CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlgaKz
Информация о пользователе OlgaKz (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.01.2012 21:16
Последний визит:
26.01.2017 13:57
Страна:
Russia
Город:
Samara
Пол:
Женский
Деятельность:
Преподавание
Образование:
Высшее
Интересы:
Классическая музыка и литература, путешествия
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Моцарт
Любимые исполнители:
Рихтер, Тосканини, Фуртвенглер
Еще о себе:
Люблю кошек
Добавил аудио:
78
Комментарии:
3605
Плейлист:
3155
Друзья:
27
Тема:Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
(01.04.2016 17:42)
alebaranov писал(а):
- и опера менее великой не
становится.
- Нет, не становится. Просто запись/постановка
переходит в разряд любимых - это много значит. Для меня по крайней
мере.
Тема:Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
(01.04.2016 17:18)
alebaranov писал(а):
На classic-online есть также
2 записи оперы Верди `Дон Карлос`, в которых Грейс Бамбри поет
принцессу Эболи (Дир. Шолти, 1965 и дир. Левайн, 1983).
Да, но
только у Шолти есть в придачу Тебальди и Фишер-Дискау. И это меняет
все!!!
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 17:09)
serbar писал(а):
А Карлсон?!!!!
-
!!!!!!!!!!!!!
- И книги про Незнайку мне всегда очень веселыми казались - тоже
смеялись до потери пульса. Я и сейчас, перечитывая, чуть со смеху не
умерла!:)))
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 16:56)
alebaranov писал(а):
- Честное слово, я никого не
хотел обидеть,
- но обстоятельства не позволяют во всю ширь развернуться:)
- Я
Вам верю!:)
- Да, обстоятельства выше нас.((( Но все выдающиеся исполнители
упомянуты в комментарии к записи - удовольствуемся этим.)))
Еще раз спасибо за отличную запись - ансамбль великолепный, все на
пике вдохновения и вокального мастерства.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, прокатит.
:)
Ладно, попробую.:)
Иногда прокатывает ведь! Не так давно наткнулась случайно на
`Приключения Незнайки...` Раскрыла книгу. Мама дорогая!!! Еле
оторвалась.)))
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну нет, был ещё и
Железный - Платонов, Булгаков, Шолохов. А потом пошёл
Картонный...
Это я уже сама осваивала. Шолохов под запретом не
был, книги его издавались, и.т.к. папа обожал его ТД и ПЦ, книги эти в
доме были - я довольно рано их прочла. `Котлован` и `Чевенгур`
Платонова были изданы много позже, когда я уже со школой и даже
университетом попрощалась. А вот `Мастера и Маргариту` в
девятом-десятом классе рвали из рук. Роман был напечатан, пусть и
немного сокращенный, в журнале `Москва`, который ни за какие деньги
даже на черном рынке нельзя было купить, а из всех библиотек города он
был немедленно украден.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Фильм ещё был детский,
довольно интересный в детском возрасте.
А в пенсионном? Я от
детского уж больно удалилась.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 15:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Журнал Юность,
кажется... А. Каникулы Кроша.
Наверняка про детские трудовые
подвиги, потуги по выполнению плана и соцобязательств, бессмысленная и
бесплодная борьба с расхитителями социалистической собственности,
победа справедливости? Нет, я такие сюжеты не люблю. Наша
преподавательница литературы, видно, тоже не любила - остановилась на
Серебряном веке. Очевидно полагала, и не без оснований, что на нем
великая русская литература и кончилась.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 14:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нас гоняли от
Рыбакова...
Какого Рыбакова? `Кортик` и `Бронзовая птица`? `Дети
Арбата` - это же восьмидесятые. Или Вы историка - археолога имеете в
виду? Но тогда почему на уроках литературы?
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 14:39)
sir Grey писал(а):
Был анекдот про советскую
школу: `Про Блока прочтете сами мелким шрифтом`.
Говорят, что
хороша та шутка, в которой есть доля правды. Этот анекдот - просто
первоклассная шутка, т.к. в нем 100% правды.
Но мне очень повезло - с нашей преподавательницей литературы мы прямо
в стенах школы прошли Бальмонта, Брюсова, Блока, разумеется, Надсона,
Гиппиус, Белого, Ахматову, Мережковского и многих, многих других.
