CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Romy_Van_Geyten
Информация о пользователе Romy_Van_Geyten (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.10.2011 08:53
Последний визит:
08.05.2024 13:18
Страна:
Земля королевы Мод, Оазис Ширмахера
Город:
Майтри
Дата рождения:
31.12.2012
Деятельность:
Латаю чёрные дыры
Образование:
Академия низких полётов
Интересы:
завалить Иокасту
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Гамельнский крысолов
Еще о себе:
Рост - 1 м. 13 см. /Вес - 768 кг. /Периметр грудной клетки - 17 килопарсеков. Внутри бьется большое и благородное сердце
Добавил аудио:
402
Добавил видео:
138
Добавил книг:
1
Комментарии:
9699
Плейлист:
12
Друзья:
45
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(08.02.2021 17:31)
pokot писал(а):
Мне кажется у них один истинно
хороший текст - Улитка на склоне (но только первая часть!).
Это
примерно как если бы кто-нибудь утверждал, что в До-минорной сонате
Шуберта ему нравится только партия левой руки.)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(06.02.2021 21:18)
sir Grey писал(а):
он сперва написал для сына, а
потом уже взялся всерьез за ХТК.
А потом Зилотти посвятил все это дочери.
Так и есть. И Вы правы,
конечно, Зилоти обработал не прелюдию из 1-го тома ХТК, а её предтечу
из Клавирной книжечки.
https://en.wikipedia.org/wiki/Prelude_and_Fugue_in_E_minor,_BWV_855
Тема:Оперетта `Тараканище` (1968)
(03.02.2021 20:45)
steinberg писал(а):
Да. А вот, например, сказать
кому-нибудь: Люлли тебе товарищ - так это может прозвучать и вовсе как
оскорбление.
Ай, Люлли!
Тема:Оперетта `Тараканище` (1968)
(03.02.2021 18:36)
steinberg писал(а):
Даже внешне. Чебурашка ведь
от `чебурахнулся`. Ну а Бах, кажется ведь тоже самое, только по
немецки? ...Думаю, даже, что в каком-нибудь диалекте можно найти слово
черуБАХнулся. Это может быть даже синоним `наругался`. Выразился,
самовыразился...
А призыв «ну что, бахнем ещё по одной?» — это
приглашение послушать ещё одну кантату Баха. Где наша не пропадала -
забросим воротнички за кофейные мельницы!
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 17:17)
sir Grey писал(а):
У Бетховена сонаты 1,2 очень
хорошие. 3 – неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 –
лучше. 8 – Патетическая. 9 – средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А
дальше пошло по нарастающей.
Полагаю, это примерная иллюстрация
настроек вероятностной шкалы русского языка:
`Да` - вероятность : 1,
`Нет` - вероятность : 0,
`Наверно` - вероятность : 0.75,
`Да нет` - вероятность : 0.1,
`Да наверно нет` - вероятность : 0.15,
`Да нет наверно` - вероятность : 0.2
Тема:Die Befriesteten (Ограниченные во времени), ода свободе в форме танца смерти для джазового квинтета (1967)
(25.01.2021 21:38)
steinberg писал(а):
...Название не точнее было б
перевести как Временное?
Не, не точнее. Frist - срок. Befristet -
ограниченный сроком. Насколько я понял это сочинение Циммермана
написано по драме Элиаса Канетти `Die Befristeten`. На русский так и
переводят: `Ограниченные сроком`
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?)
(06.01.2021 22:48)
Александр писал(а):
шаблонами мыслишь. во-первых,
не в национальности дело, а во-вторых, вполне неплохая
запись.
Кажется, в боксе это назывется `бой с тенью`.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(03.01.2021 23:00)
Мне кажется, в связи с баховскими виолончельными сюитам следует
упомянуть имя Хидеми Судзуки. На мой взгляд его интерпретация - это
выдающееся явление.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(30.12.2020 22:08)
abcz писал(а):
да, помню. Вот в таких вещах он и
был истинным предтечей Голливуда. Сюда ещё красивую американскую
девушку под луной из папье-маше, обаятельного негра и чтоб у него в
кармане билет на пароход в Париж (самолёты в 50-е дороги, а где ещё
негру брать в жёны белую девушку?).
