Скачать ноты
1. Largo
2. Ritornell
3. Allegro con brio

Bremen, 1992
      (9)  


alexa_minsk (30.03.2013 11:37)
И.Брамс и Ф.Лист оценили это сочинение Фолькмана как шедевр. Осмелюсь присоединиться к их
мнению.

Andreewa (30.03.2013 13:03)
`О, сколько нам открытий чудных...`. Не слышала раньше этого композитора, понравился,
спасибо.

cdtnkfyf (02.05.2024 19:12)
....шедеврам следует быть в нескольких вариантах исполнений, а тут, к сожалению,
оно в единственном варианте... Спасибо!

Niksti (02.05.2024 22:54)
А мне кажется, что сочинение добротное, но не очень интересное. Брамс и Лист немного
погорячились, определив его в шедевры.

violent (04.05.2024 11:31)
Niksti писал(а):
А мне кажется, что сочинение добротное, но не очень
интересное. Брамс и Лист немного погорячились, определив его в шедевры.
Чайковский
его(Фолькмана) боготворил возможно за присущую ему же чрезмерную сентиментальность и
инфантилизм. Тоже немного погорячился. Время всё ставит на свои места...

Mikhail_Kollontay (04.05.2024 13:13)
Я тоже интересуюсь музыкой такого вот второго ряда, только мне кажется, скажем, Гольдмарк
поживее. Однако посмотрите на титульный (рекламный) лист - такие были времена, все
издавалось, следовательно, окупалось и более того. Австро-Венгрия. И таких композиторов
там сотни были.

В качестве музыки особенно выдаёт ритм, отсутствие фантазии, смысловых импульсов, лошадка
плетётся ни шагом ни бегом по Некрасову. Но шагом уж скорее, впрочем. Иначе
девушки-любительницы не сыграют. И надо уменьшенные септаккорды везде понапихать, и всякие
доминантовые нонаккорды, людям нравилось. Минор тоже модная еще вещь, классицистские
бодрые мажоры наскучили.

Вспоминается, Глинка пишет о своем Патетическом трио, как люди говорили, что это какое-то
отчаяние (забыл точно слово какое там), а слушаешь - скукотища сил нет, какое там еще
отчаяние??? Сейчас тоже, встречаешь не то что алеаторику, а и конкретную музыку, и сразу
челюсти вывихиваешь зевотой, а еще недавно было ух ты как ново. Ракалион. Тургенев самый
умный был человек, хоть и глубоко несчастный.

violent (04.05.2024 22:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
..... Минор тоже модная еще вещь,
классицистские бодрые мажоры наскучили......
Это тенденция была такая. Тренд по
современному. Сентиментальность с лёгкой подачи Диккенса была в моде. У нас
`Антон-горемыка` и всякие там `Шинели`, `Бедные люди`. Музыка, разумеется, не могла
оставаться в стороне, как собственно и живопись(картина Перова `Тройка`). Возможно для
нас, взбодрённых ужасами 20 века, это воспринимается не иначе как сопли, но для
потребителей культуры 19 века это было нормой.

Mikhail_Kollontay (05.05.2024 01:02)
violent писал(а):
Сентиментальность
Я помню один этюд к Тройке,
именно ввиду ненужности в нем сентименталистской детализации более и цельный, как чудится
-- вообще же про Перова, очень яркая книга его воспоминаний, такая яркая, что уравнивает
его живописческую деятельность даже, может быть -- или давно читал, и просто мерещится

Musicologist (05.05.2024 01:44)
Администратору сайта.Тональность этого трио не си минор, а си-бемоль минор. Пожалуйста,
внесите исправление в заголовок.



 
     
Наши контакты