1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio
3. Presto agitato
Посв. графине Джульетте Гвиччарди
Скачать ноты
1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio 3. Presto agitato Посв. графине Джульетте Гвиччарди |
||
https://www.youtube.com/watch?v=kl604dp1bnw
ё.
придыханиям, патетикой ... раздражает даже, ё.
сам по себе, в запаянной колбе, что разрушительно, отсутствие критики - очень плохо. Нет
рядом Флиера, который бы говорил, нет, сюда не ходи, ты сюда ходи.
сам по себе, в запаянной колбе, что разрушительно, отсутствие критики - очень плохо. Нет
рядом Флиера, который бы говорил, нет, сюда не ходи, ты сюда ходи.
каждого художника (ну, художника, да?) должен наступать период полного игнора критики
(хотя бы и Флиеровой). Конечно, сюда входит и `время милосердия к`, но П. явно ещё не
дожил до этого времени.
сам по себе
конца 2000-х он перешёл грань адекватности, погрузился в плетнёвщину. Я про ф-но. К
дирижёру вроде вопросов нет.
меня ощущение, что где-то с конца 2000-х он перешёл грань адекватности, погрузился в
плетнёвщину. Я про ф-но. К дирижёру вроде вопросов нет.
пойму. Музыканты в оркестре там супер, но самого главного - покоя и чувства высоты - не
вижу совсем. В похожей комбинации, даже у Мравинского оно мелькает. Но есть очень
уважаемые музыканты, ставящие именно дирижирование МП высоко, так что и не знаю.
А я давно слышал, что Плетнев как-то игнорировал критику Флиера, и тот ему сказал, что,
может, лучше расстаться. А Плетнев ответил что-то вроде: я вас не держу.
А я давно слышал, что Плетнев как-то игнорировал критику Флиера, и тот ему сказал, что,
может, лучше расстаться. А Плетнев ответил что-то вроде: я вас не держу.
анекдота я не слышал, но слышал другой: подходит как-то Наше Всё к зеркалу, тычет в него
пальцем и с предупреждением так говорит - `Ты - сам, - говорит, - свой, - говорит, -
Высший Суд!` Представляете? так и сказал!
Ну вот.
как-то Наше Всё к зеркалу, тычет в него пальцем и с предупреждением так говорит - `Ты -
сам, - говорит, - свой, - говорит, - Высший Суд!` Представляете? так и сказал!
Ну вот.
касался? Глупый Пушкин!`
меня ощущение, что где-то с конца 2000-х он перешёл грань адекватности, погрузился в
плетнёвщину. Я про ф-но. К дирижёру вроде вопросов нет.
игра феноменальная. А что до сонаты - что ж мы, Лунную сонату не слышали? Да миллионы
людей ее нам сейчас сыграют, как надо.
феноменальная
ради `правильная`, безусловно. Нужно что-то большее, чем текст и странность. Например,
смысл.
слушаю музыку. Но и не ради `правильная`, безусловно. Нужно что-то большее, чем текст и
странность. Например, смысл.
примерно один, как у позднего Бродского - нет в жизни счастья. Так его вроде как и правда
нет). Зато с какими нюансами эта нехитрая мысле преподносится и у того, и у другого -
залюбуешься.
прониклась:)
В наше довольно циничное время, когда чистые чувства расцениваются как рудиментарное
явление, просто подвиг - открыто о них заявлять, пусть и в музыкальной форме. Пианист,
решающий сыграть Лунную сонату, ставшую чуть ли не кичем, должен крепко задуматься, а как
преподнести ее слушателям, чтобы они поверили. Расклад, как правило, протекает по трем
рекам: либо повествование, либо описание, либо рассуждение.
М.Плетнев выбирает второе. Что толку доказывать или рассказывать, сердце женщины только в
том случае услышит твой внутренний голос, если ему удастся в красках описать рассвет,
эволюцию и страдания любви.
Перед нами признание искреннее, и не мальчика, а мужа.
М.Плетнев выбирает второе. Что толку доказывать или рассказывать, сердце женщины только в
том случае услышит твой внутренний голос, если ему удастся в красках описать рассвет,
эволюцию и страдания любви.
....
пианистизм направлен :))
- примерно один, как у позднего Бродского
Бродского, до отвращения. ну, наконец-то, разгадана моя нелюбовь и к позднему Бродскому, и
к позднему Плетнёву.
