1. Non t`accostar all`urna
2. Guarda, che bianca luna
3. Da quel sembiante apprèsi
4. Mio ben ricordati
Скачать ноты
1. Non t`accostar all`urna
2. Guarda, che bianca luna 3. Da quel sembiante apprèsi 4. Mio ben ricordati |
||
доницетьевское
Шуберта ни на грош, какое-то рассусини доницетьевское
страстная итальянка, поет по-итальянски, да и музыка - итальянские песни, увлечение немцев
итальянщиной!
петь с умом и с сердцем!
рецензировали. Но другим же как-то удаётся петь с умом и с сердцем!
сердцем и умом. А отрецензировать попросим Mikrus`а, если его водой поливать не будут, то
положительная рецензия гарантирована.
попросим Mikrus`а, если его водой поливать не будут, то положительная рецензия
гарантирована.
друг друга, поскольку желаем от музыки разного. Вам интересна Чечилия Бартоли, а мне
интересен Шуберт. Его-то я и не встретил. И дело не в `итальянщине`: Шуберт и на латыни
остаётся Шубертом.
Вами никогда не поймём друг друга, поскольку желаем от музыки разного. Вам интересна
Чечилия Бартоли, а мне интересен Шуберт. Его-то я и не встретил. И дело не в
`итальянщине`: Шуберт и на латыни остаётся Шубертом.
понимаю, так как также очень люблю Шуберта. Но в данном случае я больше люблю Бартоли!
Вами никогда не поймём друг друга, поскольку желаем от музыки разного. Вам интересна
Чечилия Бартоли, а мне интересен Шуберт. Его-то я и не встретил. И дело не в
`итальянщине`: Шуберт и на латыни остаётся Шубертом.
всегда как-то исполняют с холодным оттенком, особенно сами немцы. А Бартоли кинула пару
теплых лучей на холодную немецкую землю; потому Шуберта и не встретили. Свет то глаза
слепит, и тепло. Это конечно непривычно. Не Шуберт не Бартоли в этом не виноваты!
удивлён! Мне трудно представить более тёплое пение, чем, скажем, у Фишера-Дискау. Немцы,
как правило, поют Шуберта хорошо, часто прекрасно, а порой - непревзойдённо. Именно по
ВЧУВСТВОВАННОСТИ своей, по теплу, по множеству тонких оттенков - здесь у них не много
конкурентов. Я-то (говоря о сердце) упрекаю данную певичку именно в том, что она холодна,
как шарманка, заведённая на зимней улице резко континентальной России. С заранее
записанными на валике трелями. Вы на происхождение не смотрите, это услышать достаточно -
возьмите и сравните хоть с тем же Фишером. Да, кстати, Вы в начальной школе про
употребление `не` и `ни` слышали? НИ примите за упрёк, пожалуйста! А Шуберта я и подавно
НЕ в чём НИ упрекаю, кроме одного: композитор он очень трудный для исполнения - своей
видимой простотой. Так же, как и Гайдн, скажем.
мистичности Шуберта. О том, что его музыка вся `внутри`, о том, что там больше трёх
измерений - почитайте! Шуберт действительно многослоен и многомерен, как интимная жизнь
души. Ну и где эта загадка, эта многомерность у Бартоли? Всё, как на ладони, и ничего
`сверх`! Я не требую от Вас ответа - дайте его себе сами.
прокомментировали моё пение, но я удивлён, право слово, удивлён! Мне трудно представить
более тёплое пение, чем, скажем, у Фишера-Дискау. Немцы, как правило, поют Шуберта хорошо,
часто прекрасно, а порой - непревзойдённо. Именно по ВЧУВСТВОВАННОСТИ своей, по теплу, по
множеству тонких оттенков - здесь у них не много конкурентов. Я-то (говоря о сердце)
упрекаю данную певичку именно в том, что она холодна, как шарманка, заведённая на зимней
улице резко континентальной России. С заранее записанными на валике трелями. Вы на
происхождение не смотрите, это услышать достаточно - возьмите и сравните хоть с тем же
Фишером. Да, кстати, Вы в начальной школе про употребление `не` и `ни` слышали? НИ примите
за упрёк, пожалуйста! А Шуберта я и подавно НЕ в чём НИ упрекаю, кроме одного: композитор
он очень трудный для исполнения - своей видимой простотой. Так же, как и Гайдн,
скажем.
