CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
13.05.2024 16:01
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
338
Добавил видео:
76
Комментарии:
17170
Друзья:
3
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 22:23)
Почему-то о самом Вольфе не говорят, по мне примерно аналог
Мусоргского, если иметь в виду Без солнца, а не стасовщину эту
наносную и лживую. Оба художники беспримерной нервной какой-то и
нестерпимой тонкости, хотя уклонения разные, у кого в темнОты мистики
и чернокнижия, у кого в болезнь.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 22:18)
Вспомнился рассказ за рюмкой чая одной европейской певицы о том, как в
Байрейте, кажется, были такие вот великие певцы, он и она. У него
габариты: рост 180, ну и вес 180. А у нее рост 180, и вес тоже 180.
Оба имени назывались, причем на слуху, но я забыл их за давностью
годков.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 19:30)
Niksti писал(а):
Курвенал, наверное, редкая
запись
Ничего примечательного в его Курвенале быть просто не
может, ибо там Зютхаус и Флагстад рядом, но просто он изо всех сил
дует молодым зеленым образом, хотя очевидно, что мощи не хватает. Но
поет очень чисто при этом, правда - не расхлябанно. А чуть позже
появляется эта нестерпимая внутренняя фальшь, при великолепных,
конечно, данных камерного певца. И уж просто безобразная есть запись
какого-то позднего Шостаковича (Микельанджело? я забыл) под
управлением Ашкенази. Безобразная по бесстыдству самого записывания в
старческом возрасте и с потусторонними кондициями голоса, а по-русски,
ох, иной раз ... просто звучат любые произвольные фонемы, мне кажется.
Ладно бы что, но Шуман, у которого музыка из драгоценного его сердца
непосредственно вырастает, и с этим гитлерюгендом - бррррррр. Малер,
кстати, как-то получше. У меня в Германии был комплект - чуть ли не
весь Шуман на многих пластинках в исполнении ФД, я там месяц был на
стипендии, вот уж наслушался. Последний романс, ну слов нет, это на
Гейне, где ни мистики, ни безумия, а так, какой-то казус выходит.
Историю же ближе к концу 70-х мне в коридоре поведала Дорлиак.
Супруги были в Германии: Рихтер репетировал программу с Фишером, и
Дитрих пригласил в ресторан. Поели-попили и - ах, я забыл дома
кошелек. `Нас, бедных советских артистов заставлять платить!` - А что
бедных, это полная правда. Кто не знает из молодежи, все гонорары за
границей полагалось сдавать в посольство. Оставляли ерунду какую-то.
Как скромно зарабатывали даже и величайшие, можно понять из того,
какие гонорары получали в советском кино. И про названную чету я не
понаслышке знаю, что оно так было. -- Я подробнее писал когда-то, ну
да хватит.
Тема:Самарянка
(23.03.2024 17:07)
Volovikelena писал(а):
Хороший цикл, наверное, он
здесь не весь выложен. Профессионально и очень качественно. Не
академично, а из самой сердцевинки духовного стиха
схвачено.
Целиком диск у меня в Москве есть, да. Но что с ним
сделать? издать как-то нелегко, до автора трудно достучаться, он со
странностями человек... При случае я могу вообще все выложить.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 16:51)
Niksti писал(а):
Для Шумана тоже идеально
подходит, поёт его лучше других. Уж не знаю, смысл там или
настроение... По-моему, и то, и другое.
Если речь о ФД, то у меня
резко противоположное мнение, но это тут все знают и надо мной
потешаются. Мне только нравится Курвенал в старинной записи
Фуртвенглера, все остальное по мне так нестерпимо антисмысл, такой
постмодерн в симметрии к С.Рихтеру. Но они оба чувствовали, какая
эпоха грядет, это не отнять. -- Окончательно мне испортил отношение
рассказ Рихтера-Дорлиак, я уж тоже не раз писал. Очень рад, если я не
прав.
