Скачать ноты

Moscow State Radio Symphony
      (101)  


Cypros (02.02.2012 15:08)
Замечательная музыка! Браво!

steinberg (02.02.2012 15:23)
Cypros писал(а):
Замечательная музыка! Браво!
Не то слово!
Кажется она открывала последнюю Осень в БЗК. Концерт был, кажется в 14-00. Мне не удалось
послушать, теперь локти кусаю. Преклоняюсь перед его музыкой.

AFlmnv (02.02.2012 23:17)
steinberg писал(а):
Не то слово! Кажется она открывала последнюю
Осень в БЗК. Концерт был, кажется в 14-00. Мне не удалось послушать, теперь локти кусаю.
Преклоняюсь перед его музыкой.
На открытии МО во втором отделении звучало более
раннее сочинение Коллонтая - Второй фортепианный концерт.
Замечательное сочинение - но не все досидели до конца. :)

Romy_Van_Geyten (30.03.2012 13:29)
Здесь ещё одна партитура. Из последний, я полагаю...

Romy_Van_Geyten (30.03.2012 13:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Здесь ещё одна партитура. Из последний, я
полагаю...
пальцы заскорузлые - `последних`

op132 (30.03.2012 13:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
пальцы заскорузлые - `последних`
в
Сену, в Сену!

bubusir (10.10.2012 23:26)
Очень странное произведение

Но, скорее всего , в хорошем смысле этого слова

Душа моя в смятении после него ...

alexshmurak (02.03.2013 16:31)
внезапно решил послушать музыку Михаила Коллонтая и вот послушал эту симфонию

очень понравилось, такая очень тёплая и здоровая музыка (не ирония ни разу)

очень понравилась работа с макроструктурой, время линейное, но при этом живое

не смотрел партитуру, но показалось, что качество исполнения и звукорежиссёрской работы -
на невероятной высоте

Mikhail_Kollontay (02.03.2013 16:38)
alexshmurak писал(а):
работа
Мы довольно добросовестно
трудились, два дня писали, оборудование уголовное, но, как ни странно, это даже и неплохо
иной раз (то есть обычное стерео, никакого мультитрека, очень мало линеек, так что все
определялось мастерством тонинженера Михаила Спасского, писали в 5-й студии радио,
Москва). Конечно, там недочеты есть, но я слушаю с удовольствием сам. Недочеты какие:
как-то недополучилась аллюзия на Неок.Шуберта в конце 1-й части, не вполне туда играют
ударные в той же 1-й части, где ритм как бы простой, так что надо бы попадать, кларнетист
в важном месте сыграл от души глиссандо, о котором его не просили, в конце вдруг напал
мандраж на скрипку соло (микротоника внезапно), так что еле записали. 2-я часть чуть-чуть
подрассыпалась по форме, но в зоне доступности. Алеша Корниенко дирижировал, мне кажется,
прекрасно. Вот мой отчет поподробнее.

alexshmurak (02.03.2013 16:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот мой отчет поподробнее.
Спасибо.
Всё что Вы перечислили - в пределах допустимого для сохранения текста в целом, как я
понимаю?

Mikhail_Kollontay (02.03.2013 17:47)
alexshmurak писал(а):
Спасибо. Всё что Вы перечислили - в пределах
допустимого для сохранения текста в целом, как я понимаю?
Детали есть всегда, вообще
удивительно, что так сразу, без пристрелки новую партитуру записали. Чаще первая проба -
начерно, потом корректуры в партитуру и оркестровые партии, и окончательный вариант (возня
жуткая). Со 2-м ф-ным концертом мучения вот продолжаются, записали уже по третьему разу, и
пока не видно, чтоб выходило, судя по жутким монтажам. А в данном случае я оцениваю
положительным баллом, так скажем. Потому что да, есть даже, увы, такие CD, которые
выложить невозможно и подарить тоже. Но вообще лучшие записи, пожалуй - Агнус Деи и 10
каприсов для скрипки, где совсем немного, к чему прицепиться. Еще, с концерта, Ода
предателя для флейты с органом, где просто гениально играет Голышев.

alexshmurak (02.03.2013 17:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чаще первая проба - начерно, потом
корректуры в партитуру и оркестровые партии, и окончательный вариант (возня
жуткая)
вспоминается - может, Вы в курсе? - история с каким-то сочинением Ноно для
Кремера, где он каждый день на репах приносил новую страницу (не помню, новую + к тем что
были, или просто новую), и реально финальный результат Кремер увидел в день то ли записи,
то ли концерта)

dushah (02.03.2013 17:59)
alexshmurak писал(а):
и реально финальный результат Кремер увидел в
день то ли записи, то ли концерта)
lontananza.
вообще весь текст - за 40 минут до премьеры

alexshmurak (02.03.2013 18:00)
dushah писал(а):
lontananza.
вообще весь текст - за 40 минут до премьеры
щикарьно))

Mikhail_Kollontay (02.03.2013 18:01)
alexshmurak писал(а):
каждый день на репах приносил новую
страницу
Сию историю не знал, но ситуация совершенно рутинная. Квартет `Похвала` уже
сыграли в концерте, а у меня были только огрызки партитуры и расписанные голоса только
еще. То же было с реквиемом, какие-то части хор уже учил, а какие-то я еще и писать не
начинал.

