Скачать ноты

Cantata for the 3rd Sunday after Easter:

1. Sinfonia (Adagio assai)
2. Chor: `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen`
3. Rezitativ (Alt): `Wir mussen durch viel Trubsal`
4. Arie (Alt): `Kreuz und...Читать дальше
Cantata for the 3rd Sunday after Easter:

1. Sinfonia (Adagio assai)
2. Chor: `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen`
3. Rezitativ (Alt): `Wir mussen durch viel Trubsal`
4. Arie (Alt): `Kreuz und Krone sind verbunden`
5. Arie (bass): `Ich folge Christo nach`
6. Arie (Tenor): `Sei getreu, alle Pein`
7. Choral: `Was Gott tut, das ist wohlgetan`

Х Свернуть

Soprano - Gerlinde Sämann, bass - Jan Van der Crabben. Запись - 27-28 апреля 2008 г., Бельгия.
      (2)  


musikus (17.06.2012 12:03)
Большое спасибо Роми, выложившему `Weinen, Klagen...` и Льву, любезно сообщившему мне об
этом. Это моя любимая кантата. Что касается остального...

С удовольствием прослушал, но понял, что еще нужно (нужно ли?) перебороть старые
впечатления от этой кантаты, которые сформировались когда-то, в особенности в связи с ее
исполнением Г.Рамином с его Томанер-хором. Сравнивая то и другое, не очень понимаешь кто
`аутентичнее`, нужно было бы поднять первоисточники, а лень (у Швейцера, например, не
нашел). Похоже, что у Рамина плотнее инструментальный состав, хоровую партию у него поют
дети (как у Баха? - не знаю), арию альта - мальчишеский альт. В свою очередь, у Кёйкена
всё прозрачнее, но, я бы сказал, выпирают солисты-инструменталисты, особенно гобой и
барочная труба. Мне это не очень... Наконец, фразировка, темпы Кёйкена на мой
(м.б.испорченный) слух (вкус) растянуты, нарочито замедлены и в этом смысле искусственны.
Если одним словом, то у Рамина главное - экспрессия, а у Кёйкена - `аккуратность`...

Intermezzo (28.10.2013 22:36)
Какое исполнение!.. Ария тенора здесь - просто что-то неземное.



 
     
Наши контакты