Тема:Сердце
(19.03.2024 10:08)
alexshmurak писал(а):
Я сотрудничал с Эльмиром в
конце 2000х, он тогда мне казался наивным и искренним композитором. Но
потом он заделался кем-то вроде казанского Лубченко. Официозная
татарстанская музыка. Ничего интересного. Может, вы нашли что-то
интересное? Посмотрю вашу ссылку
Лубченко я не знаю, но знаю
Хренникова. Я думаю, что этот человек на своем месте и в свое время,
мне он кажется будущим Узеиром Гаджибековым, функционально - если Вы
знаете о ком я. Классик азербайджанской музыки, строго какой надо
музыки, но все-таки лишенной пошлости в его случае, он в иерархии
стоял НАД Прокофьевым-Хачатуряном-Шостаковичем. Но и времена были
другие. Я слушал интервью Низамова, очень умно, взвешенно и в пользу
именно, коллегиально, композиторского цеха России, вхож в высокие
круги. Пока молод, но это поправимо. О качестве музыки я не могу
судить, потому что я вообще ничего слушать не могу - остался в своем
времени, мое - это Тобис с Вустиным, и с в Германии живущим Борисом
Иоффе. Так что не берусь судить о вкусе, которые мне не нравится ни у
кого, однако о профессионализме и таланте судить могу, и то и другое
на очень высоком уровне, думаю. Хренников был отличный пианист, между
прочим, ученик Нейгауза. Так что поддерживаю и желаю всяческих
успехов, думаю, общественная деятельность будет на благо, дело
немаленькое.
Тема:Сердце
(19.03.2024 06:19)
evc писал(а):
Бывает, что `заливки` сочинений (в
т. ч. и вполне сложившихся авторов) остаются незамеченными.
Ну
да. Я вот сижу занимаюсь творчеством Эльмира Низамова. Хоть раз у нас
его обсудили? куда как серьезный мастер.
https://www.youtube.com/watch?v=kiyVjSaz7B8
Тема:Сердце
(19.03.2024 04:07)
Volovikelena писал(а):
Погасить искорку легко.
Лучше бы подождать, пока она подрастет до хорошего пламени. Не все
начинают с гениальных сочинений.
Знаете, в бытность студентом
училища я получал школу композиции именно на уничтожение. Мой педагог
говорил примерно так: надо уничтожать, потому что сильный все равно
выживет, но отсеются случайные люди. Именно сем путем и действовал.
Самым употребительным словом было: ежовые рукавицы. Но мы были дети
другого времени, впрочем.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(18.03.2024 17:48)
violent писал(а):
Из любопытства сравнил первые
минуты сонаты в исполнении Микеланджели и Лисицы. `Соплежуй`
понравился больше.
Ну вот как тут быть. Liebe! -- LIEBE!! вопит
восторженный Бетховен в первых тактах. И второй раз выше, больше, чем
в первый. Какое тут либе, звучит ганон или что-то такое. Дальше
слушать не смог.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(18.03.2024 06:05)
Сергей М60 писал(а):
Слушал, слушал его. Хорошо.
Вроде как хорошо. А послушал Валентину Лисицу, так эта соната ожила и
расцвела! И по сравнению с ней, Артуро, как будто просто свою соплю
жевал.
Он чудесный человек, но, мне кажется, не совсем
стандартный, ему интересно конструирование, даже, быть может,
структура руки, устройство легальных связок и переходов. И т.д. Ведь
АБМ был фанатом технологии, выдающимся мастером наладки фортепианого
механизма, автомобиля, вот такое, и любил он процесс работы, а отнюдь
не концерты и овации. Слыхал, что Миша Плетнёв в консерваторские годы
пристально следовал, подражал даже, и не он один. Видите, это так или
иначе вопросы музыки, но оргазмическая ее сторона в особой папке тут.
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(14.03.2024 14:18)
Глеб Яковлев писал(а):
фортепиано
Мне
кажется, Вам надо фортепиано призаняться, притом с кем-то, кто
понимает Ваше направление. Вы точно будете всегда лучше играть, чем
прочие. Насчет маститости, у нас в СК был авторитетный такой человек -
композитор Левитин, он реагировал так: говорите, я старше? ну так я
раньше умру. Там совершенно не приветствовалось в мое время отношение
по возрасту и авторитету, друг друга все мутузили или поддерживали вне
этих рамок. А со струнниками намаетесь, это да. Такие синкопные вещи
проще духовикам даются, может, версию сделать духовую? Особенно
брасс-квинтеты даже любят, и играть будет с бОльшим удовольствием.
Музыку эту не знаю, простите, если пальцем в небо.
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(14.03.2024 10:21)
И послушал, и посмотрел, и понравилось сочинение (хотя и по диагонали
смотрел). Так что поздравляю. У кого Вы учились по фортепиано?
занимались джазом, отдельно? если не тайна, конечно. Вы в Союзе к-ров?
Есть ли симф. партитуры, вокальная музыка и т.д.?
