Скачать ноты

Запись - 24 ноября 1985 г., Милан.
      (83)  


Victor19731973 (03.01.2010 16:06)
Сомневаюсь, что это Горовиц! Плохое исполнение. Я его слушал, он играет совсем
по-другому!!!

fito (03.01.2010 16:21)
Я тоже его слушал, он играет всегда по-разному :)

fito (03.01.2010 16:21)
Я тоже его слушал, он играет всегда по-разному :)

fenix1995 (05.08.2011 23:52)
это не Горовиц, слишком много лажи.

precipitato (05.08.2011 23:54)
fenix1995 писал(а):
это не Горовиц, слишком много
лажи.
Ну,Горовиц иногда валял,как никто другой.

Intermezzo (23.09.2011 00:02)
fenix1995 писал(а):
это не Горовиц, слишком много лажи.
А Вы
Крейслериану 86-го (Берлин) послушайте. Вот это действительно `много лажи`.

victormain (23.09.2011 00:22)
Intermezzo писал(а):
А Вы Крейслериану 86-го (Берлин) послушайте. Вот
это действительно `много лажи`.
В 86-м году Горовицу было 82 года...

victormain (23.09.2011 00:28)
Действительно, грязи много, но это ТОЧНО Горовиц.

Intermezzo (23.09.2011 12:22)
victormain писал(а):
В 86-м году Горовицу было 82 года...
Однако
в 85-м, когда ему было 81, он сыграл Крейслериану безукоризненно. Эта запись на сайте
есть.
Вообще исполнение 86-го, несмотря на катастрофическое кол-во ошибок, мне нравится. Те
эмоции, которые Горовиц хотел передать, он передал, даже лучше, чем в тех двух, которые
есть на сайте.

Intermezzo (23.09.2011 22:15)
fito писал(а):
Я тоже его слушал, он играет всегда по-разному
:)
Это точно, он никогда не играет одинаково. Он сам об этом говорил. Хотя бы этюд №
12 Скрябина взять, в 60-70-х он играл его совершенно не так, как играл в 80-х. Это,
конечно, не полное переосмысление, как у Гульда с Гольдберг-вариациями, но отличия явные.
Каждое исполнение по-своему хорошо.

Valery2 (23.09.2011 22:20)
Вполне заслуженные аплодисменты в конце трака... Горовиц, особенно зрелый, неподражаем;
основной недостаток его игры - чрезмерное любование собственной виртуозностью - совершенно
ушёл. Отвечая ИНТЕРМЕЦЦО на посты о Первом скерцо - мне не совсем по душе такое
`свободное` толковаие баллады, я, так сказать, поклонник более строгих манер её исполнения
- Гилельс, Рихтер, Оборин; в целом я не так очарован, как вчера скерцо. Но отлаю должное,
Горовиц был интересен. (кстати, ИНТЕРМЕЦЦО, трескучих горовицевых пассажей тут тоже нет)

Intermezzo (23.09.2011 22:24)
Valery2 писал(а):
Вполне заслуженные аплодисменты в конце трака...
Горовиц, особенно зрелый, неподражаем; основной недостаток его игры - чрезмерное любование
собственной виртуозностью - совершенно ушёл. Отвечая ИНТЕРМЕЦЦО на посты о Первом скерцо -
мне не совсем по душе такое `свободное` толковаие баллады, я, так сказать, поклонник более
строгих манер её исполнения - Гилельс, Рихтер, Оборин; в целом я не так очарован, как
вчера скерцо. Но отлаю должное, Горовиц был интересен. (кстати, ИНТЕРМЕЦЦО, трескучих
горовицевых пассажей тут тоже нет)
Что ж, нет значит нет. Рад, что Вам понравилось.
Балладу в исполнении Гилельса не слушал, но послушаю обязательно в ближайшее время.
Сейчас я, правда, занят слушанием песен Шуберта Фишера-Дискау. Вот дослушаю страницу и
послушаю и Балладу.

Intermezzo (23.09.2011 22:32)
Valery2 писал(а):
кстати, ИНТЕРМЕЦЦО, трескучих горовицевых пассажей
тут тоже нет
Тогда не совсем понимаю, что такое `трескучие горовицевы пассажи`. В 1-й
Балладе пассажи точно есть, трескучие они или не трескучие - вроде и не трескучие...

