Скачать ноты
Кайхосру Шапурджи Сорабджи - Циклическая секвенция на тему `Dies irae` из заупокойной мессы (1948-1949), KSS 71
Циклическая секвенция на тему `Dies irae` из заупокойной мессы
Запись выпущена в 2020 году
Все части сочинения описаны ниже Theme - Largo Legatissimo sempre e nello stile medioevale detto ‘organum’ (4:29) I. Vivace (spiccato assai) (7:59) II. Moderato (8:01) III. Legato, soave e liscio (8:30) IV. [Tranquillo e piano] (64:45) V. Ardito, focosamente (8:23) VI. Vivace e leggiero (3:30) VII. [L`istesso tempo] (2:27) VIII. Tempo di Valzer con molta fantasia, disinvoltura e eleganza (20:54) IX. Capriccioso (11:27) X. Il tutto in una sonorita piena, |
||
XII. Leggiero a capriccio (7:16)
XIII. Aria: Con fantasia e dolcezza (22:16)
XIV. Punta d’organo (26:48)
XV. Hispanica (13:08)
XVI. Marcia funebre (4:34)
XVII. Soave e dolce (3:24)
XVIII. Duro, irato, energico (10:27)
XIX. Quasi Debussy (7:28)
XX. Spiccato, leggiero (3:43)
XXI. Legatissimo, dolce e soave (8:49)
XXII. Passacaglia [with 100 variations] (97:31)
XXIII. Con brio (12:21)
XXIV. Oscuro, sordo (10:47)
XXV. Sotto voce, scorrevole (2:16)
XXVI. Largamente pomposo e maestoso (16:24)
XXVII. Fuga quintuplice a due, tre, quattro, cinque e sei voci ed a cinque soggetti
(79:58)
Dies irae... Интересно вспомнить и то, что он категорически запрещал играть его сочинения!
Да! Написал, грешен! А играть запрещаю!Представляю себе как его осаждали претенденты на
исполнение: `Маэстро! Ну разрешите хоть малую толику, не все 8, а хотя бы кро-о-о-хотный
фрагментик часа на полтора!`. А он им: `нет нет и нет, это вредно для здоровья!`.
Гуманист, однако.
начинается-то - прямо с конца! - с Dies irae... Интересно вспомнить и то, что он
категорически запрещал играть его сочинения! Да! Написал, грешен! А играть
запрещаю!Представляю себе как его осаждали претенденты на исполнение: `Маэстро! Ну
разрешите хоть малую толику, не все 8, а хотя бы кро-о-о-хотный фрагментик часа на
полтора!`. А он им: `нет нет и нет, это вредно для здоровья!`. Гуманист,
однако.
или 40-ых по причине того, что исполнения его не удовлетворяли. В 50-ых исполняли только
его сравнительно маленькие пьески. О крупных сочинениях говорить не приходится; даже
информация о них не просачивалась из узкого окружения композитора (с 70-ых годов ситуация
улучшалась).