Скачать ноты

      (46)  


lesovichenko (02.03.2012 19:35)
Похоже, в своём поколении украинских композиторов Бибик - самый сильный.

alexshmurak (02.03.2012 19:37)
lesovichenko писал(а):
Похоже, в своём поколении украинских
композиторов Бибик - самый сильный.
Вы имеете в виду какое именно поколение? В 1937
году родился Сильвестров. А в 1945 - Станкович. В каком именно поколении украинских
композиторов самый сильный - Бибик?

alexshmurak (02.03.2012 19:39)
alexshmurak писал(а):
А в 1945 - Станкович
в 1942, ошибся, сори

allegromolto (02.03.2012 22:34)
lesovichenko писал(а):
Похоже, в своём поколении украинских
композиторов Бибик - самый сильный.
Абсолютно с Вами согласен. Среди наиболее
интересных композиторов его поколения, Валентин Бибик - самый масштабный.

alexshmurak (02.03.2012 22:37)
Господа, Вы что, и правда считаете, что Бибик масштабнее Сильвестрова?

steinberg (02.03.2012 22:39)
alexshmurak писал(а):
Господа, Вы что, и правда считаете, что Бибик
масштабнее Сильвестрова?
...послушайте 10-ю Бибика.

alexshmurak (02.03.2012 22:40)
steinberg писал(а):
...послушайте 10-ю Бибика.
Я обязательно
послушаю Бибика. Обязательно. Но сравнивать его масштаб с масштабом Сильвестрова просто
смешно. Сильвестров в десятке композиторов второй половины двадцатого века, спокойно.

allegromolto (02.03.2012 22:58)
alexshmurak писал(а):
Я обязательно послушаю Бибика. Обязательно. Но
сравнивать его масштаб с масштабом Сильвестрова просто смешно. Сильвестров в десятке
композиторов второй половины двадцатого века, спокойно.
Боюсь, что сейчас смешно
распределять места. Время покажет...

bubusir (02.03.2012 23:04)
Кстати, я сталкиваюсь с упорным нежеланием форумчан слушать Станковича

Даже не знаю, в чем дело

Бибик, конечно же, сильный автор, но, как на мой вкус, он слишком предсказуем. ( Много
его поиграл и переслушал, все об одном и том же...)
Мне сейчас его слушать неинтересно, Станкович в этом плане куда более богатый автор
Конечно же, я сейчас рассказываю собственные ощущения даной минуты ( я еще не переиграл
его виолончельные концерты, вполне возможно, что я до истинного понимания Бибика еще не
дошел )

Andrew_Popoff (03.03.2012 00:29)
steinberg писал(а):
...послушайте 10-ю Бибика.
Честно говоря, с
кайфом и удивлением я послушал только флейтовый концерт. Правда, я слушал еще не все у
него, что здесь есть. Симфонии занятные, но уж никак не сравнятся с Сильвестровскими.

steinberg (03.03.2012 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Честно говоря, с кайфом и удивлением я
послушал только флейтовый концерт. Правда, я слушал еще не все у него, что здесь есть.
Симфонии занятные, но уж никак не сравнятся с Сильвестровскими.
...не знаю. Я с 10-й
ни одного известного мне Сильвестрова поставить не могу.

Andrew_Popoff (03.03.2012 00:44)
steinberg писал(а):
...не знаю. Я с 10-й ни одного известного мне
Сильвестрова поставить не могу.
Любовь зла. :)

steinberg (03.03.2012 00:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Любовь зла. :)
...ну не до такой же
степени...

Andrew_Popoff (03.03.2012 00:53)
steinberg писал(а):
...ну не до такой же степени...
Хорошая
симфония, чего уж там. :)

alexshmurak (03.03.2012 00:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Любовь зла. :)
Это уж точно. Я пока что
просто рядом поставить Бибика даже со Станковичем не могу. Куда уж до Сильвестрова. Нет,
тут что-то нечисто (полу-шутка) :)

steinberg (03.03.2012 00:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошая симфония, чего уж там. :)
...да
по-моему нетленка!