Никогда не знаешь, где
потеряешь, где найдешь. Я тут давеча послушал кантатку Баха BWV115.
Так там вступление к 4-му номеру такое, будто его написал Мишель
Легран. Прямо видишь перед собой Алена Делона с поднятым воротником в
прицеле снайперской винтовки:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=219537
(слушать от 14:20)
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(30.12.2020 21:23)
abcz писал(а):
Для меня это - невзрачная,
невыразительная музыка, одно очень большое общее место.
Ну, время
от времени его пробивало на настоящие шлягеры.)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=28277
Тема:Кантата «Es sind schon die letzten Zeiten» для баса, струнных, гобоя и b.c.
(25.12.2020 20:54)
Aelina писал(а):
Да это я как всегда
преувеличиваю, от полноты чувств-с:)
Спасибо, Роми, послушаю-сравню:)
Рекомендую обе кантаты слушать
с Леонхардтом: там дивные мальчики поют.)
Тема:Кантата «Es sind schon die letzten Zeiten» для баса, струнных, гобоя и b.c.
(25.12.2020 20:48)
Aelina писал(а):
Нет, такого я еще ни у кого не
слышала:) Я о втором номере кантаты. Это даже не ария, а дуэт голоса с
инструментом, причем на первый план выдвигается гобой
Да ладно,
Элина, у Баха полно такого, только еще лучше.) К примеру, BWV 92(8),
BWV 127(3)
Тема:Опера `Норма` (арии)
(23.12.2020 18:44)
sir Grey писал(а):
Такая своих детей не решится
прирезать. Очень нежная Норма. Нежнее нормы.
Выглядит как цитата
из одноименного романа Владимира Сорокина.)
Тема:Концертино для кларнета и струнных cи-бемоль мажор
(22.12.2020 21:38)
Osobnyak писал(а):
Это миксер из двух скрипичных
сонат.
Мясорубка из пяти симфоний. (Извините, не удержался)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(21.12.2020 23:02)
Hasca писал(а):
Вам виднее, раз Вам известно.
Непонятным остается только одно - как это до Бетховена не дошло, что
можно просто не ставить репризу.
Отчего же не дошло, дошло! В 31
сонате, например.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(21.12.2020 22:56)
Hasca писал(а):
упомянутая Вами `проблема финала`
его лично не волновала
Насколько мне известно, как раз именно
Бетховена эта проблема очень сильно волновала. Иначе бы он не
занимался ее решением на протяжении всей жизни.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(21.12.2020 21:00)
Hasca писал(а):
Знаки повторения в сонатах,
симфониях и даже в некоторых малых формах присутствуют во всей(!)
почти музыке Бетховена.
Ну если быть внимательным, то можно
заметить, что я говорил только о первых частях бетховенских сонат.
Существует так называемая «проблема финала» бетховенских
сонатно-симфонических циклов. Бетховен первые части своих сонат и
симфонии наделяет такой мощной смысловой нагрузкой, что остальные
части воспринимаются как довесок. Повторение экспозиции и, в
особенности, повторение и экспозиции, и разработки с репризой эту
проблему только усугубляет.
Бетховену удалось только на позднем этапе её решить. В качестве
примера можно назвать 31 и 32 сонаты, ну и 9 симфонию, понятно дело.
(Кстати сказать, в первой части 31-й сонаты уже нет никаких реприз, а
в 32-й только в экспозиции)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(21.12.2020 08:43)
Hasca писал(а):
Зачем ему бетховенские повторы?
...
Короче, чем написал Бетховен.
Знаки повторения в первых частях
сонат Бетховена - вещь опциональная. Возможность, а не обязанность.
Кто-то играет, кто-то - нет. С моей точки зрения у Бетховена знаки
повторения носят рудиментарный характер. Т.е. отсутствие повторений
принципиально ничего не меняет В отличие от барочных композиторов, где
повторение было поводом для вариаций с мелизматикой или игрой с
регистрами.
...
Наверное Вам имеет смысл ознакомиться с нотным текстом сонаты.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(19.12.2020 18:39)
Hasca писал(а):
У Гульда - 10 мин!!!
