CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
12.05.2024 17:13
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Серенада `Бриллиант` для солистов, (хора), оркестра и basso continuo (1737)
(16.01.2013 22:18)
Либретто:Стефано Бенедетто Паллавичини.
Серенада Яна Дисмаса Зеленки `Бриллиант` (а это, кстати, единственное
произведение Зеленки в подобном жанре) была сочинена к знаменательному
событию - женитьбе принца Георга Игнатия Любомирского на баронессе
Джоанне Штейн, которая проходила в Дрездене в феврале 1737
года.Любомирский и его брат происходили из знатной польской семьи.Они
занимали важные посты в Дрезденском суде, в то время как невеста была
сестрой в законе саксонского премьер-министра, графа Александра Иосифа
Сулковского.
Либретто Паллавичини написанно аллегорическим и пастырским стилем,
показывая ряд мифологических персонажей. Как видно из названия,
центральная тема вращается вокруг драгоценного камня, ссылаясь также
на семьи невесты, её имя (Штейн); и реальное событие, где Мария Жозефа
дала невесте украшение с драгоценным камнем. Работа состоит из
вступительной части, симфонии, восемь арий и речитативов, и
заключительный хор, который повторяется дважды. В соответствии с
периодом конвенций, сопрано преобладают среди солистов, взяв на себя
четыре роли, пятая роль отводится альту.
Сюжет начинается с символа Земли, которая дарит драгоценный камень
богине Юноне. Богиня намерена использовать этот дар как знак и
гарантию брака, который состоится на берегах Эльбы. Она посылает
Гименея, покровителя брака, чтобы тот выполнил свою задачу и передал
драгоценности. Он упоминает имя жениха Георга Любомирского, и то, что
невеста происходит из благородной семьи Швабских, чей брак
проявляется, как единство славянских народов и Германии. Тогда Амур
входит, объявив, что он только что принес жениха из родной Польши
(Сарматии) на берега Эльбы, т.е. Саксонии. В арии с французским рожком
, гобоем и флейтой, он уподобляет символ льва, который попал в силки
любви. Юнона приказывает Гимению поспешить и дать драгоценный камень
жениху, так что он может украсить свою любимую им. Намеки на красоту
ювелирного камня, невесты и единства Польши и Германии придуманно еще
раз в речитативе Гименея и Амура, последний восхваляет красоту невесты
в последующей арии. Сюжет затем приближается к концу с появлением
Земли, снова звучит речитатив, которая просит Юнону как
покровительницу невест и брака благословить молодоженов. Хор следует,
приглашает всех праздновать счастливый брак.
Кажется, что композиция должна была закончиться в тот момент. Тем не
менее, хор следует, довольно удивительно.Появляется новый персонаж -
Венера, которая в речитативе с арией представляет собой остроумную
женщину.`Я, пожалуй, забыла, где любовь отмечаться?` - поёт Венера в
арии.`Только я, могу сделать ваше счастье прекрасыс ...` - эта
последняя ария Венеры, которая скорее всего исполнялась женой Хассе,
знаменитой Фаустина Бордони, одной из величайших певиц эпохи барокко.
Тема:Месса Пресвятой Троицы, ля минор, для хора, (солистов), оркестра и basso continuo (1736)
(15.01.2013 23:46)
Aelina писал(а):
Да, она не менее прекрасна :)))
Вокальный состав и солисты радуют :)))
Божественно!
Да, исполнение достойное, достойное талантливого
Яна Дисмаса. Ещё раз спасибо за прекрасные, лестные слова. Не знаю
почему, но прекрасные, лестные слова всегда подымают мне настроение:)
Тема:Месса Пресвятой Троицы, ля минор, для хора, (солистов), оркестра и basso continuo (1736)
(15.01.2013 23:32)
Aelina писал(а):
Красивейшая месса.
Особенно впечатлило исполнение четвертой части (Sanctus).
Великолепна ария Soprano - Benedictus.
Спасибо за отзыв. Месса
действительно красивая. Согласен на счёт Четвёртой части и арии
Soprano - Benedictus. Мне ещё понравилась ария Quoniam tu solus
Sanctus (Soprano solo) со второй части (Gloria).
