Авторское посвящение: `Dem Andenken eines Engels` (`Памяти ангела`, Манон Гропиус, рано умершей дочери Альмы Малер, вдовы Густава Малера)
1. Andante. Allegretto.
2. Allegro. Adagio.
Скачать ноты
Авторское посвящение: `Dem Andenken eines Engels` (`Памяти ангела`, Манон Гропиус, рано умершей дочери Альмы Малер, вдовы Густава Малера)
1. Andante. Allegretto. 2. Allegro. Adagio. |
||
Веберна!
события.
замечательно она сохранилась.
Исполнение просто феноменальное! Мои ожидания оправдались на 1000 процентов. Я всегда
думал, что такой тонкий музыкант, как Веберн, был выдающимся дирижером. Послушав
скрипичный концерт Берга под его управлением, пришел к выводу, что Веберн был гениальным
дирижером. И мне кажется, что веберновские исполнения симфоний Бетховена должны быть
великолепными. Может, где-нибудь они завалялись?
такую ценную запись. И мне кажется, что веберновские исполнения симфоний Бетховена должны
быть великолепными. Может, где-нибудь они завалялись?
существуют его записи его же оркестровок Немецких танцев Шуберта. Но где взять - не знаю.
P.S.Спасибо, Саша, за отзыв.
оркестровок Немецких танцев Шуберта. Но где взять - не знаю.
надеюсь, если не будет проблем - в ближайшее время загружу.)
надеюсь, если не будет проблем - в ближайшее время загружу.)
Поздравляю и благодарю!
благодарю!
Вот загружу - то можно будет.)
второй части - лучшее исполнение. Запись не идеальна, но мне показалось, что скрипач
сфальшивил в конце 27 минуты и ещё последнюю соль не дотянул?)
Ещё раз спасибо.
понравилось!
Веберновское общество). Вторую - шубертовские Немецкие танцы - нашел Саша (AFlmn).
хватает во многих послевоенных записях.
интонации. Собственно, Концерт понравился мне от начала до конца впервые в жизни.
звучит, как буд-то в оркестре каждый, как минимум Ростропович. Спасибо огромное!
ARETO
TENET
OPERA
ROTAS
Прослушала я этот концерт и почитала кое-что. Слушать мне было интересно и даже
любопытно, но пока это больше пища для ума, чем не для души. Временами мои рецепторы
ощущали некое покалывание. Но, чтобы получить настоящее удовольствие от этой музыки, надо
или больше знать, или иметь другой склад себя. Что-то дальше будет?
`Скрипач Л.Краснер - заказчик Берговского концерта. Премьера (вот именно эта запись) была
закрытой. Слушали 50 человек, но записали. Потом была премьера в Европе, Берг уже умер,
Веберн очень переживал, но не смог добиться понимания оркестрантов. Пойдя у них на поводу
Краснер заменил дирижера...`
Так что получается, что это самое первое исполнение скриписного концерта Берга и,
добавлю, самое лучшее (имхо)
закрытой. Слушали 50 человек, но записали...
исполнение скриписного концерта Берга и, добавлю, самое лучшее (имхо)
полностью! Оркестр - нечто запредельное. Ну, Краснер, конечно, хорош, но лично я слушаю
горазо больше Веберна, чем его.))
пока это больше пища для ума, чем не для души...
именно этот Концерт стал главным Образцом для скрипичного концерта XX века. И самым
сильным доказательством, что опыт новой венской школы - не бесполезная и не вредная вещь.
Тем, с кем трудно было говорить о Шёнберге и Веберне, предъявляли Берга - и в первую
очередь именно Скрипичный концерт.
Веберне, предъявляли Берга - и в первую очередь именно Скрипичный концерт.
этого, кстати, к нему поначалу пренебрежительно относились некоторые композиторы
послевоенного авангарда (и прежде всего, конечно, Булез). Потом он, конечно, переосмыслил
(и даже говорил, что Берг ему ближе, чем Веберн), но статья 1948 года (как и `Шенберг
мертв` 1951-го) в истории осталась.)
затянется. Из-за бессмысленности, полной бессмысленности.
оркестровок Немецких танцев Шуберта. Но где взять - не знаю.
запись веберновской оркестровки Немецких танцев Шуберта в его собственном исполнении
выходила, как минимум, один раз как `бонусное приложение` в первой булезовской серии
записей всех сочинений Веберна, сделанных на фирме Sony в конце 60-х. (Потом Булез
записывал Веберна `по второму кругу` уже в 2000 году на Deutsche Grammophon, но там
Шуберта-Веберна дирижирует уже он сам.)
А у человечества родилась надежда услышать «Воццека», «Лулу» и много чего еще яркого,
неповторимого.
Предлагаю всем послушать сегодня его концерт для скрипки с оркестром полностью. До самого
конца! Чтобы больше никогда не писать на форуме, будто бы нет концертов с медленным
финалом. Берг позаботился, чтобы у нас все было!
Премьера концерта состоялась уже после смерти Берга. Дирижировал Антон Веберн, солировал
Луи Краснер.
скрипки с оркестром полностью.
на космический аппарат и в центр галактики запустить, чтоб НЛО-шники знали наших! :)
Неделю назад слушал.
на космический аппарат и в центр галактики запустить, чтоб НЛО-шники знали наших! :)
Неделю назад слушал.
А я до сегодняшнего дня терпела, чтобы именно сейчас переслушать - такой подарок себе к
дню рождения Берга.
на космический аппарат и в центр галактики запустить, чтоб НЛО-шники знали наших! :)
Неделю назад слушал.
настоящее время удаляются за приделы солнечной системы снабжены записями звуков с Земли.
Вот и интересно, какие музыкальные произведения там помещены.
переслушать - такой подарок себе к дню рождения Берга.
обязательно.
Кстати, ещё 9 февраля родились сербский композитор Стеван Мокраняц (1856-1914) и
французский композитор Андре Гретри (1741-1813).
помещены.
78 % записей «Вояджера» посвящено музыкальным формам выражения многих культур. С помощью
дирижёра Мюррея Сидлина и музыковедов Алана Лоцнакса, Роберта Брауна и Чу Вен Чанга было
выбрано 27 различных произведений для записи.
Западная классическая музыка представлена
Бахом (Бранденбургский концерт N2, «Гавот в форме рондо», «Хорошо темперированный
клавир»),
Бетховеном (5-я симфония, струнный квартет № 13),
Моцартом («Волшебная флейта») и
Стравинским («Весна священная»),
а западная лёгкая музыка — Чаком Берри («Johnny B. Goode»), Луи Армстронгом («Melancholy
Blues») и Слепым Вилли Джонсоном («Dark Was the Night»).
Но западная музыка составляет менее половины музыкальной подборки. Остальная запись
включает классическую музыку Индии, Явы и Японии, а также китайское произведение для
7-струнного инструмента Цисяньцинь, сочинённое 2500 лет назад китайским композитором Бо Я.
Была включена и народная музыка Перу, Болгарии, Австралии, Африки, азербайджанская музыка
для волынки и грузинское хоровое пение. В запись вошли игра на свирели с Соломоновых
островов и ритуальное пение из Новой Гвинеи, которое, возможно, сохранилось с каменного
века, когда первобытные люди только ещё начинали сочинять музыку.
этом сайте можно прослушать все записи из этой пластинки. Также есть возможность
просмотреть всю информацию, посланную пришельцам.
http://goldenrecord.org/
же, если инопланетяне обладают слухом, то они явно испытают кайф!
Земле могут создавать что то ПОДОБНОЕ...