«школа» , «начальная» да еще какие то «НЕ» и «НИ»—неее не слышал!:))) «Не и ни»-это что
китайский композитор? И что.. пишет неплохую музыку??? А наверное такой: «Не ин-НИ»! НИ
примите за насмешку, пожалуйста!
Фишер Дискау- не корректное сравнение. Он мужчина, она женщина! Баритон –Меццо. Есть
женщины для сравнения по Шуберту???? Прослушал для сравнении 10 песен Фишера! И Что ! Всю
дорогу одна и та же техника, тот же прием. Ровненько, миленько, тепленько! Это не мой
певец. Я не люблю благополучное пение. Откатал школу. И едет на этом! Нет, так жить
конечно легко. Чтобы он не пел -знаешь за ранее- споет! Все одним пошибом мерит. Словно
гайки точит. Они хорошие классные, но гайки. Кроме немецкого языка я там Шуберта не
увидел. Он думает что если он берт «выше, ниже» то это образ лепит. Ну да так в нотах
написано! Проблема Фишера в том, что когда он поет, он чувствует. А это вредно.
Чувствовать надо на репетиции. А исполнять на технике, с холодной головой и контролем, но
так чтобы техника вывозила на чувства и эмоции у слушателя. А артист чувствовать и не
обязан. Это удел дилетантов. Чувствовать должны уши слушателя. А у Фишера все на одно
лицо, так отполировал технику, как бампер «мерседеса!» Оно конечно блестит, даже греет!
Этому не учат в консерваториях! Поэтому Фишер не мой!
Извините за «Неини». И за мой ужасный китайский! Но Вы уж там как-нибудь, через
дискомфорт то проберитесь до мысли то!
НИ примите за упрёк, пожалуйста!
врождённой тупости, видимо) даже входа в оную не нащупал. То Вы пишете, что немцы - это
холодно, а Бартоли - это тепло, а стоило мне привести простенький контрпример, тут же
поменяли ориентацию на 180 градусов. Теперь у Вас Фишер `тёпленький` и `греет`, и это
очень плохо, а исполнять надо как Бартоли - `с холодной головой`. Как чекисты, что ли?
Выходит, что так: оказывается, `чувствовать`, когда поёшь - `это вредно`, а певец
`чувствовать не обязан`. А ещё у Вас Фишер поёт на автомате, `на технике`. Так `чувствует`
он или наоборот? Вы уж пожалуйста, хоть не противоречьте самому себе! Как прикажете в
Вашей мысли разбираться, коли тезисы тут все в разные стороны тянут? Ну куды крестьянину
податься?
Нет уж, любезный! Я, как и в предыдущем посте, предлагаю Вам сперва с самим собой
разобраться, прежде чем писать `сам-не-пойму-что-хочу-сказать`. Любите кого хотите - я в
это мешаться не собираюсь! Только не пытайтесь базу подвести - у Вас это пока плохо
получается, уж извините за прямоту. И зла не держите.
Потому и не каждый может петь на мировом уровне. Это сложность, которую надо разрешить.
Иначе уровня пения не будет. А будет просто пение!
Вначале по Фишеру!
Это певец одного Романца. Если попросить его спеть за вечер десять песен все. Скучная
машинка.
Он поет на автомате. И пытается еще и «чувствовать»-это вредные эмоции для пения во
время пения.. Потому что опоздал с пониманием. Чувствовать мало, надо знать как это
донести! А он это не знает! Вот о чем я!.