Тема:Месса в честь Всех Святых, ля минор, для хора, солистов, оркестра и basso continuo (1741)
(15.01.2013 22:53)
Последняя месса Яна Дисмаса Зеленки - Месса в честь всех Святых (Missa
Omnium Sanctorum) in A minor (1741). Рукописи этой мессы Зеленка
предпослал пророческий текст: `Это 6-я и, возможно, последняя из всех
моих месс`.
Тема:Месса Пресвятой Троицы, ля минор, для хора, (солистов), оркестра и basso continuo (1736)
(15.01.2013 22:43)
Aelina писал(а):
Большое спасибо.Уже
слушаем:)))
Пожалуйста. Обязательно загружу ещё месс Яна Дисмаса,
ведь их не так уж и много в Архиве. Постараюсь найти и другие
произведения этого композитора.
Тема:Месса Пресвятой Троицы, ля минор, для хора, (солистов), оркестра и basso continuo (1736)
(15.01.2013 22:16)
Увидел на Форуме обсуждение мессы Яна Дисмаса Зеленки и его самого.
Вспомнил, что где-то была у меня его месса Пресвятой Троицы. Решил
добавить.
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(14.01.2013 23:25)
alexshmurak писал(а):
Мой камент написан в 23:05.
Ваш в 23:18. Прошло 13 минут. Один только Uaxuctum звучит минут 20,
наск. я помню, минимум. Как Вы успели?
Вы думаете я дослушал
Uaxuctum до конца - давление немного поднялось.Как пограничному
гипертонику и нцдэшнику - подобное противопоказано.Немного
жуткова-то.Правда
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(14.01.2013 23:18)
Спасибо за Шелси.Мощно!Интересно.Местами даже жуткова-то, но я думаю
это так нужно - эффект такой(особенно в Uaxuctum и Okanagon).А Rucke
di guck, Hyxos и Alleluia - очень хорошо звучат, приятно слуху.
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(14.01.2013 23:02)
alexshmurak писал(а):
Ладно, с Вами скучно.
Послушайте Шелси и отпишите
Да, я немного скучноват.Послушал
Шелси за Вашей рекомендацией.Прослушал 2 произведения (названия
понравились):Sauh II. Литургия для голоса и магнитной ленты (1973) и
Трио для вибрафона, маримбы и ударных в 2-х частях. (1950) .Что могу
сказать: интересно находчиво, философски.Первое произведение, что я
прослушал - Литургия... - немного страшнова-то как бы (подобрал бы к
нему название `Кентервильское привидение`), а Трио очень даже
интересное.
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(14.01.2013 22:51)
alexshmurak писал(а):
Не пробовали развивать мозг
для восприятия метафор?
В процессе развития...Но я всё же не
понимаю таких метафор.Видно они понятны только вашему подсознанию.
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(14.01.2013 22:43)
alexshmurak писал(а):
О чём и говорить!
Выдавливать из себя масона, по капле - высочайшее из
наслаждений!...
Сие выражение адресованно мне!?Так вот:я не масон
и не пытаюсь им быть.Это ваши заблуждения.
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(14.01.2013 22:30)
alexshmurak писал(а):
ну так узнайте,
милейший
Благодарю.Узнал.Оказывается это композитор(!).А что
вообще поразительно, так это то, что произведения сего композитора
обитают на этом сайте!
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(14.01.2013 21:40)
alexshmurak писал(а):
Так вот, Ваша жизнь
бессмысленна, Вас ждёт вечность и пустота. Начните с позднего
Шелси.
Вечность и путота ждёт всех...Шелси не поможет (не знаю
кто это).Хотя поможет скрасить необоротный путь в вечность и пустоту
именно КЛАССИКА.
Тема:Альба `Reis glorios`
(12.01.2013 15:24)
Спасибо большое. Это произведение Гиро де Борнеля мне нравиться больше
всего (хотя и другие конечно же прекрасны). Перевод хорошо и точно
передаёт характер произведения. Вообще книга `Песни трубадуров`
А.Г.Наймана - поистинне жемчужина в области переводов песен
трубадуров.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну`
(31.12.2012 15:03)
`Страсти по Иоанну`:
1-3. Арест Ииисуса
4. Отречение Петра
5. The high priest questions Jesus
6. Отречение Петра (окончание)
7-10. Иисус перед Пилатом
11. Ииисус приговорен
12. Рапятие
13-15. На кресте
16. Смерть Ииисуса
17. Иисус пронзен копьем
Тема:Тенсона `Si`us quer conselh, bel ami Alamanda`
(27.12.2012 00:04)
OlgaKz писал(а):
Совершенно с Вами согласна. В
ближайшие дни хочу выложить еще один перевод Г.де
Борнеля.
