1. (Lk./Lucas 22,44)
2. Scherzi da prete. (Mtf./Mtth.27,26)
3. (In./John 19,2)
4. Andante. (In./John 19,16-17)
5. (In./John 19,18)
6. Immobilitate. (Mtf./Mttw. 27,46)
7. (In./ John. 19,34)
Скачать ноты
1. (Lk./Lucas 22,44)
2. Scherzi da prete. (Mtf./Mtth.27,26) 3. (In./John 19,2) 4. Andante. (In./John 19,16-17) 5. (In./John 19,18) 6. Immobilitate. (Mtf./Mttw. 27,46) 7. (In./ John. 19,34) 2-я часть, Scherzi da prete. Оркестр радио и ТВ, записано в январе 2016 г. в 5-й студии ГДРЗ. Звукорежиссёр Александр Волков.
|
||
предвидится даже, настолько она протяженная. Лучше уж так.
отдельные части. Но конца работы этой не предвидится даже, настолько она протяженная.
Лучше уж так.
оптимистичное пожелание.
отдельные части. Но конца работы этой не предвидится даже, настолько она протяженная.
Лучше уж так.
звучания. Если кто-то надумает послушать, очень прошу, на максимальной для ваших ушей
громкости уж хотя бы. А вообще я думаю все записи где-то размещать в исходной звуковой
версии, потому что иначе уж очень мало похоже на реальность, какое-то блеянье вместо
музыки.
размещать в исходной звуковой версии
отдельные части. Но конца работы этой не предвидится даже, настолько она протяженная.
Лучше уж так.
так: Симфония № 3Б `Дело жизни`, ор.25b, далее по тексту.
звучания.
знаю в чем проблема - мп3 (высокого качества - 320 например), теоретически, человеческое
ухо не в состоянии отличить от некомпрессированного исходника. Могу предположить, что
запись не просто была автоматически сконвертирована из wav в mp3, а как-то еще
обрабатывалась - эквалайзер, реверберация и т.д.
не понимаю в технических терминах звука. Так что не в состоянии ответить Вам. Я только
знаю, что мп3 мне выдал Волков одновременно со всеми оригиналами, причем делал при мне, и
я как-то не заметил, что он там химичил специально над мп3. Но я разницу всегда ощущаю
даже болезненно, не знаю почему. У меня со слухом странности, скажем. мне трудно понимать,
что говорят про телефону, и уж во всяком случае я не способен различать по телефону голоса
людей (так с юности).
технических терминах звука. Так что не в состоянии ответить Вам. Я только знаю, что мп3
мне выдал Волков одновременно со всеми оригиналами, причем делал при мне, и я как-то не
заметил, что он там химичил специально над мп3. Но я разницу всегда ощущаю даже
болезненно, не знаю почему. У меня со слухом странности, скажем. мне трудно понимать, что
говорят про телефону, и уж во всяком случае я не способен различать по телефону голоса
людей (так с юности).
я сейчас занят по горло, но будет время - постараюсь посмотреть в чем дело.
у Вас есть - я сейчас занят по горло, но будет время - постараюсь посмотреть в чем
дело.
очень впечатлила
Понравилось
звучит оркестр, игра с тембрами меня очень впечатлила
Понравилось
проблем не ощущаю, а вот в 1-й пестрота такая, что теряю на слух нить мысли (а в
партитуре, кажется, все понятно и просто). Может быть, перепестрил, пока не понял. Все
равно исправлять уже не смогу.
Надо было написать, что в этой первой книге 7 частей, то есть вместе она - чуть больше
часа. 2-я книга написана, она одночастная, идет вся она тоже чуть больше часа, а третью,
финальную, только еще пишу, и не скоро закончу. В целом симфония - как бы концерт с двумя
антрактами (хотя сомневаюсь, что такое вообще в концертах надо играть).
понимает что он исполняет (что-то вроде - `ты играй, а там видно будет`, но так же
нельзя..)). вынуждено присоединяюсь к невольному впечатлению. Музыка при этом
довольно-таки легка для восприятия, но повторные прослушивания не привносят ничего.. как
бы так сказать.. более явственного, конкретного, осязаемого, что дало бы возможность к..
Надеюсь на продолжение.
Спасибо!
что это просто старость так наступает. Ты можешь говорить свободно, пользуясь любыми
средствами с любыми идеями, бояться некого и незачем. Но при этом нет того, чему не
хочется искать определений, нет того, что было в молодости. И чем дальше, тем это
неприятнее. Вряд ли мы тут как исполнители виноваты, сыграно довольно-таки корректно, хотя
может быть, что настоящий дирижер смог бы тут что-то извлечь такое, чего я как автор и не
слышу. Такое в принципе возможно.