dushah (02.03.2013 18:05)
alexshmurak писал(а):
щикарьно))
да. у ноно была готова только
фонограмма. сольная партия писалась в гостинице и порциями выдавалась гидону для разметки
(из соседней комнаты)

precipitato (02.03.2013 18:57)
dushah писал(а):
да. у ноно была готова только фонограмма. сольная
партия писалась в гостинице и порциями выдавалась гидону для разметки (из соседней
комнаты)
Судя по кремеровскому описанию - это было совершенно несерьезно.

dushah (03.03.2013 23:42)
precipitato писал(а):
Судя по кремеровскому описанию - это было
совершенно несерьезно.
ну да, шутливая такая песенка получилась

shark_bmt (01.10.2013 10:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня что-то хорошо пошло название
`неоконченный/ая`. По делу и без дела употребляю, вот вдруг обнаружил ряд ранних
недописанных сочинений, приписал это словцо, и как по маслу. В 4-й симфонии оно же совсем
в другом смысле.
А в каком именно другом смысле?
Прошу прощения, что вырвал цитату из Бриттена

musikus (01.10.2013 11:18)
Интересная вещь. `Неоконченная` - по замыслу или просто - неоконченная?

Wustin (01.10.2013 13:09)
musikus писал(а):
Интересная вещь. `Неоконченная` - по замыслу или
просто - неоконченная?
Думаю, не просто.

evc (01.10.2013 13:28)
musikus писал(а):
`Неоконченная` - по замыслу или просто -
неоконченная?
у Михаила всегда всё сложно.

shark_bmt (01.10.2013 13:37)
Mikhail_Kollontay как раз таки дал понять, что тут не просто, но пока без подробностей.

Mikhail_Kollontay (01.10.2013 14:58)
shark_bmt писал(а):
А в каком именно другом смысле?
Тут не
знаешь, как и объяснять. Главное, что конкретизация скорее может помешать восприятию,
потому что ведь каждый волен думать своё, а тут получается, что автор свой колпак
нахлобучивает на всех слушающих? Я сейчас сожалею о некоторых названиях, которые дал в
молодости сочинениям, по этой причине. Если подходить издалека, то, по моему и только
моему ощущению, для Шуберта было удачей, что симфонию си минорную как бы не дописал. Я бы
с удовольствием не знал, скажем, 3 и 4 частей его сонаты Си бемоль мажор. Вот остановился
бы на ТАКОЙ 2-й части, и было бы дело. А в симфонию Шуберту вот какой-то случай, наверное,
помог, что-то отвлекло, я не знаю, почему не дописал там эти 2 части. Ну вот. Это же
относится к жизни, жили-были супруги, любили друг друга неземной любовью, а потом один из
них вдруг умер. А дальше рассказывать слишком больно, если только вот Фарида тут читает и
даст мне разрешение, тогда я напишу. Или надо как-то очень сильно взять себя в руки
самому, пока не могу. Но всё равно самое главное: зачем конкретные подробности, неужели из
музыки непонятно? мне кажется, что лубок просто. А по форме там тоже есть `задуманная`
неоконченность, в 1-й части особенно. Посконнейшее сонатное аллегро с повторением
экспозиции, разработка, появляется новая тема в разработке, всё по-школьному, и всё, часть
прямо ножницами отрезается. Хватит! Помню по фольклорным экспедициям 70-х годов, приехали
в деревню, стоит одна правая половина храма, а левой нет, внутри коровы какие-то.
Наверное, непонятно пишу, но храмы эти и сейчас перед глазами, и когда писал в первую
очередь они были передо мной. Во 2 части тоже, вроде что-то идёт, потом раз, ничего нету,
мертвая студийная пауза, опять и опять. Мысли возникают и не заканчиваются, не доходя даже
до начал развития.

Mikhail_Kollontay (30.11.2013 09:07)
Звукорежиссер Михаил Спасский. Записано в 5 студии ГДРЗ.

R_Politykin (01.12.2014 22:31)
Если бы это написал Шостакович, году, эдак, в 1926-ом..., ну, пусть будет (даю фору) в
году, эдак, 1930-ом... Это было бы шансом попасть несколько быстрее в статью о `сумбуре
вместо музыки`, но, позвольте-ка, в 2011 году??!!! Да... китайцы явно отстали!!

Phalaenopsis (01.12.2014 22:33)
R_Politykin писал(а):
Если бы это написал Шостакович, году, эдак, в
1926-ом..., ну, пусть будет (даю фору) в году, эдак, 1930-ом... Это было бы шансом попасть
несколько быстрее в статью о `сумбуре вместо музыки`, но, позвольте-ка, в 2011 году??!!!
Да... китайцы явно отстали!!
New Stasoff

R_Politykin (01.12.2014 22:41)
Не захотелось слушать до конца. Увы! Заранее предвижу чем всё закончится. Модной медленной
частью, наверное.

R_Politykin (01.12.2014 22:47)
Phalaenopsis писал(а):
New Stasoff
Ну, зачем же) Стасов, в
основном, всех хвалил, за это и прославился. А у меня нет цели прославиться, я скромный.
Но справедливый!

Phalaenopsis (01.12.2014 22:52)
R_Politykin писал(а):
я скромный. Но справедливый!
Сомнительно

victormain (01.12.2014 23:17)
R_Politykin писал(а):
...Стасов, в основном, всех хвалил, за это и
прославился...
Особенно он хвалил Мусоргского, репетирующего в Императорском т-ре
`Бориса`.
Да, ещё Верди: просто нарадоваться не мог.

