Скачать ноты
1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio
3. Presto agitato

Посв. графине Джульетте Гвиччарди

Запись - декабрь 2013 г., Женева.
      (34)  


LAKE (16.05.2018 23:57)
Простая технически, а потому доступная любому пятикласснику музшколы, первая часть этой
сонаты представляет собой, однако, неодолимое препятствие высоким профи. Её сколько угодно
можно обзывать (и обзывали, и обзывают) заигранным пошлым страданием в ритме траурного
марша. Можно отмахиваться от неё как от назойливой сентиментальной сопливо-слезной
исповеди... А вот сыграть - никак... Просто моральное облегчение для всех без исключения
- тот самый пресловутый `цветок` между безднами, а уж последняя `бездна`, так просто -
спасительная стихия, в которой можно мазать, шуметь и проч. В принципе нет никаких загадок
во второй и третьей частях. А первая - стопор полный.
Вот эта девочка начала было, но через пару тактов бросила делать то, что, наверное, как
мне кажется, удалось в какой-то мере Аррау, по крайней мере, из того набора исполнений,
которое имеется тут в архиве, кроме Арррау я не выбрал для себя никого. Мелоди Жао
поначалу, а Аррау в большей мере, удалось не топтать пальцами триоли, а делать из них
непрерывный звуковой ритмический фон, слегка даже гулкий, создавать пространство
непрерывного звучание ритма, в котором возникают и проплывают, совершенно не резонируя с
дыханием этого ритма, величественные, но не разрушительные волны октав в басу, а вся эта
пространственно-ритмическая структура не допускает ничего иного для для оправдания своего
существования, кроме как быть средой обитания пульсирующего инфернального голоса, который
на протяжении этой части сонаты естественно возникает в среднем регистре, пытается что-то
сказать о жизни своего обладателя в эпизодах со щемящими нонами, а затем, пройдя в
кульминации нисходящим триольным пассажем от верхней ноты в глубину большой октавы,
спокойно покидает нас, уходя в небытие, но оставаясь незабываемым....

Osobnyak (17.05.2018 01:34)
А вот Плетнёва полюбил... лунного.

sir Grey (17.05.2018 12:34)
LAKE писал(а):
Простая технически, а потому доступная любому
пятикласснику музшколы, первая часть этой сонаты представляет собой, однако, неодолимое
препятствие высоким профи. Её сколько угодно можно обзывать (и обзывали, и обзывают)
заигранным пошлым страданием в ритме траурного марша. Можно отмахиваться от неё как от
назойливой сентиментальной сопливо-слезной исповеди... А вот сыграть - никак... Просто
моральное облегчение для всех без исключения - тот самый пресловутый `цветок` между
безднами, а уж последняя `бездна`, так просто - спасительная стихия, в которой можно
мазать, шуметь и проч. В принципе нет никаких загадок во второй и третьей частях. А первая
- стопор полный.
Вот эта девочка начала было, но через пару тактов бросила делать то, что, наверное, как
мне кажется, удалось в какой-то мере Аррау, по крайней мере, из того набора исполнений,
которое имеется тут в архиве, кроме Арррау я не выбрал для себя никого. Мелоди Жао
поначалу, а Аррау в большей мере, удалось не топтать пальцами триоли, а делать из них
непрерывный звуковой ритмический фон, слегка даже гулкий, создавать пространство
непрерывного звучание ритма, в котором возникают и проплывают, совершенно не резонируя с
дыханием этого ритма, величественные, но не разрушительные волны октав в басу, а вся эта
пространственно-ритмическая структура не допускает ничего иного для для оправдания своего
существования, кроме как быть средой обитания пульсирующего инфернального голоса, который
на протяжении этой части сонаты естественно возникает в среднем регистре, пытается что-то
сказать о жизни своего обладателя в эпизодах со щемящими нонами, а затем, пройдя в
кульминации нисходящим триольным пассажем от верхней ноты в глубину большой октавы,
спокойно покидает нас, уходя в небытие, но оставаясь незабываемым....
Лейк, мне не
понравился Ваш комментарий.