Mikhail_Kollontay (03.03.2012 08:54)
alexshmurak писал(а):
Я обязательно послушаю Бибика. Обязательно. Но
сравнивать его масштаб с масштабом Сильвестрова просто смешно.
Оценка зависит от
исторического момента. Бах~Телеман в оценке 18, 19, 20 и 21 веков. Это для примера.

victormain (03.03.2012 09:04)
alexshmurak писал(а):
Господа, Вы что, и правда считаете, что Бибик
масштабнее Сильвестрова?
Это было бы по меньшей мере странно. Мне и в голову не
приходило такое.

allegromolto (03.03.2012 13:23)
По меньшей мере странно, когда не зная музыки о которой идет речь, следуют категорические
высказывания. Каждый имеет право на свое мнение только тогда, когда владеет предметом
спора. Горячие же высказывания основанные на личных пристрастиях, выглядят как нежелание
расставаться с устоявшимся на данный исторический момент `табелем о рангах`. К счастью,
лишь время рассудит значимость того или иного композитора. И быть может ряды признанных
ныне авторитетов сильно поредеют. А новые для большинства имена и их музыка, станут
большим открытием. Так в истории бывало не раз. Неблагодарное и пустое занятие выносить
вердикт и распределять места... К слову, в своей статье о Валентине Бибике, крупнейший
композитор нашего времени Валентин Сильвестров пишет, что считает Бибика одним из самых
выдающихся европейских композиторов конца 20 века. Пишет, что очень дорожил общением с
Бибиком. Статью можно найти в интернете. О выдающемся таланте Бибика пишут многие ведущие
композиторы, музыковеды, исполнители и Украины, и России, и Европы. Поэтому, считать
сравнения странными может только тот, кто не очень в теме. Как легко разбрасываться
именами. Как хочется более бережного и внимательного отношения ко всем лучшим страницам
музыкальной культуры. Это касается и исполнителей. Далеко не все самые громкие нынче имена
являются самыми выдающимися музыкантами нашего времени. Нас явно ждет множество `открытий
чудных`....

yarunskiy (06.03.2012 00:56)
alexshmurak писал(а):
Господа, Вы что, и правда считаете, что Бибик
масштабнее Сильвестрова?
Конечно, Бибик сильнее Сильвестрова как композитор и
масштабнее, но Сильвестров более раскрученный и более сладкий)

yarunskiy (06.03.2012 01:02)
Это спор примерно о том, кто сильнее: Брамс или Брукнер? Разные миры, хотя иногда и
пересекаются. Так же и Сильвестров-Бибик... Слишком эмоциональное отношение к
Сильвестрову. Может ещё и его бирюльки (а ля `что попало...`) будем сравнивать?

bubusir (06.03.2012 01:12)
yarunskiy писал(а):
Слишком эмоциональное отношение к Сильвестрову.
Может ещё и его бирюльки (а ля `что попало...`) будем сравнивать?
Кстати, Бибик и
Сильвестров очень схожи между собой в своей герметичности

Они оба не боятся повторятся в своих следующих сочинениях, и оба довольно предсказуемы (
в хорошем смысле, то есть ты знаешь, в каком ключе будет произведение, и , как правило,
оно в себе неожиданностей не таит ...Но ты готов нырнуть в эту реку )

Мне ближе Сильвестров , включая БАГАТЕЛИ

А спорить, кто более велик, то я согласен с тобой, Сергей --- это гиблое дело

alexshmurak (06.03.2012 01:22)
yarunskiy писал(а):
Конечно, Бибик сильнее Сильвестрова как
композитор и масштабнее, но Сильвестров более раскрученный и более сладкий)
Н-да

yarunskiy (06.03.2012 03:17)
alexshmurak писал(а):
Н-да
)))
Ага.
А вот с Золтаном я согласен

yarunskiy (06.03.2012 03:24)
Лично для меня с 80-х годов в Украине было четыре композитора-исполина:
Грабовский-Сильвестров-Бибик-Станкович, четыре разные музыкальные вселенные, разные типы
симфонизма, четыре феномена и первенство их - неоспоримо для меня и сегодня. А кто там №1,
№2, №3 или №4 - меня вообще не интересует. Это как четыре стороны света. Вот так я
отношусь к этой `четвёрке`)))