Valery2 (23.09.2011 23:27)
Intermezzo писал(а):
Тогда не совсем понимаю, что такое `трескучие
горовицевы пассажи`. В 1-й Балладе пассажи точно есть, трескучие они или не трескучие -
вроде и не трескучие...
Я в посте о первом скерцо изложил. Имею в виду пассажи
аккордовые, то есть последовательность аккордов, проходящая в очень быстром темпе. Примеры
- конец первой половины каденции в первой части 3-го концерта Рахманинова, или в том же
концерте есть подобный эпизод в коде финала, ещё это построение есть в первой части 1-го
концерта Чайковского, в разработке. Во всех случаях (это какое-то мне непонятное свойство
техники героя нашего `романа`) эти последовательности у Горовица звучать именно предельно
сухо, вплоть до неблагозвучного треска, а ещё пианист любит ускорять тем к окончанию
эпизода. Может, и лишнее так подробно останавливаться на деталях, но меня эти места в
исполнении Горовица довольно навязчиво достают; своим ироничным упоминанием об отсутствии
таковых в обеих обсуждаемых пьесах Шопена я хотел просто выразить удовлетворение, что на
сей раз этого минуса в исполнениии нет.

Intermezzo (23.09.2011 23:33)
Valery2 писал(а):
Я в посте о первом скерцо изложил. Имею в виду
пассажи аккордовые, то есть последовательность аккордов, проходящая в очень быстром темпе.
Примеры - конец первой половины каденции в первой части 3-го концерта Рахманинова, или в
том же концерте есть подобный эпизод в коде финала, ещё это построение есть в первой части
1-го концерта Чайковского, в разработке. Во всех случаях (это какое-то мне непонятное
свойство техники героя нашего `романа`) эти последовательности у Горовица звучать именно
предельно сухо, вплоть до неблагозвучного треска, а ещё пианист любит ускорять тем к
окончанию эпизода. Может, и лишнее так подробно останавливаться на деталях, но меня эти
места в исполнении Горовица довольно навязчиво достают; своим ироничным упоминанием об
отсутствии таковых в обеих обсуждаемых пьесах Шопена я хотел просто выразить
удовлетворение, что на сей раз этого минуса в исполнениии нет.
Наконец-то я Вас
понял. В целом, Вы правы, бывает такое у него.

bekentay (10.01.2012 18:57)
ППЦ

DzhiTi (10.01.2012 19:04)
bekentay писал(а):
ППЦ
это не Горовиц, у меня другие записи на
виниле, это провокация

Romy_Van_Geyten (10.01.2012 19:15)
g_ti писал(а):
это не Горовиц, у меня другие записи на виниле, это
провокация
Не обязательно - он наверняка записывал Балладу не один раз.

DzhiTi (10.01.2012 19:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не обязательно - он наверняка записывал
Балладу не один раз.
хммм но тут так, как примерно я исполняла, а я же не пианистка,
так бренчу потихоньку, соседей пораздражать

Romy_Van_Geyten (10.01.2012 19:28)
g_ti писал(а):
хммм но тут так, как примерно я исполняла, а я же не
пианистка, так бренчу потихоньку, соседей пораздражать
Кто-бы это ни был, но
исполненьице действительно довольно гнусное

DzhiTi (10.01.2012 19:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кто-бы это ни был, но исполненьице
действительно довольно гнусное
я не верю, что это Горовиц

Romy_Van_Geyten (10.01.2012 20:02)
g_ti писал(а):
я не верю, что это Горовиц
Да плюньте Вы - тут
ещё три его исполнения!

DzhiTi (10.01.2012 20:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да плюньте Вы - тут ещё три его
исполнения!
просто я люблю Горовица

Romy_Van_Geyten (10.01.2012 20:06)
g_ti писал(а):
просто я люблю Горовица
А кто ж его не любит.
Впрочем, здесь я уже парочку встретил...

