Скачать ноты
1. Praeambulum
2. Allemande
3. Corrente
4. Sarabande
5. Tempo di menuetto
6. Passepied
7. Giga

Запись - 16-18 февраля 2009 г., Великобритания.
      (20)  


Opus88 (13.03.2016 16:20)
Ой!
Не надо ж так...
Если когда-либо архив будут чистить на предмет соответствия - вот!
(Я случайно начал слушать, не по своей воле...)

Romy_Van_Geyten (13.03.2016 16:21)
Opus88 писал(а):
Ой!
Не надо ж так...
Если когда-либо архив будут чистить нан предмет соответствия - вот!
А что не так?

Opus88 (13.03.2016 16:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А что не так?
(Мой комментарий был
основан на личном впечатлении; и экзальтированный по форме)

У меня редко возникает такое сильное впечатление - что так играть, если не нельзя, то не
нужно...
(Первое впечатление, к слову, было от исполнения Ашкенази поздних сонат Бетховена)
Может у меня личная непреносимость Ашкенази (?)
Хотя нет - Шопена он записал великолепно.

И остальное все, как вот здесь, может играет, как романтические вальсы (?)

Вот такие рассуждения вслух.
Буду рад суровой критике ))

tagantsev (13.03.2016 18:11)
Opus88 писал(а):
(Мой комментарий был основан на личном впечатлении;
и экзальтированный по форме)

У меня редко возникает такое сильное впечатление - что так играть, если не нельзя, то не
нужно...
(Первое впечатление, к слову, было от исполнения Ашкенази поздних сонат Бетховена)
Может у меня личная непреносимость Ашкенази (?)
Хотя нет - Шопена он записал великолепно.

И остальное все, как вот здесь, может играет, как романтические вальсы (?)

Вот такие рассуждения вслух.
Буду рад суровой критике ))
Не услышал никакого намека на романтизм. Динамический
диапазон узкий (нет ни форте, ни пиано) и ритмически все как в нотах (никаких ритмических
зависаний и фермат). И вообще мне понравилось.

Osobnyak (13.03.2016 18:40)
tagantsev писал(а):
Не услышал никакого намека на романтизм.
Динамический диапазон узкий (нет ни форте, ни пиано) и ритмически все как в нотах (никаких
ритмических зависаний и фермат). И вообще мне понравилось.
Да, играет строго, и, в
общем-то, Баха. У меня ощущение, что рояль, как бы это выразиться, не `баховский`. Чуть бы
посуше. Из-за этого и Бах воспринимается чуть-чуть через усилие.

tagantsev (13.03.2016 22:36)
Osobnyak писал(а):
Да, играет строго, и, в общем-то, Баха. У меня
ощущение, что рояль, как бы это выразиться, не `баховский`. Чуть бы посуше. Из-за этого и
Бах воспринимается чуть-чуть через усилие.
Очень много субъективностей - `небаховский
рояль` или `посуше`. Однако, я понял все что Вы хотели сказать. Загадка, однако!

Anonymous (13.03.2016 22:40)
Osobnyak писал(а):
У меня ощущение, что рояль, как бы это выразиться,
не `баховский`. Чуть бы посуше.
А здесь посуше будет? Как Вам исполнение?

http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124

tagantsev (13.03.2016 23:08)
Anonymous писал(а):
А здесь посуше будет? Как Вам исполнение?

http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124
Да уж! Суше не бывает. Здесь Иван
Себастьянович потеря в весе килограмм так 50-80. Высох начатую - одни ноты остались

tagantsev (13.03.2016 23:17)
Переслушал Гульда. Его 9 минут в сравнение с 19-ю Ашкенази - это как Вечность в сравнении
с остановившимися часами. Пожалуй, я не люблю Ашкенази

Opus88 (13.03.2016 23:59)
Anonymous писал(а):
А здесь посуше будет? Как Вам исполнение?

http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124
Гульд - великолепно.
Мне очень нравится Аррау.
Тюрек немного послушал - очень хорошо.

