Скачать ноты
I. Verrat und Gefangennahme
II. Verleugnung
III. Verhör und Geißelung
IV. Verurteilung und Kreuzigung
V. Tod Jesu
VI. Grablegung

James Gilchrist (Evengelista), Matthew Rose (Jesus), Ansley Riches (Pilatus) / Elizabeth Watts (soprano), Sarah Connolly (alto), Andrew Kennedu (tenor), Christopher Purves (bass) / Academy of Ancient Music / Choir of the AAM / Richard EGARR (director & harpsichord) / 2013.
      (8)  


alexa_minsk (10.02.2015 19:35)
новейшая запись 2013 года.
Великолепное мощное исполнение, превосходное звучание.

Aelina (10.02.2015 19:48)
alexa_minsk писал(а):
новейшая запись 2013 года.
Великолепное мощное исполнение, превосходное звучание.
Согласна.
Темпы удивляют (и лично меня восхищают!!!!)

Maxilena (10.02.2015 19:51)
Aelina писал(а):
Согласна.
Темпы удивляют (и лично меня восхищают!!!!)
Да, почему-то просто завораживает, хотя
и непривычно совсем...

alexa_minsk (10.02.2015 19:54)
Maxilena писал(а):
...почему-то просто завораживает, хотя и
непривычно совсем...
это ведь и хорошо. Как иногда говорят, `новое прочтение`.

valla (10.02.2015 20:36)
Великолепно! Спасибо огромное, Александр!
Исполнение захватывает. И темп очень восхищает, вызывая трепет, ожидание и печаль!

sir Grey (10.02.2015 22:25)
Играют на старинных инструментах?

sir Grey (11.02.2015 05:28)
sir Grey писал(а):
Играют на старинных инструментах?
Ну да,
конечно.

Aelina (19.04.2015 00:41)
Ремо Джадзотто(он же Джацотто) приписывая свое стилистически выверенное барочное Адажио
некто композитору Альбинони, перед смертью в этом признался, забыв однако упомянуть, что в
период сочинения чаще всего обращался к `Страстям по Иоанну`, а в частности - не остался
равнодушным к арии № 58( ` Свершилось`).В этом исполнении она звучит на 72 мин.

Трактовка почти идеальна.
Не совсем удалась только ария № 63 (имхо).



 
     
Наши контакты