sir Grey (10.01.2012 22:16)
Я всех вас очень уважаю. Я сам любитель. Я не хотел сегодня писать на форум, потому что
нет времени, только глянул, но заинтересовался, включил запись Горовица – и не могу, читаю
до конца! Люди добрые! Это, во-первых, 200 % Горовиц. Во-вторых, это гениально. В-третьих,
кто-то разумно заметил, что в 86-ом ему было 82 года. Эта запись – 85-ого. Я – филолог, и,
произведя довольно сложные математические вычисления, я заключаю, что в 85-ом ему был 81
год. Это много. Все ляпы этим и объясняются. Извините, когда он сюда приехал, и вообще -
давал концерты по Европе, когда ему пошел девятый десяток (а так очень смешно считать,
кому 20, скажите: мне уж пошел третий десяток, кому 40 – я пятый десяток разменяла), так
вот, в то время он много ошибался. Но он ошибался и до этого – потому что не это для него
важно. Все это – небрежность гения. Фантастическая запись! Уж извините. Потому что тот
король был один, уж извините...

sir Grey (10.01.2012 22:18)
g_ti писал(а):
хммм но тут так, как примерно я исполняла, а я же не
пианистка, так бренчу потихоньку, соседей пораздражать
Хммм. Хотел бы я быть такой не
пианисткой, чтобы раздражать соседей первой балладой! Хотел бы побренчать ее потихоньку.
Завидую Вам.

Intermezzo (10.01.2012 22:36)
g_ti писал(а):
это не Горовиц, у меня другие записи на виниле, это
провокация
Да нет, это-то как раз Горовиц. Его манера игры очень узнаваема. Здесь все
указывает на него. Качество записи и исполнения, действительно, так себе. И в 85-м он как
раз в Милане записывался.) Не только там, конечно.) А в 1986-м он записал с К.-М. Джулини
23-й концерт Моцарта. Есть очень прикольное видео, как он с жутко кислой миной сидит за
роялем - когда играет, а когда дирижирует оркестром.)) Это все во время записи - и все так
и осталось.) Он до этого заявил, что научит итальянцев играть.)) Вот ссылка, посмотрите,
точно не пожалеете): http://www.youtube.com/watch?v=b0XfwmiPCA0

DzhiTi (10.01.2012 22:46)
Sergeey писал(а):
Хммм. Хотел бы я быть такой не пианисткой, чтобы
раздражать соседей первой балладой! Хотел бы побренчать ее потихоньку. Завидую Вам.
я
первую балладу не бренчала... имела в виду уровень... я кхгм бренчала ноктюрны..... А
сейчас после 17-летнего перерыва бренчу гаммы и школу беглости Черни

Solomon (10.01.2012 22:48)
g_ti писал(а):
я первую балладу не бренчала... имела в виду
уровень... я кхгм бренчала ноктюрны..... А сейчас после 17-летнего перерыва бренчу гаммы и
школу беглости Черни
/Извините, не в тему/ я Вам ответил

meister (10.01.2012 22:58)
g_ti писал(а):
А сейчас после 17-летнего перерыва бренчу гаммы и
школу беглости Черни
Абсолютно правильный методический подход! Но не забывайте после
технических упражнений играть также и музыкальную `беллетристику`. А ещё лучше
импровизация (так совершенно случайно можно стать композитором, что само по себе хорошо!).

DzhiTi (10.01.2012 23:00)
meister писал(а):
Абсолютно правильный методический подход! Но не
забывайте после технических упражнений играть также и музыкальную `беллетристику`. А ещё
лучше импровизация (так совершенно случайно можно стать композитором, что само по себе
хорошо!).
О, думаю мне это не грозит, так как я забыла плотно и сольфеджио, а
гармонии так и вовсе не знала, занимаюсь по самоучителю

meister (10.01.2012 23:27)
g_ti писал(а):
О, думаю мне это не грозит, так как я забыла плотно и
сольфеджио, а гармонии так и вовсе не знала, занимаюсь по самоучителю
А Вы всё-таки
попробуйте что-нибудь сымпровизировать - вдруг из этого что получится!
Свою первую импровизацию я сыграл на фортепиано в возрасте четырёх с половиной лет.
Потом почти забыл об этом, пока в возрасте 15-ти лет не сочинил своё первое произведение -
вальс
(причём, его мелодия явилась мне, когда я сидел в ванне - ну прямо Архимед с его
`Эврикой`-)))).
Этот вальс я позднее переработал, инструментовал для двух оркестров(симфонического и
духового), и в итоге он стал моей дипломной работой по инструментовке на 4-м курсе
музыкального училища.

sir Grey (10.01.2012 23:36)
meister писал(а):
А Вы всё-таки попробуйте что-нибудь
сымпровизировать - вдруг из этого что получится!
Попробовать можно (я понимаю, что
это Вы не мне), но себя направно в пример привели. Способности, значит, есть у Вас. А я и
в ванну залезал, и под яблоню садился - нет. Ничего. Засыпал - пусть мне `Горе от ума`
приснится. Нет. Ничего.