R_Politykin (02.12.2014 01:44)
victormain писал(а):
Особенно он хвалил Мусоргского, репетирующего в
Императорском т-ре `Бориса`.
Да, ещё Верди: просто нарадоваться не мог.
`Важнейшее место во всей деятельности
Стасова, связанной с «Могучей кучкой», занимала его неутомимая борьба за признание
творчества М. П. Мусоргского. Познакомившись с Мусоргским в 1857 году, Стасов в течение
почти двадцати пяти лет, до самой смерти композитора, шел с ним рука об руку, поддерживая
и вдохновляя его. Он считал Мусоргского самым талантливым и оригинальным из всей пятерки,
самым своеобразным и смелым в своем новаторстве, настоящим реформатором. Все статьи
критика о Мусоргском, написанные как при жизни композитора, так и после его смерти, полны
восторженного прославления его музыкальных произведений.
Творчество Мусоргского, по сравнению с творчеством Даргомыжского, он считал новой высшей
ступенью на пути дальнейшего развития реалистического искусства. Мусоргский, по его
словам, пошел дальше своего предшественника и учителя, особенно в изображении жизненных
явлений, разнообразных реальных типов и характеров`. И так далее, и тому подобное.
Дружеские и продолжительные апплодисменты!

(Е. И. Суворова. `В. В. Стасов и русская передовая общественная мысль`, Лениздат, 1956
г.)

Насчёт же Верди - что тут скажешь - странно было бы, чтобы его мог кто-либо похвалить, не
говоря уже о Стасове, - примитивный романтик, оглушённый гениальной музыкой своих
предшественников, да ещё и трус.

R_Politykin (02.12.2014 02:05)
victormain писал(а):
Особенно он хвалил Мусоргского, репетирующего в
Императорском т-ре `Бориса`.
Да, ещё Верди: просто нарадоваться не мог.
Замечательно пишет о сущности и
подноготной Верди Франц Верфель в `Верди. Роман оперы`.

abyrvalg (02.12.2014 02:18)
R_Politykin писал(а):
(Е. И. Суворова. `В. В. Стасов и русская
передовая общественная мысль`, Лениздат, 1956 г.)
М-да, мохнатые советские года в
музыкальной мысли.

victormain (02.12.2014 02:26)
R_Politykin писал(а):
Замечательно пишет о сущности и подноготной
Верди Франц Верфель в `Верди. Роман оперы`.
Рома, книга Вёрфеля - полное г...о.
Примерно такое же, как и Ваш Стасов в качестве пишущего человека. Правда мужик он был хоть
и вздорный, но хороший. На Гликмана похожий.

victormain (02.12.2014 02:29)
abyrvalg писал(а):
М-да, мохнатые советские года в музыкальной
мысли.
Или мохнатые музыкальной мысли в советские года.

victormain (02.12.2014 02:35)
R_Politykin писал(а):
Не захотелось слушать до конца. Увы! Заранее
предвижу чем всё закончится. Модной медленной частью, наверное.
Будете грубить
старшим, Политыкин - забанят.

Phalaenopsis (02.12.2014 06:06)
R_Politykin писал(а):
Ну, зачем же) Стасов, в основном, всех хвалил,
за это и прославился.
Разве критик может всех хвалить. Он должон всех мочалить и
костерить. Очевидно он прославился оригинальностью, не иначе.

R_Politykin (02.12.2014 12:42)
victormain писал(а):
Будете грубить старшим, Политыкин -
забанят.
Позвольте, грубости в моих выражениях не было. Разве что, небольшая
резковатость. Но это - лишь из-за того, что я бываю иногда выпивший.

R_Politykin (02.12.2014 12:51)
victormain писал(а):
...Стасов... Правда мужик он был хоть и
вздорный, но хороший. На Гликмана похожий.
Я тоже мужик, хоть и вздорный, но хороший.
АШ себя часто хвалит и я вот... решился.

Mikhail_Kollontay (02.12.2014 13:49)
R_Politykin писал(а):
Не захотелось слушать до конца. Увы! Заранее
предвижу чем всё закончится. Модной медленной частью, наверное.
Я рабски следовал
Шуберту.

R_Politykin (02.12.2014 16:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я рабски следовал Шуберту.
Михаил!
Прошу Вас рассмотреть вопрос о возможности внедрения в академический жанр специально
написанные беспрограммные, безымянные, продолжительные (не менее 35 минут), не одночастные
произведения для нового состава оркестра, а именно:
1. Пикколо - от 1 до 5 шт.
2. Флейты (включая басовые и пан) - от 1 до 5 шт. каждого вида.
3. Гобои - от 1 до 5 шт.
4. Англ. рожки - от 1 до 5 шт.
5. Кларнеты (включая басовые и контрабасовые) - от 1 до 5 шт каждого вида.
6. Фаготы (включая контрафаготы) - от 1 до 5 шт. каждого вида.
7. Валторны - от 1 до 5 шт.
8. Трубы (включая военные `пищалки`) - от 1 до 5 шт. каждого вида.
9. Тромбоны (включая басовые и контрабасовые) - от 1 до 5 шт. каждого вида.
9. Тубы - от 1 до 5 шт.
10. Фортепиано - 1 шт. (необязательно, на усмотрение композитора).
11. Клавесин - 1 шт.
12. Вибрафон - 1 шт.
13. Маримбафон - 1 шт.
14. Челеста - 1 шт.
15. Литавры - любое количество (на усмотрение композитора).
16. Тарелки (одинарная, двойная - на ногах, классические две ручные) - различные, до
нескольких шт.
17. Барабаны (обычные и малые) - до 2 шт. каждого вида.
18. Барабаны большие (`турецкие`) - до 2 шт.
19. Колокола (в т. ч. имитация низких) - любое количество (на усмотрение композитора).
20. Треугольник - до 2 шт.
21. Агого - 2 шт.
22. Гонг - до 2 шт.
23. Ашико (различные)
24. Wood block - до нескольких шт.
25. Click - 1 шт.
26. Steel Drums (низкие частоты).
27. Конго (различные).
28. Колокольчики.
29. Сенсерро - 1 шт.
30. Там-там - до 2 шт.
31. Том-том - до нескольких шт.
32. Хлопушка - 1 шт.
33. Скрипки - от 1 до 5 шт.
34. Альты - от 1 до 5 шт.
35. Виолончели - от 1 до 5 шт.
36. Контрабасы - от 1 до 5 шт.

