CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: kozakol2008
Информация о пользователе kozakol2008 (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.10.2009 09:33
Последний визит:
20.05.2024 07:33
Страна:
Россия
Город:
Сыктывкар
Пол:
Женский
Дата рождения:
17.07.1962
Деятельность:
Есть
Образование:
Есть
Интересы:
Есть
Любимые композиторы:
Есть
Любимые исполнители:
Есть
Еще о себе:
Есть
Добавил аудио:
1852
Добавил видео:
81
Добавил книг:
2
Комментарии:
812
Плейлист:
171
Друзья:
17
Тема:Пять исследований шумов
(30.08.2014 10:31)
evc писал(а):
других модераторов...
Хорошо,
только, кроме Алекса из Минска я никого не знаю... Кто они, `другие
модераторы`?
Тема:Симфония для человека соло (1949-1950), в соавторстве с Пьером Анри
(30.08.2014 08:42)
Балет на музыку Симфонии для человека соло Пьера Шеффера.
Тема:Пять исследований шумов
(30.08.2014 08:02)
Музыка весьма специфична, поэтому сочла важным разместить пять `пьес`
цикла отдельно (не сшивая в один файл).
Тема:Crucifixion
(30.08.2014 07:30)
Интервью П.Шеффера с английским журналистом Т.Ходжкинсоном:
http://www.theremin.ru/articles/schaeffer.htm
Тема:`Две кошки` для флейты и кларнета
(22.08.2014 22:04)
Программные примечания композитора (на английском языке):
http://www.danieldorff.com/pn-2cats.htm
Тема:`Златовласка и три медведя` для чтеца, оркестра или смешанного октета
(22.08.2014 19:56)
`Goldilocks and the Three Bears`, английская сказка, которую Толстой
пересказал под названием `Маша и три медведя`. С тех пор она стала
русской народной... Интересно, а чем вдохновился Дорфф?
Тема:Unto the Hills - вокальный цикл для голоса, квартета ударных и амплифицированного фортепиано
(22.08.2014 11:54)
dushah писал(а):
амплифицированное.
тчк
`amplified piano` - амплифицированное, - логично.
Тема:Unto the Hills - вокальный цикл для голоса, квартета ударных и амплифицированного фортепиано
(22.08.2014 08:38)
`Усиленное фортепиано` требует немедленного усиленного вмешательства
фортепианных эрудитов! В оригинале инструмент назван `amplified
piano`, - может быть следовало перевести как подготовленное фортепиано
(prepared piano)? На слух - игра (в том числе) медиатором
непосредственно по открытым струнам. Словом, я в затруднении...
Тема:Песня без слов для фортепиано (1919)
(17.08.2014 20:57)
precipitato писал(а):
Только по-русски
приобретает сомнительный оттенок.
Долой ханжество, - Шестёрка,
она и есть Шестёрка!
Тема:Пастораль из `L`Album des Six` (1919)
(17.08.2014 20:33)
alexa_minsk писал(а):
предполагаю, что ``Album
des Six` (A short collection of solo piano pieces)`` - название
альбома пианиста Эндрю Веста, не имеющее отношения к названиям
исполняемых им произведений разных авторов.
`Альбом Шестёрки`, ни
более и ни менее.
Тема:Песня без слов для фортепиано (1919)
(17.08.2014 20:30)
LAKE писал(а):
`Альбом из шести пьес`? - ужасно.
`Шесть пьес из альбома`? - сомнительно.
`Шесть пьес для фортепиано`? - не соответствует оригиналу.
Не так-то просто благозвучно перепереть название цикла на русский -
легкость понимания смысла обманчива здесь для
переводчика)).
Правильным будет перевод `Альбом Шестёрки`.
Тема:Песня без слов для фортепиано (1919)
(17.08.2014 19:45)
alexa_minsk писал(а):
название этого произведения
очень легко переводится на русский язык...
Именно по этой причине
я сочла возможным оставить название на языке оригинала... Это ведь не
страшное нарушение?