Romy_Van_Geyten (10.01.2012 23:44)
Sergeey писал(а):
Попробовать можно (я понимаю, что это Вы не мне),
но себя направно в пример привели. Способности, значит, есть у Вас. А я и в ванну залезал,
и под яблоню садился - нет. Ничего. Засыпал - пусть мне `Горе от ума` приснится. Нет.
Ничего.
Попробовать,что ли и мне, в ванную забраться... Вдруг покатит! А?

DzhiTi (11.01.2012 16:07)
meister писал(а):
А Вы всё-таки попробуйте что-нибудь
сымпровизировать - вдруг из этого что получится!
Свою первую импровизацию я сыграл на фортепиано в возрасте четырёх с половиной лет.
Потом почти забыл об этом, пока в возрасте 15-ти лет не сочинил своё первое произведение -
вальс
(причём, его мелодия явилась мне, когда я сидел в ванне - ну прямо Архимед с его
`Эврикой`-)))).
Этот вальс я позднее переработал, инструментовал для двух оркестров(симфонического и
духового), и в итоге он стал моей дипломной работой по инструментовке на 4-м курсе
музыкального училища.
а можно этот вальс услышать? очень интересно

DzhiTi (11.01.2012 16:15)
Sergeey писал(а):
Хммм. Хотел бы я быть такой не пианисткой, чтобы
раздражать соседей первой балладой! Хотел бы побренчать ее потихоньку. Завидую
Вам.
ну соседи быстро начинают по батарее стучать......

sir Grey (11.01.2012 23:02)
Я Вас уважаю. Кроме до-минорной, мне кажется, соседи должны молчать. Ноктюрны - не
громкие. Я тоже стараюсь что-то... До десяти вечера - имеем право! Играем. За Черни - тоже
уважаю. Тут его обсуждали на форуме. Вы какой опус играете? Но я лично предпочитаю
прелюдии Баха и Шопена - для техники. Но Черни - гений, он мног взял от своего учителя.
Прорвемся. я беру 4 произведения на 2 месяца, и учу раз в четыре дня. Потом меняю. Сейчас
я учу прелюдии Шопена (2), прелюдию и фугу Баха Ми-мажор, прелюдию и фугу Ля-бемоль-мажоар
и транскрипции: Бах-Зилоти и сицилиану. Через два месяца - сменю репертуар.

sir Grey (11.01.2012 23:04)
Попробуйте. Но я рекомендую посидеть под яблоней (но сейчас - не сезон). Выгорит точно.
Меня укажите как учителя.

Intermezzo (11.01.2012 23:15)
Sergeey писал(а):
Я Вас уважаю. Кроме до-минорной, мне кажется,
соседи должны молчать. Ноктюрны - не громкие. Я тоже стараюсь что-то... До десяти вечера -
имеем право! Играем. За Черни - тоже уважаю. Тут его обсуждали на форуме. Вы какой опус
играете? Но я лично предпочитаю прелюдии Баха и Шопена - для техники. Но Черни - гений, он
мног взял от своего учителя. Прорвемся. я беру 4 произведения на 2 месяца, и учу раз в
четыре дня. Потом меняю. Сейчас я учу прелюдии Шопена (2), прелюдию и фугу Баха Ми-мажор,
прелюдию и фугу Ля-бемоль-мажоар и транскрипции: Бах-Зилоти и сицилиану. Через два месяца
- сменю репертуар.
Ох, как я Вам завидую, Вы бы знали!)) Я-то максимум на 1-ю из
Лунной и 2-ю из Патетической способен...(( Сейчас разучил 13-ю Прелюдию Скрябина. Мне бы
вот так, как Вы. Как же я мечтаю Баха играть!...

sir Grey (12.01.2012 18:38)
Intermezzo писал(а):
Ох, как я Вам завидую, Вы бы знали!)) Я-то
максимум на 1-ю из Лунной и 2-ю из Патетической способен...(( Сейчас разучил 13-ю Прелюдию
Скрябина. Мне бы вот так, как Вы. Как же я мечтаю Баха играть!...
И я Вам. Медленные
части Бетховена- ладно. Есть и 6-я, и 7-я, и 9-я и т.д. Много чего. И 15-я. Но вот
Скрябин! Хоть и медленный. Завидую.

