Скачать ноты
1. Allegro maestoso
2. Andante cantabile con espressione
3. Presto

Прага, 1956 г.
      (243)  


ChornyChelovek (10.09.2013 21:25)
precipitato писал(а):
Ваши с чехами играют? Желаю удачи!
Пардон!
Какие чехи. Англы...

Чувство-море (10.09.2013 21:26)
ChornyChelovek писал(а):
и пусть. не запрещается.
а кто говорил
о запрещении? `границы можно расширять бесконечно` (с)

ChornyChelovek (10.09.2013 21:27)
akriize писал(а):
`границы можно расширять бесконечно`
(с)
умоляю, только не при помощи ЛСД. (С)

Чувство-море (10.09.2013 21:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Поверьте, совсем не эстетствую, оно само так
выходит. :)
вот. и мысли-формы те же, но это поправимо.. ))

precipitato (10.09.2013 21:29)
ChornyChelovek писал(а):
Пардон! Какие чехи. Англы...
Ошибся,
значит...все равно - удачи!

Чувство-море (10.09.2013 21:39)
ChornyChelovek писал(а):
умоляю, только не при помощи ЛСД.
(С)
нет йаду на земле,
но нет его и выше... Для меня
Так это ясно, как простое ЛСД. (с)

ChornyChelovek (10.09.2013 21:45)
akriize писал(а):
как простое ЛСД. (с)
если серьёзно, то
простого ЛСД (академически-классичного) сейчас фиг найти. сплошное ГМО. как и йады... ))

DzhiTi (10.09.2013 21:49)
ChornyChelovek писал(а):
если серьёзно, то простого ЛСД
(академически-классичного) сейчас фиг найти. сплошное ГМО. как и йады... ))
Кетамин -
прямой аналог ЛСД

ChornyChelovek (10.09.2013 21:53)
DzhiTi писал(а):
аналог
аналог... какая пошлость. Нет. Конечно.
Если забраться в Гарлем, замочить пару нигерров, выйти на босса, то можно отовариться. но
зачем этот геморрой нормальному человеку, пусть и чёрному... (((

DzhiTi (10.09.2013 22:02)
ChornyChelovek писал(а):
но зачем этот геморрой нормальному человеку,
пусть и чёрному... (((
я просто сказала)))).......... я не предлагаю Вам
Кетамин))))))) сейчас его в вет клиниках запретили..... из-за того что торчки тырят......
и в госпиталях его стали списывать как наркоту, хотя раньше можно было купить в
аптеке..... Бедных зверьков ширяют вет. препаратами, от которых отходняк больше суток

ChornyChelovek (10.09.2013 22:09)
DzhiTi писал(а):
Бедных зверьков ширяют вет. препаратами, от которых
отходняк больше суток
Бедные дурные зверьки... В наше время такие просто ехали за
город на конопляные поля и тешились себе от пуза. Да и маки росли на огородах... Бедные
глупые современные зверьки. (((

ChornyChelovek (10.09.2013 22:14)
ChornyChelovek писал(а):
Бедные дурные зверьки...
я не жалуюсь.
наше время хорошо по своему. вот, когда отходняк, захожу в инет, и - как дозу принимаю.
прёт по полной! ))))

abcz (11.09.2013 04:49)
musikus писал(а):
Существуют общие закономерности, никуда Вы от них
не денетесь.
существуют. Но расширение понятия `романтизм` до пределов понятия
`человеческая культура` не является таковой.

Phalaenopsis (06.11.2013 04:50)
always писал(а):
Я к стыду своему плохо знаю творчество Моцарта и
возможно скажу глупость. Не судите строго. В его музыке мне слышится депрессия или
отчаяние, прикрытые сияющей улыбкой. Словно красота звуков утешала и заглушала боль. И чем
трагичнее содержание, тем ярче улыбка. Не имею времени, чтоб прослушать все исполнения
этой сонаты, но Рихтер, мне кажется, старается эту боль сделать явной, открытой, а
отчаянной сияющей улыбки в его исполнении не видно. В общем не судите строго. Я не
профессионал.
Депрессия к творчеству Моцарта никак не подходит.

Phalaenopsis (06.11.2013 05:04)
musikus писал(а):
Еще как наезжали. Вплоть до оскорблений (еще
живого). Про комплекцию там, с зоологическими сравнениями, очень грязно.
Согласен.
Это форменное бескультурье.