должно быть голосоведение вылепить образ ярко и объемно. Додуматься как-то, что чувствуешь
в своем сердце, донести до слушателя. Можно чувствовать самому, но это не значит что
зритель, слушатель, тоже будет чувствовать. Знать какой интонацией петь того или иного
героя. Или романс. Посмотреть со стороны, как ощущается исполнение. Запомнить как
достигнут успех этих ощущений, «что мурашки идут», отработать и петь с «холодной»-это
значит больше контролировать технику и образы. А не по попусту чувствовать. Если артист
будет чувствовать каждый раз, надолго ли его хватит. Он сойдет с ума! Все силы на чувства
уйдут. А он петь должен! Дальше просто исполнять. Вот тогда успех. Это Шаляпинский
принцып. А у Фишера песни разные, но голос всегда один. Если петь во фраке, это один образ
–один голос. Если петь в нищенской рубахе—это другой образ, другой голос. Но кто так
работает сей час. Никто! Бартоли ДА!
Короче- понять, как «Создать!». Чувствовать и любить, должный слушатели и критики. Певец
композитор, больше думать должен как создать. Мало ли что у меня в душе! Может я чувствую
с Шекспировским размахом. Кого это трогает. Если на деле этого не видно. ВОТ здесь встает
вопрос Почему этого нет!? И как этого достичь!? Пока этот вопрос не решен, будет мыло,
однообразие и все такое.
Что такое: «тепленький и греет!» Это значит не справившись с темой певец. Все это
перенес на сцену. То чем он должен заниматься до, он решает эти задачи уже по факту. От
того ничего не выходит. Певец знает опасности перегнут скажем в эмоции, то будет смех.
Зритель буте смеяться над слезами певца. Это действительно смешно! Убегая от этого Фишер
держит контроль но чувств отработанных в в технике нет. Но он понимает, что они нужны.
Он их пытается давать и в тоже время сдерживать контроль пения. А это уже позняк! От этого
скучная машинка. От того такая монотонщина. Здесь одного голоса мало. Здесь от певца ум
нужен. Он сам бы слушал свое пение! Чистое пение хороший голос и только. А за что ему
платить деньги позвольте спросить. За эти гайки. Искусства нет. То есть искусственности,
которой веришь! Вот и получает то влево то в право. Пространства нет, жизни нет, образов
нет!, О Чем бишь поет, черт не разберет. Все одно! Вон Шаляпин- как он поет песнопения и
как романсы. Все разное.! Так работать надо! Это трудно!
«греет» ДА! Поэтому он и поет на технике, которая сама по себе. Пытается быть с холодной
головой, как учили, но что он контролирует?? Чувств в технику не переложил. Понимая что
«пустой», пытается чувствовать и в то же время контролировать- получается Фишер. Он спутал
сам себя. Потому я так путано и написал. Вот это и есть его пение!
Короче.. чувства должны быть в технике. Плюс исполнение! «Холодное»- Значит контроль
достигнутого успеха на репетициях.
слышал!:)))
усиливаем!:)))
Благодарю! :))
артиста ради оправдание какой-то бездари - не метод, нет. Нечистоплотно просто. Дамы и
господа! Хотите посмеяться? загляните на эту ветку! Тут пытаются `доказать`, что Дитрих
Фишер-Дискау - плохой певец!)))
- ващё изюм! Ну а мешать с грязью великого артиста ради оправдание какой-то бездари - не
метод, нет. Нечистоплотно просто. Дамы и господа! Хотите посмеяться? загляните на эту
ветку! Тут пытаются `доказать`, что Дитрих Фишер-Дискау - плохой певец!)))
прочитал-глазам не поверил,и правда ведь...
- ващё изюм! Ну а мешать с грязью великого артиста ради оправдание какой-то бездари - не
метод, нет. Нечистоплотно просто. Дамы и господа! Хотите посмеяться? загляните на эту
ветку! Тут пытаются `доказать`, что Дитрих Фишер-Дискау - плохой певец!)))
вещь - самолюбие, чего только человек ни наговорит, упершись лбом в стену. И это об одном
из величайших музыкантов ХХ-го столетия. Именно - о музыканте, артисте, Личности, а не
только певце (а также докторе искусствоведения, авторе исследований о Шуберте, дирижере,
режиссере и прочая). Занятно вспомнить, что даже Рихтер не только преклонялся перед
Д.Ф-Д., но как-то несколько зажимался в его присутствии!