Прекрасно!Буду ждать.Люблю творчество трубадуров.Чтение
поэзии трубадуров - отрада для души.
Тема:Тенсона `Si`us quer conselh, bel ami Alamanda`
(26.12.2012 23:42)
OlgaKz писал(а):
Да, легче и полнее. В песнях
трубадуров текст (великолепный сам по себе!) играет весьма важную
роль, и для понимания замысла автора его все - таки лучше
знать.
Да-да, именно.Текст очень важен, ведь именно в тексте и
заключается вся идея произведения, его характер, вся его `душа`, так
сказать.
Тема:Тенсона `Si`us quer conselh, bel ami Alamanda`
(26.12.2012 22:49)
Большое спасибо, что разместили перевод.С переводом становится понятен
характер песни, поэтому она легче воспринимается.
Тема:`Grande tarantelle` для фортепиано с оркестром
(26.12.2012 18:17)
Andreewa писал(а):
Дааа,очень оптимистично! Но
что то Вы рано начали поздравляться с Новым Годом ))
Но я же не с
самим Новым Годом поздравлял, а только с наступающим Новым Годом))
Тема:`Grande tarantelle` для фортепиано с оркестром
(26.12.2012 18:04)
ditlinda1 писал(а):
Спасибо! Чудо-подарок к
Новому Году! Просто фейерверк!
Пожалуйста.Действительно
фейерверк!С наступающим Новым Годом Вас!
Тема:Early Music: Las Huelgas Codex (E-BUlh)
(30.05.2012 11:21)
1. Ex illustri nata prosapia
2. Crucifigat omnes
3. O Maria maris stella
4. Ex agone sanguinis (instrumental)
5. Belial vocatur
6. Sanctus
7. Agnus Dei
8. Benedicamus Domino
9. Flavit auster (instrumental)
10. Eya mater
11. Quis dabit capiti
12. Casta catholica
13. Homo miserabilis
Тема:Месса `L`homme armé`
(29.05.2012 21:48)
steinberg писал(а):
...прослушал почти половину.
Музыка, конечно, скучная, но исполнение по-прежнему
нравится.
Полностью согласен на счет музыки и исполнения.
Тема:Месса `L`homme armé`
(29.05.2012 21:46)
О, а вот и целая месса.Ненадолго отлучился от компьютера, поэтому
сразу не заметил.Отличная работа по склеиванию.Приношу благодарность
г-ну Mick_M.Спасибо.
Тема:Мотет `Salve Regina`
(29.05.2012 21:09)
Mick_M писал(а):
Под этими треками исполнитель не
указан. Значит ли это, что это те же, что и Salve Regina? По звучанию
вроде они же... Что Вы писали бы?
Исполнитель тот же `Huelgas
Ensemble`, дирижер Поль ван Невель.Ансамбль записал диск с мотетами,
шансоном и мессой этого композитора в 1995 году.
Тема:Мотет `Salve Regina`
(29.05.2012 20:59)
Mick_M писал(а):
Качаю. Через минут 30-40 будет
склеено и выложу. Спасибо за наводку.
Пожалуйста.Но наводка это
малая часть дела.Самое главное скачать, склеить и добавить на сайт, а
за это спасибо Вам.
1
«...
199
200
...»
Наши контакты
Тема:Серенада `Бриллиант` для солистов, (хора), оркестра и basso continuo (1737)
(16.01.2013 22:18)
Серенада Яна Дисмаса Зеленки `Бриллиант` (а это, кстати, единственное
произведение Зеленки в подобном жанре) была сочинена к знаменательному
событию - женитьбе принца Георга Игнатия Любомирского на баронессе
Джоанне Штейн, которая проходила в Дрездене в феврале 1737
года.Любомирский и его брат происходили из знатной польской семьи.Они
занимали важные посты в Дрезденском суде, в то время как невеста была
сестрой в законе саксонского премьер-министра, графа Александра Иосифа
Сулковского.
