Скачать ноты

Clair de lune. Jacques Loussier - piano; Benoit Dunoyer de Segonzac - bass; Andre Arpino - drums. June, 2000, Paris
      (32)  


gross (25.07.2011 22:11)
Миленькая джазовая версия! А в прошлом году, когда я попробовал выложить нечто подобное
(на тему Сарабанды из Сюиты для ф-но), народ возмутился и потребовал изгнания. Хорошо бы
определиться, что допустимо и что- нет на сайте КЛАССИЧЕСКОЙ музыки?

alexshmurak (25.07.2011 22:18)
gross писал(а):
Хорошо бы определиться, что допустимо и что- нет на
сайте КЛАССИЧЕСКОЙ музыки?
Всё, что Фома Фомич посчитает допустимым :) Хоть и
смайлик, но это НЕ шутка

Foma-Fomitch (25.07.2011 23:06)
alexshmurak писал(а):
Всё, что Фома Фомич посчитает допустимым :)
Хоть и смайлик, но это НЕ шутка
С удовольствием делегирую это право кому угодно, если
этот кто угодно будет обосновывать свой решение таким образом, чтобы с ним были согласны
все))

alexshmurak (25.07.2011 23:07)
Foma_Fomitch писал(а):
С удовольствием делегирую это право кому
угодно, если этот кто угодно будет обосновывать свой решение таким образом, чтобы с ним
были согласны все))
Напоминает принципы избрания папы :) пока не будет 2/3 голосов,
папу не изберут :) эдак мы архив будем заполнять по треку в месяц :)

Foma-Fomitch (25.07.2011 23:13)
alexshmurak писал(а):
Напоминает принципы избрания папы :) пока не
будет 2/3 голосов, папу не изберут :) эдак мы архив будем заполнять по треку в месяц
:)
Тогда прошу помочь сформулировать исчерпывающее определение того, что может
остаться на сайте, а что нет.
Хотя, этот вопрос не раз уже поднимался и к сожалению ни к чему не привел. Поэтому, я
стараюсь придерживаться в этом вопросе достаточно мягкой редакционной политики. Главное -
чтобы сайт не стал откровенной помойкой, и это вроде как пока получается))

alexshmurak (25.07.2011 23:16)
Foma_Fomitch писал(а):
Тогда прошу помочь сформулировать
исчерпывающее определение того, что может остаться на сайте, а что нет
Я, честно
говоря, затрудняюсь; но могу предложить следующее определение; на сайте выкладывается
авторская музыка
Так как неакадемическая музыка в основном или неавторская, или исполнительская

alexshmurak (25.07.2011 23:20)
Конкретно этот трек мне кажется скорее исполнительским, чем авторским
другое дело, что это ОБРАБОТКА классики, следовательно, может быть интересна её
поклонникам
тут я замолкаю, ибо не знаю, какое из этих определений `перевешивает`

Foma-Fomitch (25.07.2011 23:30)
alexshmurak писал(а):
Я, честно говоря, затрудняюсь; но могу
предложить следующее определение; на сайте выкладывается авторская музыка
Так как неакадемическая музыка в основном или неавторская, или
исполнительская
Алексей, что такое авторская музыка?

alexshmurak (25.07.2011 23:33)
Foma_Fomitch писал(а):
Алексей, что такое авторская
музыка?
Музыка, вторым по значению пунктом в идентификации которой является имя
автора (после, собственно, названия)

alexshmurak (25.07.2011 23:36)
Пример авторской музыки:
1. К элизе
2. Бетховен, Людвиг ван
3. опус, год написания...
4. Исполнитель
...

Пример неавторской музыки:
1. Ой, Грицю, Грицю
2. украинская народная песня
3. из такого-то региона
4. Исполнитель
...

Пример исполнительской музыки:
1. Yersterday
2. The Beatles
3. Альбом такой-то
....

Foma-Fomitch (25.07.2011 23:43)
alexshmurak писал(а):
Пример авторской музыки:
1. К элизе
2. Бетховен, Людвиг ван
3. опус, год написания...
4. Исполнитель
...

Пример неавторской музыки:
1. Ой, Грицю, Грицю
2. украинская народная песня
3. из такого-то региона
4. Исполнитель
...

Пример исполнительской музыки:
1. Yersterday
2. The Beatles
3. Альбом такой-то
....
у нас уже много музыки неизвестных исполнителей, композиторов, дат написания,
без опуса.
Что удаляем, произведения или условия?

alexshmurak (25.07.2011 23:46)
Foma_Fomitch писал(а):
у нас уже много музыки неизвестных
исполнителей, композиторов, дат написания, без опуса.
Что удаляем, произведения или условия?
это означает, что скачали из контакта или
откуда ещё, где часто не написаны все эти данные. так что - нет. скорее - пытаемся
выяснить кто исполнитель / композитор / дата / опус, идентифицировать

alexshmurak (25.07.2011 23:47)
но если закачают трек очевидно исполнительский, неавторский - например, рок, или поп, или
рэп, или рнб и так далее, годе исполнитель на первом месте, а автор вообще неважен - тогда
я выступаю за удаление

samlev (25.07.2011 23:49)
alexshmurak писал(а):
...

Пример исполнительской музыки:
1. Yersterday
2. The Beatles
3. Альбом такой-то
....
А если там указаны Леннон и Маккартни?