Тема:Опера `Жидовка` (1835)
(10.08.2014 15:59)
Eleazar - Jose Carreras;
Rachel - Julia Varady;
Leopold - Dalmacio Gonzalez;
La Princesse Eudoxie - June Anderson;
Cardinal de Brogni - Ferruccio Furlanetto;
Ruggiero - Rene Massis;
Albert - Rene Schirrer;
Оркестр, хор: Ambrosian Opera Chorus, Philharmonia Orchestra
Дирижер: Antonio de Almeida
Тема:Опера `Жидовка` (1835)
(09.08.2014 14:34)
Eleazar - Neil Shicoff;
Rachel - Soile Isokoski;
La Princesse Eudoxie - Regina Schorg;
Leopold - Zoran Todorovic;
Le Cardinal de Brogny - Alastair Miles;
Ruggiero - Istvan Gati;
Albert - Janusz Monarcha;
Bourgeois I - Johannes Gisser;
Bourgeois II - Martin Thyringer;
Majordome - Johannes Gisser;
Un Officier - Johann Reinprecht;
Orchestra: Wiener Staatsoper;
Conductor: Simone Young
Тема:Опера `Жидовка` (1835)
(09.08.2014 12:25)
Elеazar - Richard Tucker;
Rachel - Yasuko Hayashi;
Lеopold - Juan Sabatе;
La Princesse Eudoxie - Michеle Le Bris;
Cardinal de Brogni - David Gwynne;
Ruggiero - Robert Bickerstaff;
Albert - Anthony Baldwin;
Le premier citoyen - Brian Ethridge;
Le second citoyen - John Noble;
L`oficier - Edgar Fleet
Тема:Опера `Летучий Голландец` (вокальные фрагменты)
(28.07.2014 13:29)
Кусок дуэта (23 такта в конце) купирован, затем переход сразу на конец
следующего номера - Терцета. Даланда поёт Джорджо Тоцци (чуть больше
минуты в конце всего фрагмента)
Тема:Необычные (редкие) музыкальные инструменты
(20.06.2014 12:28)
Энциклопедия музыкальных инструментов (250 названий + разновидности):
http://eomi.ws/list/
Тема:Необычные (редкие) музыкальные инструменты
(20.06.2014 10:58)
Andreewa писал(а):
Заинтриговала двухместная
арфа...
Там не совсем точный перевод. Арфа, конечно, не
двухместная, а двойная - Arpa doppia (промежуточный вариант между
арфой беспедальной и педальной). Исполнитель предполагается один.
Здесь есть совсем немного информации об этом инструменте:
http://vivereilmedioevo.blogspot.ru/2009/11/storia-della-musica-medie
vale.html
Тема:Необычные (редкие) музыкальные инструменты
(20.06.2014 08:11)
Следующая ссылка приведёт на страницу сайта Dream Worlds, где
представлены любопытные инструменты из коллекции Метрополитен-музея:
музыкальная лягушка-автомат, вибротон, мандолира, клависитериум,
двухместный хордофон и двухместная хроматическая арфа и другие. Голоса
некоторых из них можно услышать здесь в Архиве в разделе `Музыкальные
инструменты`. Всем, кто заинтересовался и располагает сведениями
предлагаю поделиться информацией, ссылками, аудио- и
видео-иллюстрациями по теме `Редкие музыкальные инструменты`.
http://dreamworlds.ru/flame/74735-neobychnye-instrumenty-iz-kollekcii
-the-metropolitan-museum.html
Тема:Shofar X 17
(25.05.2014 09:49)
Шофар - Иерихонская труба.
Выражение иерихонская труба связано с библейским мифом. Евреи
возвращались в Палестину из египетского плена, по пути осадили город
Иерихон, который был обнесен очень прочными стенами. По приказу
израильских священников воины 6 дней утром и вечером трубили в
священные трубы, обходя город. На 7 день стены рухнули, не выдержали
звуков трубы, Иерихон был взят.
Спасибо за новые добавления, звучит здорово и очень креативно.
