1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio
3. Presto agitato
Посв. графине Джульетте Гвиччарди
Скачать ноты
1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio 3. Presto agitato Посв. графине Джульетте Гвиччарди |
||
исполнение по глубине выразительности, мастерству, никакие слова не смогут передать
впечатление и состояние слушателя. Что бы ни играл этот пианист мирового уровня,это всегда
удивительное нЕчто.
Если шедевры, будь то музыкальные, литературные или ещё какие угодно, не находят
ценителей, они, уверена, предаются забвению, а для творцов это ужас. Спасибо за Джованни
Белуччи!!!
только, не слушала ранее-исключительное исполнение по глубине выразительности, мастерству,
никакие слова не смогут передать впечатление и состояние слушателя. Что бы ни играл этот
пианист мирового уровня,это всегда удивительное нЕчто.
вернуть меня к фортепианному Бетховену (спасибо cdtnkfyf).
Его неканонический стиль исполнения устойчиво удерживает моё внимание при прослушивании
большинства фп сонат ЛВБ.
пошло.
тиражируют. Дальше начала первой части не пошло.
Такое - на любителя (музыки).
Такое - на любителя (музыки).
Какой-то подтекст? Позволю себе заметить, что не стоит всех любителей под одну гребёнку
стричь: они очень разные даже в рамках этого форума. У кого-то понимание и оценки впору
профессионалу, а у кого-то - что ни хуже, то лучше.
комментарии. Какой-то подтекст? Позволю себе заметить, что не стоит всех любителей под
одну гребёнку стричь: они очень разные даже в рамках этого форума. У кого-то понимание и
оценки впору профессионалу, а у кого-то - что ни хуже, то лучше.
что Вы примете на свой счёт.
Но я при написании комментария имел ввиду в основном самого себя.
Меня тронули Ваши `тиражируют`.
Эту `тиражную` музыку я достаточно наслушался, чтобы она не вызывала у меня должных
эмоций.
И всё же я рискну порекомендовать прослушать другие сонаты в этом исполнении.
А скобки только для уточнения ибо любители бывают разные.
На этом хочется закрыть эту тему.
к фортепианному Бетховену (спасибо cdtnkfyf).
Его неканонический стиль исполнения устойчиво удерживает моё внимание при прослушивании
большинства фп сонат ЛВБ.
Леонида Афанасьева. Но А. - умнейший, глубокий интерпретатор, философ, а Дж. Б. похож на
самоувереннего дилетанта с этим педальным гулом и недержанием ритма. Про аллегретто
(трудненйшую часть сонаты по опасности опошления и впадения в легковесность) Лист сказал:
«Цветок над бездной», а у Дж. это «поиграем в лошадки».В финале у исполнителя пальчики
таки бегают, но поезд ушел.
первые премии кому попало...беда да и только, и что в этом пианисте...
жюри на конкурсах, постоянно присуждают первые премии кому попало...беда да и только, и
что в этом пианисте...
Удивили.
считается пианистом number №1, лучше на английском или немецком посмотреть.
тоже немало, поскольку считается пианистом number №1, лучше на английском или немецком
посмотреть.
конкретные места нигде не упоминаются. Так что и архивная биография получается неточной. А
уж насчёт number №1 - это, надо думать журналистские фантазии.
или удержит до начала следующей. Редкая пошлость. Может с инструментом что?
обычно к концертам и записям готовят. К тому же в других частях гул как будто бы ушёл,
только безвкусица осталась.
готовят. К тому же в других частях гул как будто бы ушёл, только безвкусица
осталась.
клубе где-то в глубинке Италии, скорее на севере, судя по бледным лицам публики. Так что
прибавьте ещё горное эхо. Я уже не говорю про раздолбанный рояль...
тиражируют. Дальше начала первой части не пошло.
Ощущение заикания. Это уже отклонения от ритмического рисунка, а не агогические приемы. А
руки легкие.
у очень многих бегают...
выступает в тесном сельском клубе где-то в глубинке Италии, скорее на севере, судя по
бледным лицам публики. Так что прибавьте ещё горное эхо. Я уже не говорю про раздолбанный
рояль...
известному анекдоту про Карузо. Скажу только, что запись выложена в интернет, стало быть,
исполнитель находит возможным, чтобы по ней о нём судили.(Если я неправа, пусть меня
поправят). Кроме того, грязная педаль и в горах остаётся грязной педалью, её нельзя
спутать с горным эхом (если оно вообще в помещении возможно). Я послушала фрагментарно ещё
немного из бетховенских сонат: эти невозможные tenuti (не знаю, как иначе это вольное
обращение с ритмом назвать) - очевидно, что-то вроде индивидуальной исполнительской метки.
Словом, кому этот исполнитель нравится - пусть себе слушает с удовольствием, я же лучше
послушаю кого-то другого.
Это уже отклонения от ритмического рисунка, а не агогические приемы. А руки
легкие.