Intermezzo (12.01.2012 18:59)
Sergeey писал(а):
И я Вам. Медленные части Бетховена- ладно. Есть и
6-я, и 7-я, и 9-я и т.д. Много чего. И 15-я. Но вот Скрябин! Хоть и медленный.
Завидую.
Да нет, что Вы.) Уровень-то понятно какой.) Тем более, я сейчас все-таки
больше скрипкой.)

sir Grey (13.01.2012 23:32)
Intermezzo писал(а):
Тем более, я сейчас все-таки больше
скрипкой.)
Умолкаю. а то умру от зависти. По-честному, скрипка, мне кажется, что-то
запредельное. Все цыгане - боги. Я играю на гитаре, на пианино, могу на флейте (в
принципе), но где нет порожка... Вы как - по месту на грифе запоминаете, куда нажимать? А
если другая скрипка? Или они все - один в один до милиметра?

Intermezzo (14.01.2012 00:24)
Sergeey писал(а):
Умолкаю. а то умру от зависти.

По-честному, скрипка, мне кажется, что-то запредельное. Все цыгане - боги. Я играю на
гитаре, на пианино, могу на флейте (в принципе), но где нет порожка...

Вы как - по месту на грифе запоминаете, куда нажимать? А если другая скрипка? Или они все
- один в один до милиметра?
Ну, не совсем по месту. Есть такое понятие в скрипичной
музыке, как позиции. Вот по позициям и запоминаем. На грифе, конечно же, никаких отметок!
Давно заметил, кстати, что намного удобней играть, не смотря на гриф - смотреть на пальцы
нам совершенно не нужно.) Самые удобные - 1-я и 3-я, не очень удобны 2-я и 4-я, хотя по
сравнению с 6-й...)) Но я вот 2-ю как-то особенно люблю.)

Ну, есть же определенные стандарты длины грифа. Разница может быть только если размер
скрипки другой. Все дело в навыке - чем больше играешь, тем чище получается.

А цыгане ИМХО ну никак не катят)) по сравнению с великим Менухиным - какими бы они
виртуозами ни были.

P. S. Хотелось бы разучить гитару хоть как-нибудь, да времени нет.(

sir Grey (14.01.2012 09:02)
Читаю, как сказку какую-то. Про цыган - это я так... С другой стороны, думаю - мы ведь
поем, а в горле у нас тоже клавиш нет. Откуда же мы знаем, куда петь? Но все равно сказка.
Для человека, который освоил скрипку, любительская гитара - это пустяк, я думаю. Как для
Паганини. Но со временем, конечно, проблемы, это я понимаю. Я, конечно, фанат фортепьяно,
но звучание скрипки и виолончели всегда поражало. Что одну ноту играют двумя руками! - это
какое они значение придают каждой ноте. А мы одной рукой - пять нот, не важно. В
музыкальной школе директор дразнил меня и говорил: `Пианино - ударный инструмент`. И,
наконец, чтоб закончить, спрошу Вас цитатой из известного фильма: а на виолончели сможете
сыграть?

sir Grey (14.01.2012 09:06)
Получилось, что всю эту исповедь я поместил в раздел о `Балладе Шопена соль-минор`. Уж
извините, люди.

Intermezzo (14.01.2012 12:22)
Sergeey писал(а):
Читаю, как сказку какую-то. Про цыган - это я
так... С другой стороны, думаю - мы ведь поем, а в горле у нас тоже клавиш нет. Откуда же
мы знаем, куда петь? Но все равно сказка. Для человека, который освоил скрипку,
любительская гитара - это пустяк, я думаю. Как для Паганини. Но со временем, конечно,
проблемы, это я понимаю. Я, конечно, фанат фортепьяно, но звучание скрипки и виолончели
всегда поражало. Что одну ноту играют двумя руками! - это какое они значение придают
каждой ноте. А мы одной рукой - пять нот, не важно. В музыкальной школе директор дразнил
меня и говорил: `Пианино - ударный инструмент`.