И исполнение не нравится (первая часть).

Вы же сами писали в другом месте где-то про эту сонату, что зачем эти вздохи и эти
задержки. В этом же весь фокус!

Ну и, конечно, ритм. Играть не на половину , а на 3/4.


Вот и Особняк Вас поддержал. И я опять один, всегда один....


Я вот Гилелься серьезно не люблю, а мне нравится, как он эту сонату играет.

Maxilena (17.05.2018 20:40)
Osobnyak писал(а):
А вот Плетнёва полюбил... лунного.
Давно
пора. Плетнев всегда немножко волшебник. Надо только уши прочистить (себе, естественно).

Osobnyak (17.05.2018 21:24)
Maxilena писал(а):
Давно пора. Плетнев всегда немножко волшебник.
Надо только уши прочистить (себе, естественно).
Он, иногда волшебник, но не всегда.
`Крейслериану` - никогда! А в `Лунной` - всё одно к одному!

Maxilena (17.05.2018 22:25)
Osobnyak писал(а):
Он, иногда волшебник, но не всегда. `Крейслериану`
- никогда! А в `Лунной` - всё одно к одному!
Ну даа?! А это с чьей руки кольцо?

`Есть предложение:выслушать `Крейслериану` с Плетнёвым под таким углом зрения. Если
оставить в стороне
`плетнёвщину`, то проявится кое-что следующее-нужно было дождаться Плетнёва,чтобы она ТАК
прозвучала...так, как НИКТО её не сыграет, а потому ДО Плетнёва этот акцент в
`Крейслериане` и не мог прозвучать.
А выявляется то,что,возможно,Шуман её так и задумал и не было исполнений, которые в ТАКОЙ
степени подчеркнули безумие
того, в честь кого она была названа. Плетнёв попытался сотворить воистину безумное
исполнение!!!!!!!! И не думаю, что это - неудачная попытка.И суть дела в том,что Плетнёв
здесь не играл `Крейслериану`, а сыграл ...роль Крейслера через музыку! Где по ходу
слушания спиной чуется,как за спиной из Пустоты начинает сгущаться БЕЗУМИЕ, маячит
Mad Max, сам становишься Possessed и слышится вой: то ли это скорая помощь мчится.то ли
мчатся Эринии ... с набегающим
трактористом Евтюшкиным...
И,чтобы проверить это, лучше не тянуть. Поиски придумал чёрт, а ожидание-его бабушкка.
И выходит,что Шумана в`Крейслериане` никто никогда не слышал, а появился он только сейчас
( благодаря Плетнёву).А до этого был... фламандский Шуман!`

abyrvalg (17.05.2018 22:41)
Maxilena писал(а):
Ну даа?! А это с чьей руки кольцо?

`Есть предложение:выслушать `Крейслериану` с Плетнёвым под таким углом зрения. Если
оставить в стороне
`плетнёвщину`, то проявится кое-что следующее-нужно было дождаться Плетнёва,чтобы она ТАК
прозвучала...так, как НИКТО её не сыграет, а потому ДО Плетнёва этот акцент в
`Крейслериане` и не мог прозвучать.
А выявляется то,что,возможно,Шуман её так и задумал и не было исполнений, которые в ТАКОЙ
степени подчеркнули безумие
того, в честь кого она была названа. Плетнёв попытался сотворить воистину безумное
исполнение!!!!!!!! И не думаю, что это - неудачная попытка.И суть дела в том,что Плетнёв
здесь не играл `Крейслериану`, а сыграл ...роль Крейслера через музыку! Где по ходу
слушания спиной чуется,как за спиной из Пустоты начинает сгущаться БЕЗУМИЕ, маячит
Mad Max, сам становишься Possessed и слышится вой: то ли это скорая помощь мчится.то ли
мчатся Эринии ... с набегающим
трактористом Евтюшкиным...
И,чтобы проверить это, лучше не тянуть. Поиски придумал чёрт, а ожидание-его бабушкка.
И выходит,что Шумана в`Крейслериане` никто никогда не слышал, а появился он только сейчас
( благодаря Плетнёву).А до этого был... фламандский Шуман!`
....написал в своём
дневнике врач-нейрохирург за час до операции на головном мозге.

