1. Adagio sostenuto ed espressivo -
2. Allegro molto più tosto presto
3. Rondo: Allegro
Посвящено Фридриху Вильгельму II, королю Пруссии.
Скачать ноты
1. Adagio sostenuto ed espressivo -
2. Allegro molto più tosto presto 3. Rondo: Allegro Посвящено Фридриху Вильгельму II, королю Пруссии. |
||
Сонат ЛвБ для виолончели и ф-но, но вот такое
- впервые. Даже не найду слов, чтобы адекватно исполнению описать, только слушать.
Пианист, педагог Брюссельской консерватории и композитор Воденичаров мне, к счастью, был
известен, а виолончелиста услышала впервые, исполнение очень необычное, `настоящий соль
минор`,столько красок, оттенков, работы со звуком. Красота!
Спасибо!!!https://frpedia.wiki/ru/Boyan_Vodenitcharov
композитор Воденичаров мне, к счастью, был известен, а виолончелиста услышала впервые,
исполнение очень необычное, `настоящий соль минор`,столько красок, оттенков, работы со
звуком. Красота! Спасибо!!!https://frpedia.wiki/ru/Boyan_Vodenitcharov
Воденичаровым мне соната Брамса понравилась. Старое `инстинктивное` качество! 1-ю он тоже
записывал. Надо порыться...
Старое `инстинктивное` качество! 1-ю он тоже записывал. Надо порыться...
но и Гершвин у него хорош, не совсем улавливаю, что есть
`инстинктивное качество`, но пианист он, кажется, неординарный...так что если `рытьё`
будет удачным, порадуемся.
улавливаю, что есть
`инстинктивное качество`, но пианист он, кажется, неординарный...так что если `рытьё`
будет удачным, порадуемся.
крайней мере для меня) ТОГО времени - 40-70-х гг. Как будто у людей музыки были другие
отношения со Временем - садились и шлифовали качество, не замечая тиканья. Мне это как-то
по особому бухнуло в голову от 1-го струнного квартета Брамса с Fine Arts Quartet.
Особенно 1-я часть. Как будто они загляделись на какой-то колорит, да так и остались в
картине. Или можно сравнить квартеты ЛвБ у Гварнери-квартета - 90-е гг. уже совсем не то
что в 60-е. Как будто ТО Время не то что ушло, а стало другим.
(по крайней мере для меня) ТОГО времени - 40-70-х гг. Как будто у людей музыки были другие
отношения со Временем - садились и шлифовали качество, не замечая тиканья. Мне это как-то
по особому бухнуло в голову от 1-го струнного квартета Брамса с Fine Arts Quartet.
Особенно 1-я часть.
относится к абстрактному. Зачастую мы, имо, идеализируем прошлое или наделяем его особыми
чертами. Думаю, всё дело, конечно в эпохе и человеческом разно-многообразии. Брамсов до
минорный квартет,как и многое у него содержит в себе некий потенциал, который не всем
музыкантам удаётся `вытащить`, вот
ансамбль Корины Бельча, мне кажется, сумел это сделать. Я послушала половину архивных
вариантов исполнения, но `сшибает` лишь он. Квартет Соркина, думаю, хорош для своего
времени, но, к сожалению, не мой вариант.Как здорово, что есть замечательный Архив,
способный удовлетворить любой вкус!