Почти вдвое короче по длительности звучания по сравнению с работой
Гилельса.
Гульденвезеры, видимо, скорее всего, констатируют факт неимоверной
концентрации, путем гульдовизации, бетховенских смыслов и чувств на
минимально возможном пространственно-временном отрезке :))) И то
правда! Чё рассусоливать? Отработал и к седьмой!!!
Гульд играет
быстро, но не на столько. Он в первой части не повторяет экспозицию и
разработку с репризой. Первая часть самая большая в сонате, поэтому
такая большая разница в общей длительности.
Тема:Концерт для двух кантеле с оркестром
(17.12.2020 19:05)
evc писал(а):
Возможно, это некая
`девиация`
Да ладно, никакая это не девиация - звучит же
нормально, хотя и не очень обычно... Илон Маск своего последнего
ребенка назвал «X AE A-12». Вот это да! Не очень понятно как это
вообще произносить.
Тема:Концерт для двух кантеле с оркестром
(17.12.2020 18:54)
Необычное сочетание имени и фамилии - Альбин Репников. Родители
проявили фантазию. Но по сравнению с одним из крупнейших специалистов
по искусственному интеллекту Беном Герцелем звучит довольно
тривиально. Он назвал своего старшего сына Заратустрой Амадеем, а дочь
Шехерезадой. Заратустра Амадей Герцель - это просто песня!)
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 01:13)
musikus писал(а):
Для меня Шиле - гений.
Болезненный, для кого-то, особенно ханжей - `ужасный`, но
гений.
Абсолютно солидарен. Художник, которого единожды увидев
уже никогда и ни с кем не спутаешь. Если учесть, что он прожил всего
28 лет, то это тем более поразительное явление. Кстати сказать, больше
всего внимание обращают на его экпрессивные портреты и на эротические
этюды. Но его пейзажи это потрясающий и довольно объемистый раздел его
живописи. Удивительно выразительный и, мне кажется, ни на что не
похожий.
https://clck.ru/SV5QU
Тема:Три романса на стихи Анатолия Кыштымова
(12.12.2020 13:35)
oriani писал(а):
Появление Пушкина всегда к месту
-- хоть в конце, хоть в начале
А то!
«Бывает так: с утра скучаешь
И словно бы чего-то ждешь.
То Пушкина перелистаешь,
То Пущина перелистнешь.» (с)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(02.12.2020 23:24)
Zoltan писал(а):
МАЛЕР И ПЯРТ.
Малер стоял на пьедестале, гордо смотря в бесконечность.
По всей
видимости именно этот пьедестал Малер упоминает в письме Альме
Шиндлер, говоря о Рихарде Штраусе: `...Я на сей раз очень серьезно
поговорил в Берлине со Штраусом и хотел показать ему, в какой тупик он
зашел. Но, к сожалению, он не мог в полной мере понять меня. Он очень
славный малый и трогает меня своим отношением ко мне. И все же я
никогда ничем для него не стану, потому что сам могу отлично
разглядеть его сверху, в то время как ему виден только мой
пьедестал...`)
Тема:Nocturne `Aufblick` for Soprano and Orchestra (1911)
(02.12.2020 17:51)
weina писал(а):
Интересно, что еще до Бакса на
эти стихи Р.Демеля написал песню Антон ф. Веберн:
/.../
А на `Оду любви` О.Хартлебена за несколько лет до Бакса была написана
одна из ранних песен Альбана Берга
Я думаю, это им всем Шёнберг
Демеля сосватал. Его `Просветленная ночь` написана тоже по поэме
Демеля.
1
«...
3
4
...»
388
Наши контакты
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(08.02.2021 17:31)
хороший текст - Улитка на склоне (но только первая часть!).
примерно как если бы кто-нибудь утверждал, что в До-минорной сонате
Шуберта ему нравится только партия левой руки.)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(06.02.2021 21:18)
потом уже взялся всерьез за ХТК.
А потом Зилотти посвятил все это дочери.