Osobnyak (17.05.2018 22:47)
Maxilena писал(а):
Ну даа?! А это с чьей руки кольцо?

`Есть предложение:выслушать `Крейслериану` с Плетнёвым под таким углом зрения. Если
оставить в стороне
`плетнёвщину`, то проявится кое-что следующее-нужно было дождаться Плетнёва,чтобы она ТАК
прозвучала...так, как НИКТО её не сыграет, а потому ДО Плетнёва этот акцент в
`Крейслериане` и не мог прозвучать.
А выявляется то,что,возможно,Шуман её так и задумал и не было исполнений, которые в ТАКОЙ
степени подчеркнули безумие
того, в честь кого она была названа. Плетнёв попытался сотворить воистину безумное
исполнение!!!!!!!! И не думаю, что это - неудачная попытка.И суть дела в том,что Плетнёв
здесь не играл `Крейслериану`, а сыграл ...роль Крейслера через музыку! Где по ходу
слушания спиной чуется,как за спиной из Пустоты начинает сгущаться БЕЗУМИЕ, маячит
Mad Max, сам становишься Possessed и слышится вой: то ли это скорая помощь мчится.то ли
мчатся Эринии ... с набегающим
трактористом Евтюшкиным...
И,чтобы проверить это, лучше не тянуть. Поиски придумал чёрт, а ожидание-его бабушкка.
И выходит,что Шумана в`Крейслериане` никто никогда не слышал, а появился он только сейчас
( благодаря Плетнёву).А до этого был... фламандский Шуман!`
Это не я... найти бы
этого фантаста! Карл Линней, по слухам, в конце жизни потерял память. И однажды ему на
глаза попались его же труды. Он стал их читать и вскоре воскликнул: `Как это здорово! Кто
же тот гений, кто написал всё это?`

LAKE (17.05.2018 23:06)
sir Grey писал(а):
...

Вы же сами писали в другом месте где-то про эту сонату, что зачем эти вздохи и эти
задержки. В этом же весь фокус!
...
`Вот эта девочка начала было, но через пару тактов бросила делать...` (цитата из
моего поста), то есть я и у Мелоди слышу охи, ахи:)). ВЫ просто, как это часто с Вами
случается, читаете или слушаете первые слоги и такты, тут же складываете простейший пазл
из двух половинок круга, вздыхаете, шепчете внутри себя - Ну, сколько можно кружить!, а
затем пишите мелом на стене - Мне всё это не нравится.:))) Из этих таких вот надписей уже
слой меловой `штукатурки` по всей стене:)) наслоился и осыпается уже:)) Мёдом склейте!:))

Opus88 (17.05.2018 23:56)
abyrvalg писал(а):
....написал в своём дневнике врач-нейрохирург за
час до операции на головном мозге.
Во время операции. Скальпель не двумя руками ж
держат )

Maxilena (18.05.2018 00:07)
Osobnyak писал(а):
Это не я... найти бы этого фантаста! Карл Линней,
по слухам, в конце жизни потерял память. И однажды ему на глаза попались его же труды. Он
стал их читать и вскоре воскликнул: `Как это здорово! Кто же тот гений, кто написал всё
это?`
Угу-угу. Ля вибрасьон са моль гош эт юн гран синь ше муа....

Osobnyak (18.05.2018 00:12)
Maxilena писал(а):
Ну даа?! А это с чьей руки кольцо?

