Можно было не смотреть биографию композитора, чтобы понять, что он был учеником знаменитого Джакомо Кариссими, с которым связывают развитие ораториального жанра. Фёрстер учился (или, скорее, повышал квалификацию) у Кариссими в 1660-х гг. У Кариссими, вроде бы, несколько работ названы собственно `ораториями`, остальные либо же `историями`, либо `диалогами`. У Фёрстера все три оратории именуются `диалогами`. Данная, например, ещё носит название - Dialogo de divite et paupere, т.е. Диалог богатых и нищих. Вроде бы какую-то из 3-х ораторий приписывали Кариссими, а это значит, что ученик отлично овладел этим жанром и приёмам.
Исполнение отличное. Ольгу Пасичник давно знаю, слушал. А вот этот ансамбль - открытие (и довольно приятное).
знаменитого Джакомо Кариссими, с которым связывают развитие ораториального жанра. Фёрстер
учился (или, скорее, повышал квалификацию) у Кариссими в 1660-х гг. У Кариссими, вроде бы,
несколько работ названы собственно `ораториями`, остальные либо же `историями`, либо
`диалогами`. У Фёрстера все три оратории именуются `диалогами`. Данная, например, ещё
носит название - Dialogo de divite et paupere, т.е. Диалог богатых и нищих. Вроде бы
какую-то из 3-х ораторий приписывали Кариссими, а это значит, что ученик отлично овладел
этим жанром и приёмам.
Исполнение отличное. Ольгу Пасичник давно знаю, слушал. А вот этот ансамбль - открытие (и
довольно приятное).