Phalaenopsis (01.06.2014 11:18)
yarunskiy писал(а):
Лично для меня с 80-х годов в Украине было четыре
композитора-исполина: Грабовский-Сильвестров-Бибик-Станкович, четыре разные музыкальные
вселенные, разные типы симфонизма, четыре феномена и первенство их - неоспоримо для меня и
сегодня. А кто там №1, №2, №3 или №4 - меня вообще не интересует. Это как четыре стороны
света. Вот так я отношусь к этой `четвёрке`)))
Прекрасное мнение. Из четырёх
композиторов не слышал только Грабовского, но думаю, что скоро наверстаю этот пробел.

Romy_Van_Geyten (01.06.2014 11:27)
Phalaenopsis писал(а):
не слышал только Грабовского, но думаю, что
скоро наверстаю этот пробел.
Concerto misterioso послушайе.

Phalaenopsis (01.06.2014 11:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Concerto misterioso
послушайе.
Спасибо, я что-то постеснялся спрашивать.

Phalaenopsis (05.06.2014 20:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Concerto misterioso послушайе.
На
третий день только дошло. Отличное произведение. Интересно, что в нём нет forte, и это
тоже прекрасно, всё как бы tet-a-tet. Что-нибудь ещё надо взять у него. Присоветуй, Роми.
У меня в обойме щас Брукнер третья, виолончельный Попова и мистериозо Грабовского.
Классная троечка, да?

Romy_Van_Geyten (08.06.2014 11:56)
Phalaenopsis писал(а):
На третий день только дошло. Отличное
произведение. Интересно, что в нём нет forte, и это тоже прекрасно, всё как бы tet-a-tet.
Что-нибудь ещё надо взять у него. Присоветуй, Роми. У меня в обойме щас Брукнер третья,
виолончельный Попова и мистериозо Грабовского. Классная троечка, да?
Ничего
страшного)

paraklit (08.06.2014 17:53)
Да, Бибик хороший композитор... Но прелюдии и фуги - опус ни о чём... И это - мягко
сказано (по моему мнению). Я студентам привожу это в пример как образец извращения в
рамках жанра полифонического цикла...

Phalaenopsis (08.06.2014 18:20)
paraklit писал(а):
Я студентам привожу это в пример как образец
извращения в рамках жанра полифонического цикла...
Поосторожнее, студенты могут
поверить.

paraklit (09.06.2014 01:18)
Phalaenopsis писал(а):
Поосторожнее, студенты могут
поверить.
Вот что там совершенно блестяще - так вступительная статья Задерацкого.

Phalaenopsis (09.06.2014 05:44)
paraklit писал(а):
Вот что там совершенно блестяще - так
вступительная статья Задерацкого.
А сам Задерацкий как Вам?

sergey6akov (09.06.2014 06:47)
Где, если не секрет, можно найти статью Задерацкого и весь цикл Бибика? В интернете я не
нашел ни того, ни другого; только упоминания об этом встречаются. А то судить о цикле по
одной его части непросто, даже если это и `извращенский` цикл))

allegromolto (09.06.2014 15:07)
paraklit писал(а):
Да, Бибик хороший композитор... Но прелюдии и фуги
- опус ни о чём... И это - мягко сказано (по моему мнению). Я студентам привожу это в
пример как образец извращения в рамках жанра полифонического цикла...
Бедные
студенты: иметь подобного профессора. Надеюсь, у них хватит ума составить свое собственное
мнение.

allegromolto (09.06.2014 15:07)
paraklit писал(а):
Вот что там совершенно блестяще - так
вступительная статья Задерацкого.
хм...
без комментариев

sergey6akov (09.06.2014 16:56)
allegromolto писал(а):
Бедные студенты: иметь подобного профессора.
Надеюсь, у них хватит ума составить свое собственное мнение.
Allegromolto, студенты
потребуют от Вас извинения за данный комментарий. Свое собственное мнение у них есть, и
соображать они умеют.

paraklit (09.06.2014 18:12)
sergey6akov писал(а):
Где, если не секрет, можно найти статью
Задерацкого и весь цикл Бибика? В интернете я не нашел ни того, ни другого; только
упоминания об этом встречаются. А то судить о цикле по одной его части непросто, даже если
это и `извращенский` цикл))
Ноты изданы. В трех тетрадях. Вступительная статья, как
мне помнится, была только в первой. Впрочем, могу ошибаться... В красноярских магазинах
продавались только две тетради. Я их в свое время купил, но потом отдал кому-то - музыка
мне показалась совершенно неинтересной... Сейчас, для лекций студентов по полифонии я в
библиотеке взял первую тетрадь, скопировал статью и несколько начальных номеров...