Совершенно не обязательно писать в разных таких жанрах, но если есть,
хорошо, а для СК, скорее всего, и необходимо.
Конечно, после Капустина (добавлю к нему Полторацкого, если знаете),
придется Вам еще пробивать дальше свой туннель, но всему своё время.
Тут количество тоже важно, и жизненного времени, и Вашей музыки.
Ваша музыка может быть весьма востребована в консерваториях и т.д.,
исход из этого разрешите посоветовать - пишите аппликатуру в
неопределённых случаях. На мозгов игроцких надежд мало! будут одним
вторым пальцем играть.
Какие-то были мысли по поводу бОльшей детализации, но это всё как
кому. А вот насчет укрупнения формы интересно бы было. А то у Вас
каждая пьеса эдакий сингл и всё.
Квинта через две октавы свежо звучит, такая как бы верхняя форманта,
условно говоря. Или органная микстура. Я бы, может, в правой руке и
еще что-то в вертикаль добавлял. А то чуть схематично. Бы поставил
разные нюансы в руках там, ну, не слушайте меня. Глиссанди грубоваты
по мне.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(14.03.2024 04:12)
steinberg писал(а):
Слушаю первую часть и,
вообще-то говоря, нравится.
Чугаев фантастического рода
композитор, крайне скупо писавший. Полным шедевром является трио, оно
позднЕе написано. Везде мысль, но в трио соединение глубины с
ёрничеством, при счётной системе высказывания совсем может сразить.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(13.03.2024 17:43)
Эта запись был сделана не только по инициативе, но и на деньги Игоря
Голубева - он обиняками говорил, но это можно было только так понять,
хотя и не выражалось прямо. И это было сделано в очень трудные для
всех годы. Честь и хвала Чугаеву, и также честь и хвала Игорю
Исааковичу, так любившего и почитавшего своего профессора. Уж не
помню, выпустил ли Игорь запись на диске.
И жаль, что ни одного сочинения Голубева нет у нас в архиве...
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(13.03.2024 13:39)
Если нет причин не грузить ноты, может, загрузите? посмотреть тоже
интересно.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(13.03.2024 04:32)
violent писал(а):
пример поиска нового
музыкального языка
Что ж тут нового-то. Что ни на есть замшелый
европейский академизм ведь. А то я даже полез слушать, читая насчет
нового.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(12.03.2024 12:53)
violent писал(а):
Небольшое уточнение: нот не 7,
а 12. Но сути это не меняет.
Странные вещи порой приходится
читать. Одного тона МИ 300 штук или около этого, как мне сказали.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.03.2024 18:02)
Mathew
писал(а):
ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕсмотря, конечно, даже на то, что
Фраучи все время 32 ускоряет везде. The best!
Очень горжусь тем,
что А.Фраучи был мне племянник (неродной, впрочем). Гитарист=музыкант
супер.
Тема:Вальс-скерцо
(08.03.2024 17:55)
Как же так вышло, что Еникеева у нас почти нет? Татары, татарстанцы
дорогие, это ни на что не похоже.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(06.03.2024 16:39)
alexa_minsk писал(а):
Мне вообще не понятно,
зачем Экспромты нужно было редактировать. Неужели издательство и Лист
увидели (услышали) в них какие-то недостатки? Или на то время Шуберт
был малоизвестен, и нужно было привлечь к нему внимание через
популярного Листа?
Я думаю, Лист все подобное делал из наилучших
побуждений, но он вносил своё. В неразлапистом виде невозможно было в
тот момент представить Шуберта, вероятно, люди еще не созрели? Тут
общая закономерность, аналогично действовал Римский-Корсаков ведь.
Многие годы понадобились, чтоб общество дошло до хоть какого
понимания.
Тема:6 немецких танцев для оркестра (1791)
(04.03.2024 10:09)
Какая глубочайшая меланхолия, начиная уже с начального восходящего
хроматизма, которой Моцарта преследует в поздний этот год, да и не
только. И тем жёстче противостояние прямой, да еще и мажорной
танцевальности.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(01.03.2024 08:32)
Niksti писал(а):
пережило смену нескольких
интендантов в Берлине
Против Берлина я ничего не имею, почему бы
в Берлине не делать все, что берлинским душенькам угодно
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(01.03.2024 03:21)
Niksti писал(а):
То что ты видишь спектакль, а не
концертное исполнение - уже хорошо
Вот это совершенно мне
неожиданно. Для меня вот мучение вся эта бессмысленная возня с
крашеным реквизитом, не знаю, какое отношение имеет к делу, я только
не глядя могу оперу слушать вот. Что до режиссуры называемого
господина, я наслушался уж не буду говорить от кого из дирижеров слов
крайних. В какой бы сфере человек не действовал, как бы талантлив не
был, все равно дело имеем с произведениями его сердца. В этом смысле,
как, скажем, Нестеренко говорил, Покровский именно в процессе себя
являл, а результат всегда выходил не очень тем, чего ждалось в течение
работы.