конечно, Зилоти обработал не прелюдию из 1-го тома ХТК, а её предтечу
из Клавирной книжечки.
https://en.wikipedia.org/wiki/Prelude_and_Fugue_in_E_minor,_BWV_855
Тема:Оперетта `Тараканище` (1968)
(03.02.2021 20:45)
кому-нибудь: Люлли тебе товарищ - так это может прозвучать и вовсе как
оскорбление.
Тема:Оперетта `Тараканище` (1968)
(03.02.2021 18:36)
от `чебурахнулся`. Ну а Бах, кажется ведь тоже самое, только по
немецки? ...Думаю, даже, что в каком-нибудь диалекте можно найти слово
черуБАХнулся. Это может быть даже синоним `наругался`. Выразился,
самовыразился...
приглашение послушать ещё одну кантату Баха. Где наша не пропадала -
забросим воротнички за кофейные мельницы!
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 17:17)
хорошие. 3 – неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 –
лучше. 8 – Патетическая. 9 – средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А
дальше пошло по нарастающей.
настроек вероятностной шкалы русского языка:
`Да` - вероятность : 1,
`Нет` - вероятность : 0,
`Наверно` - вероятность : 0.75,
`Да нет` - вероятность : 0.1,
`Да наверно нет` - вероятность : 0.15,
`Да нет наверно` - вероятность : 0.2
Тема:Die Befriesteten (Ограниченные во времени), ода свободе в форме танца смерти для джазового квинтета (1967)
(25.01.2021 21:38)
перевести как Временное?
ограниченный сроком. Насколько я понял это сочинение Циммермана
написано по драме Элиаса Канетти `Die Befristeten`. На русский так и
переводят: `Ограниченные сроком`
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?)
(06.01.2021 22:48)
не в национальности дело, а во-вторых, вполне неплохая
запись.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(03.01.2021 23:00)
упомянуть имя Хидеми Судзуки. На мой взгляд его интерпретация - это
выдающееся явление.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(30.12.2020 22:08)
был истинным предтечей Голливуда. Сюда ещё красивую американскую
девушку под луной из папье-маше, обаятельного негра и чтоб у него в
кармане билет на пароход в Париж (самолёты в 50-е дороги, а где ещё
негру брать в жёны белую девушку?).
потеряешь, где найдешь. Я тут давеча послушал кантатку Баха BWV115.
Так там вступление к 4-му номеру такое, будто его написал Мишель
Легран. Прямо видишь перед собой Алена Делона с поднятым воротником в
прицеле снайперской винтовки:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=219537
(слушать от 14:20)
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(30.12.2020 21:23)
невыразительная музыка, одно очень большое общее место.
от времени его пробивало на настоящие шлягеры.)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=28277
Тема:Кантата «Es sind schon die letzten Zeiten» для баса, струнных, гобоя и b.c.
(25.12.2020 20:54)
преувеличиваю, от полноты чувств-с:)
Спасибо, Роми, послушаю-сравню:)
с Леонхардтом: там дивные мальчики поют.)
Тема:Кантата «Es sind schon die letzten Zeiten» для баса, струнных, гобоя и b.c.
(25.12.2020 20:48)
слышала:) Я о втором номере кантаты. Это даже не ария, а дуэт голоса с
инструментом, причем на первый план выдвигается гобой
Элина, у Баха полно такого, только еще лучше.) К примеру, BWV 92(8),
BWV 127(3)
Тема:Опера `Норма` (арии)
(23.12.2020 18:44)
прирезать. Очень нежная Норма. Нежнее нормы.
из одноименного романа Владимира Сорокина.)
Тема:Концертино для кларнета и струнных cи-бемоль мажор
(22.12.2020 21:38)
сонат.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(21.12.2020 23:02)
Непонятным остается только одно - как это до Бетховена не дошло, что
можно просто не ставить репризу.
сонате, например.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(21.12.2020 22:56)
его лично не волновала
Бетховена эта проблема очень сильно волновала. Иначе бы он не
занимался ее решением на протяжении всей жизни.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(21.12.2020 21:00)
симфониях и даже в некоторых малых формах присутствуют во всей(!)
почти музыке Бетховена.
заметить, что я говорил только о первых частях бетховенских сонат.