такая... их число примерно равно числу воспринимающих. )
Бродским... А вообще, смыслы -- штука такая... их число примерно равно числу
воспринимающих. )
этой игрой. у меня ощущения отвратительные от поздней плетнёвской игры. нечто
брезгливо-беспомощное и монотонное
ощущение буд-то это исполнение 6-й Чайковского.
говорит так, словно во рту недожеванный клубень вареного картофеля и притом говорящий пьян
и правдив ни о чём.
повествование, либо описание, либо рассуждение.
М.Плетнев выбирает второе. Что толку доказывать или рассказывать, сердце женщины только в
том случае услышит твой внутренний голос, если ему удастся в красках описать рассвет,
эволюцию и страдания любви.
Перед нами признание искреннее, и не мальчика, а мужа.
Ириной по поводу равенства числа смыслов и их воспринимающих. Не чувствую я здесь
страдания, а что-то поверхностное, от страдания отрешенное. Ну, вышла Джульетта за графа
Галленберга, ну и ладно - не очень-то и хотелось с ней связываться. Первая часть тоже
как-то - скоро и с пережимами. Как желание поскорее отделаться от болезненных
воспоминаний. Для меня всегда третья часть была такой эмоциональной бурей. А здесь
вспомнилась моя покойная учительница по фортепиано, которая говорила мне: `Ну ты же не
играешь - ты пыль вытираешь с клавиш.` ИМХО, конечно.
Бродским... А вообще, смыслы -- штука такая... их число примерно равно числу
воспринимающих. )
рту недожеванный клубень вареного картофеля
чувство любви сохранил.
Воспоминания о любимой не дают покоя ни днем, ни ночью. Бессонница. Но в бессонном море
вновь и вновь маячит фрегат с Алыми парусами.
А что, лучше брызжущие слюной и словно ошпаренные признания юношей(?), первый раз
влюбившихся и свято веривших, что их мимолетное увлечение и есть большая настоящая любовь?
Им же твердят: `остынь, таких Джульетт в твоей жизни будет сотни`, на что получают
страстный отпор и музыкальный демарш (как у Гульда).
Вот его признание - гмммм...смехотворно, да простят меня гульдоманы-героинщики.
(добавлю на всякий случай, ГГ люблю в Бахе)
гениальности.
публике. Это называлось `выходить на комплимент`, т.е. говорящее такое название... Если Вы
об этой вот дежурной лучезарности, то Плетнёв здесь абсолютно честен. Это не презрение, а
естественная отрешённость интровертивной личности, полное самопогружение. Заслон ставит не
он, а оскорблённая отсутствием комплиментарности в свой адрес публика (не вся, конечно, а
те, кого такой игнор оскорбляет.)``Пустыня внутри араба`` (sir Grey).
А об игре МВП последних лет уже много писала, могу только повторить... Да, он не
приглашает на эмоциональное пиршество, его делание не для бурления крови, но лично для
меня делание это дорогого стоит, потому что открывает многое доселе сокрытое. ``Если
хочешь, чтобы тебя услышали, говори шёпотом``.
интровертивной личности /.../
презрение, а естественная отрешённость интровертивной личности, полное самопогружение.
Заслон ставит не он, а оскорблённая отсутствием комплиментарности в свой адрес публика не
вся, ...`(Пустыня внутри араба`` (sir Grey).
``Если хочешь, чтобы тебя услышали, говори шёпотом``.
самопогружения на сцену.
Да нет никаких заслонов. И отсутствие комплиментарности ни при чем.
Да разве тут децибелы важны? - здесь с содержанием проблемы..
любви сохранил.
...
А что, лучше брызжущие слюной и словно ошпаренные признания юношей(?), первый раз
влюбившихся и свято веривших, что их мимолетное увлечение и есть большая настоящая любовь?
Вот его признание - гмммм...смехотворно, да простят меня гульдоманы-героинщики.
(добавлю на всякий случай, ГГ люблю в Бахе)
сохраненное можно по-разному. Здесь... не, лучше не стану повторять :)
Ну, Вы же знаете им цену. Развлекитесь, если охота, только всплакните, когда погоните
его, героя этого с алой тряпкой на хвосте, но так, чтобы он думал будто бы он сам ушёл :)
Гульдоманы-героинщики не простят. Они за дозу порвут любого :)
Гульда).
Вот его признание - гмммм...смехотворно, да простят меня гульдоманы-героинщики.
(добавлю на всякий случай, ГГ люблю в Бахе)
критики )
(не рождаются, конечно, а становятся...)?
(не рождаются, конечно, а становятся...)?