И, наконец, чтоб закончить, спрошу Вас цитатой из известного фильма: а на виолончели
сможете сыграть?
Вот чего не смогу, того не смогу.(( И размеры ,и техника игры на
скрипке на виолончели сильно отличаются. Всегда смотрел с полураскрытым ртом, как это они,
виолончелисты, без таких удобных позиций летают по всему этому огромному грифу...

А для меня мечта играть полифонию Баха на каком-нибудь Стейнвее.)) Или на органе - вот уж
инструментище! Как они играют на двух клавиатурах одновременно, да еще и ногами... Всегда
казалось за пределами возможного.)

Solomon (14.01.2012 12:24)
Intermezzo писал(а):
Или на органе - вот уж инструментище! Как они
играют на двух клавиатурах одновременно, да еще и ногами... Всегда казалось за пределами
возможного.)
Кстати, это не так уж и сложно)

Solomon (14.01.2012 12:25)
Solomon писал(а):
Кстати, это не так уж и сложно)
Только кажется
поначалу, что невозможно скоординировать действия рук и ног.

Intermezzo (14.01.2012 18:11)
Solomon писал(а):
Только кажется поначалу, что невозможно
скоординировать действия рук и ног.
Наверное, но для меня это остается каким-то
чудом.

sir Grey (15.01.2012 16:45)
Intermezzo писал(а):
Вот чего не смогу, того не смогу.(( И размеры ,и
техника игры на скрипке на виолончели сильно отличаются. Всегда смотрел с полураскрытым
ртом, как это они, виолончелисты, без таких удобных позиций летают по всему этому
огромному грифу...
Надо ж... Ну, играйте на скрипке и знайте, что есть люди, которые
Вам по-хорошему завидуют.

DzhiTi (18.01.2012 20:31)
meister писал(а):
Абсолютно правильный методический подход! Но не
забывайте после технических упражнений играть также и музыкальную `беллетристику`. А ещё
лучше импровизация (так совершенно случайно можно стать композитором, что само по себе
хорошо!).
я сегодня пробовала импровизировать по Вашему совету.... Это очень
увлекательно!!!....... только соседи быстро начали стучать по батарее (наверное от
восторга)

Intermezzo (18.01.2012 20:45)
g_ti писал(а):
(наверное от восторга)
Не иначе!

meister (18.01.2012 20:46)
g_ti писал(а):
только соседи быстро начали стучать по батарее
(наверное от восторга)
А в какое время суток это было? Случайно не среди ночи или
очень ранним утром?

Днём Вы имеете полное право производить любые звуки
(даже шуметь перфоратором).
Но я думаю, что у соседей скорее всего проблемы с развитием музыкальной культуры (для
них какая-нибудь попсовая дрёпалка в двухдольном ритме - предел мечтаний; тем более надо
просвещать `тёмную` публику!-))).

Mick_M (18.01.2012 20:50)
g_ti писал(а):
я сегодня пробовала импровизировать по Вашему
совету.... Это очень увлекательно!!!....... только соседи быстро начали стучать по батарее
(наверное от восторга)
Так они же Вам правильный темп задавали, а Вы счастья своего
не поняли...

victormain (18.01.2012 21:21)
Mick_M писал(а):
Так они же Вам правильный темп задавали, а Вы
счастья своего не поняли...
Не-а, это соседи своего счастья не поняли :)

DzhiTi (18.01.2012 22:23)
Mick_M писал(а):
Так они же Вам правильный темп задавали, а Вы
счастья своего не поняли...
Оо, я правильно понимаю счастье.... Счастье, это когда
голова руки ноги на месте и все хорошо функционирует........

DzhiTi (18.01.2012 22:35)
meister писал(а):
А в какое время суток это было? Случайно не среди
ночи или очень ранним утром?

Днём Вы имеете полное право производить любые звуки
(даже шуметь перфоратором).
Но я думаю, что у соседей скорее всего проблемы с развитием музыкальной культуры (для
них какая-нибудь попсовая дрёпалка в двухдольном ритме - предел мечтаний; тем более надо
просвещать `тёмную` публику!-))).
...... я всегда примерно в 7 вечера
занимаюсь...........думаю надо поставить соседей перед выбором - либо перфоратор, либо мои
импровизации......а вдруг они выберут перфоратор????????

