его лучше других. Уж не знаю, смысл там или
настроение... По-моему, и то, и другое.
резко противоположное мнение, но это тут все знают и надо мной
потешаются. Мне только нравится Курвенал в старинной записи
Фуртвенглера, все остальное по мне так нестерпимо антисмысл, такой
постмодерн в симметрии к С.Рихтеру. Но они оба чувствовали, какая
эпоха грядет, это не отнять. -- Окончательно мне испортил отношение
рассказ Рихтера-Дорлиак, я уж тоже не раз писал. Очень рад, если я не
прав.
Тема:Сердце
(19.03.2024 10:08)
конце 2000х, он тогда мне казался наивным и искренним композитором. Но
потом он заделался кем-то вроде казанского Лубченко. Официозная
татарстанская музыка. Ничего интересного. Может, вы нашли что-то
интересное? Посмотрю вашу ссылку
Хренникова. Я думаю, что этот человек на своем месте и в свое время,
мне он кажется будущим Узеиром Гаджибековым, функционально - если Вы
знаете о ком я. Классик азербайджанской музыки, строго какой надо
музыки, но все-таки лишенной пошлости в его случае, он в иерархии
стоял НАД Прокофьевым-Хачатуряном-Шостаковичем. Но и времена были
другие. Я слушал интервью Низамова, очень умно, взвешенно и в пользу
именно, коллегиально, композиторского цеха России, вхож в высокие
круги. Пока молод, но это поправимо. О качестве музыки я не могу
судить, потому что я вообще ничего слушать не могу - остался в своем
времени, мое - это Тобис с Вустиным, и с в Германии живущим Борисом
Иоффе. Так что не берусь судить о вкусе, которые мне не нравится ни у
кого, однако о профессионализме и таланте судить могу, и то и другое
на очень высоком уровне, думаю. Хренников был отличный пианист, между
прочим, ученик Нейгауза. Так что поддерживаю и желаю всяческих
успехов, думаю, общественная деятельность будет на благо, дело
немаленькое.
Тема:Сердце
(19.03.2024 06:19)
т. ч. и вполне сложившихся авторов) остаются незамеченными.
да. Я вот сижу занимаюсь творчеством Эльмира Низамова. Хоть раз у нас
его обсудили? куда как серьезный мастер.
https://www.youtube.com/watch?v=kiyVjSaz7B8
Тема:Сердце
(19.03.2024 04:07)
Лучше бы подождать, пока она подрастет до хорошего пламени. Не все
начинают с гениальных сочинений.
училища я получал школу композиции именно на уничтожение. Мой педагог
говорил примерно так: надо уничтожать, потому что сильный все равно
выживет, но отсеются случайные люди. Именно сем путем и действовал.
Самым употребительным словом было: ежовые рукавицы. Но мы были дети
другого времени, впрочем.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(18.03.2024 17:48)
минуты сонаты в исполнении Микеланджели и Лисицы. `Соплежуй`
понравился больше.
восторженный Бетховен в первых тактах. И второй раз выше, больше, чем
в первый. Какое тут либе, звучит ганон или что-то такое. Дальше
слушать не смог.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(18.03.2024 06:05)
Вроде как хорошо. А послушал Валентину Лисицу, так эта соната ожила и
расцвела! И по сравнению с ней, Артуро, как будто просто свою соплю
жевал.
стандартный, ему интересно конструирование, даже, быть может,
структура руки, устройство легальных связок и переходов. И т.д. Ведь
АБМ был фанатом технологии, выдающимся мастером наладки фортепианого
механизма, автомобиля, вот такое, и любил он процесс работы, а отнюдь
не концерты и овации. Слыхал, что Миша Плетнёв в консерваторские годы
пристально следовал, подражал даже, и не он один. Видите, это так или
иначе вопросы музыки, но оргазмическая ее сторона в особой папке тут.
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(14.03.2024 14:18)
кажется, Вам надо фортепиано призаняться, притом с кем-то, кто
понимает Ваше направление. Вы точно будете всегда лучше играть, чем
прочие. Насчет маститости, у нас в СК был авторитетный такой человек -
композитор Левитин, он реагировал так: говорите, я старше? ну так я
раньше умру. Там совершенно не приветствовалось в мое время отношение
по возрасту и авторитету, друг друга все мутузили или поддерживали вне
этих рамок. А со струнниками намаетесь, это да. Такие синкопные вещи
проще духовикам даются, может, версию сделать духовую? Особенно
брасс-квинтеты даже любят, и играть будет с бОльшим удовольствием.
Музыку эту не знаю, простите, если пальцем в небо.
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(14.03.2024 10:21)
смотрел). Так что поздравляю. У кого Вы учились по фортепиано?
занимались джазом, отдельно? если не тайна, конечно. Вы в Союзе к-ров?
Есть ли симф. партитуры, вокальная музыка и т.д.?
Совершенно не обязательно писать в разных таких жанрах, но если есть,
хорошо, а для СК, скорее всего, и необходимо.
Конечно, после Капустина (добавлю к нему Полторацкого, если знаете),
придется Вам еще пробивать дальше свой туннель, но всему своё время.
Тут количество тоже важно, и жизненного времени, и Вашей музыки.
Ваша музыка может быть весьма востребована в консерваториях и т.д.,
исход из этого разрешите посоветовать - пишите аппликатуру в
неопределённых случаях. На мозгов игроцких надежд мало! будут одним
вторым пальцем играть.
Какие-то были мысли по поводу бОльшей детализации, но это всё как
кому. А вот насчет укрупнения формы интересно бы было. А то у Вас
каждая пьеса эдакий сингл и всё.
Квинта через две октавы свежо звучит, такая как бы верхняя форманта,
условно говоря. Или органная микстура. Я бы, может, в правой руке и
еще что-то в вертикаль добавлял. А то чуть схематично. Бы поставил
разные нюансы в руках там, ну, не слушайте меня. Глиссанди грубоваты
по мне.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(14.03.2024 04:12)
вообще-то говоря, нравится.
композитор, крайне скупо писавший. Полным шедевром является трио, оно
позднЕе написано. Везде мысль, но в трио соединение глубины с
ёрничеством, при счётной системе высказывания совсем может сразить.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(13.03.2024 17:43)
Голубева - он обиняками говорил, но это можно было только так понять,
хотя и не выражалось прямо. И это было сделано в очень трудные для
всех годы. Честь и хвала Чугаеву, и также честь и хвала Игорю
Исааковичу, так любившего и почитавшего своего профессора. Уж не
помню, выпустил ли Игорь запись на диске.
И жаль, что ни одного сочинения Голубева нет у нас в архиве...
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(13.03.2024 13:39)
интересно.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(13.03.2024 04:32)
музыкального языка
европейский академизм ведь. А то я даже полез слушать, читая насчет
нового.