А вот Микрусу нашему - ха! - море по колено!
наговорит, упершись лбом в стену.
её `чечили` попутно притоптав Фишера, завтра он будет защищать Райха, попутно притоптав
Вивальди и Прокофьева, а послезавтра объявит величайшим в истории скрипачом Эйнштейна на
том основании, что никакой консерваторский образованец не может так тонко ощущать физику
звука как творец СТО.
Плюньте.
Я в отличии от Вас никого с грязью не мешал. А вот Вы это делает уже не в первом посте,
причем переходя на личности. Используя старый трюк одного известного британца: « Если не к
чему придраться придирайся к грамматике!». Знакомая фраза!
Мы с Вами говорили о Дискаю, как вдруг Вы перешли на личности. Не с того не сего
плюнули мне в «тарелку!». Мое «НИ» не настолько безграмотное чтобы Вы не поняли смысл моих
слов. Но Вам понравилось показывать всему миру Вашу грамотность. И потом! Вы можете
соглашаться, можете не соглашаться с моим мнением. Но уважать меня Вы просто обязаны. Если
Вам что-то не нравится пишите мне в личку. И мы все выясним. Да еще Вы взяли на себя труд
в хамской манере поработать завывалкой. Кто дал Вам на это права. Здесь дело не в
Бартоли и не в Дискау. Это понятно. Я вам не нравлюсь, иначе какого хрена Вы интересуетесь
моей грамматикой. Давайте уж тогда и национальность, цветом кожи, , классовую
принадлежностью захватим.. С этого начнем… с аттестата школы. Может Вам еще и диплом
предъявить! Вы совершенно ушли от музыки и перешли на разбор меня как личности. Уверяю
Вас я могу сделать тоже самое. Боюсь это Вам не понравится. Но Вы видимо не понимаете.
Я Фишера бездарем не называл и с грязью его не мешал. С грязью смешалось Ваше
раскоряченное самолюбие, а не талант Фишера. Я только сказал в чем минус его пения. И
только. Его вклад в искусство никто не отменял. Я имею на это право. Я могу ошибаться,
могу не ошибаться. Вытирать об меня ноги Вам право никто не давал! Почему я должен
смотреть на медали, я смотрю на пение. А минусы есть и у великих. Но Вас не интересует
музыка Вас интересует рассказать всему миру, что Вы хорошо учились в школе. Ваши тонкие
завуалированные оскорбления весьма изящны. Только дерьмо остается дерьмов в любом виде! Я
в этом действительно не мастак. И дело здесь не в Фишере!
не талант Фишера.
наговорит, упершись лбом в стену.
давно разговор не о пении. Пока railkunafin будет плевать в Бартоли и меня, я буду
плевать в него и Фишера! Фишер и Бартоли здесь вовсе не причем. Хотя в Фишера я еще не
плевал! «С волками жить, по волчьи выть». Нравится railkunafin-у такой стиль, ради бога!
Не я это начал!
`чечили`
Столько душевной теплоты за вечер и все мне одному, микрусу дорогому. Так не честно!:)
Другие тоже хотят получит часть «нежности»!. Не все же мне одному. Так нельзя я маме
пожалуюсь!:-)
позапрошлого века - с которого пишет картины о дуэлях. Миша, остынь. Понятно, что ты
вступился за женщину, за Чечилию свою. Но Фишер-то Дискау - не просто мужчина, а
величайший певец ХХ века, по глубине и богатству оттенков пения, по его пониманию
материала - будь то Малер или Шуберт - ему вряд ли можно найти равных. И с этим спорить
просто ну никак невозможно. А уж с Раилем Кунафиным и подавно. Я бы на твоём месте даже
не пыталась. Положи, пожалуйста, оружие на место, и возьми вместо него кисть. `Окуните,
живописцы, ваши кисти ...`. :)
буду плевать в него и Фишера!