втором плане( в моём понимании, глухая затаённая печаль- известна ,по сведениям биографов
непростая роль Гвиччарди в жизни ЛвБ) работают как раз на углубление смысла Сонаты в
понимании исполнителя, что, кстати,очень должно быть интересно, если не подходить к
оценке, исходя из привычных стереотипов исполнения.
назвать `умирающий рояль`. )
можно было бы назвать `умерщвляющий рояль`?
можно было бы назвать `умерщвляющий рояль`?
порассуждать. Я бы его отнёс к категории `недогений`. С детства давал большие надежды,
участвовал в конкурсах и был обласкан публикой, особенно женской её половиной. Но с годами
что-то пошло не так... Думаю, всему виной его привлекательная внешность. А это мешает
карьере. Моцарт, Бетховен, Шуберт, Рихтер, Соколов... У некрасивых людей гораздо больше
шансов добиться успехов и славы...
слушает с удовольствием, я же лучше послушаю кого-то другого.
инет, может просто слушатель этого концерта?) А само исполнение представляется...
`довольно волюнтаристским`. В очень-очень редких случаях воля исполнителя может
`перекрывать` замысел автора, особенно автора класса Бетховена..
А может, у Белуччи в этом маленьком городке случился роман? и на фоне любовных
переживаний - он еще и граппы принял, перед выступлением? :-)
можно было бы назвать `умерщвляющий рояль`?
могучего... Пианист, умерщвляющий рояль, или рояль умерщвляющий?.. Амфиболия, однако. Кто
был охотник, кто добыча... )
В любом случае, процесс, мне кажется, обоюдный и общемузыкальный. Первая нота, взятая на
клавиатуре -- как первый шаг младенца у Пруткова... и для пианиста, и для рояля. )
этого концерта?) А само исполнение представляется... `довольно волюнтаристским`. В
очень-очень редких случаях воля исполнителя может `перекрывать` замысел автора, особенно
автора класса Бетховена..
А может, у Белуччи в этом маленьком городке случился роман? и на фоне любовных
переживаний - он еще и граппы принял, перед выступлением? :-)
что это как раз тот самый случай?
Остальное - да, может быть.
порассуждать. Я бы его отнёс к категории `недогений`. С детства давал большие надежды,
участвовал в конкурсах и был обласкан публикой, особенно женской её половиной. Но с годами
что-то пошло не так... Думаю, всему виной его привлекательная внешность.
мелковатый масштаб личности, недостаточно развитый интеллект. По-настоящему большие
пианисты, даже когда предлагают совершенно необычные интерпретации, делают это не на
пустом месте - и это чувствуется. А здесь - ничего, кроме желания во что бы то ни стало
показаться оригинальным.
А насчет внешности Вы загнули.
Еще хочу сказать, что не стоит слепо доверять всему, что написано в википедии, особенно
касательно оценок. Эти статьи нередко сочиняют сами `герои` или близкие им люди - хорошая
возможность для рекламы. Если бы Белуччи действительно считался пианистом `намба-намба
ван`, его приглашали бы в главные концертные залы, на престижные фестивали. Но там о нем
ни слуху ни духу (я немножко слежу за афишами).
что написано в википедии, особенно касательно оценок. Эти статьи нередко сочиняют сами
`герои` или близкие им люди - хорошая возможность для рекламы.
подумала, когда читала статьи о Белуччи в википедиях. Очень ловко они составлены.
А насчет внешности Вы загнули.....
Сейчас, разумеется, трудно в это поверить. Сильно изменился. Ну помните, капитан Мэшем в
`Стакане воды`? Википедию даже не читал. Сужу исключительно по своим впечатлениям... и,
разумеется, нашего милого форумного сообщества...
Сейчас, разумеется, трудно в это поверить. Сильно изменился. Ну помните, капитан Мэшем в
`Стакане воды`? Википедию даже не читал. Сужу исключительно по своим впечатлениям... и,
разумеется, нашего милого форумного сообщества...
должны быть ну просто страшилищами . У нас на сайте есть страница с сотней лучших
композиторов. Много среди них уродов?
просто страшилищами . У нас на сайте есть страница с сотней лучших композиторов. Много
среди них уродов?
последнее время с подачи нашего дорогого Анонимуса огламуренные портреты некоторых
композиторов в исполнении какого-то иранского айтишника далеки от действительности и к
реальности не имеют никакого отношения. А потому, на них не стоит ссылаться. А если
ориентироваться на исторические портреты и фото, то легко заметить, что большинство из них
далеки от идеала. Ну разве можно назвать красивым Баха? Милый толстячок, любитель хлебнуть
пивка, если смотреть беспристрастно. А Моцарт? Похож на обезьянку. Бетховен? Страшило,
детей пугать. Гайдн, Прокофьев так совсем, прямо скажем, уродливы. Карликан Вагнер с
огромной головой... Но, скажете Вы, а как же красавец Чайковский? Да, красив, спору нет.
Но ему повезло - асексуален...