Либретто Паллавичини написанно аллегорическим и пастырским стилем,
показывая ряд мифологических персонажей. Как видно из названия,
центральная тема вращается вокруг драгоценного камня, ссылаясь также
на семьи невесты, её имя (Штейн); и реальное событие, где Мария Жозефа
дала невесте украшение с драгоценным камнем. Работа состоит из
вступительной части, симфонии, восемь арий и речитативов, и
заключительный хор, который повторяется дважды. В соответствии с
периодом конвенций, сопрано преобладают среди солистов, взяв на себя
четыре роли, пятая роль отводится альту.
Сюжет начинается с символа Земли, которая дарит драгоценный камень
богине Юноне. Богиня намерена использовать этот дар как знак и
гарантию брака, который состоится на берегах Эльбы. Она посылает
Гименея, покровителя брака, чтобы тот выполнил свою задачу и передал
драгоценности. Он упоминает имя жениха Георга Любомирского, и то, что
невеста происходит из благородной семьи Швабских, чей брак
проявляется, как единство славянских народов и Германии. Тогда Амур
входит, объявив, что он только что принес жениха из родной Польши
(Сарматии) на берега Эльбы, т.е. Саксонии. В арии с французским рожком
, гобоем и флейтой, он уподобляет символ льва, который попал в силки
любви. Юнона приказывает Гимению поспешить и дать драгоценный камень
жениху, так что он может украсить свою любимую им. Намеки на красоту
ювелирного камня, невесты и единства Польши и Германии придуманно еще
раз в речитативе Гименея и Амура, последний восхваляет красоту невесты
в последующей арии. Сюжет затем приближается к концу с появлением
Земли, снова звучит речитатив, которая просит Юнону как
покровительницу невест и брака благословить молодоженов. Хор следует,
приглашает всех праздновать счастливый брак.
Кажется, что композиция должна была закончиться в тот момент. Тем не
менее, хор следует, довольно удивительно.Появляется новый персонаж -
Венера, которая в речитативе с арией представляет собой остроумную
женщину.`Я, пожалуй, забыла, где любовь отмечаться?` - поёт Венера в
арии.`Только я, могу сделать ваше счастье прекрасыс ...` - эта
последняя ария Венеры, которая скорее всего исполнялась женой Хассе,
знаменитой Фаустина Бордони, одной из величайших певиц эпохи барокко.
Тема:Месса Пресвятой Троицы, ля минор, для хора, (солистов), оркестра и basso continuo (1736)
(15.01.2013 23:46)
Вокальный состав и солисты радуют :)))
Божественно!
Яна Дисмаса. Ещё раз спасибо за прекрасные, лестные слова. Не знаю
почему, но прекрасные, лестные слова всегда подымают мне настроение:)
Тема:Месса Пресвятой Троицы, ля минор, для хора, (солистов), оркестра и basso continuo (1736)
(15.01.2013 23:32)
Особенно впечатлило исполнение четвертой части (Sanctus).
Великолепна ария Soprano - Benedictus.
действительно красивая. Согласен на счёт Четвёртой части и арии
Soprano - Benedictus. Мне ещё понравилась ария Quoniam tu solus
Sanctus (Soprano solo) со второй части (Gloria).
Тема:Месса в честь Всех Святых, ля минор, для хора, солистов, оркестра и basso continuo (1741)
(15.01.2013 22:53)
Omnium Sanctorum) in A minor (1741). Рукописи этой мессы Зеленка
предпослал пророческий текст: `Это 6-я и, возможно, последняя из всех
моих месс`.
Тема:Месса Пресвятой Троицы, ля минор, для хора, (солистов), оркестра и basso continuo (1736)
(15.01.2013 22:43)
слушаем:)))
ведь их не так уж и много в Архиве. Постараюсь найти и другие
произведения этого композитора.
Тема:Месса Пресвятой Троицы, ля минор, для хора, (солистов), оркестра и basso continuo (1736)
(15.01.2013 22:16)
Вспомнил, что где-то была у меня его месса Пресвятой Троицы. Решил
добавить.
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(14.01.2013 23:25)
Ваш в 23:18. Прошло 13 минут. Один только Uaxuctum звучит минут 20,
наск. я помню, минимум. Как Вы успели?
Uaxuctum до конца - давление немного поднялось.Как пограничному
гипертонику и нцдэшнику - подобное противопоказано.Немного
жуткова-то.Правда
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(14.01.2013 23:18)
это так нужно - эффект такой(особенно в Uaxuctum и Okanagon).А Rucke
di guck, Hyxos и Alleluia - очень хорошо звучат, приятно слуху.
