Andante con moto, Cantabile e compiacevole, G major, 3/4
Allegro, G minor, 2/4
Andante, Cantabile e grazioso, E flat major, 3/4
Presto, B minor, cut time
Quasi allegretto, G major, 6/8...Читать дальше
Скачать ноты Andante con moto, Cantabile e compiacevole, G major, 3/4
Allegro, G minor, 2/4 Andante, Cantabile e grazioso, E flat major, 3/4 Presto, B minor, cut time Quasi allegretto, G major, 6/8...Читать дальше
Andante con moto, Cantabile e compiacevole, G major, 3/4
Allegro, G minor, 2/4 Andante, Cantabile e grazioso, E flat major, 3/4 Presto, B minor, cut time Quasi allegretto, G major, 6/8 Presto, cut time then Andante amabile e con moto, E flat major, 3/8 Х Свернуть Съемка ок.2009, Тайвань. |
||
сожалению, ну уж как есть.
сикосьнакось,
понравилось.
исполнителя )
сопряжения всех элементов ткани, как бы происходящих напрямую `из головы Бетховена`.
Чрезвычайно художественно правдиво и убедительно.
и убедительно.
Недавно в одном из залов в Москве слушала, как сказали, очень лауреата и очень с
премиями. Он так отчаянно бил по клавишам, у меня в голове зашумело. Хотя все очень
хлопали.
Ваша игра нежная, бережная и выразительная. Сильно понравилось.
хотя вроде 6 отдельных пьес, но отдельно их играть нельзя, автор считал, что это единое
сочинение.
что это единое сочинение
бемоль-си-Соль-Ми бемоль. На этом делении октавы натрое построена вся 29 соната.
Здравствуй дядя Дебюсси, через посредство русских, сидевших в целотонщине по уши.
http://kollontay.org/fd/performance/audio/beethoven/beethoven_op106-4_MK.mp3
- финал 29 сонаты, уж заодно. Остальные части сыграны уж слишком убого. Это с концерта
1984 года, Москва, Малый зал консерватории. была самое лучшее исполнение в 1995, но не
записывали. Там же по соседству 2-я часть 3 концерта того же автора, опять-таки остальные
части вообще никуда не годятся (это с конкурса Чайковского, 1982). Размещать фрагменты в
нашем архиве нельзя и не надо. Есть еще финал 12-й сонаты Моцарта тут:
https://www.youtube.com/watch?v=eu89h1WOEpw - съемка 2012 г.
обиделся на нежность!
как!))))
конструктивных решений и откровений (мы ведь, думаю, даже мало что и видим в бетховенском
конструировании) то большетерцовых, то квинтовых полных (!) кругов наблюдать попытки
последующих граждан 19 века предпринимать в духе развлечений для честнОй публики.
конструктивных решений и откровений наблюдать попытки последующих граждан 19 века
предпринимать в духе развлечений для честнОй публики.
Однако, может, я понимаю меньше Вашего, но мне кажется, что из того, что те `последующие`
пришли на готовенькое, разработанное в трудах - и поэтапно - великим музыкантом прошлого
(и оттого содержащее под собой весьма многомерную подоплёку, отпечаток которой, стало
быть, несёт), и употребили его, вырвав из контекста, как некоторую интересную примочку
для развития музыкальной ткани - из этого не значит, что эти господа были какими-то
несерьёзными и выпендривались, более того, ну они же, каждый в своём, тоже куда-то
вгрызались и добивались чего-то.
послушать.))
слушать!
самых больших потрясений за последние пару лет. Как вообще Бетховен, оставаясь в рамках
классицизма, умудрялся вытворять такое - для меня загадка.
5-ая. А опус феноменален, одно из моих самых больших потрясений за последние пару лет. Как
вообще Бетховен, оставаясь в рамках классицизма, умудрялся вытворять такое - для меня
загадка.
на душу положит :)
Спасибо Михаилу Коллонтаю за честное, как бы от первого лица, исполнение
Спасибо Михаилу Коллонтаю за честное, как бы от первого лица, исполнение
просто бешеное. Так жалею, что не записал предыдущий опус Багателей, 119й, он другой, но
еще более не поймешь и что. А вот багатели опус 33-й я не тяну, там нужен уже пианизм.
всего целиком?
видеоролики)))
Кстати, очень рекомендую сходить по ссылке и послушать Хаммерклавир в исполнении
Коллонтая.