Существует так называемая «проблема финала» бетховенских
сонатно-симфонических циклов. Бетховен первые части своих сонат и
симфонии наделяет такой мощной смысловой нагрузкой, что остальные
части воспринимаются как довесок. Повторение экспозиции и, в
особенности, повторение и экспозиции, и разработки с репризой эту
проблему только усугубляет.
Бетховену удалось только на позднем этапе её решить. В качестве
примера можно назвать 31 и 32 сонаты, ну и 9 симфонию, понятно дело.
(Кстати сказать, в первой части 31-й сонаты уже нет никаких реприз, а
в 32-й только в экспозиции)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(21.12.2020 08:43)
...
Короче, чем написал Бетховен.
сонат Бетховена - вещь опциональная. Возможность, а не обязанность.
Кто-то играет, кто-то - нет. С моей точки зрения у Бетховена знаки
повторения носят рудиментарный характер. Т.е. отсутствие повторений
принципиально ничего не меняет В отличие от барочных композиторов, где
повторение было поводом для вариаций с мелизматикой или игрой с
регистрами.
...
Наверное Вам имеет смысл ознакомиться с нотным текстом сонаты.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(19.12.2020 18:39)
Почти вдвое короче по длительности звучания по сравнению с работой
Гилельса.
Гульденвезеры, видимо, скорее всего, констатируют факт неимоверной
концентрации, путем гульдовизации, бетховенских смыслов и чувств на
минимально возможном пространственно-временном отрезке :))) И то
правда! Чё рассусоливать? Отработал и к седьмой!!!
быстро, но не на столько. Он в первой части не повторяет экспозицию и
разработку с репризой. Первая часть самая большая в сонате, поэтому
такая большая разница в общей длительности.
Тема:Концерт для двух кантеле с оркестром
(17.12.2020 19:05)
`девиация`
нормально, хотя и не очень обычно... Илон Маск своего последнего
ребенка назвал «X AE A-12». Вот это да! Не очень понятно как это
вообще произносить.
Тема:Концерт для двух кантеле с оркестром
(17.12.2020 18:54)
проявили фантазию. Но по сравнению с одним из крупнейших специалистов
по искусственному интеллекту Беном Герцелем звучит довольно
тривиально. Он назвал своего старшего сына Заратустрой Амадеем, а дочь
Шехерезадой. Заратустра Амадей Герцель - это просто песня!)
Тема:Обретая Ротко (Finding Rothko) (2006)
(17.12.2020 01:13)
Болезненный, для кого-то, особенно ханжей - `ужасный`, но
гений.
уже никогда и ни с кем не спутаешь. Если учесть, что он прожил всего
28 лет, то это тем более поразительное явление. Кстати сказать, больше
всего внимание обращают на его экпрессивные портреты и на эротические
этюды. Но его пейзажи это потрясающий и довольно объемистый раздел его
живописи. Удивительно выразительный и, мне кажется, ни на что не
похожий.
https://clck.ru/SV5QU
Тема:Три романса на стихи Анатолия Кыштымова
(12.12.2020 13:35)
-- хоть в конце, хоть в начале
«Бывает так: с утра скучаешь
И словно бы чего-то ждешь.
То Пушкина перелистаешь,
То Пущина перелистнешь.» (с)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(02.12.2020 23:24)
Малер стоял на пьедестале, гордо смотря в бесконечность.
видимости именно этот пьедестал Малер упоминает в письме Альме
Шиндлер, говоря о Рихарде Штраусе: `...Я на сей раз очень серьезно
поговорил в Берлине со Штраусом и хотел показать ему, в какой тупик он
зашел. Но, к сожалению, он не мог в полной мере понять меня. Он очень
славный малый и трогает меня своим отношением ко мне. И все же я
никогда ничем для него не стану, потому что сам могу отлично
разглядеть его сверху, в то время как ему виден только мой
пьедестал...`)
Тема:Nocturne `Aufblick` for Soprano and Orchestra (1911)
(02.12.2020 17:51)
эти стихи Р.Демеля написал песню Антон ф. Веберн:
/.../
А на `Оду любви` О.Хартлебена за несколько лет до Бакса была написана
одна из ранних песен Альбана Берга
Демеля сосватал. Его `Просветленная ночь` написана тоже по поэме
Демеля.