Тема:Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор (ок. 1717-23)
(02.05.2014 06:57)
alexshmurak писал(а):
самому с собой говорить
скучно
Лучшему из лучших с Самым лучшим говорить скучно? Тогда,
поговорите со мной.
Тема:Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор (ок. 1717-23)
(02.05.2014 06:31)
alexshmurak писал(а):
невозможно быть и румянее и
белее. это чушь. Вы пытаетесь меня унизить через антиномию. Вообще,
форум ужасен.
То Пушкин, впрочем, это не важно.
Форум не блеск, это правда, только зачем кусаться-то?
... `пытаетесь`.... `унизить`.... `антиномию`... А просто поговорить
нельзя? Ну, чтобы форум преобразился.
Тема:Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор (ок. 1717-23)
(02.05.2014 06:14)
alexshmurak писал(а):
всё равно я вас всех
умнее...
Ты, конечно, спору нет;
Ты, Алёша, всех умнее,
Всех румяней и белее!
Тема:Four Preludes
(04.04.2014 10:21)
Если хотите свести недруга с ума - включите ему John Walter, Pozdro —
Four Preludes. Убоище. Но, может, это всё-таки дефект и пластинку
заело?
Тема:Сочинение под названием «Части произведений»...?
(11.03.2014 19:15)
Понятие опуса применяется композитором или издателем (или редактором)
для того, чтобы различать СОЧИНЕНИЯ С ОДИНАКОВЫМИ НАЗВАНИЯМИ.
Например, 10 мазурок Скрябина ор. 3 это НЕ отдельная единица, НЕ цикл,
НЕ сюита, а именно 10 самостоятельных пьес.
Из этого следует, что отдельные мазурки не могут считаться частями
якобы «Одного произведения», они (ОТДЕЛЬНЫЕ МАЗУРКИ) должны
находиться в папке, которая называется «Оп.3», а не в папке «Части
произведений».
Поверьте, ни одному музыканту не придёт в голову искать мазурку ор.3
№1 в папке «Части произведений». Это неверно и нелогично.
Поэтому, я обращаюсь к Вам, уважаемый Некто, тому самому, кто
терпеливо, педантично и систематически переносит мои файлы, из папок :
«Опус №…» в папку «Части произведений»: не делайте этого!
Обратите внимание, у того же Скрябина (в Архиве) полно аналогичных
папок с единичными прелюдиями, этюдами, пьесами, экспромтами,
загруженными ранее в больших количествах. Следуя Вашей логике,
необходимо ВСЁ ЭТО переместить в папку «Части произведений»! Но это
будет уже не папка с музыкой, а многостраничная свалка, в которой не
каждому захочется копаться, чтобы отыскать нужный опус.
Систематизация произведений в Архиве гениальна и проста одновременно.
Она построена по подобию систематизации сочинений композитора:
произведение обозначенное опусом 3, следует искать в папке, которая
называется «Опус 3», а не в другой, созданной, в данном случае,
искусственно.
По отношению к размещению частей цикла или сюиты я почти готова
согласиться с Вами, уважаемый Некто. Если это всего один акт из оперы
или, допустим, Вторая часть симфонии, то пожалуй, возможно «поселить
их в резервацию под названием «Зона», ой, т.е. «Часть», и то, это
вопрос спорный…
1
«...
3
4
...»
33
Наши контакты
Тема:Пять исследований шумов
(30.08.2014 10:31)
только, кроме Алекса из Минска я никого не знаю... Кто они, `другие
модераторы`?
Тема:Симфония для человека соло (1949-1950), в соавторстве с Пьером Анри
(30.08.2014 08:42)
Тема:Пять исследований шумов
(30.08.2014 08:02)
цикла отдельно (не сшивая в один файл).
Тема:Crucifixion
(30.08.2014 07:30)
http://www.theremin.ru/articles/schaeffer.htm
Тема:`Две кошки` для флейты и кларнета
(22.08.2014 22:04)
http://www.danieldorff.com/pn-2cats.htm
Тема:`Златовласка и три медведя` для чтеца, оркестра или смешанного октета
(22.08.2014 19:56)
пересказал под названием `Маша и три медведя`. С тех пор она стала
русской народной... Интересно, а чем вдохновился Дорфф?