Вроде ничего не забыл. Если Вас моя идея заинтересовала, отвечу на любые Ваши вопросы
по-существу. Вопросов должно быть много.

Mikhail_Kollontay (02.12.2014 16:55)
R_Politykin писал(а):
Англ.
Я не могу ответить, потому что с
трудом сегодня даже одно слово до конца дочитываю. Простите, пожалуйста. Видите, у меня
всё невпопад выходит. Так вот ляпнешь, а потом что.

R_Politykin (02.12.2014 16:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не могу ответить, потому что с трудом
сегодня даже одно слово до конца дочитываю. Простите, пожалуйста. Видите, у меня всё
невпопад выходит. Так вот ляпнешь, а потом что.
И что же потом?

Mikhail_Kollontay (02.12.2014 17:03)
R_Politykin писал(а):
И что же потом?
Ну вот я об этом и говорю
вроде.

R_Politykin (02.12.2014 17:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну вот я об этом и говорю вроде.
А
Вы всё же прочитали то, что я написал? Я ведь старался.

Mikhail_Kollontay (02.12.2014 17:13)
R_Politykin писал(а):
А Вы всё же прочитали то, что я написал? Я ведь
старался.
Я так понял, что Вы читаете абсолютно всех и все посты.

musikus (02.12.2014 17:43)
R_Politykin писал(а):
И что же потом?
Рома, может Вам
приткнуться?

R_Politykin (02.12.2014 17:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я так понял, что Вы читаете абсолютно
всех и все посты.
Нет. Меня интересует не зря-ли я старался, когда писал Вам письмо.

R_Politykin (02.12.2014 18:15)
musikus писал(а):
Рома, может Вам приткнуться?
С удовольствием
удалюсь в кабинет для продолжения своего `Оркестра`. Только скажите, что Вы думаете по
поводу адресованного мною Михаилу предложения, который ничего не ответил мне по-существу и
вряд-ли теперь ответит. Обещаю по прочтении сразу же выйти.

musikus (02.12.2014 18:30)
R_Politykin писал(а):
что Вы думаете по поводу адресованного мною
Михаилу предложения
Я не вникал в Ваше предложение. Уверен, что М.Г. тоже.

Phalaenopsis (02.12.2014 18:54)
Ребята, скажите, а Роман тоже алкоголик?

sir Grey (02.12.2014 19:45)
Phalaenopsis писал(а):
Ребята, скажите, а Роман тоже
алкоголик?
Почему тоже? Я не алкоголик. Зачем Вы меня оскорбляете!

Phalaenopsis (02.12.2014 20:10)
sir Grey писал(а):
Почему тоже? Я не алкоголик. Зачем Вы меня
оскорбляете!
Другой Роман. А Вам скажу - приятно познакомиться, Роман.

sir Grey (02.12.2014 20:18)
Phalaenopsis писал(а):
Другой Роман. А Вам скажу - приятно
познакомиться, Роман.
Тот же порядок продолжался и в доме Хераскова: «...утром
заниматься хорошей книгой, которыя мне давали, а не сама выбирала. К счастью, я еще не
имела случая читать романов, да и не слыхала имени сего. Случилось, раз начали говорить о
вышедших вновь книгах и помянули роман, и я уж несколько раз слышала. Наконец, спросила у
Елизаветы Васильевны, о каком она все говорит Романе, а я его у них никогда не вижу. Тут
мне уж было сказано, что не о человеке говорили, а о книгах, которыя так называются; «но
тебе их читать рано и нехорошо». И они, увидя мою детскую невинность и во всем большое
незнание, особливо, что принадлежит к светскому обхождению, начали меня удалять; когда у
них бывало много гостей, — и я сиживала у моего благодетеля и отца, хотя мне сначала и
грустно было».

sir Grey (02.12.2014 20:18)
Phalaenopsis писал(а):
Другой Роман. А Вам скажу - приятно
познакомиться, Роман.
И мне приятно, только не соображаю уже ничего...

Maxilena (02.12.2014 20:47)
sir Grey писал(а):
И мне приятно, только не соображаю уже
ничего...
Да, понять нелегко... Похоже, что нашего Орхидея зовут Роман)))

Maxilena (02.12.2014 20:48)
Ой, нет. Похоже, что Орхидей считает Романом сэра Грэя...Нда, пойду-ка я отсюда, а то
крыша съезжает...