Mikhail_Kollontay (06.11.2013 06:07)
Phalaenopsis писал(а):
Депрессия к творчеству Моцарта никак не
подходит.
Невротизм? но что неблагополучно, я тоже с детства отчетливо, и с детства
же слушать или играть Моцарта трудно, ибо получаю сам наводки этого невротизма. Особенно
показательна медленная часть Ля мажорного большого концерта, навеявшая, видимо, Бетховену
медленную часть 106 опуса. Но и в мажорных, даже иногда дежурных сочинениях всё равно
тяжело. Что уж говорить о всяких Фа мажорных, вроде составной сонаты.

sir Grey (06.11.2013 07:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Особенно показательна медленная часть
Ля мажорного большого концерта, навеявшая, видимо, Бетховену медленную часть 106
опуса.....
23-го? Странно. Что же там могло навеять?

Twist7 (06.11.2013 07:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Невротизм? но что неблагополучно, я тоже
с детства отчетливо, и с детства же слушать или играть Моцарта трудно, ибо получаю сам
наводки этого невротизма. Особенно показательна медленная часть Ля мажорного большого
концерта, навеявшая, видимо, Бетховену медленную часть 106 опуса. Но и в мажорных, даже
иногда дежурных сочинениях всё равно тяжело. Что уж говорить о всяких Фа мажорных, вроде
составной сонаты.
А как Вам медленная часть его `Юпитера` ?

Mikhail_Kollontay (06.11.2013 07:45)
Twist7 писал(а):
А как Вам медленная часть его `Юпитера` ?
Я ее
так давно не смотрел, что забыл. Если Вам важно, скажите, пожалуйста, еще раз, я погляжу.

Mikhail_Kollontay (06.11.2013 07:48)
sir Grey писал(а):
23-го? Странно. Что же там могло навеять?
Та
же тональность, те же тактовые 6/8, тот же глубокий меланхолизм. Если сравнить мелодию
Бетховена с темой, которую играет оркестр после начального соло, и интонационно что-то
сквозит, может быть, общее.

Twist7 (06.11.2013 07:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я ее так давно не смотрел, что забыл.
Если Вам важно, скажите, пожалуйста, еще раз, я погляжу.
По-моему, там медленная
часть должна была бы быть для Вас ещё тяжелее или я ошибаюсь ?

sir Grey (06.11.2013 08:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... которую играет оркестр после
начального соло, и интонационно что-то сквозит, может быть, общее.
Ну да, кажется.

Хорошо помню, как я, уже немолодой, впервые услышал 29-ю. Когда началась вторая часть,
был уверен, что первые две ноты - это начальные ноты мажорного трезвучия. И когда
прозвучал минорный аккорд - в голове все поплыло, и дальше долго не мог включиться в
музыку, потом уже дома переслушивал.

Вот так Бетховен часто не рассчитывает, что и простые смертные тоже придут слушать, а
силы у них маленькие.

А если б было трезвучие - то да, прямо 23-ий. :)

Mikhail_Kollontay (06.11.2013 08:34)
sir Grey писал(а):
вторая часть, был уверен, что первые две ноты -
это начальные ноты мажорного трезвучия. И когда прозвучал минорный аккорд -
Третью.
Да, первый этот такт Бетховен позже добавил.

Mikhail_Kollontay (06.11.2013 08:37)
Twist7 писал(а):
По-моему, там медленная часть должна была бы быть
для Вас ещё тяжелее или я ошибаюсь ?
Так мне смотреть? по мне вся музыка ведь на одно
лицо, если я что-то забыл, то намертво.

Twist7 (06.11.2013 08:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так мне смотреть? по мне вся музыка ведь
на одно лицо, если я что-то забыл, то намертво.
Да. Если Вас не затруднит. Моцарт
симфония № 41 до-мажор `Юпитер`

sir Grey (06.11.2013 08:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Да, первый этот такт Бетховен позже
добавил.
Потрясающе!

sir Grey (06.11.2013 08:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Третью..........
Я не понял, что
`третью`.

Mikhail_Kollontay (06.11.2013 08:59)
sir Grey писал(а):
Я не понял, что `третью`.
Часть это третья, а
не вторая.

