Скачать ноты
Посв. архиепископу Максимилиану Фридриху, курфюрсту Кёльнскому

1. Larghetto maestoso - Allegro
2. Andante
3. Presto

Запись - сентябрь 1985 г., Берлин.
      (6)  


weina (09.12.2017 16:44)
В 1-й части этой почти детской сонаты вдруг смутно замаячил прообраз `Патетической`.

Romy_Van_Geyten (09.12.2017 17:00)
weina писал(а):
В 1-й части этой почти детской сонаты вдруг смутно
замаячил прообраз `Патетической`.
Ещё отчётливей маячит тень Гайдна. (в хорошем
смысле))

weina (09.12.2017 17:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ещё отчётливей маячит тень Гайдна. (в
хорошем смысле))
Куда ж неопытному мальчонке было без Гайдна? Но ведь как-то бродили
уже в нем образ `рокового` вступления и эти устремляющиеся вверх, словно мечтающие
вырваться на свободу, гармонии...

sir Grey (09.12.2017 17:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ещё отчётливей маячит тень Гайдна. (в
хорошем смысле))
Тень Отца-Гайдна

sir Grey (09.12.2017 17:47)
weina писал(а):
В 1-й части этой почти детской сонаты вдруг смутно
замаячил прообраз `Патетической`.
Ну, не смутно даже.

Тут столько всего маячит, что уши разбегаются. Коллонтай что-то писал про ранние
произведения.... Вообще, не о Бетховене.... Что-то типа, что они - не испорченные.

Я знал ее еще тогда,
В те баснословные года,
Как перед утренним лучом
Первоначальных дней звезда
Уж тонет в небе голубом...

И всё еще была она
Той свежей прелести полна,
Той дорассветной темноты,
Когда, незрима, неслышна,
Роса ложится на цветы...

Это уже не Коллонтай, это я написал. Напечатал только что.

Какая чудесная соната! Как здорово, что я на это попал!

NASA (27.08.2019 07:52)
Об этой сонате пишут как раз, что нет и тени Гайдна, есть связи с увертюрой к `Альцеста`
Глюка и с санатами КФЭБаха, но самое главное это театральные постановки увиденные в Боне.



 
     
Наши контакты