1-ю часть. Правда, там ситуация еще хуже, кажется.
но я такое же точно (!) чувство испытываю, слушая последние квартет Бетховена, на днях
переслушал, кстати, Си бемоль мажорный. Все так, все просто отлично. И вот же. Не качество
сравниваю, не уровень музыки, но уровень изжития. Опять-таки поздний Сибелиус. И тоже
повторные прослушивания не помогают нисколько. (В моей музыке, кстати, все-таки чуть-чуть
восприятие сдвигается от повторов.)
точно (!) чувство испытываю, слушая последние квартет Бетховена, на днях переслушал,
кстати, Си бемоль мажорный. Все так, все просто отлично. И вот же. Не качество сравниваю,
не уровень музыки, но уровень изжития. Опять-таки поздний Сибелиус. И тоже повторные
прослушивания не помогают нисколько. (В моей музыке, кстати, все-таки чуть-чуть восприятие
сдвигается от повторов.)
Сибелиус, мне наивно представляется, отказался быть поздним.
изжития`?
Сибелиус, мне наивно представляется, отказался быть поздним.
не раз. Сибелиус отказался-то да, но в последних опусах что-то такое... Его обнимаешь, а
он холодный труп, и ответить не может. Не знаю, потому ли и бросил сочинять. И страшновато
такое в самом себе чувствовать.
отказался-то да, но в последних опусах что-то такое... Его обнимаешь, а он холодный труп,
и ответить не может. Не знаю, потому ли и бросил сочинять. И страшновато такое в самом
себе чувствовать.
последние произведения - это вечное/трансцендентальное.
И Вам никто не мешает создать такое - сбросьте иллюзию оков/савана. Все ведь в Вашем
творчестве есть - нужно только уверенно и просто выразить, как Августин птицам
виноваты, сыграно довольно-таки корректно, хотя может быть, что настоящий дирижер смог бы
тут что-то извлечь такое, чего я как автор и не слышу. Такое в принципе
возможно.
- Поздравляю!
- А с чем?
- Да вот полюбопытствуйте... тут и Ваша подпись и если хотите и печать.. ))
- Неужто это я написал?
- А то!
Ни на секунду не сомневаюсь в прилежности оркестра, в самой высокой самоотдаче профи.
(тут ещё был позыв насчёт звука, звук здесь не-при-чём - работают на полную катушку). А
вот Вашего участия, как Автора, как раз и не слышу, увы.
Вы принимали участие в проекте, записи, подготовке?..
названии сказано. Может, имело бы смысл послушать 1-ю часть. Правда, там ситуация еще
хуже, кажется.
слышу, увы.
Вы принимали участие в проекте, записи, подготовке?..
до. Кроме самой записи звука (Александр Волков), но и тут все было в самом деятельном
контакте. Хотя еще может быть дополнительным негативом многоканальная запись, при которой
можно ихз оркестра вытянуть что угодно, но вот сам оркестр как ОРКЕСТР несколько страдает.
О чем мы с Волковым и толковали. Но это проблема глобальная, и все-таки вряд ли в ней
дело, только если доп.нюанс.
Правда, надо понимать, что это запись сознательно `крупным помолом`. Как сыгралось - так
сыгралось. Разумеется, никакой попытки интерпретации, вытачивания нюансов и т.д. Мне это и
не нужно. Нужно просто озвучить нотные знаки, ни на что большее я как недирижер и
плательщик предельных для моих возможностей сумм не могу претендовать. С другой стороны,
рад сказать, что оркестранты отнеслись с предельным вниманием, все пришли прекрасно
подготовленными - дал ауфтакт, и все играют что написано. Очень им благодарен за такое
отношение и исполнение.
болезни, и мучительная постоянная диарея, и длительная глухота, потеря контакта с реальным
звуком, и не знаю что еще. Все слышно. Все вместе.
постоянная диарея, и длительная глухота, потеря контакта с реальным звуком, и не знаю что
еще. Все слышно. Все вместе.
знаниях - шелуха сует...
Уверен, что если спросить кого непредвзятого/неинформированного - такого не напридумают
ни за что.
Да и не важно про Бетховена, он уже написал! Речь о том, что Вы можете.
восприятие, но в целом мне понравилось.
может быть будет более полное восприятие, но в целом мне понравилось.
2-я норм. А вот 1-я, пока что так кажется, не получилась. Может быть, надо попробовать
переписать. Подробности неинтересно, но в одном слове сомнения вот такие. Еще раз: что-то
понятно только если слушать на максимально выносимом звуке. И то...