Тема:Unto the Hills - вокальный цикл для голоса, квартета ударных и амплифицированного фортепиано
(22.08.2014 11:54)
тчк
Тема:Unto the Hills - вокальный цикл для голоса, квартета ударных и амплифицированного фортепиано
(22.08.2014 08:38)
фортепианных эрудитов! В оригинале инструмент назван `amplified
piano`, - может быть следовало перевести как подготовленное фортепиано
(prepared piano)? На слух - игра (в том числе) медиатором
непосредственно по открытым струнам. Словом, я в затруднении...
Тема:Песня без слов для фортепиано (1919)
(17.08.2014 20:57)
приобретает сомнительный оттенок.
она и есть Шестёрка!
Тема:Пастораль из `L`Album des Six` (1919)
(17.08.2014 20:33)
des Six` (A short collection of solo piano pieces)`` - название
альбома пианиста Эндрю Веста, не имеющее отношения к названиям
исполняемых им произведений разных авторов.
более и ни менее.
Тема:Песня без слов для фортепиано (1919)
(17.08.2014 20:30)
`Шесть пьес из альбома`? - сомнительно.
`Шесть пьес для фортепиано`? - не соответствует оригиналу.
Не так-то просто благозвучно перепереть название цикла на русский -
легкость понимания смысла обманчива здесь для
переводчика)).
Тема:Песня без слов для фортепиано (1919)
(17.08.2014 19:45)
очень легко переводится на русский язык...
я сочла возможным оставить название на языке оригинала... Это ведь не
страшное нарушение?
Тема:Опера `Жидовка` (1835)
(10.08.2014 15:59)
Rachel - Julia Varady;
Leopold - Dalmacio Gonzalez;
La Princesse Eudoxie - June Anderson;
Cardinal de Brogni - Ferruccio Furlanetto;
Ruggiero - Rene Massis;
Albert - Rene Schirrer;
Оркестр, хор: Ambrosian Opera Chorus, Philharmonia Orchestra
Дирижер: Antonio de Almeida
Тема:Опера `Жидовка` (1835)
(09.08.2014 14:34)
Rachel - Soile Isokoski;
La Princesse Eudoxie - Regina Schorg;
Leopold - Zoran Todorovic;
Le Cardinal de Brogny - Alastair Miles;
Ruggiero - Istvan Gati;
Albert - Janusz Monarcha;
Bourgeois I - Johannes Gisser;
Bourgeois II - Martin Thyringer;
Majordome - Johannes Gisser;
Un Officier - Johann Reinprecht;
Orchestra: Wiener Staatsoper;
Conductor: Simone Young
Тема:Опера `Жидовка` (1835)
(09.08.2014 12:25)
Rachel - Yasuko Hayashi;
Lеopold - Juan Sabatе;
La Princesse Eudoxie - Michеle Le Bris;
Cardinal de Brogni - David Gwynne;
Ruggiero - Robert Bickerstaff;
Albert - Anthony Baldwin;
Le premier citoyen - Brian Ethridge;
Le second citoyen - John Noble;
L`oficier - Edgar Fleet
Тема:Опера `Летучий Голландец` (вокальные фрагменты)
(28.07.2014 13:29)
следующего номера - Терцета. Даланда поёт Джорджо Тоцци (чуть больше
минуты в конце всего фрагмента)
Тема:Необычные (редкие) музыкальные инструменты
(20.06.2014 12:28)
http://eomi.ws/list/
Тема:Необычные (редкие) музыкальные инструменты
(20.06.2014 10:58)
арфа...
двухместная, а двойная - Arpa doppia (промежуточный вариант между
арфой беспедальной и педальной). Исполнитель предполагается один.