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 18:36)
Niksti писал(а):
золотые Мейстерзингеры.
Вот
ну не помню, кто и когда и о каком коллективе мне сказал, но конечно
что учреждение солидное должно быть. Возможно, только духовых меняли,
им и вправду особо нелегко. Но это только предположение.
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 04:00)
Niksti писал(а):
цветочки.
Не слыхал насчет
Риенци, а в Мейстерзингерах, мне говорили, оркестр в одном из
антрактов заменятся, приходит другой состав, силы и губы у музыкантов
заканчиваются.
1
«...
3
4
...»
687
Наши контакты
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 22:23)
Мусоргского, если иметь в виду Без солнца, а не стасовщину эту
наносную и лживую. Оба художники беспримерной нервной какой-то и
нестерпимой тонкости, хотя уклонения разные, у кого в темнОты мистики
и чернокнижия, у кого в болезнь.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 22:18)
Байрейте, кажется, были такие вот великие певцы, он и она. У него
габариты: рост 180, ну и вес 180. А у нее рост 180, и вес тоже 180.
Оба имени назывались, причем на слуху, но я забыл их за давностью
годков.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 19:30)
запись
может, ибо там Зютхаус и Флагстад рядом, но просто он изо всех сил
дует молодым зеленым образом, хотя очевидно, что мощи не хватает. Но
поет очень чисто при этом, правда - не расхлябанно. А чуть позже
появляется эта нестерпимая внутренняя фальшь, при великолепных,
конечно, данных камерного певца. И уж просто безобразная есть запись
какого-то позднего Шостаковича (Микельанджело? я забыл) под
управлением Ашкенази. Безобразная по бесстыдству самого записывания в
старческом возрасте и с потусторонними кондициями голоса, а по-русски,
ох, иной раз ... просто звучат любые произвольные фонемы, мне кажется.
Ладно бы что, но Шуман, у которого музыка из драгоценного его сердца
непосредственно вырастает, и с этим гитлерюгендом - бррррррр. Малер,
кстати, как-то получше. У меня в Германии был комплект - чуть ли не
весь Шуман на многих пластинках в исполнении ФД, я там месяц был на
стипендии, вот уж наслушался. Последний романс, ну слов нет, это на
Гейне, где ни мистики, ни безумия, а так, какой-то казус выходит.
Историю же ближе к концу 70-х мне в коридоре поведала Дорлиак.
Супруги были в Германии: Рихтер репетировал программу с Фишером, и
Дитрих пригласил в ресторан. Поели-попили и - ах, я забыл дома
кошелек. `Нас, бедных советских артистов заставлять платить!` - А что
бедных, это полная правда. Кто не знает из молодежи, все гонорары за
границей полагалось сдавать в посольство. Оставляли ерунду какую-то.
Как скромно зарабатывали даже и величайшие, можно понять из того,
какие гонорары получали в советском кино. И про названную чету я не
понаслышке знаю, что оно так было. -- Я подробнее писал когда-то, ну
да хватит.
Тема:Самарянка
(23.03.2024 17:07)
здесь не весь выложен. Профессионально и очень качественно. Не
академично, а из самой сердцевинки духовного стиха
схвачено.
сделать? издать как-то нелегко, до автора трудно достучаться, он со
странностями человек... При случае я могу вообще все выложить.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 16:51)
подходит, поёт его лучше других. Уж не знаю, смысл там или
настроение... По-моему, и то, и другое.
резко противоположное мнение, но это тут все знают и надо мной
потешаются. Мне только нравится Курвенал в старинной записи
Фуртвенглера, все остальное по мне так нестерпимо антисмысл, такой
постмодерн в симметрии к С.Рихтеру. Но они оба чувствовали, какая
эпоха грядет, это не отнять. -- Окончательно мне испортил отношение
рассказ Рихтера-Дорлиак, я уж тоже не раз писал. Очень рад, если я не
прав.
