CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 23:18)
oriani писал(а):
Я знаю, что было
так почему
же об этом не спеть, так, чтобы не просто знали, но почувствовали на
своей шкуре?
Венгры, румыны, они ведь посреди всего этого жили.
Может, им поделиться хочется...
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 23:13)
tagantsev писал(а):
Почему то Микельанджело не
стал, расписывая Сикстинскую капеллу, изображать, как в Аду клещами
выдерают ноздри грешникам, хотя вокруг него все это делали.
ну,
вроде бы истыканные стрелами тела и отрубленные головы - вполне
классический сюжет.
Хотя, всё это, конечно, красиво нарисовано.
(не пошлость?)
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 23:07)
tagantsev писал(а):
Я ЗА использование
немузыкальных звуков, но иногда ими злоупотребляют - когда эти звуки
становятся доминантой музыки не остается.
здесь нет
`немузыкальных` звуков.
Просто здесь звуки сконструированы, как `немузыка`, как документ.
А это - несомненно - область искусства, я б даже сказал, изощрённого
искусства.
Вона как все разошлись...
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 23:00)
tagantsev писал(а):
Этом словом обозначают
пошлось, и ничего другое.
обозначать-то обозначают, а вот
понимать - понимают кто во что горазд.
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 15:57)
precipitato писал(а):
оставляет ощущение
неловкости
это ощущение, но ещё гораздо сильнее (вплоть до
отвращения и отчаяния) я и имел в виду, говоря о том, что это почти за
гранью искусства
Только, пожалуй, ассоциация (моz) здесь не с `композитором`
(звукооператором), записавшем плач и добавившем что-то лишнее, а с
кинооператором, снимающим убийство.
Для TV.
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 15:35)
oriani писал(а):
Зачем?..
и так есть
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 15:35)
oriani писал(а):
Эта музыка душевно угнетает и
вводит в уныние. Зачем?..
так ведь было.
В Югославии, в Молдавии, в Чечне.
Это ведь совсем рядом с нами.
Зачем?
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 15:31)
musikus писал(а):
Что останется, если это убрать?
Впрочем, согласен, останутся достаточно определенные вещи,
производящие некоторое впечатление
что останется, если убрать из
концерта Прокофьева партию скрипки?
Впрочем, останутся достаточно определённые вещи, производящие
некоторое впечатление...
сам по себе плач - не такое уж и откровение, здесь на образ работает
вся драматургия звука, его обработка, предельно документализирующая
вполне музыкальные средства, доводящие звук до степени синоптической:
здесь мы становимся свидетелями смерти. Убийства.
И убивают, может быть, нас.
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 00:14)
OlgaGracia писал(а):
а-а-а восторг
...
нунифигассе...
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:46)
ValentinaShipulina писал(а):
страшно. просто
страшно. чувствую себя такой бессильной сразу...
ничего.
Мало кто чувствует себя сильным перед лицом смерти.
Это нормально.
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне тоже эта мысль
поначалу пришла в голову. Но, наверное, это оправдано. `Крик` Мунка и
даже `Вольный стрелок` Вебера шокировали публику не меньше. Если
пробивает, значит, прямое высказывание еще возможно вот в такой
шокирующей форме.
это не Крик и не Вольный Стрелок.
Это больше напоминает монтаж докуметальными кадрами.
Пусть это и не реальный монтаж, ясно, что определённая условность
остаётся: запись плачей, изобразительные звуки. Всё как бы нарисовано,
- но есть приём компьютерной графики: живое изображение обрабатывается
графическим фильтром, и получается рисунок `по живому`, здесь всё
наоборот рисунок, имитирующий живое, пропущенное через фильтр, - но
граница уже совершенно размыта. От этого страшно, это изображение не
вполне реалистичное, но представленное так, что воспринимается самой
страшной реальностью, лишь слегка прилизанной для политкорректности.
Реально страшно. И реально, и страшно.
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:16)
у меня плохая ассоциация: реальная война, выстрелы в затылок
Это уже как бы и за пределами искусства
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:14)
очень уж натуралистично первая часть сделана: душу вынимает
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(06.11.2011 14:44)
oriani писал(а):
Вы правы. Это - не про музыку
(хотя почему?). Спор по этим вопросам не имеет смысла.
да,
конечно
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(06.11.2011 13:05)
oriani писал(а):
Применимо. Например - десятичная
система исчисления. Законы математики (извлечение квадратного корня,
соотношение между радиусом и длиной окружности и т.д.).
мы всё
дальше и дальше от музыки )
первые три вещи широко известны в Древнем Мире, индийцы `только
лишь` додумались до ноля.