Phalaenopsis (02.12.2014 21:19)
Maxilena писал(а):
Да, понять нелегко... Похоже, что нашего Орхидея
зовут Роман)))
Нет, нарекли меня не Романом, и слава Богу.

R_Politykin (02.12.2014 23:06)
Maxilena писал(а):
Ой, нет. Похоже, что Орхидей считает Романом сэра
Грэя...Нда, пойду-ка я отсюда, а то крыша съезжает...
А почему Вы решили, что его
зовут Орхидей?

Phalaenopsis (02.12.2014 23:29)
R_Politykin писал(а):
А почему Вы решили, что его зовут
Орхидей?
Это форумное имя, Роман.

bubusir (03.12.2014 00:50)
Внезапно совершенно случайно опять переслушал ...Получилось так - начал слушать `
табакерочный ` вальс Даргомыжского , тут вальс закончился , и само собой начала звучать
следующая запись, и сразу мороз по коже !...А это вот Коллонтай , после пианиста Коллонтая
вот Коллонтай-композитор...

Я под большим впечатлением от произведения , поздравления автору !

musikus (03.12.2014 00:58)
bubusir писал(а):
А это вот Коллонтай , после пианиста Коллонтая вот
Коллонтай-композитор...

Я под большим впечатлением от произведения , поздравления автору !
Да,
присоединяюсь. Как раз сегодня слушал и еще не совсем собрался с мыслями. Когда слушал
медленную часть, остро ощутил, что должно, ДОЛЖНО быть продолжение, а его нет. Беда просто
эти незавершенные вещи.

Mikhail_Kollontay (03.12.2014 06:28)
bubusir писал(а):
` табакерочный ` вальс Даргомыжского
Для меня
эта запись Табакерочного вальса незабываема из-за студии, где писалось. 1-я студия радио в
Москве мраморная, с очень высоким потолком, и ощущения даже в записи небесное от звука, а
уж когда играешь там... Тут музыка крайне соответствует почему-то, никакой педали,
конечно, брать не надо, а вот такое серебро, натуральное серебро. Я там кучу всего писал,
но именно тут совпало.

sir Grey (03.12.2014 06:54)
bubusir писал(а):
Внезапно совершенно случайно опять переслушал
...Получилось так - начал слушать ` табакерочный ` вальс Даргомыжского , тут вальс
закончился , и само собой начала звучать следующая запись, /.../!
Между прочим, у
меня получилось точно так же. И тоже сильный эффект произвело. Я, конечно, не помнил
музыку, и сразу полез смотреть, кто это написал.

Mikhail_Kollontay (03.12.2014 07:52)
sir Grey писал(а):
смотреть, кто это написал
Написал Рахманинов
- см. начало Рапсодии на тему Паганини. Я не знал, мне Андрей Головин указал.

Mikhail_Kollontay (03.12.2014 08:37)
R_Politykin писал(а):
не зря-ли я старался, когда писал Вам
письмо
Я ведь как же могу это знать? Если я что-то и оцениваю (что уже неверно само
по себе), какое же это имеет значение, каждый живет своей жизнью, верно?

R_Politykin (03.12.2014 09:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...какое же это имеет значение, каждый
живет своей жизнью, верно?
Верно то, что на Земле живут три типа людей: те, которые
живут исключительно для себя (эгоисты); те, которые живут для себя и для других (граждане)
и, наконец, те, которые живут исключительно для других (альтруисты). Последние - либо
святые, либо просто с отклонением. Но это моя теория. Теперь по-существу разговора. Не
скрою, что являясь сам гражданином, я склонен видеть вокруг себя таких же граждан, как и
я. Поэтому, логично, что просив Вас рассмотреть мою просьбу, я надеялся получить толковый
ответ, который в состоянии дать профессиональный музыкант и композитор.

Mikhail_Kollontay (03.12.2014 10:55)
R_Politykin писал(а):
три типа людей
Я в этом совершенно ничего
не понимаю, людей делю на один тип. Что до ответов, ну какой от меня может быть ответ?
Неужели, если Вы обращаетесь к телеграфному столбу, действительно рассчитываете на ответ?
Если и могу быть ответчиком, так по какому-нибудь уголовному делу.

SmirnovPierre (03.12.2014 10:59)
R_Politykin писал(а):
Верно то, что на Земле живут три типа людей:
те, которые живут исключительно для себя (эгоисты); те, которые живут для себя и для
других (граждане) и, наконец, те, которые живут исключительно для других (альтруисты).
Последние - либо святые, либо просто с отклонением. Но это моя теория. Теперь по-существу
разговора. Не скрою, что являясь сам гражданином, я склонен видеть вокруг себя таких же
граждан, как и я. Поэтому, логично, что просив Вас рассмотреть мою просьбу, я надеялся
получить толковый ответ, который в состоянии дать профессиональный музыкант и
композитор.
Ваше счастье Политыкин, что Вам встретился наконец то альтруист и в тоже
время энтузиаст классической музыки-я.Предлагаю творческий союз. Вы линуете страницы , а я
на них пишу объемные музыкальные произведения не менее 35 минут для Вашего состава
оркестра. Гонорар делим поровну. То есть пополам.

R_Politykin (03.12.2014 17:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в этом совершенно ничего не понимаю,
людей делю на один тип. Что до ответов, ну какой от меня может быть ответ? Неужели, если
Вы обращаетесь к телеграфному столбу, действительно рассчитываете на ответ? Если и могу
быть ответчиком, так по какому-нибудь уголовному делу.
Скажите проще и по правде: `Я,
Михаил, не хочу Вам, Роман, отвечать`.

