CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Cypros
Информация о пользователе Cypros (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.12.2009 18:01
Последний визит:
05.05.2024 10:22
Страна:
Россия
Город:
admin
Пол:
Мужской
Дата рождения:
10.12.1989
Добавил аудио:
3258
Добавил видео:
14
Комментарии:
716
Плейлист:
1271
Друзья:
7
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 17:01)
meister писал(а):
А чем скучна побочная тема из
21-й симфонии НЯМа?
Согласен, у Мясковского есть совершенно
НЕ-скучные страницы - 6-ая, 17-ая, 21-ая, 24-ая (ср. 2-ую часть с
началом 12-ой Шостаковича), 27-ая! На мой взгляд, 24-ая захватывает от
начала до конца! Шостаковичу не дотянуться здесь (тема одна, а
`музыки` разного уровня получились).
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 16:58)
meister писал(а):
Во всяком случае, он ничуть не
скучнее, чем Малер...
Мясковский и Малер совершенно
несопоставимы, на мой взгляд! Совершенно разные композиторы по духу...
Во всяком случае так казалось.
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(31.08.2011 14:34)
bubusir писал(а):
Многие утверждают, что это
понятие в прошлом...
То же самое утверждают относительно оперы
как жанра!
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 10:53)
samlev писал(а):
Как писал АСП `с глухою славой`
но, всё-таки,со славой.
Что ж, `глухая слава`, пожалуй, куда
лучше, чем броская, иной раз, раздутая слава других композиторов. В
этой тихой славе - подлинное величие Мясковского (не только
композиторское, но и человеческое).
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 09:57)
kollontay писал(а):
Все-таки тут с признанностью
не без проблем. Признан, но не обще-признан.
Да, как-то безумно
жаль Николая Яковлевича...
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 20:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Абсолютный слух - не есть
непременное условие.
Вы совершенно правы! Я привел случай
Мясковского лишь в качестве примера того, как талант обрамляется
ежедневным трудом.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 19:56)
MargarMast писал(а):
Назовите мне, пожалуйста,
хоть одного из признанных композиторов прошлого, чьё имя было бы
связано с его работоспособностью, а не с его выдающимся
талантом.
Думаю, что ярким примером является Н. Я. Мясковский. Он
не обладал от природы абсолютным слухом, но титаническим трудом развил
в себе его. Ежедневные тренировки в лесу привели к тому, что однажды
он с радостью воскликнул: `Теперь я чувствую `ля`!`.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 14:16)
Inversiya писал(а):
Вы же пытаетесь отрицать
очевидные достижения в искусстве неуместными политическими
фразами.
Оценка по достоинству еще ждет советское искусство, и
его, я уверен, будут ценить как уникальное эстетическое явление в
нашей стране! необходимо время, и люди смогут вполне непредвзято
говорить о достижениях советского кино, театра, музыки, архитектуры и
пр. Это время не за горами!
Тема:Кантата `Жалобная песнь` (`Das klagende Lied`) для солистов, хора и оркестра
(29.08.2011 14:02)
alexshmurak писал(а):
Это что же, выходит, он в
20 лет это написал?!
До меня тоже именно сегодня в полной мере
дошло осознание, что свою `Жалобную...` Малер в 20 написал! А какая
это в действительности зрелая и, по-своему, совершенная, законченная
вещь! Притом чрезвычайно глубокая и философская...
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 11:20)
Adcv писал(а):
СССР безусловно останется в
сердцах молодежи. Метро-лучшее в мире,космос,создание культурного
общества.Раньше все запрещали,но кто хотел все равно все читал,а
сейчас ничего не запрещают и никто не читает!
Поистине меткое
замечание!
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(29.08.2011 10:00)
Adcv писал(а):
Натан Мильштейн утверждал, что
вторая часть очень близка по складу к еврейскому народному
мелосу!
Правда, вопрос о том, каков подлинно еврейский мелос до
сих пор остается открытым. Еврейская музыка, как известно, явление
синкретическое.
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(29.08.2011 09:42)
Совершенно верно! Однако в других сочинениях Шостаковичу все же
удавалось проникнуться еврейским мелосом в большей степени. Например,
во 2-м фортепианном трио (1944).
