CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
20.05.2024 14:49
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
338
Добавил видео:
76
Комментарии:
17174
Друзья:
3
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(23.02.2012 08:56)
Miao писал(а):
Вот одного не пойму, чему Бах мог
научиться у Вивальди?
Это еще и немецкая традиция - учиться
прекрасному в Италии. Например, так делал Дюрер.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(23.02.2012 08:30)
fra_kanio писал(а):
ПОПРОСИТЬ ИЗВИНЕНИЯ У
ФОРУМА
Какие же извинения, когда идет война на уничтожение.
Тема:Реквием ми-бемоль минор (1798)
(23.02.2012 08:14)
yarunskiy писал(а):
Практически первый русский
реквием (1798 год)
Редакция Фортунатова, осторожно.
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(22.02.2012 10:03)
op132 писал(а):
друзья, соцопрос
Любимое
обращение Хренникова.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(22.02.2012 09:31)
fra_kanio писал(а):
То есть `семантического ряда`
? Это ведь ещё и ФОРМА как-никак! Музыкальная имею в виду.
Ведь
сколько угодно разговоров в том роде, что вот хоть и прелюдия, а
симфонична. У ж не говоря о том, что горлышко бутылки у Чехова
поэтично? Строгие определение схем, да, нужны в школе, тут не
поспоришь.
Тема:`Warum` для 15 исполнителей (1986)
(21.02.2012 09:52)
Мне кажется, заслуживает внимания, хотя, конечно, уже немножко
архаично. Знает ли кто, что делает Шуть сейчас, что пишет и т.д.?
Тема:Днепрострой (1930)
(21.02.2012 09:44)
precipitato писал(а):
Вроде бы он песню Орленок
написал? Значит-не безнадежный человек...хотя-может быть,я ошибаюсь,и
это не он.
А не Белый ли?
Тема:Симфония №5
(21.02.2012 09:05)
yarunskiy писал(а):
Гениальная
музыка!
Хотелось бы узнать о Бибике хоть что-то. Знаю только его
музыку, отношение понятно какое - может быть, ведущий композитор
своего времени или один из. Есть о нем что почитать? Есть ли тут его
знавшие, то ли по Харькову, то ли по Израилю?
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(21.02.2012 08:38)
tagantsev писал(а):
Именно так - прямая трубка с
дырками и мундштуком как у трубы.
Да-да, именно, в экспозиции
музея им.Глинки этот зверь был.
Тема:Концерт для скрипки и фортепиано си минор
(20.02.2012 17:55)
Kuumuudessa писал(а):
Спасибо, прослезилась.
Первый класс музыкалки, кажется?
Слёзы скорее в том, что
выдающийся скрипач Наум Латинский обретается тут только с этими
`сочинениями`.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 15:49)
Andrew_Popoff писал(а):
если не считать цинкового
листа
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B
%D0%B5_%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D
1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8
2%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 12:00)
glebyakovlev писал(а):
Если яичницу назвать
луной
Много сонат, название которых можно оспорить. 12-я
Бетховена - несоната? Еще больше несонат, о сонатности которых можно
говорить. Так можно далеко зайти, и право художника остается правом
художника, как за матерью остается право на имя ребенка.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:24)
glebyakovlev писал(а):
Вторая соната Булеза - это
в принципе не соната
Если называется сонатой, то соната. Если не
называется - не соната. Как Рапсодия Листа, написанная Прокофьевым в
детстве, является Рапсодией Листа. Написанной Прокофьевым.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Соната - это
конфликт.
Ну не только же соната. ABA - тоже конфликт. То вот
песня с припевом, а в ней конфликт песни с припевом.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:19)
op132 писал(а):
Сонатный конфликт находится в
области тональной, а не тематической (вспомните хотя бы
монотематические экспозиции Гайдна!).
Ваше бы понимание Веберу,
Шуману да Шостаковичу... Тогда бы они этих псевдоаллегр не писали, а
что-то более подходящее. Трудно не согласиться в том, что в смысле
собственно музыкального интеллекта и чутья им всем до Гайдна как.
Причем Гайдн еще и умел никуда не нажимать, каковой
благовоспитанностью и довольствовался. А другим нажимать обязательно
было в радость, и потом видеть слезы на глазах благодарно потрясенного
слушателя.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:11)
glebyakovlev писал(а):
фортепианная триада сонат
Прокофьева только открывает поистине потрясающие неизведанные миры, и
мне жаль что никто не стал развивать это направление.
Для этого
надо было бы залезть в специфическую прокофьевскую спиритуальность.