Всё остальное - очень и очень сомнительные утверждения, построенные
на ассоциациях, ничем не основанных отождествлениях.
Я к таким утверждениям отношусь с чрезвычайной осторожностью.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(06.11.2011 11:07)
oriani писал(а):
Получается - индийская
умозрительность эффективнее европейского позитивного (т.е. основанного
на научном опыте) метода? Традиционная наука лишь подтверждает
постулаты, известные в Индии испокон веков.
там сотни постулатов.
Иные совершенно фантастические.
Подтверждает (до определённой степени, нельзя же в самом деле
раджас, тамас и саттву отождествлять с кварками, тем более, только в
одной из концепций они ведут себя сходно с кварками) только единицы из
них.
Умозрение тем и плохо (или хорошо?), что наумозрить можно чего
угодно - и всё это будет и стройно, и красиво, но применимо ли к
действительности?
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:59)
yarunskiy писал(а):
И музыка такая же)))
)
да, логично продолжить так
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:58)
victormain писал(а):
Люди, вы тут что, чокнулись
все? Не можете поступиться истиной, как Нина Андреева?
можем, но
это - грех. Мне нельзя, иначе какой же я безгрешный тогда буду?
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:51)
yarunskiy писал(а):
А ещё лучше - Брамса, и то,
как он `сочинил` `Венгерские танцы`)))
ну, Брамс всё ж не такая
утончённая натура: простой незамысловатый человек, и жизнь у него
простая и незамысловатая...
А вот Шопеннннннн.
Это - о!
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:41)
MargarMast писал(а):
Да, согласна, что-то
многовато Ярунского. Вот кого обсуждать неинтерсно - это уж точно
;).
точно. И особенно! в теме самого Ярунского.
Несомненно здесь лучше обсуждать Шопена.
Вообще, всегда лучше обсуждать Шопена.
Давайте же обсуждать Шопена.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.11.2011 16:52)
Miao писал(а):
Романтичное исполнение - в
печку!!!
нельзя.
Очень иногда хорошие музыканты играют. И очень иногда хорошо.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.11.2011 16:46)
glebyakovlev писал(а):
Однако позиционируете себя
именно так :
позиционирую...
ещё чего?
одно дело я - для себя, другое дело - светочем работать для вас я не
нанимался.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.11.2011 16:22)
glebyakovlev писал(а):
Ну а Вы указываете путь
праведный и безгрешный примером жития своего.
вот ещё. Светочем
только я и не работал. Больно надо.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.11.2011 15:55)
glebyakovlev писал(а):
Расскажите это на Страшном
суде )
Все мы не без греха )
это плохо, что все вы не без греха...
А, в общем, оно и правильно: сколько чертей безработных бы
развелось, будь вы все без греха, не продохнуть бы от нечисти на земле
было, а так - все при деле, вы - грешите, черти - соблазняют, а потом
на счётчик старательно ставят.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.11.2011 15:37)
glebyakovlev писал(а):
Я не про Господа голода, а
про того, что покарает Вас за Ваши прегрешения и еретические взгляды )
Покайтесь пока не поздно, я буду молиться за Вашу душу )
я
безгрешен, и взгляды мои - единственно верные
1
«...
827
828
...»
851
Наши контакты
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 23:18)
же об этом не спеть, так, чтобы не просто знали, но почувствовали на
своей шкуре?
Венгры, румыны, они ведь посреди всего этого жили.
Может, им поделиться хочется...
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 23:13)
стал, расписывая Сикстинскую капеллу, изображать, как в Аду клещами
выдерают ноздри грешникам, хотя вокруг него все это делали.
вроде бы истыканные стрелами тела и отрубленные головы - вполне
классический сюжет.
Хотя, всё это, конечно, красиво нарисовано.
(не пошлость?)
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 23:07)
немузыкальных звуков, но иногда ими злоупотребляют - когда эти звуки
становятся доминантой музыки не остается.
`немузыкальных` звуков.
Просто здесь звуки сконструированы, как `немузыка`, как документ.
А это - несомненно - область искусства, я б даже сказал, изощрённого
искусства.
Вона как все разошлись...
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 23:00)
пошлось, и ничего другое.
понимать - понимают кто во что горазд.
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 15:57)
неловкости
отвращения и отчаяния) я и имел в виду, говоря о том, что это почти за
гранью искусства
Только, пожалуй, ассоциация (моz) здесь не с `композитором`
(звукооператором), записавшем плач и добавившем что-то лишнее, а с
кинооператором, снимающим убийство.
Для TV.