удовольствие! Как он разнообразен - послушайте Берга, а потом `Прекрасную башмачницу`
Бетховена - у него же голос `светлеет`. Я, конечно, не могу сравниться с Раилем по
красноречию - и очень хотелось бы, чтобы он прокомментировал. Потому что палитра
совершенно меняется - от сумрачно-приглушённой и тёмной берговской к звонкой и радостной,
почти моцартовской - в `Башмачнице`.
работал между прочим. Старался!:)))
- ващё изюм! Ну а мешать с грязью великого артиста ради оправдание какой-то бездари - не
метод, нет. Нечистоплотно просто. Дамы и господа! Хотите посмеяться? загляните на эту
ветку! Тут пытаются `доказать`, что Дитрих Фишер-Дискау - плохой певец!)))
`правописание` и `бездарь`, с Вашей стороны - не совсем чистоплотный метод. А уж призыв к
дамам и господам...
И никаких благодарностей микрусу! Я работал между прочим. Старался!:)))
Микрус! Погрузилась в процесс переосмысливания...
переслушиваю Фишера-Дискау - какое удовольствие! Как он разнообразен
действительно, споры - дело полезное, но когда все соблюдают правила приличия! Меня тоже
заставили переслушать Бартоли, навешивая ей ярлыки, совершенно не заслуженные. Уж даже
испугался: может действительно, лет 15 назад, находясь в эйфории, все слышал и воспринимал
иначе. Да нет, Она также великолепна и мнение мое не изменилось и сейчас. И разнообразна и
не поет петые-перепетые вещи, а всегда радует чем-то новым. Каждая программа выверена и
безупречна. К тому же, уже перешагнула порог, данный вокалисткам, которые поют столь
сложный репертуар (вспомним Каллас, Сулиотис, Генчер...). А это говорит о хорошей школе и
мудрости певицы. Дай ей Бог здоровья и творческих сил.
Уважаемый Mikrus, всего лишь попытался сравнить совершенно разные вокальные школы,
высказав свое восприятие исполителького искусства Фишера, что на мой взгляд ценно и
интересно. Он очень тактично объяснил свою позицию, не навешивая ярлыков типа
соковыжималки, мясорубки, и прочей быловой техники, не предлагал выступать в цирке или на
паперти и т.д. И вместо того, чтобы также тактично объяснить всю прелесть немецкой музыки,
особенности и прелести немецкой вокальной школы, и уникальность вокала Фишера - в ответ
опять - и Бартоли бездарна и Mikrus безграмотный.
Бартоли всегда великолепна! Фишер - гениальный певец, а Mikrus - уникальный! Руки прочь
от Mikrus`а!
певец, а Mikrus - уникальный! Руки прочь от Mikrus`а!
знаете, хотя я совершенно согласна с Раилем (и musikusом) в оценке искусства Бартоли и
приписываю своё прежнее увлечение ею неразвитости своего музыкального вкуса - прошу у Вас
и у mikrusa прощения - меня совершенно покоряет Ваша неизменная доброжелательность и
рыцарское начало. Честное слово. :)
стороны - не совсем чистоплотный метод. А уж призыв к дамам и господам...
Раиль человек творческий и эмоциональный (я его знаю по форуму р/станции Орфей), и как
любой творческий человек принимает очень близко к сердцу, когда ему кажется, что кто-то
неуважительно высказывается об исполнителях - ну, скажем, с непререкаемым авторитетом в
музыкальном мире. К тому же он очень, очень знающий человек - у него многому можно
поучится - как и у musikusa.
совершенно согласна с Раилем (и musikusом) в оценке искусства Бартоли и приписываю своё
прежнее увлечение ею неразвитости своего музыкального вкуса - прошу у Вас и у mikrusa
прощения - меня совершенно покоряет Ваша неизменная доброжелательность и рыцарское начало.
Честное слово. :)
кому-то наши вкусы и пристрастия. Каждый волен выбирать своё. Но с теми оценками Бартоли,
которые здесь прозвучали - я категорически не согласен, и стал ее ценить еще больше! Из
современных певцов редко кого ценю так, как ее. По мне чем старше, тем интересней. К
сожалению, все заканчивается в начале истории техники звукозаписи.