DzhiTi (18.01.2012 22:42)
Intermezzo писал(а):
Не иначе!
спасибо)))

Mick_M (18.01.2012 22:45)
g_ti писал(а):
...... я всегда примерно в 7 вечера
занимаюсь...........думаю надо поставить соседей перед выбором - либо перфоратор, либо мои
импровизации......а вдруг они выберут перфоратор????????
Тогда придется сочинить
миниатюру `для перфорированного фортепиано`

DzhiTi (18.01.2012 23:06)
Mick_M писал(а):
Тогда придется сочинить миниатюру `для
перфорированного фортепиано`
я уже почти придумала

fra_kanio (16.02.2012 15:07)
Intermezzo писал(а):
А цыгане ИМХО ну никак не катят)) по сравнению с
великим Менухиным - какими бы они виртуозами ни были.
Полностью согласна !

Владимир (28.05.2018 20:55)
Какими нужно же быть идиотами, что бы устраивать такие овации после такой откровенной
лажи?!

sir Grey (28.05.2018 21:01)
Intermezzo писал(а):
Это точно, он никогда не играет одинаково. Он
сам об этом говорил. Хотя бы этюд № 12 Скрябина взять, в 60-70-х он играл его совершенно
не так, как играл в 80-х. Это, конечно, не полное переосмысление, как у Гульда с
Гольдберг-вариациями, но отличия явные. Каждое исполнение по-своему хорошо.
Почему
нас бросил Интермеццо?




У вас есть Робертино Лоретти?
Нет
Почему?
Вырос.

sir Grey (28.05.2018 21:05)
DzhiTi писал(а):
хммм но тут так, как примерно я исполняла, а я же не
пианистка, так бренчу потихоньку, соседей пораздражать
У меня тоже пришел гость. Не
пианист. Начал играть балладу Шопена. Позвонил сосед: Кто у вас тут на рояле херачит?
Милицию вызывать?

Opus88 (28.05.2018 21:06)
Владимир писал(а):
Какими нужно же быть идиотами, что бы устраивать
такие овации после такой откровенной лажи?!
А у Вас портрет Горовица висит на одной
стенке с Рихтером или противоположных?

precipitato (28.05.2018 21:06)
Владимир писал(а):
Какими нужно же быть идиотами, что бы устраивать
такие овации после такой откровенной лажи?!
Мир состоит из идиотов и Владимира.

Twist7 (28.05.2018 21:21)
sir Grey писал(а):
Почему нас бросил Интермеццо?
Скучно и тесно
стало ему со стариками...

LAKE (28.05.2018 23:45)
Владимир писал(а):
Какими нужно же быть идиотами, что бы устраивать
такие овации после такой откровенной лажи?!
`Лажи` - это в Вашем предложении глагол в
настоящем времени или существительное в падежном значении глагола `лажить`?

LAKE (28.05.2018 23:50)
sir Grey писал(а):
Почему нас бросил Интермеццо?




У вас есть Робертино Лоретти?
Нет
Почему?
Вырос.
Вас, в смысле всех на форуме, бросил Интермеццо? Странно. Меня он не
бросал:)) Во всяком случае я себя брошенным Интермеццо не чувствую. И никого он не бросал.
Высказал, что хотел и мог и замолчал. Это даже хорошо, что т.н. молодежь состарилась и
начала делом заниматься, а не торчать тут вечерами. Да и куда они денутся?!!.. Придут в
своё время, если не `опухнут` от собственной важности.

LAKE (28.05.2018 23:51)
precipitato писал(а):
Мир состоит из идиотов и Владимира.
Да и
тот, признаться, тоже.

Mikhail_Kollontay (29.05.2018 04:57)
precipitato писал(а):
Мир состоит из идиотов и Владимира.
Боюсь,
не все знают анекдот этот.

Владимир (30.05.2018 17:39)
Opus88 писал(а):
А у Вас портрет Горовица висит на одной стенке с
Рихтером или противоположных?
У меня на даче `иконостас`)). Висят портреты творческих
людей которых более всего люблю. Напротив Рихтера приклеен к стене прекрасный лик Л.Д.
Троцкого.)