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.08.2011 21:43)
Человек еще не сориентировался, видимо! необходимо время:)
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(27.08.2011 18:38)
Ferulyov писал(а):
Кстати, интересно подумать над
тем, что именно Шостакович взял от Малера.
Шостакович многое взял
у Малера, но многое и потерял. На мой взгляд, у Шостаковича пропало
столь характерное для Малера отношение к трансценденции, к
сакральному; его музыкальное мышление в меньшей степени `космологично`
(или `космогонично`), если так можно выразиться...
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(27.08.2011 10:34)
Пожалуй, выложу еще одну запись Первой Малера! Быть может, это у
Малера аллюзия на Безбородько!
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(27.08.2011 09:51)
alexshmurak писал(а):
Изумительная аллюзия к
началу Первой Малера в начале второй части здесь))
Если бы Вы не
сказали, ни за что бы не заметил!:)
1
«...
29
»
Наши контакты
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 17:01)
21-й симфонии НЯМа?
НЕ-скучные страницы - 6-ая, 17-ая, 21-ая, 24-ая (ср. 2-ую часть с
началом 12-ой Шостаковича), 27-ая! На мой взгляд, 24-ая захватывает от
начала до конца! Шостаковичу не дотянуться здесь (тема одна, а
`музыки` разного уровня получились).
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 16:58)
скучнее, чем Малер...
несопоставимы, на мой взгляд! Совершенно разные композиторы по духу...
Во всяком случае так казалось.
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(31.08.2011 14:34)
понятие в прошлом...
как жанра!
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 10:53)
но, всё-таки,со славой.
лучше, чем броская, иной раз, раздутая слава других композиторов. В
этой тихой славе - подлинное величие Мясковского (не только
композиторское, но и человеческое).
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 09:57)
не без проблем. Признан, но не обще-признан.
жаль Николая Яковлевича...
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 20:06)
непременное условие.
Мясковского лишь в качестве примера того, как талант обрамляется
ежедневным трудом.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 19:56)
хоть одного из признанных композиторов прошлого, чьё имя было бы
связано с его работоспособностью, а не с его выдающимся
талантом.
не обладал от природы абсолютным слухом, но титаническим трудом развил
в себе его. Ежедневные тренировки в лесу привели к тому, что однажды
он с радостью воскликнул: `Теперь я чувствую `ля`!`.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 14:16)
очевидные достижения в искусстве неуместными политическими
фразами.
его, я уверен, будут ценить как уникальное эстетическое явление в
нашей стране! необходимо время, и люди смогут вполне непредвзято
говорить о достижениях советского кино, театра, музыки, архитектуры и
пр. Это время не за горами!
Тема:Кантата `Жалобная песнь` (`Das klagende Lied`) для солистов, хора и оркестра
(29.08.2011 14:02)
20 лет это написал?!
дошло осознание, что свою `Жалобную...` Малер в 20 написал! А какая
это в действительности зрелая и, по-своему, совершенная, законченная
вещь! Притом чрезвычайно глубокая и философская...
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 11:20)
сердцах молодежи. Метро-лучшее в мире,космос,создание культурного
общества.Раньше все запрещали,но кто хотел все равно все читал,а
сейчас ничего не запрещают и никто не читает!
замечание!
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(29.08.2011 10:00)
вторая часть очень близка по складу к еврейскому народному
мелосу!
сих пор остается открытым. Еврейская музыка, как известно, явление
синкретическое.
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(29.08.2011 09:42)
удавалось проникнуться еврейским мелосом в большей степени. Например,
во 2-м фортепианном трио (1944).
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.08.2011 21:43)
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(27.08.2011 18:38)
тем, что именно Шостакович взял от Малера.
у Малера, но многое и потерял. На мой взгляд, у Шостаковича пропало
столь характерное для Малера отношение к трансценденции, к
сакральному; его музыкальное мышление в меньшей степени `космологично`
(или `космогонично`), если так можно выразиться...
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(27.08.2011 10:34)
Малера аллюзия на Безбородько!
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(27.08.2011 09:51)
началу Первой Малера в начале второй части здесь))
сказали, ни за что бы не заметил!:)