Тема:Сердце
(19.03.2024 10:08)
конце 2000х, он тогда мне казался наивным и искренним композитором. Но
потом он заделался кем-то вроде казанского Лубченко. Официозная
татарстанская музыка. Ничего интересного. Может, вы нашли что-то
интересное? Посмотрю вашу ссылку
Хренникова. Я думаю, что этот человек на своем месте и в свое время,
мне он кажется будущим Узеиром Гаджибековым, функционально - если Вы
знаете о ком я. Классик азербайджанской музыки, строго какой надо
музыки, но все-таки лишенной пошлости в его случае, он в иерархии
стоял НАД Прокофьевым-Хачатуряном-Шостаковичем. Но и времена были
другие. Я слушал интервью Низамова, очень умно, взвешенно и в пользу
именно, коллегиально, композиторского цеха России, вхож в высокие
круги. Пока молод, но это поправимо. О качестве музыки я не могу
судить, потому что я вообще ничего слушать не могу - остался в своем
времени, мое - это Тобис с Вустиным, и с в Германии живущим Борисом
Иоффе. Так что не берусь судить о вкусе, которые мне не нравится ни у
кого, однако о профессионализме и таланте судить могу, и то и другое
на очень высоком уровне, думаю. Хренников был отличный пианист, между
прочим, ученик Нейгауза. Так что поддерживаю и желаю всяческих
успехов, думаю, общественная деятельность будет на благо, дело
немаленькое.
Тема:Сердце
(19.03.2024 06:19)
т. ч. и вполне сложившихся авторов) остаются незамеченными.
да. Я вот сижу занимаюсь творчеством Эльмира Низамова. Хоть раз у нас
его обсудили? куда как серьезный мастер.
https://www.youtube.com/watch?v=kiyVjSaz7B8
Тема:Сердце
(19.03.2024 04:07)
Лучше бы подождать, пока она подрастет до хорошего пламени. Не все
начинают с гениальных сочинений.
училища я получал школу композиции именно на уничтожение. Мой педагог
говорил примерно так: надо уничтожать, потому что сильный все равно
выживет, но отсеются случайные люди. Именно сем путем и действовал.
Самым употребительным словом было: ежовые рукавицы. Но мы были дети
другого времени, впрочем.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(18.03.2024 17:48)
минуты сонаты в исполнении Микеланджели и Лисицы. `Соплежуй`
понравился больше.
восторженный Бетховен в первых тактах. И второй раз выше, больше, чем
в первый. Какое тут либе, звучит ганон или что-то такое. Дальше
слушать не смог.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(18.03.2024 06:05)
Вроде как хорошо. А послушал Валентину Лисицу, так эта соната ожила и
расцвела! И по сравнению с ней, Артуро, как будто просто свою соплю
жевал.
стандартный, ему интересно конструирование, даже, быть может,
структура руки, устройство легальных связок и переходов. И т.д. Ведь
АБМ был фанатом технологии, выдающимся мастером наладки фортепианого
механизма, автомобиля, вот такое, и любил он процесс работы, а отнюдь
не концерты и овации. Слыхал, что Миша Плетнёв в консерваторские годы
пристально следовал, подражал даже, и не он один. Видите, это так или
иначе вопросы музыки, но оргазмическая ее сторона в особой папке тут.
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(14.03.2024 14:18)
кажется, Вам надо фортепиано призаняться, притом с кем-то, кто
понимает Ваше направление. Вы точно будете всегда лучше играть, чем
прочие. Насчет маститости, у нас в СК был авторитетный такой человек -
композитор Левитин, он реагировал так: говорите, я старше? ну так я
раньше умру. Там совершенно не приветствовалось в мое время отношение
по возрасту и авторитету, друг друга все мутузили или поддерживали вне
этих рамок. А со струнниками намаетесь, это да. Такие синкопные вещи
проще духовикам даются, может, версию сделать духовую? Особенно
брасс-квинтеты даже любят, и играть будет с бОльшим удовольствием.
Музыку эту не знаю, простите, если пальцем в небо.
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(14.03.2024 10:21)
смотрел). Так что поздравляю. У кого Вы учились по фортепиано?
занимались джазом, отдельно? если не тайна, конечно. Вы в Союзе к-ров?
Есть ли симф. партитуры, вокальная музыка и т.д.?
Совершенно не обязательно писать в разных таких жанрах, но если есть,
хорошо, а для СК, скорее всего, и необходимо.