Здесь есть совсем немного информации об этом инструменте:
http://vivereilmedioevo.blogspot.ru/2009/11/storia-della-musica-medie
vale.html
Тема:Необычные (редкие) музыкальные инструменты
(20.06.2014 08:11)
представлены любопытные инструменты из коллекции Метрополитен-музея:
музыкальная лягушка-автомат, вибротон, мандолира, клависитериум,
двухместный хордофон и двухместная хроматическая арфа и другие. Голоса
некоторых из них можно услышать здесь в Архиве в разделе `Музыкальные
инструменты`. Всем, кто заинтересовался и располагает сведениями
предлагаю поделиться информацией, ссылками, аудио- и
видео-иллюстрациями по теме `Редкие музыкальные инструменты`.
http://dreamworlds.ru/flame/74735-neobychnye-instrumenty-iz-kollekcii
-the-metropolitan-museum.html
Тема:Shofar X 17
(25.05.2014 09:49)
Выражение иерихонская труба связано с библейским мифом. Евреи
возвращались в Палестину из египетского плена, по пути осадили город
Иерихон, который был обнесен очень прочными стенами. По приказу
израильских священников воины 6 дней утром и вечером трубили в
священные трубы, обходя город. На 7 день стены рухнули, не выдержали
звуков трубы, Иерихон был взят.
Спасибо за новые добавления, звучит здорово и очень креативно.
Тема:Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор (ок. 1717-23)
(02.05.2014 06:57)
скучно
поговорите со мной.
Тема:Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор (ок. 1717-23)
(02.05.2014 06:31)
белее. это чушь. Вы пытаетесь меня унизить через антиномию. Вообще,
форум ужасен.
Форум не блеск, это правда, только зачем кусаться-то?
... `пытаетесь`.... `унизить`.... `антиномию`... А просто поговорить
нельзя? Ну, чтобы форум преобразился.
Тема:Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор (ок. 1717-23)
(02.05.2014 06:14)
умнее...
Ты, Алёша, всех умнее,
Всех румяней и белее!
Тема:Four Preludes
(04.04.2014 10:21)
Four Preludes. Убоище. Но, может, это всё-таки дефект и пластинку
заело?
Тема:Сочинение под названием «Части произведений»...?
(11.03.2014 19:15)
для того, чтобы различать СОЧИНЕНИЯ С ОДИНАКОВЫМИ НАЗВАНИЯМИ.
Например, 10 мазурок Скрябина ор. 3 это НЕ отдельная единица, НЕ цикл,
НЕ сюита, а именно 10 самостоятельных пьес.
Из этого следует, что отдельные мазурки не могут считаться частями
якобы «Одного произведения», они (ОТДЕЛЬНЫЕ МАЗУРКИ) должны
находиться в папке, которая называется «Оп.3», а не в папке «Части
произведений».
Поверьте, ни одному музыканту не придёт в голову искать мазурку ор.3
№1 в папке «Части произведений». Это неверно и нелогично.
Поэтому, я обращаюсь к Вам, уважаемый Некто, тому самому, кто
терпеливо, педантично и систематически переносит мои файлы, из папок :
«Опус №…» в папку «Части произведений»: не делайте этого!
Обратите внимание, у того же Скрябина (в Архиве) полно аналогичных
папок с единичными прелюдиями, этюдами, пьесами, экспромтами,
загруженными ранее в больших количествах. Следуя Вашей логике,
необходимо ВСЁ ЭТО переместить в папку «Части произведений»! Но это
будет уже не папка с музыкой, а многостраничная свалка, в которой не
каждому захочется копаться, чтобы отыскать нужный опус.
Систематизация произведений в Архиве гениальна и проста одновременно.
Она построена по подобию систематизации сочинений композитора:
произведение обозначенное опусом 3, следует искать в папке, которая
называется «Опус 3», а не в другой, созданной, в данном случае,
искусственно.
По отношению к размещению частей цикла или сюиты я почти готова
согласиться с Вами, уважаемый Некто. Если это всего один акт из оперы
или, допустим, Вторая часть симфонии, то пожалуй, возможно «поселить
их в резервацию под названием «Зона», ой, т.е. «Часть», и то, это
вопрос спорный…