`Есть предложение:выслушать `Крейслериану` с Плетнёвым под таким углом зрения. Если
оставить в стороне
`плетнёвщину`, то проявится кое-что следующее-нужно было дождаться Плетнёва,чтобы она ТАК
прозвучала...так, как НИКТО её не сыграет, а потому ДО Плетнёва этот акцент в
`Крейслериане` и не мог прозвучать.
А выявляется то,что,возможно,Шуман её так и задумал и не было исполнений, которые в ТАКОЙ
степени подчеркнули безумие
того, в честь кого она была названа. Плетнёв попытался сотворить воистину безумное
исполнение!!!!!!!! И не думаю, что это - неудачная попытка.И суть дела в том,что Плетнёв
здесь не играл `Крейслериану`, а сыграл ...роль Крейслера через музыку! Где по ходу
слушания спиной чуется,как за спиной из Пустоты начинает сгущаться БЕЗУМИЕ, маячит
Mad Max, сам становишься Possessed и слышится вой: то ли это скорая помощь мчится.то ли
мчатся Эринии ... с набегающим
трактористом Евтюшкиным...
И,чтобы проверить это, лучше не тянуть. Поиски придумал чёрт, а ожидание-его бабушкка.
И выходит,что Шумана в`Крейслериане` никто никогда не слышал, а появился он только сейчас
( благодаря Плетнёву).А до этого был... фламандский Шуман!`
Но я нигде не говорил,
что мне это нравится. То, что к-.-либо нравится, не имеет общественного значения.

weina (18.05.2018 00:39)
Osobnyak писал(а):
А вот Плетнёва полюбил... лунного.
Ричард Гуд
еще в этой сонате абсолютно полнолунный и... абсолютно звёздный.

Osobnyak (18.05.2018 10:29)
weina писал(а):
Ричард Гуд еще в этой сонате абсолютно полнолунный
и... абсолютно звёздный.
Я не помню, слушал его здесь или нет. Спасибо, прислонюсь!
Лунная совершенно не получилась у Ф. Гульды... как ни странно.

sir Grey (18.05.2018 13:43)
LAKE писал(а):
`Вот эта девочка начала было, но через пару тактов
бросила делать...` (цитата из моего поста), то есть я и у Мелоди слышу охи, ахи:)). ВЫ
просто, как это часто с Вами случается, читаете или слушаете первые слоги и такты, тут же
складываете простейший пазл из двух половинок круга, вздыхаете, шепчете внутри себя - Ну,
сколько можно кружить!, а затем пишите мелом на стене - Мне всё это не нравится.:))) Из
этих таких вот надписей уже слой меловой `штукатурки` по всей стене:)) наслоился и
осыпается уже:)) Мёдом склейте!:))
Я замусориваю, понимаю. Очень хочется что-нибудь
сказать. Конечно, надо себя сдерживать. Это не мой личный Форум.

LAKE (18.05.2018 20:22)
sir Grey писал(а):
Я замусориваю, понимаю. Очень хочется что
-нибудь сказать. Конечно, надо себя сдерживать. Это не мой личный Форум.
Зачем себя
сдерживать на форуме? Личных форумов не бываит, однако ж. Хотяааа... если расчленёнка
личности случается, то оно может и бываит:) У меня вот бываит.

Mikhail_Kollontay (18.05.2018 21:17)
LAKE писал(а):
Зачем себя сдерживать на форуме? Личных форумов не
бываит, однако ж. Хотяааа... если расчленёнка личности случается, то оно может и бываит:)
У меня вот бываит.
Почему, я на фб, скажем, именно так.

LAKE (18.05.2018 21:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему, я на фб, скажем, именно
так.
фб? Поясните, я часто бывают недогадлив. И в хорошем, и в плохом смысле. Сейчас
в плохом:) Не понял про `фб`.