Владимир (30.05.2018 17:40)
precipitato писал(а):
Мир состоит из идиотов и Владимира.
Я и не
говорю, что вокруг одни идиоты. Просто если бы это исполнила девочка начальных классов
ЦМШ, это было бы более-менее приемлемо. Но тут Великий пианист и загибать такую халтуру -
это просто неприлично. Хотя Вам, дорогой precipitato, и так сойдёт. К халтуре и лаже
некоторые, к удивлению, привыкают. Можно подставлять другую щёку, делать так, чтобы об вас
вытирали ноги, пить дешевую водку и радоваться жизни... и конечно со спокойным сердцем
слушать такой вот шлак от Горовца. Можно смириться со многим. Вы смирились, а я нет.

abcz (30.05.2018 17:57)
Владимир писал(а):
приклеен к стене прекрасный лик Л.Д. Троцкого.)

такой вот шлак от Горовца. Можно смириться со многим. Вы смирились, а я нет.
а что?
Хороший эталон исполнения баллад Шопена.

Впервые на форуме!
Истинный некромант!!
Вызывает духов великих пианистов и заставляет играть их гаммы!!!

Opus88 (30.05.2018 20:21)
Владимир писал(а):
У меня на даче `иконостас`)). Висят портреты
творческих людей которых более всего люблю. Напротив Рихтера приклеен к стене прекрасный
лик Л.Д. Троцкого.)
`Икона` Троцкого - это `круто`.

Opus88 (30.05.2018 21:16)
Владимир писал(а):
Я и не говорю, что вокруг одни идиоты. Просто если
бы это исполнила девочка начальных классов ЦМШ, это было бы более-менее приемлемо. Но тут
Великий пианист и загибать такую халтуру - это просто неприлично. Хотя Вам, дорогой
precipitato, и так сойдёт. К халтуре и лаже некоторые, к удивлению, привыкают. Можно
подставлять другую щёку, делать так, чтобы об вас вытирали ноги, пить дешевую водку и
радоваться жизни... и конечно со спокойным сердцем слушать такой вот шлак от Горовца.
Можно смириться со многим. Вы смирились, а я нет.
То есть Вам нравится `ходить по
граблям`, называя других идиотами.

sir Grey (31.05.2018 15:56)
LAKE писал(а):
Вас, в смысле всех на форуме, бросил Интермеццо?
Странно. Меня он не бросал:)) Во всяком случае я себя брошенным Интермеццо не чувствую. И
никого он не бросал. Высказал, что хотел и мог и замолчал. Это даже хорошо, что т.н.
молодежь состарилась и начала делом заниматься, а не торчать тут вечерами. Да и куда они
денутся?!!.. Придут в своё время, если не `опухнут` от собственной важности.
Дорогой
Интермеццо! Почему ты меня бросил!!!

Цепляетесь к слова.

И Вас еще и поддержал кто-то, как я вижу. Стоит один лайк.

LAKE (31.05.2018 22:58)
sir Grey писал(а):
Дорогой Интермеццо! Почему ты меня бросил!!!

Цепляетесь к слова.

И Вас еще и поддержал кто-то, как я вижу. Стоит один лайк.
Негодяй он. Таких как Вы
бросать нельзя!!!

К Вашим словам цепляться легко и приятно, т.к. они все жутко правдивые!

Кто бы это мог быть?:) Скорее всего - abcz!!!

Osobnyak (01.06.2018 00:05)
LAKE писал(а):
К Вашим словам цепляться легко и приятно, т.к. они все
жутко правдивые!
Сказал бы - жутко притягательные. А правды там нет ни грамма... Да и
Бог с ней. Главное - наврать покрасивше.

LAKE (01.06.2018 00:25)
Osobnyak писал(а):
Сказал бы - жутко притягательные. А правды там нет
ни грамма... Да и Бог с ней. Главное - наврать покрасивше.
И то... неправда...

sir Grey (28.03.2019 09:49)
Вот он - тоже. на 7:15. Чуть-чуть за эту сексту зацепился. Но я бы сделал это в четыре
раза больше.

Но так никто не играет, как я хочу.

sir Grey (28.03.2019 11:21)
LAKE писал(а):
Негодяй он. Таких как Вы бросать нельзя!!!

/.../
Таким, как он, можно.

Улетела птичка, тесно ей здесь.

sir Grey (28.03.2019 11:23)
Osobnyak писал(а):
/.../ А правды там нет ни грамма...
/.../
Граммы не в правде. Граммы в силе.



 
     
Наши контакты