1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio
3. Presto agitato
Посв. графине Джульетте Гвиччарди
Скачать ноты
1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio 3. Presto agitato Посв. графине Джульетте Гвиччарди |
||
профессионалах. Все ее помаленьку играли. Это не мешает воспринимать Гульда.
случай, если Вам эта запись ещё не попалась на глаза - Фуга на тему Альбинони (BWV951):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=13656
Это настоящий рок-н-ролл))
каждая заставляет задуматься: почему эта? Но ответа нет. Спасибо, что ответили, немного
неловко задавать такие вопросы после того, как Вы лично мне дали ссылку на дискографию.
Спасибо.
запись ещё не попалась на глаза - Фуга на тему Альбинони (BWV951):
Уже бегу.)))
очистится,что потом делать?
страшно стало: сейчас как всё очистится,что потом делать?
уживаться со всем остальным. Одно другому не мешает. Просто я, например, стала богаче с
Гульдом.
позволяющее воспринимать Бродского и Гульда, ну вот просто врожденные рецепторы. Это не
многомерность, это просто от природы.
нет, дорогая моя Алёнка, я же не говорю, что я не воспринимаю Бродского и Гульда. Просто
для меня они занимают совсем другое место в душе, чем у тебя, вот и всё. Я ценю их
абстрактно, так сказать - ну вот, как Андрей ценит Брамса или Франка, не любя их. А я
замираю при звуках Брамсовых и Франковской симфоний, ну и т.д.
играл, если не трудно, я понимаю, что могу сам посмотреть, но Вы, наверное, наизусть
помните.
14, 15, 16, 21, 24, 25, 26.
сонаты Бетховена: №№ 2, 5, 13, 14, 15, 16, 21, 24, 25, 26.
кончила ленинградскую консерваторию по ф-но у Бариновой, слышала, как Рихтер репетировал в
большом зале филармонии `Аврору` Бетховена.
консерваторию по ф-но у Бариновой, слышала, как Рихтер репетировал в большом зале
филармонии `Аврору` Бетховена.
что-то поняла. Но что, напишу, когда всех исполнителей прослушаю, которые здесь есть (для
пущей уверенности). )))
консерваторию по ф-но у Бариновой, слышала, как Рихтер репетировал в большом зале
филармонии `Аврору` Бетховена.
Было бы неплохо, если бы Вы указали год, хотя бы приблизительно. Это мало бы чего дало,
но всё же можно было бы восстановить программу соответствующего концерта. Уверяю, «Авроры»
в концерте не было. Можно, разумеется, предположить, что играл он, так сказать, для себя,
но это тоже странно, т.к. происходило перед, надо полагать, концертом.
Цитата из книги Мильштейна (по поводу Шестой сонаты):
«Это последняя из моих бетховенских сонат. Больше уже учить не буду. Хватит двадцати
двух.»
Понятно, «Авроры» среди них нет. Не раз уже писал, что пытался выяснять у близких Рихтеру
людей, играл ли он что-нибудь для себя, не вынося на публику. Никто ответить не смог.
Верю, что играл. У него ведь были уникальные возможности читки с листа. Вполне мог что-то
играть, выбирая новую вещь для репертуара. Известно, что, в принципе, случайно он начал
играть ноктюрн Шопена фа диез мажор, ор.15 № 2 – сыграл с листа для хозяйки гостиницы, о
чем можно прочитать у того же Мильштейна.
Помню, как один киевский пианист утверждал, что слушал у Рихтера 2-й концерт Бетховена,
чего, как известно, быть не могло. Этим примером ни в коем случае не хочу подвергать
сомнению сказанное Вами.
ощущение, что он захлёбывается темпом, суета и бардак..
темпом?)) Простите, это нонсенс.)
бухгалтерской терминологии? Оригинально? - да, пожалуй.
очень стремная.) Нельзя сонату сводить к неразделенной любви - был уже разговор на эту
тему когда-то, тогда согласились на том, что все много-много сложнее.
нонсенс.)
него никто вообще ее не играл! Как наркотик - попробовал, и остальное уже пресненько, не
вштыривает...
Нельзя сонату сводить к неразделенной любви - был уже разговор на эту тему когда-то, тогда
согласились на том, что все много-много сложнее.
это имел в виду, а то, что Гульд лирическое произведение (каким оно не является ИМХО)
играет выхолощенно. Раньше и я так думала, но потом мне открылось...
чем-то!
темпом` просто невозможно. Он ведь просто невероятных результатов достигал в работе со
временем (если нужно было сыграть даже так, как он играет в 5-й Бетховена) и со звуком -
видимо, благодаря посадке (он ведь о своем стуле говорил как о члене семьи).
