Пользователь: alexa_minsk

         
   
Информация о пользователе alexa_minsk (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №6 ре мажор (фрагмент, реконструкция Н.Кука 1987) (1814-15)
(30.12.2023 14:07)
Rycnfynbyajrby писал(а):
Лучше было бы не
реконструировать...
Полностью согласен. Ценность подобных
`реконструкций` весьма сомнительна. Это ведь не подлинный Бетховен.
    


Тема:Струнный секстет №1 cи-бемоль мажор (1858-60)
(24.12.2023 19:39)
Из буклета к альбому «BRAHMS: String Sextets, arranged for Piano Trio
by Theodor Kirchner».

Дружба Теодора Кирхнера с Брамсом на всю жизнь началась в 1865 году,
когда они встретились в курортном городе Баден-Бадене.
Кирхнер, будучи популярным композитором, нашел надежный
дополнительный источник дохода в аранжировках. Он был лучшим
аранжировщиком своего времени и специализировался на этом для Брамса,
который считал, что Кирхнер мог лучше аранжировать его произведения,
чем он сам.
Договоренность издателя Симрока с Кирхнером на транскрипции секстетов
была не только санкционирована самим Брамсом, но и была им запрошена.
Зачем Брамсу нужна была аранжировка его струнных секстетов? Ответ
прост: сделать их более доступными. Струнный секстет, по своей природе
требующий шести исполнителей, имел меньше шансов получить исполнение,
чем произведение для троих.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.12.2023 14:54)
О транскрипции Черни:

`Бетховен был не новичком в транскрипциях и аранжировках. Он сам
переработал многие из своих произведений и разрешил другим делать
транскрипции.
Единственная сохранившаяся оригинальная копия Крейцеровой сонаты,
написанная Черни для виолончели и датируемая 1822/23 годом, была
обнаружена в каталоге старинной музыки в 1992 году виолончелистом
Дмитрием Маркевичем.
Карл Черни, любимый ученик Бетховена, исполнил премьеру сонаты для
виолончели в 1816 году с Йозефом Линке, виолончелистом любимого
квартета Бетховена, и вполне вероятно, что эта транскрипция
предназначалась для Линке.
Черни сделал три транскрипции Крейцера - одну для двух фортепиано,
версию для виолончели (в которой исходная партия фортепиано остается
неизменной) и вариации для фортепиано соло - все, вероятно, по просьбе
Бетховена.`

https://www.ovationpress.com/p-186-kreutzer-sonata-arr-for-violoncell
o.aspx
    


Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, струнных и континуо cи минор
(06.12.2023 22:06)
Надо и солистов указать, скрипичный же концерт.
    


Тема:Блестящие вариации на темы из оперы Д.Обера `Густав III` для фортепиано с оркестром (1834-35)
(02.12.2023 21:09)
Два цикла детских вариаций Франка.
Для 12-летнего мальчика удивительные, хоть и сочинены в подражание
великим.
Первые записи в Архиве.
    


Тема:Концерт для клавира, 2-х валторн и струнных фа мажор (`Гамбургский` №1) (1771)
(30.11.2023 00:22)
Из новейшего альбома, который выходит в декабре 2023 года.
Такая дата аннонсирована в нескольких источниках.
    


Тема:`L`estro armonico`, 12 концертов для струнных инструментов: № 2 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и континуо соль минор
(23.11.2023 00:42)
jubogomolov писал(а):
........
А можно некоторое время `попоститься` и пожить без музыки.
Тогда недоумение пройдет.
А оно уже давно прошло.
Ведь то было в 2015 году, восемь лет назад.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47)
(19.11.2023 17:13)
Соната не из шедевров.
Не шопеновский жанр.
    
   
         
Наши контакты