Скачать ноты Произведение состоит из 106 секций, количество которых может выбираться музыкантами для исполнения индивидуально. То же касается и количества проигрышей той или иной секции. Написано для клавира,...Читать дальше
Произведение состоит из 106 секций, количество которых может выбираться музыкантами для исполнения индивидуально. То же касается и количества проигрышей той или иной секции. Написано для клавира, т. е. для любого клавишного инструмента. Состав ансамбля также может варьироваться (но не менее двух инструментов).
Х Свернуть версия для 3-х ФОРТЕПИАНО и ОРГАНА. Part I (rec.2007, live, Culemborg; piano - Marcel Bergmann, Sandra & Jeroen van Veen; organ - Aart Bergwerff)
|
||
органа. Он поначалу вроде и не заметен, только через некоторое время становится явственно
слышен и очень важен.
и другие с участием Й. ван Вина, сделаны в неоготической церкви (XIXв.) св.Барбары в
голландском г.Куленборг - http://nl.wikipedia.org/wiki/Sint-Barbarakerk_(Culemborg)
границ! :)
Тен Хольта. Благодарность моя не знает границ! :)
недостающее - Meandres.
бы богато.
есть.
скрипки? Типа `каши маслом не испортишь`? По-моему здесь всего достаточно. Ничего лишнего
и ничего недостающего.
лишнего и ничего недостающего.
подозрения, учитывая время сочинения
маслом не испортишь`? По-моему здесь всего достаточно. Ничего лишнего и ничего
недостающего.
Я человек с крупными интересами.
некие подозрения, учитывая время сочинения
что боролись?
начинается
цыган. А ведь цыгане...
было бы богато.
`балетных лебедя` танцуют... там у Петипа есть одна фигура в танце маленьких лебедей,
которую можно запустить.
`По-моему здесь всего достаточно. Ничего лишнего и ничего недостающего.` -
Romy_Van_Geyten`.
Видимо - да, но этого ничего лишнего и ничего недостающего переизбыток. ХМОМХИ.
лебедей...
литература считает, что весь лебединый акт сочинил Лев Иванов в 1895 г. Петипа - оба
бальные акта.
согласитесь. ;)
вообще сравнивать нельзя. Все одно, что Киркорова с Меркюри сравнивать)
одно, что Киркорова с Меркюри сравнивать)
сходство есть этого произведение тен Хольта и того, что здесь у Глааса названо Танец для
органа №такой-то, а на концерте это было названо, кажется, медитацией, могу и путать, с
концерта выносишь много нового, обычно то, что впечатляет, в безошибочном виде вертится
какое-то время в голове, но никто не совершенен, может, этот танец и Медитация - и разные
произведения, но уж точно схожего тонуса. Но схожесть эта (Хольта с Глаасом) скорее на
первых порах, далее пути расходятся.
порах, далее пути расходятся.
произведения
запоминать названия.
громадную форт. сонату, говорят, очень интересную. Из головы вылетела его фамилия.
можно не трудиться запоминать названия.
слушать, интересует только, Медитация, посв. Далай-Ламе, и то, что здесь носит название
`Танец для органа № забыл какой` - это одно и то же или разные вещи? Действительно - если
все-таки разные - спутать их после разового прослушивания довольно легко даже при хорошей
памяти, мы ж не Моцарты - мизерере всякие за раз запоминать.
половине 20 века сочинил вроде бы как громадную форт. сонату, говорят, очень интересную.
Из головы вылетела его фамилия.
запамятовал, он вроде не долго жил, погиб где-то, но про его сонату интересно
рассказывали... блин, фамилию ЗАБЫЛ.
половине 20 века сочинил вроде бы как громадную форт. сонату, говорят, очень интересную.
Из головы вылетела его фамилия.
Дютийе.
форт. соната. Ура, буду слушать.
http://classic-online.ru/ru/production/12647
или вот зажигалка
http://classic-online.ru/ru/production/18015
сразу вспоминаю неподражаемые фильмы Питера Гринуэя.
осознал, что ведь автор долгое время по сути одной фигурой с небольшими изменениями долгое
время держит внимание на себе, погружает в эту волшебную атмосферу - это ведь, наверно,
требует очень немалого таланта, человеку, особенно молодому, трудно долго держать внимание
на одном. Возможно, выигрыш идет отчасти за счет динамичности и `атмосферности`. Боюсь,
что для меня тен Хольт останется композитором одного произведения - боюсь слушать другое,
чтобы не разочароваться, чтобы с ним был связан именно этот образ и именно эта Вселенная.
ostinato я поняла, а вот что значит canto в контексте этого сочинения - не понятно
Нет ли ни у кого возможности добавить ещё вариант для октета саксофонов? Играют голландцы
на ютубе, но там запись что-то не больно уж слушабельная. Вконтакте была их же студийная,
но вот исчезла. А такой хороший вариант!