записи отсылают зрителя на другие видеоролики)))
это видео снесут у нас? Надо тогда, чтобы дали ссылку.
записи отсылают зрителя на другие видеоролики)))
Кстати, очень рекомендую сходить по ссылке и послушать Хаммерклавир в исполнении
Коллонтая.
чтобы потерялись.
Там, кстати, тоже, по-моему, ссылки нет на 29. Потом запретят - и все.
Можно, конечно, набрать `Коллонтай, Бетховен...`. Но это же надо еще знать, что набирать!
Он же не все сонаты записал.
И вот я жаловался, что первый том ХТК ссылка куда-то запрятана в обсуждение. Почему бы не
дать ее сразу в заглавии?
Но меня не слушаются. Скажите Вы. Вы же врач, все-таки. Может, подействует.
записи... не хотелось бы, чтобы потерялись.
Там, кстати, тоже, по-моему, ссылки нет на 29. Потом запретят - и все.
Можно, конечно, набрать `Коллонтай, Бетховен...`. Но это же надо еще знать, что набирать!
Он же не все сонаты записал.
И вот я жаловался, что первый том ХТК ссылка куда-то запрятана в обсуждение. Почему бы не
дать ее сразу в заглавии?
Но меня не слушаются. Скажите Вы. Вы же врач, все-таки. Может, подействует.
сэр! Совершенно с Вами согласен.
все-таки. Может, подействует.
виртуально.
разговоры пропадают, а если указать в названии, то будет висеть. Сразу видно. Кому от
этого плохо?
мои почти последние касания клавиш на публике - затем я из-за перелома потерял возможность
играть -- год тут, думаю, 2019, и это не концерт, а просто проигрывание, имевшее
мемориальный характер
Бетховен. Лунная соната https://www.youtube.com/watch?v=l35qcH5itmM
Моцарт 12-я соната (Фа мажор) https://www.youtube.com/watch?v=0eY5jFx-jXU
показалось, что рояль неудобный и невыгодный ни для игры, ни для записи. Кажется, не
Стэйнвей?
для игры, ни для записи. Кажется, не Стэйнвей?
Фациоли, но это все неважно, говорю, просто документ.
документ.
Если бы у Бетховена не было бы в этой трилогии динамичных частей - то, как же не сказать:
какие ещё рояли, какие ещё руки. Музыка из себя, Мастер. Глаз не оторвать.
Ну а Моцарт, ввиду Ваших особых взаимоотношений, всё же велел проговорить: `Часто и бывал
таким, сонным и непробуждённым, так что - в цель :)`
Спасибо, Очень и Очень. Незабываемо.
задача удержать ритм, не уклоняться вправо-влево, все, что ты имеешь сказать, сказать
только звуком и артикуляцией. Заранее решить, где ты даешь себе свободу, 1-2 раза - в
данном случае это квинтсекстаккорд почти перед кодой и наступление самой коды (где
вступают литавры то есть). Таким образом, исполнительский процесс главным образом
рациональный и стОит недорого тем самым. Однако иметь такой контроль нелегко, вот и я тут
не совладал с роялем - кое-что не ответило, а уж о мазне и не говорю, ноя идеальной
чистотой я никогда не владел, поскольку рояль дело не моё. Это от количества работы не
зависит, если нет внимания, то внимания нет. А кому-то это легко, всегда всё точно играют.
Впрочем - и они порой, особенно с возрастом, теряют ноты. Вчера вот как раз слушал концерт
Брамса 1-й, играет прекраснейший музыкант, эстонский, Ивари Илья (он у меня когда-то
учился год-два), казалось, Ивари всегда был как воспроизводимый компакт-диск по точности -
но, смотрю, даже он пару нот зацепил в этом не особо сложном сочинении. Хотя ему там в
кадре что-то лет 55, но уже и это немало. https://youtu.be/rSZ4YzDvJOg
Надо понимать, что съемка запись чисто репортажного характера, это значит, что пиано
невозможно. Чем нежнее берешь пиано, тем грубее автоматика выталкивает его наверх самым
реальным образом.
Казалось, мелизматику играл не спеша, как хотел, но звучит-то гадость везде.
А если о багателях, там совсем другая задача, куда ближе к романтической музыке, свобода,
наоборот, совершенно необходима. но вопрос какая и где именно.