CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
19.05.2024 05:01
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
273
Добавил видео:
108
Комментарии:
19630
Плейлист:
132
Друзья:
49
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:12)
Alian писал(а):
И среди кого же искать нам новых
``композиторов``? Среди ``гуннов``, ``готтов``? Или среди голодающих
афроамериканцев как зачинателей новой культуры?
Гунны и готы
вымерли, растворились в истории. Афроамериканцы неплохо двигаются и
читают примитивные стишки под электронные ударные, хотя раньше здорово
играли джаз. А разве кто-то ждет или ищет композиторов? Что-то дефицит
на нашу братию не ощущается. ;-) Вопрос в том: кому и для чего нужны
современные композиторы? Публике, которая ходит на академические
концерты вполне достаточно тех, кто умер 100 и более лет назад (плюс
Рахманинов). Речь ведь не о рынке. Мне страшно не нравятся все эти
словечки, вроде `востребован`, `признан`, `самый продаваемый`, `самый
раскрученный`. Из ныне живущих такое можно сказать, пожалуй, только об
Уэббере. Остальные либо субсидируются меценатскими фондами, либо
занимаются еще чем-то прикладным. Но, если серьезно, в одном комменте
мне трудно объяснить, чем, по моему мнению, должны сейчас заниматься
композиторы. Получатся голые тезисы, вроде манифестов разного рода
футуристов, которые вполне могут дать обильную почву для мелкого
остроумия. Писать же книгу на эту тему нет ни времени, ни желания. Да
и написано много чего уж, к чему повторяться?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 18:59)
Все верно. Померла. Рождается новая. Какая она будет, мы не знаем. И
то новое, что иногда уже появляется, кажется порой слишком наивным и
беспомощным. Не беда, главное начать.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 18:13)
В целом, Филановский совершенно прав. Хотя, он всего лишь процитировал
Стива Райха. Что касается открытий, то тут ведь все не так просто.
Мы-то привыкли считать открытиями совершенно определенные вещи. Таких
открытий не будет, да и не нужны они. И бронзового пафоса тоже не
будет. И задача поразить кого-то, устроить скандал, устроить испытание
общественной морали - все это для мыслящего автора сейчас не важно. В
науке был период, когда тоже требовались подобные приемчики - эпоха
Бруно или Галилея, а позже Ньютон, Линней, и еще позже Дарвин поражали
толпу покруче `Весны священной`. Сейчас ученые работают в тиши, их
редко цитируют философы, хотя открытия порой совершаются удивительные.
Сейчас время собирать камни, а не разбрасывать.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 17:48)
Дорогие друзья,
Позволю себе влезть в вашу дискуссию. Ваш горячий спор говорит о том,
что такое явление как `авангард` недостаточно еще осознано музыкальным
сообществом у на. Спорить, собственно, не о чем. Было 2 авангарда -
первый с 1914 по 1939 гг. Второй - с 1945 по 1991. Даты, конечно,
условны. То, что ныне `авангардистские` приемчики скандалов не
вызывают и символизируют, скорее, конформизм и буржуазную лояльность
потребительской морали, совершенно естественно, ибо труп, хоть и похож
внешней формой на живой организм, таковым не является. Между тем,
классический авангард представляет безусловный интерес, эта музыка
жива и являет собой завершающую стадию великой традиции классической
европейской музыки. С концом 2-го авангарда мы оказались совершенно в
ином культурном пространстве. Музыка `вылупилась` из яйца европейской
традиции. Новый мир вмещает в себя на равных правах все то, что прежде
расценивалось как экзотика, фольклор, низкие жанры. То есть, то, что
могло быть лишь материалом, но никак не имело самостоятельной
ценности. Поэтому рассуждения о верности классической традиции и
безусловной ценности классического наследия могут быть остроумными,
вдохновенными и аналитически безупречными, но едва ли представляют
интерес для тех, кто пытается исследовать новое пространство звука.
Для них более интересны грибы и ягоды, которые растут в лесу, а не те,
что собраны в корзинки и выставлены на продажу по рыночной цене.
Тема:Симфония №2 ми мажор op.12 (1926-1927)
(30.04.2011 23:52)
Не могу согласиться с уважаемым musikus-ом. А Бортнянский? А
гениальный Максим Березовский? Конечно, украинская музыка большую
часть своей истории существовала в контексте русской культуры, в том
числе и весьма уважаемый мною Валентин Сильвестров. Напомню, что
национальным суверенным государством Украина стала в 1992 году, и
слишком рано требовать от нее национальных гениев.