Я, кстати, очень редко, мучное фигуру портит.
любого :)
интровертивной личности, полное самопогружение. Заслон ставит не он, а оскорблённая
отсутствием комплиментарности в свой адрес публика (не вся, конечно, а те, кого такой
игнор оскорбляет.)``Пустыня внутри араба`` (sir Grey).
`Укротительнице Тигров`)))
Со всем согласна.
Хочу внести свои пять копеек: Умение слышать- в ухе слушающего))) Достаточно суметь войти
в плетневскую серебряную сферу - и тебе откроется. И эмоций там - ох как хватает! Просто
они внутренние. Не обязательно рвать на себе волосы у всех на виду (на этот счет есть
престарый не совсем приличный анекдот))). Я бываю счастливой, когда (само)погружаюсь
вместе с Плетневым. Это ли не эмоция?
Алыми парусами.
Не то чтобы это было важно, но проверки памяти ради...
водоизмещением в 260 тонн. Не то чтобы это было важно, но проверки памяти ради...
факт. Однако тут Грин сплоховал. Галиот - плоскодонный рыдван по сравнению с
романтическим, рвущимся вперед фрегатом, быстроходным чаще всего военным судном,
прообразом эсминца. Изначально галиот - парусно-гребное судно, вариант галеры. Кстати,
существуют и современные фрегаты. Кроме того, как звучит: фрегат, какие сразу возникают
ассоциации!
Поэтому, Элиночка - фрегат, фрегат)))
плоскодонный рыдван по сравнению с романтическим, рвущимся вперед фрегатом, быстроходным
чаще всего военным судном, прообразом эсминца. Изначально галиот - парусно-гребное судно,
вариант галеры. Кстати, существуют и современные фрегаты. Кроме того, как звучит: фрегат,
какие сразу возникают ассоциации!
Поэтому, Элиночка - фрегат, фрегат)))
но фрегат - исключительно военное судно, а галиоты были также торговыми и рыболовецкими.
Кроме того, как уже сказано, исключительно проверки памяти ради.
водоизмещением в 260 тонн. Не то чтобы это было важно, но проверки памяти
ради...
каких кораблях проводится мероприятие `Алые паруса` в СП. Оказывается, первопроходцем был
двухмачтовый бриг `Россия`(который потом переименовали в `Надежду`), затем на арену
выступила трехмачтовая шхуна `Кодор`, а в 2005 году - о, радость мне - фрегат `Штандарт`!
Далее - запоминать не стала:)
На нем и остановилась:)
Интересно, а в одноименном фильме какой кораблик снимался?
https://cyprusbutterfly.com.cy/news/in-the-bay-of-limassol-went-sailboat-of-the-future-ma
ltese-falcon
романтичности-отлично.А я, увы, занудливый прагматик.
занудливый прагматик.
интересуются:)))
Мне весьма нравились образы в песнях: `Пустые бочки вином наполню. Расправлю вширь
паруса-холсты. ... Покуда плыть хорошо фрегату, Пирату жить хорошо весьма.`
Но потом на одном из концертов этого замечательного поэта и музыканта, он ёмко и метко
высказался об ограниченности подобных миражей и иллюзий.
читать...
плоскодонный рыдван по сравнению с романтическим, рвущимся вперед фрегатом, быстроходным
чаще всего военным судном, прообразом эсминца. Изначально галиот - парусно-гребное судно,
вариант галеры. Кстати, существуют и современные фрегаты. Кроме того, как звучит: фрегат,
какие сразу возникают ассоциации!
Поэтому, Элиночка - фрегат, фрегат)))
звучание слова, краска..
звучание слова, краска..
моряк замечательно сказал, что Грин ничего не знал, а море любил и чувствовал. Грин -
это импрешн, мечта, тонкая линия горизонта, всемирный эфир... И такая жуткая судьба!
действительно стал играть иначе – не хуже, а просто по-другому. Изменилась вся его манера
подачи музыки. Это стало понятно на первом же сольном концерте, который он дал в апреле
2013 г. в зале `Оркестрион` после длительного перерыва. Было отчетливое впечатление, что
он играет не для публики, а исключительно `в себя`. Уже по его `домашнему` поведению при
выходе на сцену - по тому, как он неторопливо подошел к роялю, с силой вытянул перед собой
руки со сцепленными пальцами, взял пару негромких аккордов, - стало ясно, что он намерен
остаться с музыкой наедине.