Как и со спиритуальностью Мусоргского, которому как-то тоже никто не
счел возможным следовать - не отведавши, каши не сварить. А
отведывать, судя по `Ночи на Лысой горе` и `Огненному ангелу`, уж
лучше и не надо. Так что пусть эти тупики так и останутся тупиками.
Брр.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:03)
SergeySibilev писал(а):
Не согласен. Принцип
сонаты = конфликт и его примирение(или непримерение)
Сонатность,
рондальность, симфонизм... понятия семантического и никакого другого
ряда.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(18.01.2012 06:27)
AFlmnv писал(а):
Вы не поняли немного. Я говорил
про концерт Полякова, а не Баташова. :)
НЫНЕШНЯЯ кафедра плясала от счастья!
Это другое дело. Могла бы,
если бы разобралась бы только бы. Впрочем, для окончательного суждения
мне надо послушать Полякова.
Тема:Скрябин
(18.01.2012 05:46)
Tchaynick писал(а):
Но он пока остался
неуслышанным.
Может быть. вернее сказать, что Скрябин был
немедленно вульгаризирован, начиная с деятельности Яворского. Кроме
того, и сам композитор внес в это упрощение вклад, подавшись в
отдаюшие дешевкой люциферианские действа и не сумев прочитать как
следует собственные иессиджи ранних опусов. В этом отношении
Штокгаузен преуспел больше.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор (1831)
(17.01.2012 18:42)
Meloman4491 писал(а):
Возможно в воспроизведении
в таком темпе причина чисто техническая? Такой вариант
возможен?
В таком темпе реально играют. Сочинение
малосодержательное или таким может показаться, слывет легким (что
совсем не так), исполнителю трудно за что-то зацепиться, может быть, в
этом проблема. Медленную часть в их исполнении слышать было бы очень
тяжело. Но стандартный хронометраж - 20 или 21 минута, здесь вышло
больше.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор (1831)
(17.01.2012 18:30)
Meloman4491 писал(а):
Вся ли в порядке с
темпом?
С темпом еще ладно, а вот с педалью.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 15:10)
alexshmurak писал(а):
Уловил Вашу позицию, но,
боюсь, она нежизнеспособна. Будут трансформировать, менять, привносить
и т. д. И хорошо, что так
Очень надеюсь на нежизнеспособность
тоже.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 15:06)
alexshmurak писал(а):
Кому это `нам`? :) Верным
фанатам Веберна? Аутентистам от нововенцев? :)
Тем же, кому не
нужен такой хоккей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 10:02)
alexshmurak писал(а):
А то, что текст зазвучал
свежо - по-моему, очевидный плюс.
Такая свежесть нам не нужна, на
бубуку ее. Есть вера, а есть набожность. Есть правда, и есть (была,
надеемся) `Правда`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 10:01)
alexshmurak писал(а):
Вот эту фразу вообще не
понял. Вы имеете в виду, что Шопена К. Ц. не понимает, не раскрывает,
а лживо наполняет несуществующим `сексуальным` содержанием, за счёт
чего это пользуется успехом? Так, что ли? А как нужно исполнять Шопена
тогда?
Имелось в виду: Шопен=боль, иногда трагическое
комикование, вроде траурного марша на смерть собачки и окончания
сонаты с его бегом на манер финала `Пепла и алмаза`. Но освоен Шопен
`иначе`. Есть объективные исполнения, как Липати, хотя мало. А есть -
наполненные привычными имитациями несуществующих движений тела и души.
1
«...
685
686
...»
687
Наши контакты
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(23.02.2012 08:56)
научиться у Вивальди?
прекрасному в Италии. Например, так делал Дюрер.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(23.02.2012 08:30)
ФОРУМА
Тема:Реквием ми-бемоль минор (1798)
(23.02.2012 08:14)
реквием (1798 год)
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(22.02.2012 10:03)
обращение Хренникова.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(22.02.2012 09:31)
? Это ведь ещё и ФОРМА как-никак! Музыкальная имею в виду.
сколько угодно разговоров в том роде, что вот хоть и прелюдия, а
симфонична. У ж не говоря о том, что горлышко бутылки у Чехова
поэтично? Строгие определение схем, да, нужны в школе, тут не
поспоришь.
Тема:`Warum` для 15 исполнителей (1986)
(21.02.2012 09:52)
архаично. Знает ли кто, что делает Шуть сейчас, что пишет и т.д.?
Тема:Днепрострой (1930)
(21.02.2012 09:44)
написал? Значит-не безнадежный человек...хотя-может быть,я ошибаюсь,и
это не он.