результатов достигал в работе со временем (если нужно было сыграть даже так, как он играет
в 5-й Бетховена)
плане. Насчет стула и посадки читала. мне кажется, не только в этом дело, просто ему так
было удобнее. Он вообще был очень странный и болезненный.
самому звуковому абсолюту, о котором ты здесь говоришь - т.е. фактически к компьютерно
непогрешимому исполнению.
играть (технически) близко к этому самому `идеалу`. В общем-то он эту задачу выполнил на
ура.
Рихтер кстати, тоже играет очень ровно - и да, многие и его с компьютером сравнивают.)
Ерунда ведь, не так ли?)
многие и его с компьютером сравнивают.) Ерунда ведь, не так ли?)
ерунда, а высшая гармония. Именно поэтому я так люблю рихтеровского Шопена.
Именно поэтому я так люблю рихтеровского Шопена.
Рихтер - компьютер.) Так же, как и Гульд, на мой взгляд.
автомате, эмоций нет. Интересно сыграна только третья часть.
в ином ключе)
совершенно неожиданной стороны.)
части открытием; 1 часть - это мацуевщина чистой воды) Но, повторюсь, 3 часть сыграна
достойно)
части их догульда.))
сек.
лучшее,а просто вне всяких сравнений.Абсолютно гармоничное и цельное;всеобъемлющей мощи
чувства и интеллекта,желания и возможности его осуществления. И уже не впервые у меня
возникает ощущение духовного здоровья и чистоты этого исполнителя как человеческой
личности,и именно от слушания музыки в его интерпретации.После этой сонаты это чувство
ясно оформилось словами,думаю именно это так притягивает и вызывает желание слушать его.
остальным. Одно другому не мешает. Просто я, например, стала богаче с Гульдом.
намного и счастливие.Его громный мир красивейший.
обсуждения ... Прочитала обсуждение, слушала потом все упомянутые исполнения. Может
быть будут интересно моё эмоциональное восприятие Лунной Гульда...
Очень понравилось. Произведение кажется очень цельным. Всё об одном - сначала и до
конца. Не так, как у большинства других исполнителей. Вот романтическая история, потом
кокетство, а потом ... Бабах!!! А у Гульда - играется так, как будто заранее известно,
что будет дальше. Или точнее ... Третья часть - это здесь и сейчас, а первые две -
воспоминание о том, что было раньше. Эмоции уже утихли, похоже на чёткий, подробный,
немножко скороговоркой пересказ прошлых событий.
Хотя каждая часть в отдельности выразительнее звучат у Гилельса, например.
Произвело большое впечатление. Действительно, `открывает новое видение ... ` или как там
в интервью с Рихтером )))
артикуляция, логичность, пусть. Но! но все эти понятия применимы к вещам статическим. А
Бетховен - это прежде всего динамика. Динамика всегда не завершена, она не логична, она не
целостна и даже немного расплывчата. Динамика - это всегда тепло, статика - холод. Холод
тоже прекрасен, по-своему. Ну в Лунной красота тёплая, даже потом горячая. Иная красота,
не укладывающаяся в статистические модели.
Одиноко прозвучит мой, 160-й. :-)
Что сказать...
Гленн Гульд искренне сыграл сонату. Так, как ему свойственно. Но - искренне. Вот и всё...
Исполнение Аррау мне в данном случае ближе. Единственно, что мешает в некоторых случаях -
Аррау - `хороший мальчик`.
А вот Бетховен - нет...
Гульда запомнил в Концерте № 1 для фортепиано с оркестром И. С. Баха. Концерт записали в
Большом зале Ленинградской филармонии в 1957 году.
Вот там, знаете, поразил он меня невероятной по проникновению в суть интерпретацией.
Невероятно по точности, по тончайшей `вышивке` из нот-звуков, уводящей в места, где
слушаешь ПРОЦЕСС. Это в первой части - Allegro.
Я бы сказал - гениально. Но слово это - гром литавр, а там...
Там нечто завораживающее и уводящее в области принципиально невыразимые словами. Так-то
вот...
А Бетховена играть у Гульда прямо скажем, не получается. Ну другой он парень - Бетховен.
Гульд его как-то не слышит. Бывает.
Бетховен мне - как брат. Бах - как кто-то, кому я улыбаюсь и кому молчу - и так поймёт.
:-)
А вот Бетховен...
Но как Олег Янченко играет прелюдию e-moll Букстехуде!