1
«...
785
786
»
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 22:12)
``композиторов``? Среди ``гуннов``, ``готтов``? Или среди голодающих
афроамериканцев как зачинателей новой культуры?
вымерли, растворились в истории. Афроамериканцы неплохо двигаются и
читают примитивные стишки под электронные ударные, хотя раньше здорово
играли джаз. А разве кто-то ждет или ищет композиторов? Что-то дефицит
на нашу братию не ощущается. ;-) Вопрос в том: кому и для чего нужны
современные композиторы? Публике, которая ходит на академические
концерты вполне достаточно тех, кто умер 100 и более лет назад (плюс
Рахманинов). Речь ведь не о рынке. Мне страшно не нравятся все эти
словечки, вроде `востребован`, `признан`, `самый продаваемый`, `самый
раскрученный`. Из ныне живущих такое можно сказать, пожалуй, только об
Уэббере. Остальные либо субсидируются меценатскими фондами, либо
занимаются еще чем-то прикладным. Но, если серьезно, в одном комменте
мне трудно объяснить, чем, по моему мнению, должны сейчас заниматься
композиторы. Получатся голые тезисы, вроде манифестов разного рода
футуристов, которые вполне могут дать обильную почву для мелкого
остроумия. Писать же книгу на эту тему нет ни времени, ни желания. Да
и написано много чего уж, к чему повторяться?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 18:59)
то новое, что иногда уже появляется, кажется порой слишком наивным и
беспомощным. Не беда, главное начать.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 18:13)
Стива Райха. Что касается открытий, то тут ведь все не так просто.
Мы-то привыкли считать открытиями совершенно определенные вещи. Таких
открытий не будет, да и не нужны они. И бронзового пафоса тоже не
будет. И задача поразить кого-то, устроить скандал, устроить испытание
общественной морали - все это для мыслящего автора сейчас не важно. В
науке был период, когда тоже требовались подобные приемчики - эпоха
Бруно или Галилея, а позже Ньютон, Линней, и еще позже Дарвин поражали
толпу покруче `Весны священной`. Сейчас ученые работают в тиши, их
редко цитируют философы, хотя открытия порой совершаются удивительные.
Сейчас время собирать камни, а не разбрасывать.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 17:48)
Позволю себе влезть в вашу дискуссию. Ваш горячий спор говорит о том,
что такое явление как `авангард` недостаточно еще осознано музыкальным
сообществом у на. Спорить, собственно, не о чем. Было 2 авангарда -
первый с 1914 по 1939 гг. Второй - с 1945 по 1991. Даты, конечно,
условны. То, что ныне `авангардистские` приемчики скандалов не
вызывают и символизируют, скорее, конформизм и буржуазную лояльность
потребительской морали, совершенно естественно, ибо труп, хоть и похож
внешней формой на живой организм, таковым не является. Между тем,
классический авангард представляет безусловный интерес, эта музыка
жива и являет собой завершающую стадию великой традиции классической
европейской музыки. С концом 2-го авангарда мы оказались совершенно в
ином культурном пространстве. Музыка `вылупилась` из яйца европейской
традиции. Новый мир вмещает в себя на равных правах все то, что прежде
расценивалось как экзотика, фольклор, низкие жанры. То есть, то, что
могло быть лишь материалом, но никак не имело самостоятельной
ценности. Поэтому рассуждения о верности классической традиции и
безусловной ценности классического наследия могут быть остроумными,
вдохновенными и аналитически безупречными, но едва ли представляют
интерес для тех, кто пытается исследовать новое пространство звука.
Для них более интересны грибы и ягоды, которые растут в лесу, а не те,
что собраны в корзинки и выставлены на продажу по рыночной цене.
Тема:Симфония №2 ми мажор op.12 (1926-1927)
(30.04.2011 23:52)
гениальный Максим Березовский? Конечно, украинская музыка большую
часть своей истории существовала в контексте русской культуры, в том
числе и весьма уважаемый мною Валентин Сильвестров. Напомню, что
национальным суверенным государством Украина стала в 1992 году, и
слишком рано требовать от нее национальных гениев.