Скачать ноты
«Prima la musica, poi le parole». Либретто Джамбатиста Кази.

Маэстро (Композитор) - Роберт Холл (бас-баритон); Поэт - Томас Хэмпсон (баритон); Донна Элеонора, примадонна - Роберта Александер (сопрано); Тонина, субретка - Юлия Хамари (меццо-сопрано) / Королевский оркестр Консертгебау - дир. Николаус Арнонкур / 1987
      (5)  


1dfcbkbq9 (27.11.2014 20:40)
Блестяще е сочинение. Прекрасно исполненное. Неудивительно, что император Франц Иосиф
отдал ей первенство по сравнению с «Директором театра» Моцарта. Хотя иначе быть и не
могло. Ведь Сальери после смерти Глюка занимал должность первого придворного композитора,
а Моцарт только третьего. Должности давал сам император, а ошибаться он не мог. Эти
оперы, судя по афишам из интернета, и сейчас часто ставят вместе.
И всё-таки история расставила всё на свои места. В музыке Сальери несмотря на все
достоинства не хватает какой-то четвёртой ступени, чтобы преодолеть земное притяжение и
выйти в открытый космос. А вот Моцарт , так сказать, воспарил к звёздам и захватил с собой
и своего отца Леопольда и архиепископа Каларедо, и императора Франца Иосифа, и Сальери, и
да Понте, и Шиканедера, и др., о которых мы бы без Моцарта не имели бы понятия.

Phalaenopsis (27.11.2014 21:34)
1dfcbkbq9 писал(а):
Блестяще е сочинение. Прекрасно исполненное.
Неудивительно, что император Франц Иосиф отдал ей первенство по сравнению с «Директором
театра» Моцарта. Хотя иначе быть и не могло. Ведь Сальери после смерти Глюка занимал
должность первого придворного композитора, а Моцарт только третьего. Должности давал сам
император, а ошибаться он не мог. Эти оперы, судя по афишам из интернета, и сейчас часто
ставят вместе.
И всё-таки история расставила всё на свои места. В музыке Сальери несмотря на все
достоинства не хватает какой-то четвёртой ступени, чтобы преодолеть земное притяжение и
выйти в открытый космос. А вот Моцарт , так сказать, воспарил к звёздам и захватил с собой
и своего отца Леопольда и архиепископа Каларедо, и императора Франца Иосифа, и Сальери, и
да Понте, и Шиканедера, и др., о которых мы бы без Моцарта не имели бы понятия.
Вот
ни хрена себе! Не мог ошибаться!? Директор театра проиграл совсем по другой причине.
Зингшпиль Моцарта состоит из четырёх арий, остальное театр. У Сальери зингшпиль полно
ценный и законченный. Только и всего. Не смотря на это у Моцарта арии исключительные.

Maxilena (27.11.2014 21:50)
Phalaenopsis писал(а):
Вот ни хрена себе! Не мог ошибаться!? Директор
театра проиграл совсем по другой причине. Зингшпиль Моцарта состоит из четырёх арий,
остальное театр. У Сальери зингшпиль полно ценный и законченный. Только и всего. Не смотря
на это у Моцарта арии исключительные.
Все правильно товарищ пишет. Правитель не может
ошибаться просто потому, что он правитель. И вообще, несмотря на эмоции, автор поста
абсолютно прав, у него котелок зачётно варит. Сальери всего лишь в трех измерениях. Моцарт
- в N)))))) Учитесь, дорогой Орхидей, тогда не будет никаких несмотря, которыми Вы меня
раните в самое сердце ( а также в печенку и селезенку, которая просто-таки ёкает).

1dfcbkbq9 (28.11.2014 20:39)
Phalaenopsis писал(а):
Зингшпиль Моцарта состоит из четырёх арий,
остальное театр. ... Не смотря на это у Моцарта арии исключительные.
Музыкальная
часть произведения Моцарта состоит из четырёх номеров:Увертюра;ария мадам Херц; ария
мадумазель Зильберкланг; терцет обеих женщин с генеральным директором(г-н Фогельзанг), к
ним всем потом присоединяется Буфф.
А арии действительно великолепны, также, как и увертюра и терцет, переходящий в квартет.

alexa_minsk (11.06.2015 14:08)
http://en.wikipedia.org/wiki/Prima_la_musica_e_poi_le_parole



 
     
Наши контакты