Начав урок стихами о советском паспорте, она уже через пять минут
каким-то чудесным образом перекочевывала в стихи, скажем, Гумилева, а
услышав звонок, вопила, что мы опять сорвали ей урок - она так и не
успела насладить нас стихами о паспорте.
- Помилуйте, Елена Ивановна! Если Вы собирались о паспорте, то зачем
томик Николая Степановича-то на урок приволокли?
- В следующий раз всех спрошу и всем поставлю два!
И так из урока в урок... Золотая женщина была!
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 13:12)
Osobnyak писал(а):
Его даже нет в
исполнителях.
Верно! Я тоже пыталась его найти, но тщетно.
Несколько записей с ним обнаружила, где он упоминается опять-таки
петитом. Вот как обращаются на нашем сайте со звездой мировой
величины!(((
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 12:57)
А здесь не хватило строчки для совершенно выдающегося баритона Хуана
Понса! Невероятной красоты голос, а имя его обладателя набрано
петитом. Какая несправедливость!
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 12:50)
alebaranov писал(а):
Это тот случай (впрочем,
нередкий), когда четырех ГЛАВНЫХ исполнителей явно мало, нужно еще
столько же строчек.
Да, жаль, что на любимых мною Гяурова и
Бамбри строчек не хватило. Скорблю...
За запись огромное спасибо. Все ослепительно!
Тема:Части произведений
(31.03.2016 21:16)
sir Grey писал(а):
- Интересно, кто же был круче?
- Хотя я всегда больше любил Когана.
- Не знаю. Оба были великие
музыканты. Я и на концертах Ойстраха в транс впадала - у него масса
собственных достижений.
- Я тоже. Пусть самую малость, но больше.)))
Тема:Части произведений
(31.03.2016 19:59)
Osobnyak писал(а):
Хачатуряна я лишь обновил
качество, а так он здесь был... но весьма запиленный. Я ещё добавлял
этот концерт с Мюншем (с Коганом, разумеется). Не знаю, Вы видели, или
нет. Неведомая запись.
Sorry, а где этот концерт с Мюншем? Я
видела только с Монтё и самим Хачатуряном - сегодняшняя запись. Ну и с
Коганом, разумеется. А Мюнш куда делся?
Тема:Части произведений
(31.03.2016 18:21)
Osobnyak писал(а):
- Да ну, какое шоу.
- Послушайте концерт ЛвБ у того и другого. Коган играет медленнее и
строже. Вот Вам и шоу!... Коган скорее недооценён с т. зр.
универсального подхода к трактовкам, а здесь он в глубине Ойстраху не
уступал.
- Другой бы спорил с Вами и ярился, а я так соглашусь.
Но разговоры такие были.
- Слушала, конечно. И опять соглашусь с Вами - его трактовки
уникальны! И глубиной их он никому не равен, и никому не уступал.
Сегодня аж дважды прослушала с ним концерт Хачатуряна - полный улёт!
Спасибо.
Тема:Части произведений
(31.03.2016 17:44)
sir Grey писал(а):
- Ну как же недооценен? один
фильм болгарский чего стоит.
- Мне кажется, он был `продвинутее` чем Ойстрах.
- ... от Когана балдел, конечно.
- Тут, как мне кажется,
ключевое слово `болгарский`. Увы!
- Я не люблю сравнений. Тем более, со своей дилетантской колокольни
что я могу путного сказать. Просто считаю Когана одним из величайших
скрипачей.
- !!!
Тема:Части произведений
(31.03.2016 17:39)
Osobnyak писал(а):
По-моему, недооценённым он не
был никогда. Всегда на первых ролях. Скорей, в Архиве он недооценён,
это да.
Формально - да. Все полагающиеся звания и регалии имел.
Но мне всегда казалось, что он был в тени Ойстраха - все эти разговоры
про музыку у Ойстраха и шоу у Когана... И записей у него было не так
много как у ДФ. Во всяком случае доступных в прежние времена
коллекционерам. Вот и в архиве та же история... Но это, конечно, мои
личные впечатления.