Mikhail_Kollontay (03.12.2014 17:28)
R_Politykin писал(а):
Скажите проще и по правде: `Я, Михаил, не хочу
Вам, Роман, отвечать`.
Я по правде никогда не говорю, а проще могу: очень неважно
себя чувствую и очень занят, поэтому не в состоянии сейчас серьезно ничего делать.

R_Politykin (03.12.2014 17:59)
SmirnovPierre писал(а):
Ваше счастье Политыкин, что Вам встретился
наконец то альтруист и в тоже время энтузиаст классической музыки-я.Предлагаю творческий
союз. Вы линуете страницы , а я на них пишу объемные музыкальные произведения не менее 35
минут для Вашего состава оркестра. Гонорар делим поровну. То есть пополам.
Как не раз
выражался композитор Попов на мои перлы, так и я отреагирую на Ваш памфлет, - пацталом!!!

R_Politykin (03.12.2014 18:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я по правде никогда не говорю, а проще
могу...
А я, говоря по правде, хотя по правде я никогда не говорю, как и Вы, правда в
отдельных случаях это и имело бы место быть, но, как говорится, `птица - не воробей,
вылетит - не поймаешь`; и потому я бы предпочёл и вовсе даже, что называется, читать, а не
писать, слушать, а не рыдать, думать, а не гадать, врачевать, но не оставлять, - вобщем
много чего я хотел бы Вам сказать, да не могу теперь, в силу того, что я немножечко
сегодня дерябнул, сел на стул и поседел чуток, пока в правом ухе чего-то вдруг не запищало
и как бы немножечко не зашевелилось; однако многое из того, что я мог бы Вам сказать, но
не сказал, по причинам вышеизложенным (их много, но что же, дык, поделать), вызвало бы у
Вас, как мне кажется, некоторое смятение и даже, может быть, излишнее негодование, но, всё
же, то, что я бы смог Вам сказать, но так и не сказал, по причине... ну, это Вы и так
понимаете, оказалось бы чересчур полезным для Вашего осознания той проблематики, которую
Вы изволили возбудить.

alexshmurak (03.12.2014 18:22)
Если Политыкина разбанили для того, чтоб он издевался над Коллонтаем и другими стОящими
талантливыми людьми, то тот, кто его разбанил - мягко говоря, недоброжелатель музыки. Я
сказал.

ak57 (03.12.2014 18:53)
alexshmurak писал(а):
Если Политыкина разбанили для того, чтоб он
издевался над Коллонтаем и другими стОящими талантливыми людьми, то тот, кто его разбанил
- мягко говоря, недоброжелатель музыки. Я сказал.
После того, как были объявлены
правила Форума И они были вывешены на первой странице, произошла всеобщая амнистия. Бан
был снят со всех. Так что Романа никто специально не разблокировал. Всем дана новая
возможность вести себя по новому. Еще один шанс, так сказать.

R_Politykin (03.12.2014 19:10)
ak57 писал(а):
Всем дана новая возможность вести себя по новому. Еще
один шанс, так сказать.
`Вести себя по-новому` - это как? Согласно Правилам? Или
согласно субъективной оценки АШ? Если согласно Правилам, то Политыкин ещё ни разу не
нарушил ни единый из пунктов Правил. Если же согласно субъективной оценки АШ, то Политыкин
нарушил все правила уже одним своим существованием.

sir Grey (03.12.2014 19:40)
R_Politykin писал(а):
Скажите проще и по правде: `Я, Михаил, не хочу
Вам, Роман, отвечать`.
Мне кажется, он вообще Вас плохо видит и слышит. Потому что у
него есть другие дела.

Мое дело - сторона, конечно.

sir Grey (03.12.2014 19:44)
R_Politykin писал(а):
`Вести себя по-новому` - это как? Согласно
Правилам? Или согласно субъективной оценки АШ? Если согласно Правилам, то Политыкин ещё ни
разу не нарушил ни единый из пунктов Правил. Если же согласно субъективной оценки АШ, то
Политыкин нарушил все правила уже одним своим существованием.
Почему Вы не пишете о
музыке, а все собачитесь?

Чувство-море (03.12.2014 19:57)
sir Grey писал(а):
Почему Вы не пишете о музыке, а все
собачитесь?
Что же все-таки отражает наш форум?
Почему самое слушаемое произведение - это Бергамасская сюита Дебюсси в исполнении
Герхардта?
Почему вторым номером идут каприсы Паганини Сальваторе Аккардо?
Почему не нашлось лучшего исполнения Аве Марии Гуно, чем Архипова?
Зачем вообще здесь Уэббер? Дальше – проще и понятнее: «Лунная» и т.п.
Но опять же, почему самый популярный концерт Баха – первый? Может быть, включают,
слушают, не нравится – выключают и другие уже не слушают? Но у нас ведь не случайные люди,
а, помимо профессионалов, просто любители, которые знают, что есть еще 3-ий, 4-ый, 5-ый и
6-ой. Да и 2-ой тоже (особенно со второй частью).
Почему третий концерт Рахманинова уступил место не только второму, но и первому?
Почему именно эта хоральная прелюдия Баха так популярна? Потому что, опять-таки,
открывает цикл?
Обожаю Гезе Анда, но почему именно он выбран как самый слушаемый исполнитель 7-ого
вальса?
Все это – случай, Бог изобретатель?