Mikhail_Kollontay (19.05.2018 01:36)
LAKE писал(а):
фб? Поясните, я часто бывают недогадлив. И в хорошем,
и в плохом смысле. Сейчас в плохом:) Не понял про `фб`.
Facebook

LAKE (19.05.2018 10:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Facebook
Да. Дичаю.

sir Grey (19.05.2018 12:39)
LAKE писал(а):
Да. Дичаю.
И я. У меня было два варианта - Франц
Беккенбауэр или Фридеман Бах. Первый мне нравится больше.

Osobnyak (19.05.2018 13:07)
sir Grey писал(а):
И я. У меня было два варианта - Франц Беккенбауэр
или Фридеман Бах. Первый мне нравится больше.
А я думал - одну букву пропустили. А
должно быть - ФБР.

sir Grey (19.05.2018 14:11)
Osobnyak писал(а):
А я думал - одну букву пропустили. А должно быть -
ФБР.
Франц Беккенбауэ РРРРРРРРРРРРРРР

sir Grey (19.05.2018 16:26)
sir Grey писал(а):
Франц Беккенбауэ РРРРРРРРРРРРРРР
А вот трудно
найти. Щелкнул Ютуб. Конечно, удар сильный и очень точный - а показывают только голы. Но
он ведь был интересен не голами. Не только голами.

Вот в музыке говорят о владении инструментом. Так он владел футбольным полем, это редко
бывает. Хотел посмотреть моменты, а не могу найти. Или нудный фильм о нем с детства, или
пенальти, который он забил.

Osobnyak (19.05.2018 18:13)
sir Grey писал(а):
Франц Беккенбауэ РРРРРРРРРРРРРРР
Так, теперь
про НЛО - Непознанного Льва Оборина:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=225296

- коротенько так, минут на 40.

sir Grey (19.05.2018 19:17)
Osobnyak писал(а):
Так, теперь про НЛО - Непознанного Льва Оборина:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=225296

- коротенько так, минут на 40.
А почему 40? Там одна соната?

ditlinda (20.05.2018 08:39)
sir Grey писал(а):
Франц Беккенбауэ РРРРРРРРРРРРРРР
Ну, уж
дудки! ФассБиндер Райнерррррррррр! (у каждого свое кино....;))))

sir Grey (20.05.2018 09:57)
ditlinda писал(а):
Ну, уж дудки! ФассБиндер Райнерррррррррр! (у
каждого свое кино....;))))
Я почти не знаю. Посоветуйте три фильма, пожалуйста.

sir Grey (20.05.2018 10:00)
Maxilena писал(а):
Угу-угу. Ля вибрасьон са моль гош эт юн гран синь
ше муа....
https://www.youtube.com/watch?v=u8mYMw4vtXE

Osobnyak (20.05.2018 10:33)
sir Grey писал(а):
А почему 40? Там одна соната?
Это Вам слово
минут на 40... Извольте объясниться. К трибуне, обитой кумачом, под руки вывели
докладчика...

sir Grey (20.05.2018 16:13)
Osobnyak писал(а):
Это Вам слово минут на 40... Извольте объясниться.
К трибуне, обитой кумачом, под руки вывели докладчика...
Есть ли жизнь на Марсе...
Наука не в курсе дела...

Opus88 (20.05.2018 16:14)
sir Grey писал(а):
Есть ли жизнь на Марсе... Наука не в курсе
дела...
Хороший начальный тезиз - его можно развить и не на сорок... а все 100-150! )
И повторить! Этот, как его, сиквел типа будет вот )

ditlinda (21.05.2018 00:37)
sir Grey писал(а):
Я почти не знаю. Посоветуйте три фильма,
пожалуйста.
Почему именно три? Ведь не будете смотреть даже один из трех. Ткните
пальцем в любой, там обширная фильмография, может повезет, а может и нет.

ditlinda (21.05.2018 00:56)
ditlinda писал(а):
Почему именно три? Ведь не будете смотреть даже
один из трех. Ткните пальцем в любой, там обширная фильмография, может повезет, а может и
нет.
Навскидку: Лола, Больвизер, Горькие слезы Петры фон Кант и еще Мир на проводе.



 
     
Наши контакты