Mikhail_Kollontay (06.11.2013 09:30)
Twist7 писал(а):
Да.
Посмотрел. Загадочные первые такты, что за
этими ходами на сексту вверх, что тут, что в фортепианном си минорном адажио, совершенно
не могу понять (тема ведь та же, разница только в наклонении, мажорном или минорном, но
какая разница). Дальше всё в русле до минорной мессы, которая, по мне, ярче. Наверное, это
из-за тональности так мне показалось.

Twist7 (06.11.2013 09:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Посмотрел. Загадочные первые такты, что
за этими ходами на сексту вверх, что тут, что в фортепианном си минорном адажио,
совершенно не могу понять (тема ведь та же, разница только в наклонении, мажорном или
минорном, но какая разница). Дальше всё в русле до минорной мессы, которая, по мне, ярче.
Наверное, это из-за тональности так мне показалось.
Спасибо огромное !!!!

Чувство-море (06.11.2013 12:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Невротизм? но что неблагополучно, я тоже
с детства отчетливо, и с детства же слушать или играть Моцарта трудно, ибо получаю сам
наводки этого невротизма.
я как-то, Mikhail_Kollontay, слушая Ваше исполнение ВАМа,
уж очень поразилась некой нервозности, странному, идущему в разрез с музыкой автора,
дёрганию. это я к тому, что если что-то не получается, так как хотелось бы, или
недопонимание какое, а может и просто самочувствие неважное и не к месту, то это же не
значит, что - это музыка такая. да?

Mikhail_Kollontay (06.11.2013 12:56)
akriize писал(а):
неважное
Глубокоуважаемый akriize, сразу 3
вопроса. 1. Я редко играл Моцарта, так что трудно сообразить, где бы можно его было
услышать, то есть о чём именно идёт речь. 2. Я вполне уважаю Ваше мнение насчёт того, что
играю/играл неудачно. Вполне свойственное мне дело. 3. Но как именно надо, что объективно
удачно, в отношении Моцарта очень большой вопрос, независимо от моих личных неудач.

Mikhail_Kollontay (06.11.2013 12:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
играл Моцарта
Вспомнил, могли на
ютюбе вот это слушать https://www.youtube.com/watch?v=eu89h1WOEpw - но там как раз.
по-моему, скорее вяло и скучновато, чем невротично. И конец там я запорол.

abyrvalg (06.11.2013 13:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но как именно надо, что объективно
удачно, в отношении Моцарта очень большой вопрос, независимо от моих личных
неудач.
Моцарт - большая проблема. Я лично не знаю как он должен играться. Вроде все
все так просто - играй, нот не много, а в то же время выдержать кристальную чистоту на
всем протяжении, не нарушив естественного хода, скажем, фортепианных сонат - довольно
непросто. И все же надо учитывать переломный момент эпохи Моцарта, когда он в своей
исполнительской деятельности уже отдавал предпочтение фортепиано. Широкое распространение
открытых платных концертов, устраиваемых не в аристократических салонах или церквях, а в
специально нанимаемых помещениях - театрах, гостиницах и т.д. Виртуозность уже становится
неким товаром, которая нуждается в рекламе и сенсациях. Получается, что его форт.
произведениям можно придать романтическую окраску. Но это еще не Шуберт и не Шопен. Но и у
самого Моцарта творчество не было неизменным: его зальцбургские сонаты отличаются от
до-минорных фантазий.

Mikhail_Kollontay (06.11.2013 16:39)
abyrvalg писал(а):
не знаю как он должен играться
Ну именно.

Чувство-море (06.11.2013 17:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
3. Но как именно надо, что объективно
удачно, в отношении Моцарта очень большой вопрос,
Не спорю.
Но хотелось бы вот что сказать: Моцарт в музыке - `спокоен, как удав`. Здесь его утешение
(можно так выразиться) и отрада!! Пронзительно - да! колоссальный спектр эмоций - да! от
нежнейших, начиная с зыбких оттенков до взора в Бездну - `глаза в глаза`. Но ни секунды
волнения, непробиваемая уверенность, вера в свой (пред)начертанный путь. И всё это в
музыке. а дальше уж, кто как понимает.. наверное, просто.. как чувствует. Вы заметили? его
же невозможно остановить.. )))) на клавире напр., как заводной. и есть ли смысл играть
неуверенно, тем более поверхностно.

P.S: `ГлубокоуважаемАЯ` ***

Mikhail_Kollontay (06.11.2013 18:07)
akriize писал(а):
Не спорю.
Не знаю. Я так не думаю. наоборот,
всё время ёрзает, прыгает с одного на другого, ой то есть на другое, нетерпеливо
недоговаривает, постоянно грубит, но. конечно, грубости не прямые тоже. - Критику
принимаю, но не во мне дело.