Тема:Части произведений
(31.03.2016 17:15)
Osobnyak писал(а):
А Коган - да, это пожалуй,
самая главная скрипка в жизни.
Да, Коган - гений скрипки!
Довелось несколько раз слышать живьем. Незабвенно! У него был
совершенно необыкновенный звук - слушатели дыхание теряли, пульс,
жизнь замирала, время останавливалось. Обратите внимание, как его
слушают, ведь некоторые из выложенных Вами сегодня записей -
прекрасных! - живые.
Мне кажется, что он несколько недооценен - о нем и при жизни мало
говорили, и сейчас все больше мельком.
Спасибо Вам за его записи - отвела душу!
Тема:Части произведений
(31.03.2016 12:32)
Osobnyak писал(а):
... выкладывать в Архив записи
уроков Корто с игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в таком
виде выкладывал) - или нет?
Мое мнение - стОит выложить. Я
послушала ранние Ваши выкладки его уроков и полагаю, что это может
быть многим интересно, особенно молодым исполнителям, которых
достаточно на этом сайте. Для знающих же французский язык это хорошая
возможность освежить знания. Его пояснения сопровождаются показами
отдельных фрагментов, затем они объединяются в более значительные
отрывки etc. А кроме того, хорошо ощущается непринужденная и
доброжелательная атмосфера его мастер-классов.
Да и вообще, Корто был такой выдающейся, такой неординарной фигурой в
мире музыки, что все связанное с ним представляет большой интерес.
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 21:19)
Anonymous писал(а):
- А мне побыстрее бы)
- Уже не нужно искать - добавил в Архив:)
- Молодость!:)
- Дима, спасибо преогромное! Вы просто как старик Хоттабыч любое
желание можете выполнить!:)))
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 20:48)
Osobnyak писал(а):
Запомним!
Спасибо
сердечное!)))
И за все записи с Аспереном - классно у него все получилось.
Необыкновенная продуманность и цельность, на одном дыхании и играется,
и слушается!
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 20:35)
Anonymous писал(а):
- Спасибо за Баха с
Аспереном!
- Единственное только, что темп бы побольше.
- Присоединяюсь к
благодарностям!
- Меня и темпы устроили - Асперен и Ко добились большей
выразительности, на мой взгляд.
У меня есть этерновская пластинка пятидесятилетней давности, где этот
концерт исполняют З.Ружичкова, Г.Пишнер, Р.Вейрон-Лакро и И. Альгримм,
дирижирует Курт Редель. Фантастическое исполнение! Хотя и не
аутентичное. Очень люблю, но нигде в сети не могу его отыскать. К
сожалению(((
Тема:Опера
(29.03.2016 19:41)
Phalaenopsis писал(а):
- Потом у неё был муж
адвокат с датской фамилией (забыл).
- Могли бы позаботиться об увековечении памяти, ведь тогда было ещё
не поздно.
- Георг фон Ниссен.
- Когда озаботились, было уже поздно - могильщики не могли ничего
вспомнить. Да и знали ли они, кого хоронят?
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(29.03.2016 14:24)
alebaranov писал(а):
Но про записи на Вилле Паче
помню и надеюсь скоро их заполучить.
Было бы здОрово! За все уже
выложенные огромное спасибо.
Даже через годы, через расстояния, через все несовершенства записи
уникальная красота и филигранная техника Понсель пробиваются с
необыкновенной силой. Очень впечатляет!
«...
1
2
...»
145
Наши контакты
Тема:Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
(01.04.2016 17:42)
становится.
переходит в разряд любимых - это много значит. Для меня по крайней
мере.
Тема:Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
(01.04.2016 17:18)
2 записи оперы Верди `Дон Карлос`, в которых Грейс Бамбри поет
принцессу Эболи (Дир. Шолти, 1965 и дир. Левайн, 1983).
только у Шолти есть в придачу Тебальди и Фишер-Дискау. И это меняет
все!!!
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 17:09)
!!!!!!!!!!!!!