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(14.01.2013 23:02)
Послушайте Шелси и отпишите
Шелси за Вашей рекомендацией.Прослушал 2 произведения (названия
понравились):Sauh II. Литургия для голоса и магнитной ленты (1973) и
Трио для вибрафона, маримбы и ударных в 2-х частях. (1950) .Что могу
сказать: интересно находчиво, философски.Первое произведение, что я
прослушал - Литургия... - немного страшнова-то как бы (подобрал бы к
нему название `Кентервильское привидение`), а Трио очень даже
интересное.
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(14.01.2013 22:51)
для восприятия метафор?
понимаю таких метафор.Видно они понятны только вашему подсознанию.
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(14.01.2013 22:43)
Выдавливать из себя масона, по капле - высочайшее из
наслаждений!...
и не пытаюсь им быть.Это ваши заблуждения.
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(14.01.2013 22:30)
милейший
вообще поразительно, так это то, что произведения сего композитора
обитают на этом сайте!
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(14.01.2013 21:40)
бессмысленна, Вас ждёт вечность и пустота. Начните с позднего
Шелси.
кто это).Хотя поможет скрасить необоротный путь в вечность и пустоту
именно КЛАССИКА.
Тема:Альба `Reis glorios`
(12.01.2013 15:24)
всего (хотя и другие конечно же прекрасны). Перевод хорошо и точно
передаёт характер произведения. Вообще книга `Песни трубадуров`
А.Г.Наймана - поистинне жемчужина в области переводов песен
трубадуров.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну`
(31.12.2012 15:03)
1-3. Арест Ииисуса
4. Отречение Петра
5. The high priest questions Jesus
6. Отречение Петра (окончание)
7-10. Иисус перед Пилатом
11. Ииисус приговорен
12. Рапятие
13-15. На кресте
16. Смерть Ииисуса
17. Иисус пронзен копьем
Тема:Тенсона `Si`us quer conselh, bel ami Alamanda`
(27.12.2012 00:04)
ближайшие дни хочу выложить еще один перевод Г.де
Борнеля.
поэзии трубадуров - отрада для души.
Тема:Тенсона `Si`us quer conselh, bel ami Alamanda`
(26.12.2012 23:42)
трубадуров текст (великолепный сам по себе!) играет весьма важную
роль, и для понимания замысла автора его все - таки лучше
знать.
заключается вся идея произведения, его характер, вся его `душа`, так
сказать.
Тема:Тенсона `Si`us quer conselh, bel ami Alamanda`
(26.12.2012 22:49)
характер песни, поэтому она легче воспринимается.
Тема:`Grande tarantelle` для фортепиано с оркестром
(26.12.2012 18:17)
что то Вы рано начали поздравляться с Новым Годом ))
самим Новым Годом поздравлял, а только с наступающим Новым Годом))
Тема:`Grande tarantelle` для фортепиано с оркестром
(26.12.2012 18:04)
Новому Году! Просто фейерверк!
фейерверк!С наступающим Новым Годом Вас!
Тема:Early Music: Las Huelgas Codex (E-BUlh)
(30.05.2012 11:21)
2. Crucifigat omnes
3. O Maria maris stella
4. Ex agone sanguinis (instrumental)
5. Belial vocatur
6. Sanctus
7. Agnus Dei
8. Benedicamus Domino
9. Flavit auster (instrumental)
10. Eya mater
11. Quis dabit capiti
12. Casta catholica
13. Homo miserabilis
Тема:Месса `L`homme armé`
(29.05.2012 21:48)
Музыка, конечно, скучная, но исполнение по-прежнему
нравится.
Тема:Месса `L`homme armé`
(29.05.2012 21:46)
сразу не заметил.Отличная работа по склеиванию.Приношу благодарность
г-ну Mick_M.Спасибо.
Тема:Мотет `Salve Regina`
(29.05.2012 21:09)
указан. Значит ли это, что это те же, что и Salve Regina? По звучанию
вроде они же... Что Вы писали бы?
Ensemble`, дирижер Поль ван Невель.Ансамбль записал диск с мотетами,
шансоном и мессой этого композитора в 1995 году.
Тема:Мотет `Salve Regina`
(29.05.2012 20:59)
склеено и выложу. Спасибо за наводку.
малая часть дела.Самое главное скачать, склеить и добавить на сайт, а
за это спасибо Вам.