Фантазия хорошая, как и на темы Беллини. Необычная тема для обработки в фортепианном вступлении - сцена с `пьяным` солдатом из финала 1 действия `Севильского цирюльника`. Мне ещё не доводилось ее слышать в Фантазиях.
Прекрасные лирические темы. Лирика здесь преобладает, что для контрабаса как раз хорошо. Малагуджини играет очень выразительно.
Но с темпом справляется не всегда, ускорения ему не даются. И высокие ноты не всегда ловко выходят.
Фантазия на темы Беллини мне понравилась больше, и в ней меньше неудач (хотя я не струнник, конечно, чтобы судить).
Но в целом интересно.
Спасибо большое.
вступлении - сцена с `пьяным` солдатом из финала 1 действия `Севильского цирюльника`. Мне
ещё не доводилось ее слышать в Фантазиях.
Прекрасные лирические темы. Лирика здесь преобладает, что для контрабаса как раз хорошо.
Малагуджини играет очень выразительно.
Но с темпом справляется не всегда, ускорения ему не даются. И высокие ноты не всегда
ловко выходят.
Фантазия на темы Беллини мне понравилась больше, и в ней меньше неудач (хотя я не
струнник, конечно, чтобы судить).
Но в целом интересно.
Спасибо большое.