Тема:Симфония №5
(21.02.2012 09:05)
музыка!
музыку, отношение понятно какое - может быть, ведущий композитор
своего времени или один из. Есть о нем что почитать? Есть ли тут его
знавшие, то ли по Харькову, то ли по Израилю?
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(21.02.2012 08:38)
дырками и мундштуком как у трубы.
музея им.Глинки этот зверь был.
Тема:Концерт для скрипки и фортепиано си минор
(20.02.2012 17:55)
Первый класс музыкалки, кажется?
выдающийся скрипач Наум Латинский обретается тут только с этими
`сочинениями`.
Тема:Менуэты соль мажор/соль минор (К. Петцольд)
(20.02.2012 15:49)
листа
%D0%B5_%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D
1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8
2%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 12:00)
луной
Бетховена - несоната? Еще больше несонат, о сонатности которых можно
говорить. Так можно далеко зайти, и право художника остается правом
художника, как за матерью остается право на имя ребенка.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:24)
в принципе не соната
называется - не соната. Как Рапсодия Листа, написанная Прокофьевым в
детстве, является Рапсодией Листа. Написанной Прокофьевым.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:21)
конфликт.
песня с припевом, а в ней конфликт песни с припевом.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:19)
области тональной, а не тематической (вспомните хотя бы
монотематические экспозиции Гайдна!).
Шуману да Шостаковичу... Тогда бы они этих псевдоаллегр не писали, а
что-то более подходящее. Трудно не согласиться в том, что в смысле
собственно музыкального интеллекта и чутья им всем до Гайдна как.
Причем Гайдн еще и умел никуда не нажимать, каковой
благовоспитанностью и довольствовался. А другим нажимать обязательно
было в радость, и потом видеть слезы на глазах благодарно потрясенного
слушателя.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:11)
Прокофьева только открывает поистине потрясающие неизведанные миры, и
мне жаль что никто не стал развивать это направление.
надо было бы залезть в специфическую прокофьевскую спиритуальность.
Как и со спиритуальностью Мусоргского, которому как-то тоже никто не
счел возможным следовать - не отведавши, каши не сварить. А
отведывать, судя по `Ночи на Лысой горе` и `Огненному ангелу`, уж
лучше и не надо. Так что пусть эти тупики так и останутся тупиками.
Брр.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 09:03)
сонаты = конфликт и его примирение(или непримерение)
рондальность, симфонизм... понятия семантического и никакого другого
ряда.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(18.01.2012 06:27)
про концерт Полякова, а не Баташова. :)
НЫНЕШНЯЯ кафедра плясала от счастья!
если бы разобралась бы только бы. Впрочем, для окончательного суждения
мне надо послушать Полякова.
Тема:Скрябин
(18.01.2012 05:46)
неуслышанным.
немедленно вульгаризирован, начиная с деятельности Яворского. Кроме
того, и сам композитор внес в это упрощение вклад, подавшись в
отдаюшие дешевкой люциферианские действа и не сумев прочитать как
следует собственные иессиджи ранних опусов. В этом отношении
Штокгаузен преуспел больше.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор (1831)
(17.01.2012 18:42)
в таком темпе причина чисто техническая? Такой вариант
возможен?
малосодержательное или таким может показаться, слывет легким (что
совсем не так), исполнителю трудно за что-то зацепиться, может быть, в
этом проблема. Медленную часть в их исполнении слышать было бы очень
тяжело. Но стандартный хронометраж - 20 или 21 минута, здесь вышло
больше.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор (1831)
(17.01.2012 18:30)
темпом?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 15:10)
боюсь, она нежизнеспособна. Будут трансформировать, менять, привносить
и т. д. И хорошо, что так
тоже.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 15:06)
фанатам Веберна? Аутентистам от нововенцев? :)
нужен такой хоккей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 10:02)
свежо - по-моему, очевидный плюс.
бубуку ее. Есть вера, а есть набожность. Есть правда, и есть (была,
надеемся) `Правда`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 10:01)
понял. Вы имеете в виду, что Шопена К. Ц. не понимает, не раскрывает,
а лживо наполняет несуществующим `сексуальным` содержанием, за счёт
чего это пользуется успехом? Так, что ли? А как нужно исполнять Шопена
тогда?
комикование, вроде траурного марша на смерть собачки и окончания
сонаты с его бегом на манер финала `Пепла и алмаза`. Но освоен Шопен
`иначе`. Есть объективные исполнения, как Липати, хотя мало. А есть -
наполненные привычными имитациями несуществующих движений тела и души.