каждой части внизу есть ссылка на стихи Евангелия. Как бы вся 1-я эта книга - голгофская
история. 2-я называется `Kerigma. Ад`, то есть это то, что сразу после. 3-я, как уже
говорил, лишь пишется. Еще, я умудрился дату тоже перепутать, все-таки год окончания -
2014, а не 2013. Кочан капусты на плечах если, ну беда.
очень пронзила, не знаю почему. Наверное перебрал с Прокофьевым и поздним Ксенакисом.
Первая часть у меня вызывает ощущение `дрифта по обмелевшей реке`, обессиленность какую то
что ли. Вторая часть, по моему, очень цельно воспринимается и впечатляюща -очень удачно
получилось. Полез в партитуру - сложно очень чрезвычайно. Одни тромбоны чего стоят. Я
чисто визуально смотрел. Не взялся бы такое исполнять честно! А при чем тут `капитанская
дочь`?)
озадачили. Я же не знаю.
терпеливым исправителям моих ляппов.
сознательно `крупным помолом`. Как сыгралось - так сыгралось. Разумеется, никакой попытки
интерпретации, вытачивания нюансов и т.д. Мне это и не нужно. Нужно просто озвучить нотные
знаки, ни на что большее я как недирижер и
пояснения (по крайней мере моя картинка непонимания происходящего складывается уже куда
уверенней). Это только кажется, что музыка это такая субстанция, что как хошь так и играй
- было бы что. На самом деле совершенно прозрачная проекция на многие мили и надо ли
говорить о бОльшем. Войди, смотри, и дыши там. А если не веришь? а если ошибка? если
осязаешь смятение, неустойчивость, неуверенность. неужто не заметите? не впитаете подобно
губке вопрос
Но нет смысла кружить как акула вокруг сочинения)). Вторая часть и вправду лучше! в
смысле эвучания-убедительности. Помню как-то не дописала всего лишь одну главу в одной
очень крохотной книжонке и вдруг надо было отлучится на недельку. Да я её наизусть знала!
- от и до, до последней точки. однако ж эта незавершённая точка ежесекундно тикала как
обратный отсчёт ни на мгновение не давая продохнуть. Вот это я понимаю! типо Алес )))
тикала
попросила одна знакомая-пианистка ей показать. Я послал ноты, но в этот момент что-то
оборвалось, и уже больше года я не могу ни ноты продолжить. И тикает, да.
ф-нные пьесы, и надо же было, чтобы меня попросила одна знакомая-пианистка ей показать. Я
послал ноты, но в этот момент что-то оборвалось, и уже больше года я не могу ни ноты
продолжить. И тикает, да.
было... бы-бы))
товару не было... бы-бы))
себя за роялем (как обычно). Мне говорят: а настройщик? отвечаю: я играю плохо, так что
какой там настройщик. Проходит два дня - опять спрашивают. Я уже в гневе отшиваю. Через
два дня опять!!!!! Ну ясно, пришлось запись отменять. Взяли бы настроили и сняли у меня со
счета деньги, какие вопросы. Так нет, надо печень поклевать.
одной части) раз семь. Теперь всё, усвоил, больше не волнуюсь. Более того, корейский цикл
тоже как-то обмялся в ушах постепенно.
чаше, что-то похожее и есть. простите, я сразу не ответил Вам, как-то прозевал. И
еврейские мольбы-вопли малого кларнета.
чрезвычайно
слушать.
и всё. Главное - друг друга не слушать.
этом, обычно пожелание поначалу воспринимается иронически, но если выполняется - сразу
все начинает получаться.
этом, обычно пожелание поначалу воспринимается иронически, но если выполняется - сразу
все начинает получаться.
в звукоизолирующих капсулах?
отдельно или в звукоизолирующих капсулах?
отдельные звукоизолирующие капсулы...
звукоизолирующие капсулы...
Мой вопрос был технически-музыкальный, а не социофилософский
отдельно или в звукоизолирующих капсулах?
тогда запись много времени займет и сильно подорожает.
двусмысленное словосочетание.
запись много времени займет и сильно подорожает.
важности дописывать в самой дешевой студии, типа в бесплатной, и потом, благодаря
мастерству пишущего, все можно вклеить. Мы в моем альтовом концерте все дружно забыли
записать каденцию - благо альтистка вечером вспомнила! и потом дописали в другом месте.
Никто и не заметит.
словосочетание.