Phalaenopsis (03.12.2014 20:04)
sir Grey писал(а):
Почему Вы не пишете о музыке, а все
собачитесь?
Может детство у его было непростое, ведь всё закладывается в детстве. Я
тоже заметил, что Роман с миром в споре.

Чувство-море (03.12.2014 20:07)
Phalaenopsis писал(а):
Может детство у его было непростое, ведь всё
закладывается в детстве. Я тоже заметил, что Роман с миром в споре.
Почему Вы не
пишете о музыке, а все собачитесь?

ak57 (03.12.2014 20:09)
akriize писал(а):
Что же все-таки отражает наш форум?...
Все
объяснимо - каждый день на Форуме тусуется несколько десятков людей, архивом же пользуются
несколько десятков тысяч.

sir Grey (03.12.2014 20:39)
ak57 писал(а):
Все объяснимо - каждый день на Форуме тусуется
несколько десятков людей, архивом же пользуются несколько десятков тысяч.
И лишь
молчание понятно говорит. (Пауза)

OlgaKz (03.12.2014 20:46)
sir Grey писал(а):
Почему Вы не пишете о музыке, а все
собачитесь?
Я не собачусь, сир Грей, - могу только шипеть и царапаться!:)))

А что касается музыки, то
`Я завет твой, милый Грей, исполнила
И на зов твой радостно ответила,
Написала я на форуме о музыке,
И любимого на нем не встретила`. (с) :)))

Послушайте Бакхауза
http://classic-online.ru/archive/?file_id=109631
Как мне хочется, чтобы Вам понравилось!

Mikhail_Kollontay (04.12.2014 05:37)
akriize писал(а):
1.Почему самое слушаемое произведение - это
Бергамасская сюита Дебюсси в исполнении Герхардта?
2. Но опять же, почему самый популярный концерт Баха – первый? Может быть, включают,
слушают, не нравится – выключают и другие уже не слушают?
3. Почему третий концерт Рахманинова уступил место не только второму, но и первому?
4. Обожаю Гезе Анда, но почему именно он выбран как самый слушаемый исполнитель 7-ого
вальса?
1. Не Б.Сюита, а `Лунный свет` из оной же.
2. Я уже предлагал сделать так, чтобы исполнения показывались не по алфавиту, а рандомно.
Это было бы гораздо справедливее. Иначе - я первый, если что надо, дальше первой страницы
списка уж точно не иду, скажем.
3. Это как раз совершенно справедливый ранкинг, по мне.
4. СМ. п.2. Анда - начало алфавита, он сверху всегда.

Простите, что расставил номера у Ваших вопросов.

sir Grey (04.12.2014 06:37)
OlgaKz писал(а):
Я не собачусь, сир Грей, - могу только шипеть и
царапаться!:)))

А что касается музыки, то
`Я завет твой, милый Грей, исполнила
И на зов твой радостно ответила,
Написала я на форуме о музыке,
И любимого на нем не встретила`. (с) :)))

Послушайте Бакхауза
http://classic-online.ru/archive/?file_id=109631
Как мне хочется, чтобы Вам понравилось!
Но для вас, склоненных долу,
Алтари горят,
Ваши к Божьему престолу
Голоса летят.

Уже слушаю.

Чувство-море (04.12.2014 17:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
3. Это как раз совершенно справедливый
ранкинг, по мне.
Ну не знаю(. в 3-ем концерте я не уверена. ещё чуть (не обращайте
внимание)) и назову - `слабым`. разве что финал (вступление) и возвращение к нему же. и
начало концерта прекрасно, но не слишком удивительно - такая мелодика у нас в крови, можно
и так сказать. Больше удивляет Второй. Как ловко и кажется неправдоподобно, нереально
ухватывается(!) невообразимая, яркая ниточка. тянется, извлекается, мощнейшего свойства. и
в тоже время - хрупкого, неподатливого `вольноотпущенного` образа совершенства(?).
напоминает и о первом концерте ПИЧ. и что пишут, куда пишут.. в потоке озарённом, в
мастерстве. встать бы как вкопанным при таких сияниях. Вторая часть невольно погружает в
ответные размышления - словно `о ком-то, о чём-то`, о музыке? тогда чьей? )) и пропАсть
там )) в облаке сублимации близкой и далёкой. а 3-я часть не концерт).. - симфония. Что в
первом я не помню, да и не об этом сейчас. пусть хоть Все концерты )
Спасибо, Mikhail_Kollontay). Мне-так грех жаловаться. слушаю так что.., где меньше
написано, но вроде б лицо знакомое :) и вопросы ещё в прошлой жизни надоели..))

Чувство-море (05.12.2014 18:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
3. Это как раз совершенно справедливый
ранкинг, по мне.
А, Mikhail_Kollontay, я криво прочитала Ваш ответ, извините :).
словно вместо `кривого знака`)). да кои с размаху в ауте, блин, что и вопросов не помню..
:)

Mikhail_Kollontay (10.08.2015 03:01)
Неведомый человек поставил в ютюбе мою 4-ю симфонию и приделал к ней картинку - не знает
ли кто вдруг, кто автор и что оно такое:

http://www.youtube.com/watch?v=cEW5N9ZTPIM

Ранее он же приделал другую к 1-й симфонии, и тоже довольно удачно, как мне видится.