Конечно, после Капустина (добавлю к нему Полторацкого, если знаете),
придется Вам еще пробивать дальше свой туннель, но всему своё время.
Тут количество тоже важно, и жизненного времени, и Вашей музыки.
Ваша музыка может быть весьма востребована в консерваториях и т.д.,
исход из этого разрешите посоветовать - пишите аппликатуру в
неопределённых случаях. На мозгов игроцких надежд мало! будут одним
вторым пальцем играть.
Какие-то были мысли по поводу бОльшей детализации, но это всё как
кому. А вот насчет укрупнения формы интересно бы было. А то у Вас
каждая пьеса эдакий сингл и всё.
Квинта через две октавы свежо звучит, такая как бы верхняя форманта,
условно говоря. Или органная микстура. Я бы, может, в правой руке и
еще что-то в вертикаль добавлял. А то чуть схематично. Бы поставил
разные нюансы в руках там, ну, не слушайте меня. Глиссанди грубоваты
по мне.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(14.03.2024 04:12)
вообще-то говоря, нравится.
композитор, крайне скупо писавший. Полным шедевром является трио, оно
позднЕе написано. Везде мысль, но в трио соединение глубины с
ёрничеством, при счётной системе высказывания совсем может сразить.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(13.03.2024 17:43)
Голубева - он обиняками говорил, но это можно было только так понять,
хотя и не выражалось прямо. И это было сделано в очень трудные для
всех годы. Честь и хвала Чугаеву, и также честь и хвала Игорю
Исааковичу, так любившего и почитавшего своего профессора. Уж не
помню, выпустил ли Игорь запись на диске.
И жаль, что ни одного сочинения Голубева нет у нас в архиве...
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(13.03.2024 13:39)
интересно.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(13.03.2024 04:32)
музыкального языка
европейский академизм ведь. А то я даже полез слушать, читая насчет
нового.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(12.03.2024 12:53)
а 12. Но сути это не меняет.
читать. Одного тона МИ 300 штук или около этого, как мне сказали.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(09.03.2024 18:02)
писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕсмотря, конечно, даже на то, что
Фраучи все время 32 ускоряет везде. The best!
что А.Фраучи был мне племянник (неродной, впрочем). Гитарист=музыкант
супер.
Тема:Вальс-скерцо
(08.03.2024 17:55)
дорогие, это ни на что не похоже.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(06.03.2024 16:39)
зачем Экспромты нужно было редактировать. Неужели издательство и Лист
увидели (услышали) в них какие-то недостатки? Или на то время Шуберт
был малоизвестен, и нужно было привлечь к нему внимание через
популярного Листа?
побуждений, но он вносил своё. В неразлапистом виде невозможно было в
тот момент представить Шуберта, вероятно, люди еще не созрели? Тут
общая закономерность, аналогично действовал Римский-Корсаков ведь.
Многие годы понадобились, чтоб общество дошло до хоть какого
понимания.
Тема:6 немецких танцев для оркестра (1791)
(04.03.2024 10:09)
хроматизма, которой Моцарта преследует в поздний этот год, да и не
только. И тем жёстче противостояние прямой, да еще и мажорной
танцевальности.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(01.03.2024 08:32)
интендантов в Берлине
в Берлине не делать все, что берлинским душенькам угодно
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(01.03.2024 03:21)
концертное исполнение - уже хорошо
неожиданно. Для меня вот мучение вся эта бессмысленная возня с
крашеным реквизитом, не знаю, какое отношение имеет к делу, я только
не глядя могу оперу слушать вот. Что до режиссуры называемого
господина, я наслушался уж не буду говорить от кого из дирижеров слов
крайних. В какой бы сфере человек не действовал, как бы талантлив не
был, все равно дело имеем с произведениями его сердца. В этом смысле,
как, скажем, Нестеренко говорил, Покровский именно в процессе себя
являл, а результат всегда выходил не очень тем, чего ждалось в течение
работы.
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 18:36)
ну не помню, кто и когда и о каком коллективе мне сказал, но конечно
что учреждение солидное должно быть. Возможно, только духовых меняли,
им и вправду особо нелегко. Но это только предположение.
Тема:Dialogues (silences) (1993)
(28.02.2024 04:00)
Риенци, а в Мейстерзингерах, мне говорили, оркестр в одном из
антрактов заменятся, приходит другой состав, силы и губы у музыкантов
заканчиваются.