дописывать в самой дешевой студии, типа в бесплатной, и потом, благодаря мастерству
пишущего, все можно вклеить. Мы в моем альтовом концерте все дружно забыли записать
каденцию - благо альтистка вечером вспомнила! и потом дописали в другом месте. Никто и не
заметит.
а не музыканты.
инструментов, как гаечных ключей, а не музыканты.
выпадает. Но обычная картина - конечно, это единое дыхание, коллектив. Я никоим образом не
могу жаловаться, практически всегда наилучший контакт с артистами. Даже если им вся эта
музыка поперек души, практически всегда находят силы выполнять долг. А не раз и просто
самопожертвованное поведение, и наилучшее исполнение.
знаниях - шелуха сует...
Я например не в курсе был... Но эти квартеты - для меня одно из самого лучшего, что я
вообще в жизни встречал!
универсальное - там все в одном кругу сидят (круги выбираются сообразно склонностям).
сидят (круги выбираются сообразно склонностям).
Данте?
мирополаганий.
Изощренная многомерность ада - одна из ключевых аксиом, убедительно сформулированных
британскими учеными.
Изощренная многомерность ада - одна из ключевых аксиом, убедительно сформулированных
британскими учеными.
учёные до аида пока не донырнули.
Британские учёные до аида пока не донырнули.
основательно, как тот козленок в мультфильме.
поздним.
звукоизолирующие капсулы...
звукоизолирующие капсулы.
негром...
звукоизолирующие капсулы.
помещают. Кого-то на дерево подвесить могут и там он сам как бы служит звукоизолятором.
Хороший пример для зануд. (имхо)
рамках политкорректности возможно всё. Зачем вводить в рассуждение хаотический произвол?
капсул помещают. Кого-то на дерево подвесить могут и там он сам как бы служит
звукоизолятором.
пространственно-временная свёртка (или свёрток?)
в рассуждение хаотический произвол?
произвол.
какой угодно организацией. Рандомной.
Биение осужденного совершалось обычно перед самой казнью. Но прокуратор, как
свидетельствует св. апостол Иоанн Богослов, повелел это сделать воинам еще до приговора.
Бичевание, которому Христос подвергся у Пилата, можно объяснить желанием его унять страсти
иудеев и угодить им. У евреев не разрешалось наносить подсудимому более 40 ударов. Чтобы
не ошибиться в счете, наносили сорок ударов без одного (2 Кор. 11, 24). В Риме, где
бичевание применялось в основном к рабам, такого ограничения не было. Удары наносились
тройными бичами, на концах которых были свинцовые шины или кости. Спаситель мира во дворе
претории подвергся изощренному мучительству.` Даже спустя две тысячи лет невозможно
смотреть на раны без содрогания. Мы становимся свидетелями ужасающего истязания: Туринская
плащаница заговорила вновь. Безвинный Страдалец испещрен многочисленными повреждениями,
сделанными кнутами. В центре удара рана темнее, здесь травмы глубже и крови больше. По
краям пятна светлее. Там долго текла сукровица, потому что раны раздражались одеждой и
медленно сохли. Страшными разрывами усыпана вся спина, поясница и ниже. Его тело усеяно
многочисленными следами жестокого бичевания - 98 ударов плетью! Избивали с большой силой
от плеч до ног за исключением зоны сердца, потому что удары в этой области могут быть
смертельны… На плащанице проступают следы 59 ударов бича с тремя концами, 18 - с двумя
концами и 21 - с одним концом. При ближайшем рассмотрении следы ударов имеют вид `закрытых
колокольчиков` - каждый ушиб с рваной раной приблизительно 3,7 см в длину... Странные
обстоятельства бичевания, но дороги все подробности, все детали... На предплечье раны
особенно выразительны, потому что лежат горизонтально на руках скрещенных спереди. Его
понудили согнуться и продели кисти в кольцо… Перед глазами встает картина зверского
преступления. Полуобнаженные, потные мучители подобны хищным зверем, раздирающим жертву.
Свист ремней, глухие удары, брызги драгоценной крови... Осужденного избивают два палача,
один из которых ниже ростом, чем другой. Оба стоят сначала позади, потом впереди жертвы и
орудуют бичами круговым движением с плеча.` [Синельников В. , священник, Туринская
плащаница на заре новой эры, М. , 2001, с. 20-22.]
Туринская плащаница на заре новой эры, М. , 2001, с. 20-22.]
Марксу, и особенно в современной религиозной перспективе...
что Вы имеете в виду?
плохо, но у меня местами тоже такие ассоциации.
такие ассоциации.
удобнее иметь И симфонию целиком, И по отдельным частям? Это касается подобных монстров,
не только данного сочинения. Скажем, мои 8 духовных симфоний идут 86 минут!