- И книги про Незнайку мне всегда очень веселыми казались - тоже
смеялись до потери пульса. Я и сейчас, перечитывая, чуть со смеху не
умерла!:)))
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 16:56)
хотел обидеть,
- но обстоятельства не позволяют во всю ширь развернуться:)
Вам верю!:)
- Да, обстоятельства выше нас.((( Но все выдающиеся исполнители
упомянуты в комментарии к записи - удовольствуемся этим.)))
Еще раз спасибо за отличную запись - ансамбль великолепный, все на
пике вдохновения и вокального мастерства.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:47)
:)
Иногда прокатывает ведь! Не так давно наткнулась случайно на
`Приключения Незнайки...` Раскрыла книгу. Мама дорогая!!! Еле
оторвалась.)))
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:41)
Железный - Платонов, Булгаков, Шолохов. А потом пошёл
Картонный...
был, книги его издавались, и.т.к. папа обожал его ТД и ПЦ, книги эти в
доме были - я довольно рано их прочла. `Котлован` и `Чевенгур`
Платонова были изданы много позже, когда я уже со школой и даже
университетом попрощалась. А вот `Мастера и Маргариту` в
девятом-десятом классе рвали из рук. Роман был напечатан, пусть и
немного сокращенный, в журнале `Москва`, который ни за какие деньги
даже на черном рынке нельзя было купить, а из всех библиотек города он
был немедленно украден.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:24)
довольно интересный в детском возрасте.
детского уж больно удалилась.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 15:54)
кажется... А. Каникулы Кроша.
подвиги, потуги по выполнению плана и соцобязательств, бессмысленная и
бесплодная борьба с расхитителями социалистической собственности,
победа справедливости? Нет, я такие сюжеты не люблю. Наша
преподавательница литературы, видно, тоже не любила - остановилась на
Серебряном веке. Очевидно полагала, и не без оснований, что на нем
великая русская литература и кончилась.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 14:57)
Рыбакова...
Арбата` - это же восьмидесятые. Или Вы историка - археолога имеете в
виду? Но тогда почему на уроках литературы?
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 14:39)
школу: `Про Блока прочтете сами мелким шрифтом`.
хороша та шутка, в которой есть доля правды. Этот анекдот - просто
первоклассная шутка, т.к. в нем 100% правды.
Но мне очень повезло - с нашей преподавательницей литературы мы прямо
в стенах школы прошли Бальмонта, Брюсова, Блока, разумеется, Надсона,
Гиппиус, Белого, Ахматову, Мережковского и многих, многих других.
Начав урок стихами о советском паспорте, она уже через пять минут
каким-то чудесным образом перекочевывала в стихи, скажем, Гумилева, а
услышав звонок, вопила, что мы опять сорвали ей урок - она так и не
успела насладить нас стихами о паспорте.
- Помилуйте, Елена Ивановна! Если Вы собирались о паспорте, то зачем
томик Николая Степановича-то на урок приволокли?
- В следующий раз всех спрошу и всем поставлю два!
И так из урока в урок... Золотая женщина была!
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 13:12)
исполнителях.
Несколько записей с ним обнаружила, где он упоминается опять-таки
петитом. Вот как обращаются на нашем сайте со звездой мировой
величины!(((
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 12:57)
Понса! Невероятной красоты голос, а имя его обладателя набрано
петитом. Какая несправедливость!
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 12:50)
нередкий), когда четырех ГЛАВНЫХ исполнителей явно мало, нужно еще
столько же строчек.
Бамбри строчек не хватило. Скорблю...
За запись огромное спасибо. Все ослепительно!
Тема:Части произведений
(31.03.2016 21:16)
- Хотя я всегда больше любил Когана.
музыканты. Я и на концертах Ойстраха в транс впадала - у него масса
собственных достижений.
- Я тоже. Пусть самую малость, но больше.)))
Тема:Части произведений
(31.03.2016 19:59)
качество, а так он здесь был... но весьма запиленный. Я ещё добавлял
этот концерт с Мюншем (с Коганом, разумеется). Не знаю, Вы видели, или
нет. Неведомая запись.
видела только с Монтё и самим Хачатуряном - сегодняшняя запись. Ну и с
Коганом, разумеется. А Мюнш куда делся?