(я его знаю по форуму р/станции Орфей), и как любой творческий человек принимает очень
близко к сердцу, когда ему кажется, что кто-то неуважительно высказывается об исполнителях
- ну, скажем, с непререкаемым авторитетом в музыкальном мире. К тому же он очень, очень
знающий человек - у него многому можно поучится - как и у musikusa.
нисколько не сомневаюсь, что Railkunafin - в высшей степени достойный человек (как и
другие форумчане). Но если, при этих достоинствах, мы будем проявлять больше уважения,
доброжелательности, такта по отношению друг к другу - нам вообще цены не будет...
в высшей степени достойный человек (как и другие форумчане). Но если, при этих
достоинствах, мы будем проявлять больше уважения, доброжелательности, такта по отношению
друг к другу - нам вообще цены не будет...
нарисовали рай на Земле, как Ваши ландыши. Где же такое возьмёшь? Я и сама грешна, потому
даже не пытаюсь по этому поводу выступать.
стараюсь не допускать непродуманных поступков. Видимо, получается не всегда. Ну,
попытались мне выдать стекляшку за бриллиант, я несколько вышел из равновесия, о чём
искренне сожалею.
Уважаемый микрус! На моём примере отчётливо видно, сколь вредны НЕВМЕСТНЫЕ эмоции. Вы
сейчас тоже не в лучшем положении, и я Вам даже сочувствую. Попробуйте обрести мир в душе
- послушайте Шуберта в исполнении Элизабет Шварцкопф. Особенно хороша её `Литания` -
другого подобного исполнения мы вряд ли дождёмся вообще. Я, когда впервые это услышал,
просто гонял запись в режиме нон-стоп, не в силах прервать наслаждение и нисходящий в душу
покой (чуть тревожный, ИНТЕРЕСНЫЙ). А если хотите послушать хорошую Аве Мария (вот уж
истинная панацея для души!), рекомендую запись Виктории Ивановой. Эта версия прозвучала на
открытии сессии ЮНЕСКО, где она была названа `лучшей АВЕ МАРИЯ всех времён и народов`, с
чем я не могу не согласиться. Хотя всех записей в мире и не слышал, конечно.
Извините, что давно не выходил на ветку. Сейчас только зашёл - а тут такое!.. Я просто
очень занят статьёй об `Идоменее`, так что и Ваше, Алёна, лестное предложение поговорить о
Фишере-Дискау вынужден с сожалением отклонить. Слушаю Моцарта, Моцарта, Моцарта... Только
не в исполнении Бартоли, вы уж извините.
Шуберта в исполнении Элизабет Шварцкопф. Особенно хороша её `Литания` - другого подобного
исполнения мы вряд ли дождёмся вообще. Я, когда впервые это услышал, просто гонял запись в
режиме нон-стоп, не в силах прервать наслаждение и нисходящий в душу покой (чуть
тревожный, ИНТЕРЕСНЫЙ).
немецкого не знаю, но не та.
`Предыдущий автор` - это oriani. Взаимоуважения нам и правда не хватает (не имею в виду
присутствующих), хотя по контрасту с другими форумами - здесь и правда почти рай на земле
:-)
такая музыка в природе существует, когда-нибудь доберёмся!
Вас в сети. Но как Вы быстро ворвались! `Предыдущий автор` - это oriani. Взаимоуважения
нам и правда не хватает (не имею в виду присутствующих), хотя по контрасту с другими
форумами - здесь и правда почти рай на земле :-)
поскольку я сейчас работаю - пытаюсь закончить всё до недельного отпуска - а эти патентные
заявки - такая гадость. Вот и врываюсь со страшной скоростью.
кризис прошёл, надеюсь?
делами займусь... Ещё проблемы имеются? кризис прошёл, надеюсь?
хроническая, к нему привыкаешь, как к хроническому радикулиту.
рай на Земле, как Ваши ландыши. Где же такое возьмёшь? Я и сама грешна, потому даже не
пытаюсь по этому поводу выступать.
Шварцкопф. Особенно хороша её `Литания` - другого подобного исполнения мы вряд ли дождёмся
вообще.