минут!
удобнее иметь И симфонию целиком, И по отдельным частям? Это касается подобных монстров,
не только данного сочинения. Скажем, мои 8 духовных симфоний идут 86 минут!
кажется, что в Вашем случае - естественно чтобы была Симфория целиком, и отдельно по
частям.
Ведь мы имеем дело с экстраординарным явлением, а к таковым не могут применяться обычгые
правила.
Тут нужны исключения!
Тем более что есть воля автора
оттуда, скорее так.
удобнее иметь И симфонию целиком, И по отдельным частям? Это касается подобных монстров,
не только данного сочинения. Скажем, мои 8 духовных симфоний идут 86
минут!
предварительно резать по частям самостоятельно.
когда круг крутится на оси-диаметре:) Сначала круг ада, а там уже круговерть. Данте это
понимал.
про что речь, на минутку забежал)
(жизни)`.
Хороший пример для зануд. (имхо)
«Однажды... Андреев говорил мне... весело и мрачно, ставя точки между короткими фразами
твердо и настойчиво:
— Заглавие — все. Понимаешь? Публику надо бить в лоб и без промаху. Вот написал
человек пьесу. Показывает мне. Вижу: „На дне жизни”. Глупо, говорю. Плоско. Пиши просто:
„На дне”. И все. Понимаешь? Спас человека. Заглавие штука тонкая».
Однако непосредственно после знакомства с горьковской драмой (июль 1902 г.) Л. Н. Андреев
сообщает в письме: «Был я в Арзамасе у Горького и слушал его новую драму „В ночлежном
доме”, или „На дне” (он еще не остановился на том или ином заглавии)».
http://classic-online.ru/ru/production/41867
Симфония чхать хотела на Айвза. Тут масштаб звучания можно сравнить только с месановскими
оркестрами, а содержние меня сильно нервирует, т.к. я не всё понимаю, но понимаю, что
причина этого уже за гранью музыки. Музыка обадает сильна внутренним смыслом, который мне
на дается в полной мере прочувствовать. Возможно, что эо аналогично тому, как если бы
пятиклассник начал Гегеля читать - ему понятно, что смысл большой, а постичь не может.
http://classic-online.ru/ru/production/41867
меня из любимых, всегда приятно иметь с ним ассоциации.
http://classic-online.ru/ru/production/41867
Симфония чхать хотела на Айвза. Тут масштаб звучания можно сравнить только с месановскими
оркестрами, а содержние меня сильно нервирует, т.к. я не всё понимаю, но понимаю, что
причина этого уже за гранью музыки. Музыка обадает сильна внутренним смыслом, который мне
на дается в полной мере прочувствовать. Возможно, что эо аналогично тому, как если бы
пятиклассник начал Гегеля читать - ему понятно, что смысл большой, а постичь не
может.
себе множество притоков, сильна ....
Все-таки финал тут - не финал. Такой, ну, половинный каданс.
Все-таки финал тут - не финал. Такой, ну, половинный каданс.
поставить?
поставил, третья третьсимфония готова. как раз начал голоса расписывать несколько дней
тому.
пятиклассник - это автор. Руки делают, а разум удивляется. Где-то попалось, не помню:
повадился англоязычник ходить на русские православные службы, стоит и восхищается до слез
и потрясений. Из уважения к нему священник отслужил на английском языке. - `Что ж ты
наделал! ведь я ни во что это не верююююю!` - опомнился тот. Ум не принимает, а сердце
знает своё дело.
Андреев говорил мне... весело и мрачно, ставя точки между короткими фразами твердо и
настойчиво:
— Заглавие — все. Понимаешь? Публику надо бить в лоб и без промаху. Вот написал
человек пьесу. Показывает мне. Вижу: „На дне жизни”. Глупо, говорю. Плоско. Пиши просто:
„На дне”. И все. Понимаешь? Спас человека. Заглавие штука тонкая».
Однако непосредственно после знакомства с горьковской драмой (июль 1902 г.) Л. Н. Андреев
сообщает в письме: «Был я в Арзамасе у Горького и слушал его новую драму „В ночлежном
доме”, или „На дне” (он еще не остановился на том или ином заглавии)».
пьеса, уже больше века идёт на сцене. А это что-то да значит.
машине, надо будет предварительно резать по частям самостоятельно.
в машине всю симфонию целиком. Еще пару прослушиваний, и буду готов описать впечатления.
Сначала круг ада, а там уже круговерть. Данте это понимал.
правильной симметрии )
То Данте! А нынешние всё о квадратурах круга и кубатурах шара...