Как исполняет Ашкенази - мне просто выносит мозг каким-то несоответствием (он у меня
случайно включился (в смысле Ашкенази)).
И я никакой не знаток и не ценитель ни в в коем случае.

Извиняюсь за мои эмоциональные комментарии.

Osobnyak (14.03.2016 00:24)
Anonymous писал(а):
А здесь посуше будет? Как Вам исполнение?

http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124
Ну, Вы подсунули! На ложках ещё суше
будет.

steinberg (14.03.2016 02:53)
tagantsev писал(а):
Переслушал Гульда. Его 9 минут в сравнение с 19-ю
Ашкенази - это как Вечность в сравнении с остановившимися часами.
Послушал 57 секунд
Ашкенази, чтобы проверить Ваше сравнение про часы и Вечность. Этого оказалось достаточно.
Вы не только правы, но и убедительно точны!

Osobnyak (14.03.2016 03:33)
steinberg писал(а):
Послушал 57 секунд Ашкенази, чтобы проверить Ваше
сравнение про часы и Вечность. Этого оказалось достаточно. Вы не только правы, но и
убедительно точны!
А Вечность на точность чем меряли? Если не секрет? Мы никому не
скажем.

tagantsev (14.03.2016 05:25)
steinberg писал(а):
Послушал 57 секунд Ашкенази, чтобы проверить Ваше
сравнение про часы и Вечность. Этого оказалось достаточно. Вы не только правы, но и
убедительно точны!
Ашкенази хорош в Шопене, может быть в Шуберте и Шумане - помню его
шумановскую фантазию до мажор и 2-ую сонату в его исполнении. Прелестнейшаая, батюшка мой,
музЫка, доложу я Вам-с! Лист тоже не плох у него - если бы не было молодого Трифонова. Вот
уж пианист от Бога (слушал его 32-ую Бетховена, сонату Листа, мефисто-вальс и др -
обалдел!!!)

Osobnyak (14.03.2016 15:21)
tagantsev писал(а):
Ашкенази хорош в Шопене, может быть в Шуберте и
Шумане - помню его шумановскую фантазию до мажор и 2-ую сонату в его исполнении.
Прелестнейшаая, батюшка мой, музЫка, доложу я Вам-с! Лист тоже не плох у него - если бы не
было молодого Трифонова. Вот уж пианист от Бога (слушал его 32-ую Бетховена, сонату Листа,
мефисто-вальс и др - обалдел!!!)
Да, в Шопене грандиозо - этюды, помимо всего
другого. 2-я Шумана тоже из разряда перворазряда - там у него вышла какая-то особо
акцентированная энергетика (наверное, Шуман, её имел в виду) с наложением на подчёркнутую
строгость. И в итоге - прожигающий кумулятивный эффект, который, допустим, совсем не
получается у Плетнёва (в Шумане).

Помимо этого у него зачастую хорош ЛвБ - не везде одинаково (впрочем, это у всех так), но
1-я, 15-я - особо запомнились. Очень объективен по темпам, характеру, нюансам, фразировке
и пр. Моцарт? Такого композитора я вообще не знаю. Надо будет послушать. А он есть здесь?

abcz (14.03.2016 19:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А что не так?
играет в долю. И
артикуляция...
А так ничего. Даже интересно: с идеей. Вроде бы

sir Grey (14.03.2016 19:43)
Osobnyak писал(а):
А Вечность на точность чем меряли? /.../
Ведь
мы играем не из денег?


Мне не нравится, я не стал слушать.

steinberg (14.03.2016 20:58)
Osobnyak писал(а):
А Вечность на точность чем меряли? Если не секрет?
Мы никому не скажем.
Есть матаппарат - кардинальные числа, называется.

Osobnyak (14.03.2016 21:14)
steinberg писал(а):
Есть матаппарат - кардинальные числа,
называется.
А как пользоваться?

steinberg (14.03.2016 21:20)
Osobnyak писал(а):
А как пользоваться?
Сложно сказать. Они для
действий с бесконечностями. Павел Флоренский про них упоминал, ну и книжка Кантора у нас
выходила. Я любопытствовал в свое время, но так и не осилил.



 
     
Наши контакты