Opus88 (10.08.2015 03:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Неведомый человек поставил в ютюбе мою
4-ю симфонию и приделал к ней картинку - не знает ли кто вдруг, кто автор и что оно такое:

http://www.youtube.com/watch?v=cEW5N9ZTPIM

Ранее он же приделал другую к 1-й симфонии, и тоже довольно удачно, как мне
видится.
An Unfinished Masterpiece by Philip Edward Burne-Jones
Вот тут, например:
http://www.bbc.co.uk/arts/yourpaintings/paintings/an-unfinished-masterpiece-89920

Очень интересная (замечательная, пожалуй) картинка к очень хорошей музыке )

Mikhail_Kollontay (10.08.2015 03:34)
Opus88 писал(а):
An Unfinished Masterpiece by Philip Edward
Burne-Jones
`О Господи, Бёрн-Джонс и прерафаэлиты` - это Ростан, `Шантеклер`.

Спасибо Вам, интересно. Полного соответствия не вижу, но какая-то тень эмоции с
симфонией, думаю, сходится тут. ИЛи так чудится только.

Opus88 (10.08.2015 03:48)
Рад быть полезным.

Вероятно, был поиск с картинки по ключевым словам `unfinished` и `masterpiece` и выбор с
душой; найден какой-то аспект соответствия, и в целом удалось.

musikus (11.08.2016 13:43)
Почему-то захотелось послушать наличный `комплект` симфоний М.Г.Коллонтая. Вновь очень
понравилась Первая - удивительно свежо, прозрачно, сказочно. С номерами симфоний язык
усложняется, становится все более интенсивным, точно живописец сдвигается от манеры, ну
скажем, `Бубнового валета` к абстрактному экспрессионизму, ташизму... Но во всех опусах
выделяется яркое оркестровое мышление, в особенности - тембровое. Я, разумеется, не
пытаюсь связывать свои впечатления с программной подкладкой 2=й и 3-й симфоний, которая,
признаться, мне никогда не была близка... Я о музыке, эвуквой стихии, и только.

Mikhail_Kollontay (24.04.2017 16:53)
Полноценно звучащие wav-файлы: https://1drv.ms/f/s!AlPGrFlU-QHyokxRPOmb9y-OdTRr

Mikhail_Kollontay (02.02.2018 07:01)
Тогда скопирую сюда - только что написал там нижепомещаемый пост.
+++++++++++++
Моя 4-я симфония `Неоконченная`. Посвящена она Саиду Агишеву и Фариде Узбековой. Саид
умер, после чего я и написал. Он играл на английском рожке, поэтому в финале этот
инструмент и звучит. Много можно говорить об этих людях и их истории.

Замечательно сыграл Алеша Корниенко...

Мой покойный (увы увы увы) друг Саша Беломестнов послушал симфонию и сказал: `Это - ад`.
Я спросил - `вторая часть?`; он ответил - `нет, вся симфония`.

На какие бы темы ни писал, выражается то, кто я, каково мое состояние, на что жалуюсь.
Искусство нельзя обмануть. В искусстве нельзя обмануть.

В симфонии две части:

Первая - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHyok01V8DpildyLnP2

Вторая - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHyok41V8DpildyLnP2

Ну да, первая часть - тут. Она заканчивается на полуслове. Вторая часть - там. Хоры
стройные светил ха ха ха. В этом космосе, где играют `Мелодию` Глюка, что там? как тебе
там? вечный вопрос музыкального творчества. Оттуда отвечают, да.

Mikhail_Kollontay (02.02.2018 07:54)
Саид, кстати, вот он:
http://classic-online.ru/ru/production/40177

Wustin (10.11.2018 12:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Неведомый человек поставил в ютюбе мою
4-ю симфонию и приделал к ней картинку - не знает ли кто вдруг, кто автор и что оно такое:

http://www.youtube.com/watch?v=cEW5N9ZTPIM

Ранее он же приделал другую к 1-й симфонии, и тоже довольно удачно, как мне
видится.
Миша, переслушал как всегда с большой симпатией. Компактность этой вещи мне
близка, также ясность языка. Поздравляю!

Mikhail_Kollontay (10.11.2018 13:06)
Wustin писал(а):
Миша, переслушал как всегда с большой симпатией.
Компактность этой вещи мне близка, также ясность языка. Поздравляю!
Саша, но я не
понял, Вы старую запись слушали или концерт на Осени? Мне Андрюша Головин прислал мп3
оттуда, они сыграли добросовестно, мне показалось, что форма не собралась, правда, ну, и
акустика поистинне ужасна, поэтому трудновато воспринять.

Что до компактности, то у Вас она всегда органична, а здесь что-то другое, мне кажется,
откусанность скорее.

Андрей сказал, что на концерте ему существенно больше понравилось, чем студийная запись,
так что и не знаю, что думать.

Wustin (10.11.2018 14:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Саша, но я не понял, Вы старую запись
слушали или концерт на Осени? Мне Андрюша Головин прислал мп3 оттуда, они сыграли
добросовестно, мне показалось, что форма не собралась, правда, ну, и акустика поистинне
ужасна, поэтому трудновато воспринять.

Что до компактности, то у Вас она всегда органична, а здесь что-то другое, мне кажется,
откусанность скорее.

Андрей сказал, что на концерте ему существенно больше понравилось, чем студийная запись,
так что и не знаю, что думать.
Миша, на концерте я не был - был перенасыщенный для
моего теперешнего положения день. Мне трудно говорить, что более органично, просто вещь
очень хороша.



 
     
Наши контакты