Впоследствии эти жесты больше не повторялись, но из раза в раз отчетливо проявляется
какая-то `отрешенность от мира`, отречение от исполнительских канонов, потребность
следовать исключительно своему внутреннему слышанию и безразличие к тому, как это будет
воспринято. Я, как и Ирина, вижу в этом последнюю предельную честность по отношению к
искусству.
Я не могу `погружаться вместе с Плетневым`, как Максилена, могу лишь присутствовать в
сторонке при этом погружении в музыку большого музыканта и лишь смутно догадываться о
чувствах и переживаниях, которые им движут. Но всё-таки мне кажется, что они далеки от
романтизма и по сути скорее трагичны – согласна с Юрием Вильевичем.
врак на форуме не прочитаешь.
музее (две сонаты Шуберта и Времена года ПИЧ):
https://clck.ru/SL78u
Запись будет висеть сутки.
(В этом году Декабрьские вечера проходят без публики).
мучительно странное впечатление производит плетнёвская игра: утомительного превознемогания
чего-то мешающего играть.
впечатление производит плетнёвская игра: утомительного превознемогания чего-то мешающего
играть.
единого для всех времени он играет алеаторическое время, зависящее от смысловой плотности
музыкальной ткани, вместо правильной классицистской гармонии - сонорные поля, вместо
чистого стиля ЛвБ - полистилистика.
Поэтому, ежели не хотите мучиться и утомляться, слушайте его неправильно.
времени он играет алеаторическое время, зависящее от смысловой плотности музыкальной
ткани, вместо правильной классицистской гармонии - сонорные поля
что я понимаю или точнее когда-нибудь пойму в ф-нном исполнении хоть что-то, но теперь Вы
у меня её отняли навсегда.)
когда-нибудь пойму в ф-нном исполнении хоть что-то, но теперь Вы у меня её отняли
навсегда.)
(создатель экспозиции) подвешивает картину не в то время, не в том месте, укрывает её
бронестеклом, размещает под ближайшим стулом порошковый огнетушитель.
Получается совсем неправильная Джоконда.
У Плетнёва эта экспозиция располагается в том же месте, что и картина. Как в натуральном
музее.
Чего тут сложного?
пожалуй, не соглашусь, что огнетушитель и стекло делают её совсем неправильной, если
стекло не бликует, конечно. ...Я учился в 8 классе музшколы при мерзляке откуда ушёл по
причине умображения, где мой преп по ф-но Ю.И. Батуев, к-рый вызывал у меня ужас, мне
справедливо заметил однажды: вы как буд-то боретесь с инструментом. Вот я у Плетнёва это
чутко слышу и вижу. Но не с ин-том, конечно, а вот с чем только?
ньютонового размеренного, единого для всех времени он играет алеаторическое время,
зависящее от смысловой плотности музыкальной ткани, вместо правильной классицистской
гармонии - сонорные поля, вместо чистого стиля ЛвБ - полистилистика.
Поэтому, ежели не хотите мучиться и утомляться, слушайте его неправильно.
(Браво/респект)
(создатель экспозиции) подвешивает картину не в то время, не в том месте, укрывает её
бронестеклом, размещает под ближайшим стулом порошковый огнетушитель.
У Плетнёва эта экспозиция располагается в том же месте, что и картина. Как в натуральном
музее.
Чего тут сложного?
загадали :)
Все понятно, только вот ваш пост напоминает ту самую, допустим, Джоконду, но только не
только вывешенную неправильно, а вообще - невывешенную и, мало того, ещё и в рулон
свёрнутую, а затем в таком виде мухобойкой примененную.
озлобление.... Напишите как Вы сами понимаете игру Плетнёва, вместе посмеёмся... а то всё
какое-то неблагорастворение словес на форуме.
могилы душам слушателей с помощью музыки Шуберта. Дальше слушать не стал пока, но скачал
всё :)
Это надо кем стать, чтобы инфернальные смыслы внедрять даже в совершенно непригодные для
них носители? Типа того - к тебе прекрасная девушка с цветком в волосах и любовью в глазах
подходит, протягивая раскрытые ладони, а ты ей под ноги дохлую и вонючую ворону -
шварк!...
Это, само собой, моё личное и оценочное суждение :)
Напишите как Вы сами понимаете игру Плетнёва, вместе посмеёмся... а то всё какое-то
неблагорастворение словес на форуме.
Одобрение.
А что в Вашей голове - сами разбирайтесь увлекательно.
Плетнёва уважаю, но слушаю осторожно.
Одобрение.