На первый взгляд - это о другом. Но по сути - о том же :-)
Что бы мы, люди, без музыки делали, а?
Нет, братья, без неё - никак...
братья
рисуют.
многое другое. Как-то слышал, что С.Крейчи научился на нем произносить простые небольшие
слова. Вполне реально, если учесть, что в этом синтезаторе около 700 генераторов.
произносить простые небольшие слова.
синтез практически аналогичен. И там - речь не речь, но звуки, подобные интонациям
человеческой речи вполне можно синтезировать.
помню, как мы с ним бухали. Я его так хлопну, бывало, по плечу и ору(глухой же был, как
пень): `Ну чё, паря, хорошо на грудь-то принял?!`. А он бормочет: яволь, мол, в самый раз,
прям зофорт сяду 10-ю симфонию лабать. Клёвый был братан.
улыбаюсь и кому молчу - и так поймёт. :-)
Я понял – странно мир устроен-
Бетховен нынче мне, как брат,
А, брат - как Людвиг ван Бетховен.
Вот с Бахом трудно разобрать:
Он то ли деверь, то ли шурин -
Я губы должен улыбать?
Или молчать? - поймет ли дурень?
сохраняется непрерывное движение. А 3-я часть - просто восторг: ни намека на уже надоевший
романтический `налет`!
рецидивов. Возможно и Бетховен первую часть играл alla breve.
Бахом трудно разобрать:
Он то ли деверь, то ли шурин -
Я должен водку с ним хлестать,
Или молчать? - поймет ли дурень?
вот такие споры!
Музыка не в нотном тексте, а за ним. Текст - это путеводитель, но не Путь и не Водитель.
Текст очень многое `включает` и `притягивает` из Реальности, но он не есть сама
Реальность.
с бурным финалом в духе `бури и натиска`, то - чем же это не романтическая
соната?
Тогда и первую часть можно играть намного быстрее обычного... Ровно в два раза)))
ни намека на надоевший романтический `налет`! - Intermezzo
Первая часть должна быть Presto, вторая - Vivace con fuoco, ну, а третья - Tempo ad
libitum ma non troppo.
Гульд сделал фигню из сонаты. И фигня эта - просто фигня, а не гениальная интер...даже
слово это сюда не лезет.
Че ему вообще от этой сонаты надо было? Равно как и от всех Бетховенских сонат, в
частности ...нет, пожалуй, в особенности от Аппассионаты.
Улюлюканье и свист.
Все сбежались, кто `умнее` -
Непохожего нашли, быстро голову снесли
И немного выше стали...
типичны, а не`непохожи`. Нынче типично - писать со снесенной `крышей`.
Светские такие разговоры.
нее? Вы типичны, а не`непохожи`. Нынче типично - писать со снесенной `крышей`.
типичного поста все прошли бы молча.
Нет, задевает искренность. Господа формализовались, обрели на этой незыблемой основе
уверенность, а тут - непорядок!
Вот и зазвучали полицейские свистки. Для самоутверждения в незыблемом.
Знакомо и распознаваемо.
Апассионате`, `поучи отца` ну и так далее.
...
Но Алёна расчудней, умеет разговор поддержать.
Светский.
самоутверждения в незыблемом.
Знакомо и распознаваемо.
за ним гонялась вся полиция Одессы и свистела). Кто тут за Вами гонится?
Вообще прелестная фраза: `Свистит полицейский для самоутверждения в незыблемом`. Ох, ты,
мама родная.
Было бы странно, если бы было `знакомо, но нераспознаваемо`. Типа как ключи от
собственного дома, если сильно пьян; или в аналогичной ситуации - тактильные ощущения -
деньги в руках, а сосчитать нет никакой возможности.
касается мелодии в верхнем голосе, или сопровождения?
Если сопровождения, то мелодия получается Grave?
Может всё таки alla breve?
Светские такие разговоры.
оборот)))). Появятся образцы словесности, искренние обиды за Гульда, полетят болонки,
воцарится атмосфера тревожного менуэта их 40-й, возможно появление Марго, которое
неминуемо поднимет разговоры на уровень застолья после пятой, abcz выглянет на миг из
аватарки всем лицом, окинет дискутирующих уничтожающими сверкалками обоих стекол, после
чего кто-то из ругающих Гульда, уловит в себе перебои в мыслях...в общем оставайтесь.
абсолютно ясное, убедительное исполнение,
мне жаль всех, кому оно не тово
желаю всего самого наихудшего все, кому не нравится этот трек!
переживайте, я все проклятия АШ беру на себя, т.к., думаю, эти Гульдовские игрища с
сонатами Бетховена не нравятся мне больше, чем кому бы то ни было.