LAKE (09.06.2014 19:31)
№22 - не интересно, ни о чем. Сочинение из разряда - и так сойдет. Рaraklit прав.

abcz (10.06.2014 00:33)
конечно, трудно судить о подробностях полифонии в такой стилистике без нот, но идея фуги
кажется интересной: не линеарная последовательность как сущность построения, а
рассредоточенная вертикаль, распределённые во времени кластеры и их временнóe
взаимодействие.
И исполнение, кстати, очень внятное.
Очень и весьма прилично, мне кажется.

Phalaenopsis (10.06.2014 06:24)
abcz писал(а):
конечно, трудно судить о подробностях полифонии в
такой стилистике без нот, но идея фуги кажется интересной: не линеарная последовательность
как сущность построения, а рассредоточенная вертикаль, распределённые во времени кластеры
и их временнoe взаимодействие.
И исполнение, кстати, очень внятное.
Очень и весьма прилично, мне кажется.
Насколько мне хватает моего понимания, думаю,
это интересная интерпретация канонической формы. Исполнение действительно хорошее.

Phalaenopsis (10.06.2014 06:32)
LAKE писал(а):
№22 - не интересно, ни о чем. Сочинение из разряда - и
так сойдет. Рaraklit прав.
Можно с Вами согласиться. Однако, Вы должны чётко
представлять, что Вы хотите от музыки, ибо Моцарт и Шостакович не одно и тоже.
Наскоком такое не возьмёшь.
Итак, что Вы хотите от музыки?

LAKE (10.06.2014 09:55)
Не вопрос, а катастрофа смысла))).
Неужели я должен еще чётче, чем раньше представлять, что курица не птица, сто руБлей не
деньги, гусь свинье не товарищ, а жизнь прожить - не поле перейти и, наконец, как
откровение в последней инстанции, что Бах не Бибик?))).
Если я в отношении №22 написал свои впечатления как-то расплывчато, то вот они
уточненные: `№22 - не интересно, ни о чем. Сочинение из разряда - и так сойдет.`)))) Это
моё впечатление от самой этой музыки, причем совершенно не связанное с моими желаниями и
хотелками. Даже в том случае, если бы я хотел услышать в №22, ну, скажем, `..радость,
отъевшуюся устоями души` (С), то она бы там не появилась ... хотя))) ... в данном №22
элемент самодовольства присутсвует .... только не в самой музыке, а непосредственно в её
авторе что-ли): `И так сойдет`.

Phalaenopsis (11.06.2014 04:44)
LAKE писал(а):
Не вопрос, а катастрофа смысла))).
Неужели я должен еще чётче, чем раньше представлять, что курица не птица, сто руБлей не
деньги, гусь свинье не товарищ, а жизнь прожить - не поле перейти и, наконец, как
откровение в последней инстанции, что Бах не Бибик?))).
Если я в отношении №22 написал свои впечатления как-то расплывчато, то вот они
уточненные: `№22 - не интересно, ни о чем. Сочинение из разряда - и так сойдет.`)))) Это
моё впечатление от самой этой музыки, причем совершенно не связанное с моими желаниями и
хотелками. Даже в том случае, если бы я хотел услышать в №22, ну, скажем, `..радость,
отъевшуюся устоями души` (С), то она бы там не появилась ... хотя))) ... в данном №22
элемент самодовольства присутсвует .... только не в самой музыке, а непосредственно в её
авторе что-ли): `И так сойдет`.
Витиевато объяснили, но - `и так сойдёт`.

steinberg (23.08.2016 00:51)
Интерено а целиком 24 ПиФ Бибика исполнялись? Здесь нот нет, а жаль.



 
     
Наши контакты