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 15:35)
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 15:35)
вводит в уныние. Зачем?..
В Югославии, в Молдавии, в Чечне.
Это ведь совсем рядом с нами.
Зачем?
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 15:31)
Впрочем, согласен, останутся достаточно определенные вещи,
производящие некоторое впечатление
концерта Прокофьева партию скрипки?
Впрочем, останутся достаточно определённые вещи, производящие
некоторое впечатление...
сам по себе плач - не такое уж и откровение, здесь на образ работает
вся драматургия звука, его обработка, предельно документализирующая
вполне музыкальные средства, доводящие звук до степени синоптической:
здесь мы становимся свидетелями смерти. Убийства.
И убивают, может быть, нас.
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 00:14)
...
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:46)
страшно. чувствую себя такой бессильной сразу...
Мало кто чувствует себя сильным перед лицом смерти.
Это нормально.
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:27)
поначалу пришла в голову. Но, наверное, это оправдано. `Крик` Мунка и
даже `Вольный стрелок` Вебера шокировали публику не меньше. Если
пробивает, значит, прямое высказывание еще возможно вот в такой
шокирующей форме.
Это больше напоминает монтаж докуметальными кадрами.
Пусть это и не реальный монтаж, ясно, что определённая условность
остаётся: запись плачей, изобразительные звуки. Всё как бы нарисовано,
- но есть приём компьютерной графики: живое изображение обрабатывается
графическим фильтром, и получается рисунок `по живому`, здесь всё
наоборот рисунок, имитирующий живое, пропущенное через фильтр, - но
граница уже совершенно размыта. От этого страшно, это изображение не
вполне реалистичное, но представленное так, что воспринимается самой
страшной реальностью, лишь слегка прилизанной для политкорректности.
Реально страшно. И реально, и страшно.
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:16)
Это уже как бы и за пределами искусства
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:14)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(06.11.2011 14:44)
(хотя почему?). Спор по этим вопросам не имеет смысла.
конечно
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(06.11.2011 13:05)
система исчисления. Законы математики (извлечение квадратного корня,
соотношение между радиусом и длиной окружности и т.д.).
дальше и дальше от музыки )
первые три вещи широко известны в Древнем Мире, индийцы `только
лишь` додумались до ноля.
Всё остальное - очень и очень сомнительные утверждения, построенные
на ассоциациях, ничем не основанных отождествлениях.
Я к таким утверждениям отношусь с чрезвычайной осторожностью.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(06.11.2011 11:07)
умозрительность эффективнее европейского позитивного (т.е. основанного
на научном опыте) метода? Традиционная наука лишь подтверждает
постулаты, известные в Индии испокон веков.
Иные совершенно фантастические.
Подтверждает (до определённой степени, нельзя же в самом деле
раджас, тамас и саттву отождествлять с кварками, тем более, только в
одной из концепций они ведут себя сходно с кварками) только единицы из
них.
Умозрение тем и плохо (или хорошо?), что наумозрить можно чего
угодно - и всё это будет и стройно, и красиво, но применимо ли к
действительности?
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:59)
да, логично продолжить так
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:58)
все? Не можете поступиться истиной, как Нина Андреева?
это - грех. Мне нельзя, иначе какой же я безгрешный тогда буду?
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:51)
как он `сочинил` `Венгерские танцы`)))
утончённая натура: простой незамысловатый человек, и жизнь у него
простая и незамысловатая...
А вот Шопеннннннн.
Это - о!
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(05.11.2011 19:41)
многовато Ярунского. Вот кого обсуждать неинтерсно - это уж точно
;).
Несомненно здесь лучше обсуждать Шопена.
Вообще, всегда лучше обсуждать Шопена.
Давайте же обсуждать Шопена.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.11.2011 16:52)
печку!!!
Очень иногда хорошие музыканты играют. И очень иногда хорошо.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.11.2011 16:46)
именно так :
ещё чего?
одно дело я - для себя, другое дело - светочем работать для вас я не
нанимался.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.11.2011 16:22)
праведный и безгрешный примером жития своего.
только я и не работал. Больно надо.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.11.2011 15:55)
суде )
Все мы не без греха )
А, в общем, оно и правильно: сколько чертей безработных бы
развелось, будь вы все без греха, не продохнуть бы от нечисти на земле
было, а так - все при деле, вы - грешите, черти - соблазняют, а потом
на счётчик старательно ставят.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.11.2011 15:37)
про того, что покарает Вас за Ваши прегрешения и еретические взгляды )
Покайтесь пока не поздно, я буду молиться за Вашу душу )
безгрешен, и взгляды мои - единственно верные