Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (не в сети )




   
   


Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 19:30)
Niksti писал(а):
Курвенал, наверное, редкая
запись
Ничего примечательного в его Курвенале быть просто не
может, ибо там Зютхаус и Флагстад рядом, но просто он изо всех сил
дует молодым зеленым образом, хотя очевидно, что мощи не хватает. Но
поет очень чисто при этом, правда - не расхлябанно. А чуть позже
появляется эта нестерпимая внутренняя фальшь, при великолепных,
конечно, данных камерного певца. И уж просто безобразная есть запись
какого-то позднего Шостаковича (Микельанджело? я забыл) под
управлением Ашкенази. Безобразная по бесстыдству самого записывания в
старческом возрасте и с потусторонними кондициями голоса, а по-русски,
ох, иной раз ... просто звучат любые произвольные фонемы, мне кажется.

Ладно бы что, но Шуман, у которого музыка из драгоценного его сердца
непосредственно вырастает, и с этим гитлерюгендом - бррррррр. Малер,
кстати, как-то получше. У меня в Германии был комплект - чуть ли не
весь Шуман на многих пластинках в исполнении ФД, я там месяц был на
стипендии, вот уж наслушался. Последний романс, ну слов нет, это на
Гейне, где ни мистики, ни безумия, а так, какой-то казус выходит.

Историю же ближе к концу 70-х мне в коридоре поведала Дорлиак.
Супруги были в Германии: Рихтер репетировал программу с Фишером, и
Дитрих пригласил в ресторан. Поели-попили и - ах, я забыл дома
кошелек. `Нас, бедных советских артистов заставлять платить!` - А что
бедных, это полная правда. Кто не знает из молодежи, все гонорары за
границей полагалось сдавать в посольство. Оставляли ерунду какую-то.
Как скромно зарабатывали даже и величайшие, можно понять из того,
какие гонорары получали в советском кино. И про названную чету я не
понаслышке знаю, что оно так было. -- Я подробнее писал когда-то, ну
да хватит.
    


Тема:Сердце
(19.03.2024 10:08)
alexshmurak писал(а):
Я сотрудничал с Эльмиром в
конце 2000х, он тогда мне казался наивным и искренним композитором. Но
потом он заделался кем-то вроде казанского Лубченко. Официозная
татарстанская музыка. Ничего интересного. Может, вы нашли что-то
интересное? Посмотрю вашу ссылку
Лубченко я не знаю, но знаю
Хренникова. Я думаю, что этот человек на своем месте и в свое время,
мне он кажется будущим Узеиром Гаджибековым, функционально - если Вы
знаете о ком я. Классик азербайджанской музыки, строго какой надо
музыки, но все-таки лишенной пошлости в его случае, он в иерархии
стоял НАД Прокофьевым-Хачатуряном-Шостаковичем. Но и времена были
другие. Я слушал интервью Низамова, очень умно, взвешенно и в пользу
именно, коллегиально, композиторского цеха России, вхож в высокие
круги. Пока молод, но это поправимо. О качестве музыки я не могу
судить, потому что я вообще ничего слушать не могу - остался в своем
времени, мое - это Тобис с Вустиным, и с в Германии живущим Борисом
Иоффе. Так что не берусь судить о вкусе, которые мне не нравится ни у
кого, однако о профессионализме и таланте судить могу, и то и другое
на очень высоком уровне, думаю. Хренников был отличный пианист, между
прочим, ученик Нейгауза. Так что поддерживаю и желаю всяческих
успехов, думаю, общественная деятельность будет на благо, дело
немаленькое.
    


Тема:`Эскизы` для фортепиано
(14.03.2024 10:21)
И послушал, и посмотрел, и понравилось сочинение (хотя и по диагонали
смотрел). Так что поздравляю. У кого Вы учились по фортепиано?
занимались джазом, отдельно? если не тайна, конечно. Вы в Союзе к-ров?
Есть ли симф. партитуры, вокальная музыка и т.д.?

Совершенно не обязательно писать в разных таких жанрах, но если есть,
хорошо, а для СК, скорее всего, и необходимо.

Конечно, после Капустина (добавлю к нему Полторацкого, если знаете),
придется Вам еще пробивать дальше свой туннель, но всему своё время.
Тут количество тоже важно, и жизненного времени, и Вашей музыки.

Ваша музыка может быть весьма востребована в консерваториях и т.д.,
исход из этого разрешите посоветовать - пишите аппликатуру в
неопределённых случаях. На мозгов игроцких надежд мало! будут одним
вторым пальцем играть.

Какие-то были мысли по поводу бОльшей детализации, но это всё как
кому. А вот насчет укрупнения формы интересно бы было. А то у Вас
каждая пьеса эдакий сингл и всё.

Квинта через две октавы свежо звучит, такая как бы верхняя форманта,
условно говоря. Или органная микстура. Я бы, может, в правой руке и
еще что-то в вертикаль добавлял. А то чуть схематично. Бы поставил
разные нюансы в руках там, ну, не слушайте меня. Глиссанди грубоваты
по мне.
    
   
         
Наши контакты