Тема:Части произведений
(31.03.2016 18:21)
- Послушайте концерт ЛвБ у того и другого. Коган играет медленнее и
строже. Вот Вам и шоу!... Коган скорее недооценён с т. зр.
универсального подхода к трактовкам, а здесь он в глубине Ойстраху не
уступал.
Но разговоры такие были.
- Слушала, конечно. И опять соглашусь с Вами - его трактовки
уникальны! И глубиной их он никому не равен, и никому не уступал.
Сегодня аж дважды прослушала с ним концерт Хачатуряна - полный улёт!
Спасибо.
Тема:Части произведений
(31.03.2016 17:44)
фильм болгарский чего стоит.
- Мне кажется, он был `продвинутее` чем Ойстрах.
- ... от Когана балдел, конечно.
ключевое слово `болгарский`. Увы!
- Я не люблю сравнений. Тем более, со своей дилетантской колокольни
что я могу путного сказать. Просто считаю Когана одним из величайших
скрипачей.
- !!!
Тема:Части произведений
(31.03.2016 17:39)
был никогда. Всегда на первых ролях. Скорей, в Архиве он недооценён,
это да.
Но мне всегда казалось, что он был в тени Ойстраха - все эти разговоры
про музыку у Ойстраха и шоу у Когана... И записей у него было не так
много как у ДФ. Во всяком случае доступных в прежние времена
коллекционерам. Вот и в архиве та же история... Но это, конечно, мои
личные впечатления.
Тема:Части произведений
(31.03.2016 17:15)
самая главная скрипка в жизни.
Довелось несколько раз слышать живьем. Незабвенно! У него был
совершенно необыкновенный звук - слушатели дыхание теряли, пульс,
жизнь замирала, время останавливалось. Обратите внимание, как его
слушают, ведь некоторые из выложенных Вами сегодня записей -
прекрасных! - живые.
Мне кажется, что он несколько недооценен - о нем и при жизни мало
говорили, и сейчас все больше мельком.
Спасибо Вам за его записи - отвела душу!
Тема:Части произведений
(31.03.2016 12:32)
уроков Корто с игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в таком
виде выкладывал) - или нет?
послушала ранние Ваши выкладки его уроков и полагаю, что это может
быть многим интересно, особенно молодым исполнителям, которых
достаточно на этом сайте. Для знающих же французский язык это хорошая
возможность освежить знания. Его пояснения сопровождаются показами
отдельных фрагментов, затем они объединяются в более значительные
отрывки etc. А кроме того, хорошо ощущается непринужденная и
доброжелательная атмосфера его мастер-классов.
Да и вообще, Корто был такой выдающейся, такой неординарной фигурой в
мире музыки, что все связанное с ним представляет большой интерес.
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 21:19)
- Уже не нужно искать - добавил в Архив:)
- Дима, спасибо преогромное! Вы просто как старик Хоттабыч любое
желание можете выполнить!:)))
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 20:48)
сердечное!)))
И за все записи с Аспереном - классно у него все получилось.
Необыкновенная продуманность и цельность, на одном дыхании и играется,
и слушается!
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(30.03.2016 20:35)
Аспереном!
- Единственное только, что темп бы побольше.
благодарностям!
- Меня и темпы устроили - Асперен и Ко добились большей
выразительности, на мой взгляд.
У меня есть этерновская пластинка пятидесятилетней давности, где этот
концерт исполняют З.Ружичкова, Г.Пишнер, Р.Вейрон-Лакро и И. Альгримм,
дирижирует Курт Редель. Фантастическое исполнение! Хотя и не
аутентичное. Очень люблю, но нигде в сети не могу его отыскать. К
сожалению(((
Тема:Опера
(29.03.2016 19:41)
адвокат с датской фамилией (забыл).
- Могли бы позаботиться об увековечении памяти, ведь тогда было ещё
не поздно.
- Когда озаботились, было уже поздно - могильщики не могли ничего
вспомнить. Да и знали ли они, кого хоронят?
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(29.03.2016 14:24)
помню и надеюсь скоро их заполучить.
выложенные огромное спасибо.
Даже через годы, через расстояния, через все несовершенства записи
уникальная красота и филигранная техника Понсель пробиваются с
необыкновенной силой. Очень впечатляет!