вступления в Единую Россию!...
беру на себя, т.к., думаю, эти Гульдовские игрища с сонатами Бетховена не нравятся мне
больше, чем кому бы то ни было.
Успокойтесь)))
стена саманная или дубовая?
Бетховена.
Бетховена.
невозможно с кем-нибудь спутать, даже если его станет исполнять Владимир Путин
майку, и аккорды форшлажит, где не просят)))))
вариации...
Всем привет!
невозможно с кем-нибудь спутать, даже если его станет исполнять Владимир Путин
легко можно спутать Путина, когда он играет на баяне.
без левой педальки).
Откуда цитата?
Гульд ее не читал. Он на нее начхал.
Медведева!...
Алёшу П.
Успокойтесь)))
но не приглушенно.` (Я так понимаю без левой педальки).
Откуда цитата?
Гульд ее не читал. Он на нее начхал.
пианизма!
пианизма!
он же рой пчел в `Маугли` у СГ и многое другое. Как-то слышал, что С.Крейчи научился на
нем произносить простые небольшие слова...
действительно прекрасный. Я на нём не работал, но баловался.
исполнения классегов)
пианизма!
успехи))). Просто Гульд запорол сонаты Бетховена, как мясник свиней.)))
классегов)
то же время куда более сдержанно, чем у Finale 2003!
баяне.
Вова Путин был принят в своё время в музшколу для обучения игре на баяне, несмотря на
фундаментальное отсутствие музыкального слуха. Его приятеля, с которым он пришёл поступать
`за компанию`, не взяли, несмотря на наличие такого слуха. Когда родитель `срезавшегося`
выразил своё недоумение таким оборотом дела, преподаватель баяна объяснил:`Этот сможет, он
- настырный`.
Вот тебе, бабушка, и баян...
Всем привет!
Вы ходишь здесь? Ну, будь здорова -
Привет!`)))))))))))))))))))))))
него есть несомненные успехи))). Просто Гульд запорол сонаты Бетховена, как мясник
свиней.)))
Замечательно.
2003!
Ящетаю, это фраза века!
время куда более сдержанно, чем у Finale 2003!
вечер? В моем исполнении?
Сегодня не форум, а поле чудем_ Заболоцкий мне стихи передал, а АШ сознался, что слушает
мою игру на фортепиано каждый вечер!.
Класс! А, маэстро Ярунский все про alla breve на фоне Adagio sostetuto. Тут brevis или
чо, но 100% - не скачки на пони.
свиньями.
Замечательно.
мастерски, так, что остались может для кого-то и аппетитно выглядящие, но - обескровленные
тушки.
Ящетаю, это фраза века!
Это - фраза века. Каков век, таковы и фразы)))).
Что касается Бетховена, то его невозможно с кем-нибудь спутать, даже если его станет
исполнять Владимир Путин
Это....Это....Хрену к ней не хватает!`
Можно не пояснять, думаю, что рыба была заливной, но ....она не бала заливной рыбой)))).
фразы)))).
время куда более сдержанно, чем у Finale 2003!
но не приглушенно.` (Я так понимаю без левой педальки).
Откуда цитата?
Адажио Альбинони не играл.
Как ни крути)))
быстро, возбуждённо)))
трек
2030 г.
свиньями.
всех концертов Елены Ваенги до 2030 г.
самый лучший человек! а Гульд - няшка, по крайней мере, здесь)
мясник!
Это - фраза века. Каков век, таковы и фразы)))).
мужики, такие и бабы, каков поп, таков и приход, какая публика, такие и композиторы. В
общем, мы все одним лыком шиты и одним мирром мазаны. И вместе либо убогие, либо
прекрасные. :)
Слушатели, любите себя и композиторов! Ибо если вам не нравятся композиторы, то и от
самих себя вас должно тошнить. А я вас люблю.
свиньями убитыми мастерски, так, что остались может для кого-то и аппетитно выглядящие, но
- обескровленные тушки.
метафоры в лапидарности: `Бетховен. Свинья op. 13. Окорок.`
дети)))
оборот)))).
песня: `Кого нет, того мне жаль`.
мясник!
числе. Например: так написал, что при желании даже Гульд может сыграть. То ли дело
Сорабджи.
для примера 18-ю.
музыку в целом, и сонату эту в том числе. То ли дело Сорабджи.
начале 1930-х полностью запретил всякое исполнение своих концертов и сонат. Так что его
никакой Гульд не смог бы испортить.
С трудом верится , что Маэстро обошел `Лунную` стороной..