Foma-Fomitch (25.07.2011 23:50)
alexshmurak писал(а):
это означает, что скачали из контакта или
откуда ещё, где часто не написаны все эти данные. так что - нет. скорее - пытаемся
выяснить кто исполнитель / композитор / дата / опус, идентифицировать
Ну отлично! Вы
этим и займетесь))

alexshmurak (25.07.2011 23:52)
samlev писал(а):
А если там указаны Леннон и Маккартни?
Самлев,
Вы же понимаете, что эту песню слушают ради исполнителей `Зе битлс`, а не ради
композиторов Леннона и Маккартни. То есть - без оценки не обойтись.

alexshmurak (25.07.2011 23:52)
Foma_Fomitch писал(а):
Ну отлично! Вы этим и займетесь))
Не
поспоришь :)

Foma-Fomitch (25.07.2011 23:54)
alexshmurak писал(а):
но если закачают трек очевидно исполнительский,
неавторский - например, рок, или поп, или рэп, или рнб и так далее, годе исполнитель на
первом месте, а автор вообще неважен - тогда я выступаю за удаление
Короче, смысл в
том, что каждый ценитель классической музыки сможет отличить ее от любой другой без
формулировок.
По-моему, проблема неформата не стоит сейчас особо остро. Бывают, конечно, спорные
моменты, но картины они не делают.
Более насущным является заполнение недостающих произведений, а также новых композиторов и
новых исполнителей.

alexshmurak (25.07.2011 23:55)
Не поспоришь

samlev (26.07.2011 00:09)
alexshmurak писал(а):
Самлев, Вы же понимаете, что эту песню слушают
ради исполнителей `Зе битлс`, а не ради композиторов Леннона и Маккартни. То есть - без
оценки не обойтись.
Тут дело в критерии, что считать классикой, мне кажется. Если, к
примеру, слушают инвенции Баха из-за Гульда или Фатазию на Кармен из-за Горовица или
Володося.

samlev (26.07.2011 00:12)
Foma_Fomitch писал(а):
Короче, смысл в том, что каждый ценитель
классической музыки сможет отличить ее от любой другой без формулировок.
По-моему, проблема неформата не стоит сейчас особо остро. Бывают, конечно, спорные
моменты, но картины они не делают.
Более насущным является заполнение недостающих произведений, а также новых композиторов и
новых исполнителей.
Звучит разумно и, что хорошо, не предполагает резких движений.
Действительно, пока разобраться можно.

alexshmurak (26.07.2011 00:14)
samlev писал(а):
Тут дело в критерии, что считать классикой, мне
кажется. Если, к примеру, слушают инвенции Баха из-за Гульда или Фатазию на Кармен из-за
Горовица или Володося.
Самлев, однако же при этом Баха слушают НЕ ТОЛЬКО ради Гульда
и Бизе-Горовица (! но это так) - не только ради Горовица (! это правда, это не абсурд,
есть же и другие исполнения)

я думаю, что моё определение, если хорошенько дополнить, может быть вполне корректным

samlev (26.07.2011 00:17)
alexshmurak писал(а):
я думаю, что моё определение, если хорошенько
дополнить, может быть вполне корректным
Не спорю. Перефразируя замечательный анекдот,
Алекс, Вы тоже правы.

alexshmurak (26.07.2011 00:28)
samlev писал(а):
Не спорю. Перефразируя замечательный анекдот, Алекс,
Вы тоже правы.
Хотелось бы услышать анекдот!)

samlev (26.07.2011 00:56)
alexshmurak писал(а):
Хотелось бы услышать анекдот!)
Два
спорщика приходят к раввину. Каждый излагает свою точку зрения. Раввин выслушал первого и
говорит ему: `Ты прав!` Потом выслушал второго и снова говорит: `И ты прав!` Тут
вмешивается жена раввина и спрашивает: `Как же так может быть?! И этот у тебя прав и тот
прав!..` Раввин подумал и отвечает: `Знаешь, ты тоже права!`

alexshmurak (26.07.2011 00:59)
Релятивизм в чате :)

DzhiTi (17.02.2012 22:07)
А сюита то как прекрасна!!!

muzaR (17.02.2012 23:32)
g_ti писал(а):
А сюита то как прекрасна!!!
Знает ли кто-то
детали? вроде бы это обломок большой сюиты, где были также `Маски` и `Остров радости`.
Почему она не состоялась, и т.д.?

precipitato (17.02.2012 23:43)
muzaR писал(а):
Знает ли кто-то детали? вроде бы это обломок большой
сюиты, где были также `Маски` и `Остров радости`. Почему она не состоялась, и
т.д.?
Маски и Остров радости существуют отдельно...или Вы что то другое имели в виду?
Какие то ранние варианты этих сочинений предполагались?

muzaR (18.02.2012 00:08)
precipitato писал(а):
Маски и Остров радости существуют
отдельно...или Вы что то другое имели в виду? Какие то ранние варианты этих сочинений
предполагались?
В том и дело. Читал, что `Остров` был финалом, и `Маски` еще там же
были. Но в подробностях не знаю, да и читалось стоя на одной ноге. - Прочитано было в
коммментарии в какому-то изданию `Масок`. - Интересно бы узнать подробнее. Неясно, зачем
было разрушать такое мощное сочинение, в котором было бы всё названное.

precipitato (18.02.2012 00:30)
muzaR писал(а):
Неясно, зачем было разрушать такое мощное сочинение,
в котором было бы всё названное.
Он тогда еще совсем молодой был,вряд ли написал бы
эти вещи с такой же силой,как в зрелости,так что мы можем только порадоваться.

op132 (18.02.2012 00:53)
precipitato писал(а):
Он тогда еще совсем молодой был,вряд ли написал
бы эти вещи с такой же силой,как в зрелости,так что мы можем только порадоваться.
Мне
кажется - очень хорошо, что Остров существует отдельно: это совершенная по форме вещь, и
абсолютно самостоятельная. Ни в какую сюиту он бы не вписался, а тем более - в
Бергамасскую, с ее особым колоритом, лаконизмом и изысканными нео-.



 
     
Наши контакты