Чувство-море (06.11.2013 18:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю. Я так не думаю. наоборот, всё
время ёрзает, прыгает с одного на другого, ой то есть на другое, нетерпеливо
недоговаривает, постоянно грубит, но. конечно, грубости не прямые тоже.
во-во. как
раз думала, как откаментить Ваше выступление, так чтоб не обидно было. А Вы его
практически описали. Да, то самое. )

Mikhail_Kollontay (06.11.2013 18:23)
akriize писал(а):
чтоб не обидно
Да что Вы, что же обижаться,
если надо, пишите прямо. Мне лет-то сколько, 61, кожа давно натоптана во всех местах. Если
о том финале, у меня всегда на уме `Фьезоланские нимфы` Бокаччо, что-то такое, но Бокаччо
еще поизящнее в этой грубости и почти физиологизме. У Моцарта уже время попроще, и сам он
оттого попроще. Там вообще-то записана вся соната, но со звуком не получилось, в финале
как-то это менее заметно, решил, ну, пусть будет хоть финал. Это такие были эксперименты,
очень тупая акустика, и рояль какой-то неживой, несеребристый, трудно на нём ворочать эту
остроту, нет ясности артикуляции, хоть плачь, какой-то варёный. Больше там не пишу. Там же
Ира Чуковская писала мои этюды (не Приварская, а Чуковская, раньше было дело), и кончилось
тем, что вообще остановили работу. Приварская пишет в другом месте, и другое дело сразу.

Phalaenopsis (06.11.2013 18:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Невротизм? но что неблагополучно, я тоже
с детства отчетливо, и с детства же слушать или играть Моцарта трудно, ибо получаю сам
наводки этого невротизма. Особенно показательна медленная часть Ля мажорного большого
концерта, навеявшая, видимо, Бетховену медленную часть 106 опуса. Но и в мажорных, даже
иногда дежурных сочинениях всё равно тяжело. Что уж говорить о всяких Фа мажорных, вроде
составной сонаты.
Нет, невротизм тоже не подходит. Тут что-то другое.

Phalaenopsis (06.11.2013 18:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Та же тональность, те же тактовые 6/8,
тот же глубокий меланхолизм. Если сравнить мелодию Бетховена с темой, которую играет
оркестр после начального соло, и интонационно что-то сквозит, может быть,
общее.
...тот же глубокий меланхолизм...

Этого ещё не хватало, Михаил! Моцарту был чужд меланхолизм. Он сам говорил:`В музыке не
должно быть никакой меланхолии. Это дурной вкус`.
Приведите ещё пару примеров. Может это чисто Ваше личное.

Mikhail_Kollontay (07.11.2013 08:32)
Phalaenopsis писал(а):
Этого ещё не хватало
Ария Памины, еще
тоном выше, еще напряжённее. Я уже писал, думаю, Моцарт сам мог быть недалёк от мыслей о
том, как бы поскорее. Финальная шутка Папагено как шутка мной не воспринимается. Ну
конечно личное. Си минорное фортепианное адажио - что это??!?! Такого никто вообще больше,
мне кажется, не писал. Хотя, конечно, классицистская формальная модель не дала высказаться
Моцарту там полноценно, время Шумана еще не пришло. По-моему, всё это вопли предельной
боли. И кто еще воплотил так Абсолютное Зло (Царица Ночи)? это же оборотная сторона. А что
авторы всякую чушь несут словами, то что их слушать, что значит их жалкий лепет
оправданья, когда вот он факт искусства, исповедь.

Чувство-море (07.11.2013 21:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Си минорное фортепианное адажио - что
это??!?! Такого никто вообще больше, мне кажется, не писал.
Как-то очень живо... :
Поздний вечер.. усталость дня, горят свечи. Тихое, задумчивое музицирование, сонно-вялое и
утомлённое... Удручающий груз тяжёлых ноток рассеивается, и уносит в лёгкие, воздушные
сферы гармоний. и кажется это всё таким мимолётным, призрачным, неважным, как случайная
спонтанность ночи, тишины и наконец-то покоя.. так клонит в сон... ) сладкий!!

Прекрасная музыка. Вот! что это.. )))



 
     
Наши контакты