А что в Вашей голове - сами разбирайтесь увлекательно.
Плетнёва уважаю, но слушаю осторожно.
о Вас). А если даже чужая потёмки, то уж своя-то... (это я о себе). Так что Вы правы:
разбираться надо увлекательно. ...Уважение и осторожность очень взаимодополняющие вещи.
Т.е. опять же Вы правы. Видете, как легко я с Вами дважды согласился? ...Вас это не
настораживает?)
Вас). А если даже чужая потёмки, то уж своя-то... (это я о себе). Так что Вы правы:
разбираться надо увлекательно. ...Уважение и осторожность очень взаимодополняющие вещи.
Т.е. опять же Вы правы. Видете, как легко я с Вами дважды согласился? ...Вас это не
настораживает?)
старательное осмысление )
ньютонового размеренного, единого для всех времени он играет алеаторическое время,
зависящее от смысловой плотности музыкальной ткани, вместо правильной классицистской
гармонии - сонорные поля, вместо чистого стиля ЛвБ - полистилистика.
Поэтому, ежели не хотите мучиться и утомляться, слушайте его неправильно.
балдею. Значит, я слушаю неправильно? Ура!
концерта М.В. Плетнева в Пушкинском музее (две сонаты Шуберта и Времена года ПИЧ):
https://clck.ru/SL78u
Запись будет висеть сутки.
(В этом году Декабрьские вечера проходят без публики).
номере` просто страшен. Монотонное рытьё могилы душам слушателей с помощью музыки Шуберта.
Дальше слушать не стал пока, но скачал всё :)
Это, само собой, моё личное и оценочное суждение :)
скачать? У меня было руководство, но пропало(((
было руководство, но пропало(((
https://www.y2mate.com/ru12/youtube-mp3
Открываете youtube.
Копируете ссылку на ролик.
Вставляете в (указанная ссылка).
Зеленая клавиша `Загрузить`.
После обработки еще раз `Загрузить`
Вытащить файл из раздела Загрузки на рабочий стол или куда хотите.
https://www.y2mate.com/ru12/youtube-mp3
У меня получилось! Вспомнила, что надо спереди поставить SS. А программа у меня уже была
установлена, оказывается. У меня всегда так: что-то получается, а как - объяснить не могу,
не знаю. Простите, что затруднила.
Плетнёва это чутко слышу и вижу. Но не с ин-том, конечно, а вот с чем только?
века. Вы слышите превозмогание, я слышу созерцание и едва ли не комфорт...
Ура!
созерцание и едва ли не комфорт...
(редкие, прямо скажем) исполнители, которые играют не правильно, а как Бог на душу положит
(что, впрочем, не означает - `неправильно`). Мы-то слушаем (обычно), имея какое-то
предслышание, убеждение `надо - так`, но они играют, как надо им, а не как надо нам.
Таких лучше слушать доверчиво. Просто, идти за ними, сделав вид (для себя, глубоко
внутри), что так оно и надо.
стекло делают её совсем неправильной, если стекло не бликует, конечно.
интимности, нет приватности...
Публичный секс, общедоступная любовь.
Особенно меня бесят огнетушители.
Публичный секс, общедоступная любовь.
Особенно меня бесят огнетушители.
за стеклом, но полного интима, как бы там нет... и конечно наличие огнетушителей должно
при этом выбешивать, согласен.
за стеклом, но полного интима, как бы там нет... и конечно наличие огнетушителей должно
при этом выбешивать, согласен.
восприятия. Всего лишь.
восприятия. Всего лишь.
против актов эстетического восприятия.
Особенно меня бесят огнетушители.
Если бы я издавал сборник коротких рассказов, это было бы на отдельной странице. Как у
Рубинштейна, на карточках. Да у многих. У Брюсова.
Переворачиваешь страницу, и читаешь:
`Особенно меня бесят огнетушители`. И все. И весь рассказ.
исполнители, которые играют не правильно, а как Бог на душу положит (что, впрочем, не
означает - `неправильно`). Мы-то слушаем (обычно), имея какое-то предслышание, убеждение
`надо - так`, но они играют, как надо им, а не как надо нам.
Таких лучше слушать доверчиво. Просто, идти за ними, сделав вид (для себя, глубоко
внутри), что так оно и надо.
Слушателю трудно потому, что приходится пробиваться сквозь собственные предубеждения и
стереотипы.
А у Плетнева никаких проблем, абсолютно свободная игра. (`Свобода духа! Все дыхание
человечества в этом сочетании слов` (с))